
Строительство моторно-парусного модульного тримарана
#30
Отправлено 10 апреля 2017 - 07:47
#31
Отправлено 10 апреля 2017 - 08:01
#32
Отправлено 10 апреля 2017 - 08:20
#33
Отправлено 10 апреля 2017 - 08:56
#34
Отправлено 10 апреля 2017 - 09:19
Фланцевое соединение на 5 болтах м10 плюс усиленные шайбы . Узел мне прочитывал сосед с очень большими техническими регалиями , не вдаваясь в подробности , его ответ тебе хватит , меня успокоил . Больше в данном соединени его озаботил момент смещения и скручивания , для чего был перемещён супинатор . Не скользящая прокладка .
А более близкое фото этого фланцевого соединения можно будет увидеть? Вы на своих ранних тримаранах применяли данный метод стыковки секций? В реальных боевых условиях испытано? С уважением Юрий.
#35
Отправлено 10 апреля 2017 - 09:29
#36
Отправлено 10 апреля 2017 - 09:29
Добрый день Юрий . Конечно же пытаюсь взвешивать все . Но вес этой секции указать не смогу , не уместить на обычных напольных весах, хотя печатая вам ответ пришло решение . Дело в том что эту деталь я переносил и устанавливал на собственных плечах . Отсюда вывод , около 50 - кг . Я конечно спортивен но 2 а инфаркта . Конструкция классическая . Три рамки стрингера , фанера 4 , стекло.
Спасибо за ответ. Ясно,что всё в угоду минимального веса секций,лишь бы во время эксплуатации вся эта сборка выдержала критические нагрузки. Топляки,мели и камни никто не отменял, как тут не старайся,всегда есть риск налететь на что-то.
#39
Отправлено 10 апреля 2017 - 10:10
#40
Отправлено 10 апреля 2017 - 14:34
Стюардесса выходит в салон самолёта. Граждане пассажиры !!! На борту нашего лайнера к вашем услугам находится Спа. Слон бассейн, боулинг и сауна.
А теперь пристегните привязные ремни и попробуем совсем этим взлететь .
#41
Отправлено 10 апреля 2017 - 15:04
В отношении камней , на фото место где мне удаётся пролезать на всех этих лодках.
#43
Отправлено 10 апреля 2017 - 16:49
Глядя на набор центрального корпуса и его продольные брусья 100 Х 100мм во всю его длинну,начинаешь сомневаться в том,что вам удастся вписать его вес в 250 кг. Или я ошибаюсь,поправьте меня. С уважением.
Сообщение отредактировал mixal4: 10 апреля 2017 - 16:50
#44
Отправлено 10 апреля 2017 - 19:41
#47
Отправлено 11 апреля 2017 - 15:40
Юрию добрый день .
Конечно коробчатые детали значительно эффективнее , но сначала хотелось бы собрать конструкцию целиком . Потом будем бороться за килограммы .Для того чтобы это все поместилось надо кое что переместить. По бортовую примерку я проводил но это в условиях мастерской . Анод навесом места уже не хватает. Слишком много всякой техники на зиму скопилось. Даст Бог , сейчас удастся убежать туда надолго и разгрести все это.
#49
Отправлено 11 апреля 2017 - 17:20
Я виду к тому работа этой детали необходима лишь на сжатие. Надо попробовать все в комплексе .
#50
Отправлено 12 апреля 2017 - 13:42
Фланцевое соединение на 5 болтах м10 плюс усиленные шайбы . Узел мне прочитывал сосед с очень большими техническими регалиями , не вдаваясь в подробности , его ответ тебе хватит , меня успокоил . Больше в данном соединени его озаботил момент смещения и скручивания , для чего был перемещён супинатор . Не скользящая прокладка .
Стык секций поплавков герметичен? За счет чего?
Или болтовые соединения уплотняются? Чем?
От смещения не надежнее ли применить направляющие конус в конус?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей