Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строительство моторно-парусного модульного тримарана


Сообщений в теме: 401

#51 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 12 апреля 2017 - 18:56

Стык секций поплавков герметичен? За счет чего?

Или болтовые соединения уплотняются? Чем?

От смещения не надежнее ли применить направляющие конус в конус?

Принцип тот же как и у Малютки. Фланец + прокладка. Куда проще. :) Изображение


  • 0

#52 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 12 апреля 2017 - 19:17

Кстати, если предусмотрена СЕЗОННАЯ сборка,то что мешает применить обычный силиконовый герметик. Водостойкий естественно,в частности для аквариумов.


  • 0

#53 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 12 апреля 2017 - 20:02

В данном случае вариант. С силиконом. Но не лишенный недостатков. Главный - нельзя собрать и на воду.

Время сборки опять же. Сам владелец разборного судна.  Хоть и проделываю сие два, три раза в сезон, все равно 7 чел/часов напрягают. 

Прокладка понятно. Вероятность течи полностью не исключает конечно.

 

Сейчас мысль пришла, что ведь можно и наружные узлы. Даже собирать легче. Плюс секции полностью герметичны и изолированны. Скажем, сварить из швеллера, размером 200х50х30 (Д х Ш х В). В сопрягаемых торцах шайбы с конусами. Через них и стыковать. Сверху крышку - обтекатель на паре винтиков. Два таких узла по скуле, два по привальнику.

Ну да ладно. Это я уже про свое думаю...


  • 0

#54 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 12 апреля 2017 - 20:25

Добрый день Юрий , как всегда , четаете мысли наводит на пословицу . Принцип с фото тот же ,!только фанерный фланец за счёт толщины , эффективнее чем ляминий плюс даже нижние болты расположены чуть выше предполагаемой ватерлинии .И герметик пользую простая пробка хорошо сним контактирует,но без прокладки нельзя так как даже при использовании усиленных небольшое сквозное продавливание все равно будет присутствовать. Как например на поддоне картера жигулевского мотора , боты при установке тоже смазываются.Я конечно же имею ввиду болты на лодке . На моторе это делать не вкоем случае нельзя. Фланцы поплавков вообще сплошные , направляющиеся конуса грамотное решение ,еслибы не их универсальность имеется ввиду что из этих деталей можно собрать колбасу в 6 деталей, а можно и коротыш из двух .отверстия фланцев все изготовлены по одному шаблону. Продольную жесткость будем обеспечивать с одной стороны сплошной связью консолей , она же будет опорой ( лагой) для палубы моста,а с другой вертикальной плоскостью фальшборта . По моим прикидкам получится достойно . Я поставляю этот узел наподобие крепления баллона надувного катамарана только все гораздо Жещще. Попробую найти фотку для наглядности. Центральный же корпус проще представить себе взяв в руки кусок пласмссовой трубы и нагрузки можно увидеть наглядно изгибая её ..
  • 0

#55 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 12 апреля 2017 - 20:37

Вот попробуйте разглядеть узел крепления траверсы к поплавку, в этом узле завязывается , на фото стойка рейленга,мы же вместо стойки завяжем стойку фальшборта . Да плюс ещще планируется сплошная банка вдоль всего борта длинной 4,5 м параллельно палубе вообщем есть где жесткости набрать .

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0

#56 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 12 апреля 2017 - 20:54

Кат 73 эти узлы крутил в голове много лет. В этом варианте подкупает возможность осмотра и даже аварийного усиления на ходу , просверлил в нужном месте и стянул ещё одним болтом .От выступающих за габарит деталей пришлось отказаться , с дальним прицелом не буду вас пугать увидите потом . А специально для вас бальзам на душу попробую выложить видео .Сейчас малыш попробует перегнать с карты , наши хотелки секрет от мамы .
  • 0

#57 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 12 апреля 2017 - 21:07

Пока идёт процесс перекачки,на счёт сборки разборки. К сезону на базе собирается корпуса нужной длинны ( 3-4,5 - 6- 7,5 - 8 ) м , поплавки входят в центральный корпус тоже нужного размера . На месте остаётся подвесить на кансоли боковые поплавки. Центральный корпус при этом стоит на телеге . Собрали в габарит и толкай его на воду .
  • 0

#58 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 12 апреля 2017 - 21:59

На почту , по словам малыша , он закачал а на планшет не влезает . Во темнота дремучая , я про себя . Хотел показать статические испытания четырёх секционного 3/ 2 мкатамарана в бассейне .пока фото . Да на самом первом фото этой темы тримаран собран в габарите 7,5 / 2,5 вес около 600 кг нечем взвесить , на вскидку судя по подвеске прицепа . На котором все это стоит . Но это со старой рубкой.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 1

#59 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 12 апреля 2017 - 22:21

Жаль королевство маловато и с соседями ссориться охоты нет . Во истину крест всемогущий !!!
  • 0

#60 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 12 апреля 2017 - 22:32

А в жилете я потому что тут чуть ребёнок не утонул . Конечно заполнен был полностью, хорошо я случайно в окно выглянул, Е .......... Ю пацан на дне лежит , так япрямо из окна туда . Пацаны в морской бой на надувнухах Италии , ещё мелкими были . А папаша рядом сидит книжку читает . Все обошлось . Мужики маленькие дети тонут молча имоментально как якорь !!! Бассейн без присмотра преступление !!!!
  • 1

#61 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 13 апреля 2017 - 09:17

На почту , по словам малыша , он закачал а на планшет не влезает . Во темнота дремучая , я про себя . Хотел показать статические испытания четырёх секционного 3/ 2 мкатамарана в бассейне .пока фото . Да на самом первом фото этой темы тримаран собран в габарите 7,5 / 2,5 вес около 600 кг нечем взвесить , на вскидку судя по подвеске прицепа . На котором все это стоит . Но это со старой рубкой.

День добрый! Пускай ваш малыш скинет мне на почту ваше видео. Попробую я с ним что-либо сделать.

Моя почта     mixal462@mail.ru      С уважением Юрий.


  • 0

#62 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 13 апреля 2017 - 17:09

Добрый день Юрий на почту отправил . Сам лежу пластом крутит , жду норм . Давления . Вот отсюда и Ширина . Поплавки погружены целиком , носовые части внутри машины .

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 1

#63 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 13 апреля 2017 - 18:35

Добрый день,если его можно так назвать. Кому у нас в Питере сегодня хорошо при такой погоде,будь она неладна. :(

Проверил свою почту----нет ничего от вас.


  • 0

#64 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 14 апреля 2017 - 10:52

Добрый день всем заединщикам . Почту попробую продублировать. Благодаря богатому опыту лучших местных кардиологических клиник и светил в этой области преобрел неофициальный взгляд на этот вопрос , благодарю коллег за заботу и сопереживание . Теперь по поводу поплавков . По этим фото можно судить о том что перевозка катамарана 6 / 2,5 метра возможна при использовании погрузки разгрузки силами одного водителя на любом легковом А/ М без перегрузок и в пределах ПДд . Даже при избыточного как в данном случае веса данного изделия . Таким образом появляется возможность часть веса тримарана разместить на тягоче . А в случае Автономного катамарана возможности владельца приобретают вообще почти ни чем неограниченны . Сборка иразборка проверяется на подростках ( как в арми защита от дурака ) . Вынес из дома , собрал загрузил и вперёд , на берегу дособрал и спихнул плавучую платформу человек эдак 4 а то и на 6 для закрытых водоемов . Палуба ровная хоть рыбу лови , хоть , загорай , ходь пляши . Кстати мои пацаны на даче этот вариант в качестве сцены присмотрели. Есть активисты массовики за лето несколько успевают организовать. ТАЛАНтлов у каждого море . В то лето один письмо ВВ написал так из его администрации на счёт садоводства 30 т перевели для закупки аппаратуры , так что звук почти концертный . У меня тут целая республика их крутится только и дай чего покрутить , даже девчонки шуропвертами - только крепёж подноси . А уж чего покрасить или перетащить вдраку .

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 1

#65 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 14 апреля 2017 - 11:09

Да кстати может кому пригодится . Ведут одного как то раз всей толпой лица у всех озабоченные издалека вижу чего-то натворили . Подводят пацана а он палец в трубку руля засунул. Трубка резалась на фабрике вальками , получился великолепный капкан . Мальчишка весь в соплях , все опухло , видимо долго выдержали . Не стандартное решение пришло быстро . Схватил насос от надувнухах спротивополжного конца руля и пришлось то один раз дунуть . Какое всеобщее было ликование , это надо видеть . Век живи век учись , дураком помрешь .

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 1

#66 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 14 апреля 2017 - 11:25

И ещё по поводу видео , если прокатит, умения конечно фрак есть , но коленки с пузырями , майка алкоголичка и банные тапочки это нутро , родное стиль русского дальнобойщика . Увидел такого в какой нибудь жо .. Будь спокоен спасение пришло !!!
  • 0

#67 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 14 апреля 2017 - 11:31

Ещё немного

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0

#68 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 14 апреля 2017 - 19:36

Готовые секции ждут своего часа?Изображение


  • 0

#69 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 14 апреля 2017 - 19:48

Добрый день дорогой . Меня отпустило , начался словесный понос . Закидал своими мозгами весь форум , про обещание помню , жду малыша . Опять побежал на Невке лёд колоть .А мне кажется завтра удастся в Пинаты свалить, и материал уже ждёт , поеду бороться со шкурой на руках бороться . Вообщем Николаша на этюдах .Вот в этом месте осенью затонул сосед .

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0

#70 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 14 апреля 2017 - 19:49

А каких размеров эти секции----Д х Ш х В ??? И вес готового 6-ти метрового корпуса??? С уважением Юрий.


  • 0

#71 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 14 апреля 2017 - 23:58

Привет Юрий . Я уже по моему описывал данные объекты . Все в конструкции кратно листу фанеры , тоесть с погоном 1,5 м длинна , 0,4 м по палубе и 0,5 м высота . Каждая секция в сборе ( если верить напольным весам ) 22 кг . Следовательно 4 ре 88 а 8 - 176 ( но это с 30 процентным перебором , сейчас сделал бы легче ) тоесть на багажнике а/ м 130 кг минус крыжки люков а они довольно тяжелые 15 фанера сдвух сторон стекло ,на видео это можно почувствовать. Палуба как у ледокола можно кувалдой колотить. ( издержки страха ). По нормам верхний двухстоечный багажник расчитывется на 80 кг но в данном случае добавлена задняя опора связанная с фаркопом воющем в верхнем допуске.Данные поплавки прикидывались по габаритам именно сюда . Я имею ввиду на данный комплект ( мысль была такая чтобы не тонули при швартовке от веса трёх - четырёх человек ) не упирались в воду или чуть чуть задевали её килем отсюда такая килеватость.Иными словами они не затачивались( по уважаемо мым гуру под катамаран повышенн ой мореходности .но в закрытых водоемах наверное использовать в качестве плота можно .Да и ещё изменение параметров скулы палубы и киля должны укладываться в 1,5 м .

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0

#72 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 15 апреля 2017 - 00:09

Да на счёт фланцевых соединений при разборке центрального корпуса при полнстью снятых болтах пришлось прибегать к помощи лома . Правда данные фланцы при сборке были промазаны герметиком . Присосались насмерть .
  • 0

#73 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 15 апреля 2017 - 11:12

Добрый день! Как поплавки для ТРИМАРАНА,этих размеров ---ширина 0.4м,и высота 0.5 м,хватает для компенсации крена. Но для чистого плота-КАТАМАРАНА этого маловато,мне кажется. Тут уже надо 0.5-0.6 м ширины корпуса и 0.6-0.8 м высоты,тогда можно и по заливу ходить,и по Неве под моторчиками. Мне так кажется,но это взгляд со стороны  не ходившего на подобных  катамаранчиках человека. :) Просто с опыта других водоплавающих. :)


  • 0

#74 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 15 апреля 2017 - 11:15

Да на счёт фланцевых соединений при разборке центрального корпуса при полнстью снятых болтах пришлось прибегать к помощи лома . Правда данные фланцы при сборке были промазаны герметиком . Присосались насмерть .

Я вот один год так двойную оконную деревянную раму промазал силиконовым герметиком. Вот весной пришлось по-мудохаться,открывая их на лето. :D


  • 0

#75 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 15 апреля 2017 - 20:48

Добрый день Юрий . Поплавки прикидывались именно для данной конструкции отсюда килеватость иразмер , катамаран собранный из них годится только для закрытых водоемов в качестве плота . Клиренс 20 -30 см маловат длятакой ширины .Более подходящие размерчики . У меня на параллельной ветке . Моторно парусный катамаран из 12 листов фанеры , загляните обсудим просто тем много не хочется валить все в кучу . Извините что не предупредил , ваш интерес к катамаранам мне понятен .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей