Ну, нет для винта разницы никакой, а, следовательно, и почувствовать ее нельзя.
Нет ни тянущих, не толкающих винтов.
Ну сказали неподумавши, с кем не бывает. Чё дальше то упираться.
Пилон, в котором размещена ступица, коническая передача и вал, должен обеспечить передачу крутящего момента на винт, передачу силы тяги на корпус при минимальном гидродинамическом сопротивлении, Он должен быть спроектирован для соответствующего размещения винта (перед пилоном или после - но это тоже непринципиально).
Тянущий или толкающий привод - это термин для судна, вот это принципиально.
А вот если транец присобачить непосредственно на нос, а два движка свесить по левому и правому борту, то получится такая же корма, как на последней картинке, только спереди. Вот, с точки зрения гидродинамики, это будет принципиальная разница.