Затрат на дерево, внутри Nauticat, не больше чем на любой другой лодке! Только тут Дерево, а не дсп и пленка...
Напольное покрытие, немного мягковат лак, есть два путя: раз в много лет обновлять лак или пошить ковры на пол.
Ага. Пошить ковры на пол, затем чехлы на ручки и пр. деревяшки. И вся яхта будет в коврах и чехлах. А радоваться деревом когда? Раз в год все снимать и видеть, что все опять требует ремонта? И так - каждую весну? Это если ходить только 3 месяца летом, как у нас. А если жить на яхте, то раз в полгода желательно делать генеральную шлифовку и пролачку, которая займет недели 2. Можно и не делать, дерево изнашивается постепенно, глаз привыкает, что вместо блеска становится мат, потом теряется цвет и начинаются серости.
А еще можно тик положить на палубу. И стать рабом тика! Красиво? Очень! Практично? Нет. На него ковры не пошьешь, под чехлом не спрячешь, ни от воды, ни от солнца. Заниматься придется постоянно, чтобы он выглядел хорошо. Или забить и пусть будет серым, что и делает большинство владельцев после пары лет мучений. Остаются только самые стойкие. В то же время синтетический флекситик выглядит всегда одинаково хорошо, как новый, без усилий со стороны владельца.
А насчет затрат на дорогую яхту, относительно дешевой, можно посмотреть на автомобили. Затраты на дешевые авто в разы меньше, чем на дорогие. Но владельцам они нравятся, у них есть деньги, чтобы их содержать - покупают дорогие и платят, платят...
Мы отвлеклись от темы. Здесь тема поклоников Наутикэтов. Мне они тоже нравятся. С удовольствием схожу в гости на Наутикэт, если где встретится, полюбуюсь шикарным деревом внутри. Но только в гости.