Перейти к содержимому


Фотография

Nauticat 33


Сообщений в теме: 37

#26 ATV

ATV

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 10 Июль 2017 - 08:38

Заклеил бак, сначала концы трещин рассверлили, что бы не шло дальше, потом заполнили трещины расплавленным полиэтиленом из термопистолета, сверху супер клей с содой. Заполнили бак под завязку, при этом его начало раздувать как шарик, оказалось что забит грязью отводящий шланг( одна проблема тянет за собой другую), почистили, но небольшие капельки воды все же сочились, заделали сверху " жидким металом" , посмотрим как будет дальше.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 0

#27 WinderWanderer

WinderWanderer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 10 Июль 2017 - 11:49

Ну вы даёте. Вангую - всё что налеплено сверху на полиэтилен - отвалится.
Не стоит без явного осознания цели смешиать разные материалы. А уж с полиэтиленом - тем более.
К нему практически НИЧЕГО не клеится.
Если бак из полиэтилена - то заделывать его надо ТОЛЬКО расплавленным полиэтиленом. Ничего другого не имеет смысла лепить.
  • 0

#28 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 396 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 Июль 2017 - 12:12

ИМХО:

 

1. переставить штуцер на целое.

2. вырезать заплату из полиэтилена (например из полиэтиленовой канистры).

3. наложить заплату на повреждённое место и приварить по кругу.

 

Потому как штуцер всё равно со временем расшатает те сопли, что навешаны, и по-любому там потечёт. Либо сразу, либо после.

 

А вообще старый полиэтилен - мина замедленного действия. Может лопнуть просто так когда угодно...


  • 1

#29 ATV

ATV

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 11 Июль 2017 - 06:55

ИМХО:
 
1. переставить штуцер на целое.
2. вырезать заплату из полиэтилена (например из полиэтиленовой канистры).
3. наложить заплату на повреждённое место и приварить по кругу.
 
Потому как штуцер всё равно со временем расшатает те сопли, что навешаны, и по-любому там потечёт. Либо сразу, либо после.
 
А вообще старый полиэтилен - мина замедленного действия. Может лопнуть просто так когда угодно...



Да, знаю, что если потечет буду действовать по вами предложенному способу.
  • 0

#30 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 830 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: украли, скоты!!!

Отправлено 16 Июль 2017 - 11:23

1) А может все-таки кто ответить на вопрос: насколько этот Наутикат-33 мореходен?

 

2) Не зря же у него категория В, это из-за боковых дверей? Чем они луч/хуже традиционного входа сзади?

 

3) И его мощный мотор - это плюс в плане мореходности или минус в плане экономии? Сколько он в час будет кушать?

 

4) И вообще данное судно покупают для (утрирую) плаваний вокруг света или вдоль берега? Под мотором и только иногда под парусом, или под парусом, а мотор в помощь?


  • 1

#31 Kirilius83

Kirilius83

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Июль 2017 - 12:07

жрет не мотор, жрет топливо скорсоть. на большем моторе можно просто дать больше газу - тогда он прогнозируемо больше и будет кушать. на ХХ разница в граммах будет, это незаметно.


  • 0

#32 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 17 Июль 2017 - 08:50

Заклеил бак, сначала концы трещин рассверлили, что бы не шло дальше, потом заполнили трещины расплавленным полиэтиленом из термопистолета, сверху супер клей с содой. Заполнили бак под завязку, при этом его начало раздувать как шарик, оказалось что забит грязью отводящий шланг( одна проблема тянет за собой другую), почистили, но небольшие капельки воды все же сочились, заделали сверху " жидким металом" , посмотрим как будет дальше.

для полиэтилена есть клей http://www.mirkleya....te/loctite3038/


  • 0

#33 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 794 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 18 Июль 2017 - 00:23

Да, знаю, что если потечет буду действовать по вами предложенному способу.

Надежные заплаты ставят сваркой путем трения при ее вращении дрелью. Пластик становиться жидким аж брызги летят. Здесь главное - во время остановиться.


Надежные заплаты ставят сваркой путем трения при ее вращении дрелью. Пластик становиться жидким аж брызги летят. Здесь главное - во время остановиться.

Пластиковые штуцеры ставят точно также. Металлические - верный способ получить трещины - разное температурное расширение материалов


  • 0

#34 ATV

ATV

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 24 Июль 2017 - 08:56

Починил двери. Снял снизу дверной коробки аллюминевую планку , на двери установил колесики, вверху пока оставил такую же планку , но надо бы так же поставить колесико, проблема в том , что оно меньшего диаметра, пока найти такого не могу.


Починил двери. Снял снизу дверной коробки аллюминевую планку , на двери установил колесики, вверху пока оставил такую же планку , но надо бы так же поставить колесико, проблема в том , что оно меньшего диаметра, пока найти такого не могу.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8963.JPG
  • IMG_8951.JPG
  • IMG_8952.JPG
  • IMG_8953.JPG
  • IMG_8964.JPG

  • 0

#35 ATV

ATV

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 24 Июль 2017 - 09:11

отремонтировал заднюю каюту, снимал лак и лакировал по новой, посвежело. Также сделал ремонт палубы над задней каютой.Сейчас занялся ремонтом задней части рубки и на этом , думаю , в этом году с внутрянкой закончу, перейду на палубу...

Прикрепленные изображения

  • IMG_8503.JPG
  • IMG_8658.JPG
  • IMG_8981.JPG
  • IMG_8984.JPG
  • IMG_8988.JPG

  • 0

#36 ATV

ATV

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 24 Июль 2017 - 09:17

При переходе оборвался навигационный фонарь и один из проводов поломался у самой крыши, решил снимать обшивку и менять провод, заодно думал провести под обшивкой антенный кабель. Обшивка крыши это пирог, между двумя слоями фанеры два слоя пенопласта, десятки шурупов, приклееная насмерть декоративная обшивка...короче провод с трудом заменил, а от идеи провести другие провода под крышей отказался, буду ставить короб.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8986.JPG

  • 0

#37 ATV

ATV

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 24 Июль 2017 - 09:36

1) А может все-таки кто ответить на вопрос: насколько этот Наутикат-33 мореходен?

 

2) Не зря же у него категория В, это из-за боковых дверей? Чем они луч/хуже традиционного входа сзади?

 

3) И его мощный мотор - это плюс в плане мореходности или минус в плане экономии? Сколько он в час будет кушать?

 

4) И вообще данное судно покупают для (утрирую) плаваний вокруг света или вдоль берега? Под мотором и только иногда под парусом, или под парусом, а мотор в помощь?

Наутикэт мореходен, но создавался он, как я думаю, для Балтийского и Северного морей, для короткой волны, на ней он просто супер, двух метровая вообще ни о чем, но если идти без паруса то довольно валкий.  Мощности мотора более 10 л.с. на тонну хватит что бы ветер не сбивал с курса. Вчера выходил в залив, ветер 3-4 м/с маловат, яхты обгоняют, при 5 м/с побежал веселее, 7-10 для него супер, рифиться не надо. А так парус  плюс мотор на 1000-1300 оборотов и уже 6-6,5 узлов.

Старый хозяин ходил постоянно при 1500 оборотов, говорил , что расход топлива где то 5-5,5 литров в час.

Прикрепленные изображения

  • IMG_9003.JPG

  • 3

#38 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 082 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 28 Июль 2017 - 14:48

да уж. в этом корабле места внутри в три раза больше, чем снаружи.
мне, правда, знакома эта лодка в модификации с высокой кормой и вторым постом на корме, но, думаю, разница не принципиальна
поздравляю с покупкой
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей