Перейти к содержимому


Фотография

домашняя верфь от проекта до строительства


Сообщений в теме: 1821

#1726 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 036 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 09 Январь 2018 - 16:06

Я обращал внимание на обводы.


  • 1

#1727 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 09 Январь 2018 - 16:14

Я обращал внимание на обводы.

Извиняюсь, не язвлю: "Чье внимание?"


  • 0

#1728 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 036 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 09 Январь 2018 - 16:23

Свое свое. Такое соотношение длинны и ширины. у меня в проекте не обеспечивается. Вопрос к вам в последнем варианте проекта что вас не устраивает. Готов обсудить.


А именно в этом.

Прикрепленные изображения

  • тч2.png

  • 0

#1729 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 09 Январь 2018 - 16:37

 Вопрос к вам в последнем варианте проекта что вас не устраивает.

Если честно, то многое.  Но самое главное это концепция.

P.S. Попытка конструктора  (а тем более ГИПа) слепо  угождать "всем и вся" при создании конструкции  может привести к созданию никуда негожего экземпляра и к полному недоумению (как так получилось) его создателя, т.к. создатель должен всецело понимать, что он создает и как это применять.     


  • 1

#1730 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 036 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 09 Январь 2018 - 16:41

Я тоже так считаю. Но если мысль правильная почему ей не последовать. 


  • 0

#1731 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 165 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 10 Январь 2018 - 18:26

Свое свое. Такое соотношение длинны и ширины. у меня в проекте не обеспечивается. Вопрос к вам в последнем варианте проекта что вас не устраивает. Готов обсудить.


А именно в этом.

Я думаю результат особо не измениться но разметку я бы тебе советовал подправить.

Слева AP , потом MS потом FP.  И желательно чтобы корпус hull "влез" между AP и FP.

Но правда я недавно читал в одной книге что разметку делают с носа назад в корму. Судно делят на 20 шпаций не зависимо от размера. В одном стандарте так в другом так, не поймешь как правильно. Наверное этот как один левша а второй правша.  :rolleyes:  


Сообщение отредактировал Александр Е: 10 Январь 2018 - 18:27

  • 0

#1732 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 11 Январь 2018 - 14:21

Я думаю результат особо не измениться но разметку я бы тебе советовал подправить.

 

Думать можно все что угодно, но как говорится: "Человек предполагает, а Бог располагает". Изменить (снизить сопротивление и тем самым улучшить ходкость) можно в лучшую сторону (говорил Will выше), но это точно не будет зависеть от нумерации шпангоутов.


  • 0

#1733 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 036 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 11 Январь 2018 - 16:08

Это совет для работы в программе. Максурф. :)


  • 0

#1734 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 11 Январь 2018 - 17:16

Это совет для работы в программе. Максурф. :)

Это совет, в первую очередь, как к конструктору, "кровати" и  потом расставите.


  • 0

#1735 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 036 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 11 Январь 2018 - 17:30

Тоесть вы мой проект считаете кроватью.?


  • 0

#1736 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 11 Январь 2018 - 17:34

Тоесть вы мой проект считаете кроватью.?

Это выражение такое. Запятые в предложения тоже очень много значат.

Впечатлительный, Вы, наш... провокатор!


  • 0

#1737 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 036 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 11 Январь 2018 - 17:36

Провокатор, в чем это заключается. В запятых.?


  • 0

#1738 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 11 Январь 2018 - 23:11

Провокатор, в чем это заключается. В запятых.?

 

Тоесть вы мой проект считаете кроватью.?


  • -1

#1739 GY-GY

GY-GY

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 Январь 2018 - 11:34

Как-то не сильно за год продвинулись, однако.

Если за прототип, взят кораблик проекта 1439, а хотим построить похожее в 7 метрах, то

изначальные расчеты ошибочны! 17.3/7=2.47 коэфф. подобия . водоизмещение будет пропорционально кубу( каждый линейный размер меньше в 2.47 раз) 2.47^3=15.06.

Делим 40т на 15 =2.6 Тонны. А откуда взялись 8 тонн? - ошибка и поэтому ничего не срастается...


  • 0

#1740 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 036 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 15 Январь 2018 - 13:39

В принципе вы правы. Я просто хочу спроектировать Ныряющий катер сухого типа. Тоесть с водонепроницаемым корпусом внутри.


  • 1

#1741 GY-GY

GY-GY

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 Январь 2018 - 13:44

О, а какова подводная автономность?


  • 0

#1742 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 270 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 Январь 2018 - 13:48

В принципе вы правы. Я просто хочу спроектировать Ныряющий катер сухого типа. Тоесть с водонепроницаемым корпусом внутри.

Если это это post-114261-0-70264900-1515515004_thumb.

то это должно быть перевёрнуто и с перемещаемым(нос-корма) водяным баластом...,

ну эт так по картинке мне в голову прилетело...


  • 0

#1743 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 036 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 15 Январь 2018 - 14:02

Если судить на какое время хватит заряда аккумуляторных батарей. В зависимости сколько ампер часов будет в наличии. Я планирую установить на катер 190, 20 штук. потребление под водой главным электродвигателем 4 киловатта. Плюс 1 или 1,5 киловатта прочие механизмы. главный двигатель на 24 V 4 кВ. 4000 ват делим на 24 вольта получаем 166 Ампер будет потреблять этот двигатель в час. Ну а дальше 190 ампер умножаем на количество аккумуляторов и делим на 166. Приблизительно 20 часов полного хода.


Если это это post-114261-0-70264900-1515515004_thumb.

то это должно быть перевёрнуто и с перемещаемым(нос-корма) водяным баластом...,

ну эт так по картинке мне в голову прилетело...

Это проекция корпуса для надводного хода. Который будет основным.


Сообщение отредактировал Nemо: 15 Январь 2018 - 14:03

  • 1

#1744 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 165 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 15 Январь 2018 - 14:18

Если судить на какое время хватит заряда аккумуляторных батарей. В зависимости сколько ампер часов будет в наличии. Я планирую установить на катер 190, 20 штук. потребление под водой главным электродвигателем 4 киловатта. Плюс 1 или 1,5 киловатта прочие механизмы. главный двигатель на 24 V 4 кВ. 4000 ват делим на 24 вольта получаем 166 Ампер будет потреблять этот двигатель в час. Ну а дальше 190 ампер умножаем на количество аккумуляторов и делим на 166. Приблизительно 20 часов полного хода.


Это проекция корпуса для надводного хода. Который будет основным.

 

Будет не достаточно пускового тока когда заглохнешь на пол пути. Нужно 40 аккумов впихнуть.  :)

Или 1.jpg 2.jpg   :D


  • 1

#1745 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 036 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 15 Январь 2018 - 14:19

Будет не достаточно пускового тока когда заглохнешь на пол пути. Нужно 40 аккумов впихнуть.  :)

Или attachicon.gif1.jpgattachicon.gif2.jpg  :D

Ну на запуск можно один акум оставить отдельно. :)


  • 0

#1746 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 165 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 15 Январь 2018 - 14:20

Ну на запуск можно один акум оставить отдельно. :)

А разве одного хватит ?


  • 0

#1747 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 036 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 15 Январь 2018 - 14:22

А разве одного хватит ?

На запуск одного дизель-генератора позаглаза. :D


  • 0

#1748 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 165 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 15 Январь 2018 - 14:24

На запуск одного дизель-генератора позаглаза. :D

 

Ок. Не буду спорить, ты лучше знаешь, я не электрик. У меня были сомнения на этот счет.

Пусковой ток 1000 А у такого аккумма, 4 Кв. точно хватит завести ? Переведи с вольтажем.


  • 0

#1749 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 036 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 15 Январь 2018 - 14:33

1000 ампер 190 даст без проблем кратковременно. просто быстро сядет. Цифра 190 ампер часов это сколько аккумулятор может выдавать в один час. А 4 кВ это  будет потреблять электромотор при электрической тяге. Из рассчета , под водой у нас остается только сопротивление формы, сопротивление трения, сопротивление выступающих частей. Самого основного волнового сопротивления не будет. Соответственно и мощности нужно меньше для движения под водой.


В надводном положении я думаю ограничится 20 кВ что даст скорость на Fr=0.38.


Ок. Не буду спорить, ты лучше знаешь, я не электрик. У меня были сомнения на этот счет.

Пусковой ток 1000 А у такого аккумма, 4 Кв. точно хватит завести ? Переведи с вольтажем.

А что с вольтажом перевести.?


  • 0

#1750 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 165 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 15 Январь 2018 - 14:34

1000 ампер 190 даст без проблем кратковременно. просто быстро сядет. Цифра 190 ампер часов это сколько аккумулятор может выдавать в один час. А 4 кВ это  будет потреблять электромотор при электрической тяге. Из рассчета , под водой у нас остается только сопротивление формы, сопротивление трения, сопротивление выступающих частей. Самого основного волнового сопротивления не будет. Соответственно и мощности нужно меньше для движения под водой.


В надводном положении я думаю ограничится 20 кВ что даст скорость на Fr=0.38.

 

Ясно. Один аккум под подушку. Бойлер включай но не на долго.  :P

 

Марка двигателя какая? Даже не буду спрашивать от куда он.  :rolleyes:


Сообщение отредактировал Александр Е: 15 Январь 2018 - 14:35

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей