Строительство моторно-парусного модульного тримарана
#30
Отправлено 10 апреля 2017 - 11:47
#31
Отправлено 10 апреля 2017 - 12:01
#32
Отправлено 10 апреля 2017 - 12:20
#33
Отправлено 10 апреля 2017 - 12:56
#34
Отправлено 10 апреля 2017 - 13:19
Фланцевое соединение на 5 болтах м10 плюс усиленные шайбы . Узел мне прочитывал сосед с очень большими техническими регалиями , не вдаваясь в подробности , его ответ тебе хватит , меня успокоил . Больше в данном соединени его озаботил момент смещения и скручивания , для чего был перемещён супинатор . Не скользящая прокладка .
А более близкое фото этого фланцевого соединения можно будет увидеть? Вы на своих ранних тримаранах применяли данный метод стыковки секций? В реальных боевых условиях испытано? С уважением Юрий.
#35
Отправлено 10 апреля 2017 - 13:29
#36
Отправлено 10 апреля 2017 - 13:29
Добрый день Юрий . Конечно же пытаюсь взвешивать все . Но вес этой секции указать не смогу , не уместить на обычных напольных весах, хотя печатая вам ответ пришло решение . Дело в том что эту деталь я переносил и устанавливал на собственных плечах . Отсюда вывод , около 50 - кг . Я конечно спортивен но 2 а инфаркта . Конструкция классическая . Три рамки стрингера , фанера 4 , стекло.
Спасибо за ответ. Ясно,что всё в угоду минимального веса секций,лишь бы во время эксплуатации вся эта сборка выдержала критические нагрузки. Топляки,мели и камни никто не отменял, как тут не старайся,всегда есть риск налететь на что-то.
#39
Отправлено 10 апреля 2017 - 14:10
#40
Отправлено 10 апреля 2017 - 18:34
#41
Отправлено 10 апреля 2017 - 19:04
#43
Отправлено 10 апреля 2017 - 20:49
Глядя на набор центрального корпуса и его продольные брусья 100 Х 100мм во всю его длинну,начинаешь сомневаться в том,что вам удастся вписать его вес в 250 кг. Или я ошибаюсь,поправьте меня. С уважением.
Сообщение отредактировал mixal4: 10 апреля 2017 - 20:50
#44
Отправлено 10 апреля 2017 - 23:41
#47
Отправлено 11 апреля 2017 - 19:40
#49
Отправлено 11 апреля 2017 - 21:20
#50
Отправлено 12 апреля 2017 - 17:42
Фланцевое соединение на 5 болтах м10 плюс усиленные шайбы . Узел мне прочитывал сосед с очень большими техническими регалиями , не вдаваясь в подробности , его ответ тебе хватит , меня успокоил . Больше в данном соединени его озаботил момент смещения и скручивания , для чего был перемещён супинатор . Не скользящая прокладка .
Стык секций поплавков герметичен? За счет чего?
Или болтовые соединения уплотняются? Чем?
От смещения не надежнее ли применить направляющие конус в конус?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей