Nauticat 33
#26
Отправлено 10 июля 2017 - 12:38
#27
Отправлено 10 июля 2017 - 15:49
#28
Отправлено 10 июля 2017 - 16:12
ИМХО:
1. переставить штуцер на целое.
2. вырезать заплату из полиэтилена (например из полиэтиленовой канистры).
3. наложить заплату на повреждённое место и приварить по кругу.
Потому как штуцер всё равно со временем расшатает те сопли, что навешаны, и по-любому там потечёт. Либо сразу, либо после.
А вообще старый полиэтилен - мина замедленного действия. Может лопнуть просто так когда угодно...
#29
Отправлено 11 июля 2017 - 10:55
Да, знаю, что если потечет буду действовать по вами предложенному способу.ИМХО: 1. переставить штуцер на целое. 2. вырезать заплату из полиэтилена (например из полиэтиленовой канистры). 3. наложить заплату на повреждённое место и приварить по кругу. Потому как штуцер всё равно со временем расшатает те сопли, что навешаны, и по-любому там потечёт. Либо сразу, либо после. А вообще старый полиэтилен - мина замедленного действия. Может лопнуть просто так когда угодно...
#30
Отправлено 16 июля 2017 - 15:23
1) А может все-таки кто ответить на вопрос: насколько этот Наутикат-33 мореходен?
2) Не зря же у него категория В, это из-за боковых дверей? Чем они луч/хуже традиционного входа сзади?
3) И его мощный мотор - это плюс в плане мореходности или минус в плане экономии? Сколько он в час будет кушать?
4) И вообще данное судно покупают для (утрирую) плаваний вокруг света или вдоль берега? Под мотором и только иногда под парусом, или под парусом, а мотор в помощь?
#32
Отправлено 17 июля 2017 - 12:50
Заклеил бак, сначала концы трещин рассверлили, что бы не шло дальше, потом заполнили трещины расплавленным полиэтиленом из термопистолета, сверху супер клей с содой. Заполнили бак под завязку, при этом его начало раздувать как шарик, оказалось что забит грязью отводящий шланг( одна проблема тянет за собой другую), почистили, но небольшие капельки воды все же сочились, заделали сверху " жидким металом" , посмотрим как будет дальше.
для полиэтилена есть клей http://www.mirkleya....te/loctite3038/
#33
Отправлено 18 июля 2017 - 04:23
Да, знаю, что если потечет буду действовать по вами предложенному способу.
Надежные заплаты ставят сваркой путем трения при ее вращении дрелью. Пластик становиться жидким аж брызги летят. Здесь главное - во время остановиться.
Надежные заплаты ставят сваркой путем трения при ее вращении дрелью. Пластик становиться жидким аж брызги летят. Здесь главное - во время остановиться.
Пластиковые штуцеры ставят точно также. Металлические - верный способ получить трещины - разное температурное расширение материалов
#34
Отправлено 24 июля 2017 - 12:56
Починил двери. Снял снизу дверной коробки аллюминевую планку , на двери установил колесики, вверху пока оставил такую же планку , но надо бы так же поставить колесико, проблема в том , что оно меньшего диаметра, пока найти такого не могу.
Починил двери. Снял снизу дверной коробки аллюминевую планку , на двери установил колесики, вверху пока оставил такую же планку , но надо бы так же поставить колесико, проблема в том , что оно меньшего диаметра, пока найти такого не могу.
#35
Отправлено 24 июля 2017 - 13:11
отремонтировал заднюю каюту, снимал лак и лакировал по новой, посвежело. Также сделал ремонт палубы над задней каютой.Сейчас занялся ремонтом задней части рубки и на этом , думаю , в этом году с внутрянкой закончу, перейду на палубу...
#36
Отправлено 24 июля 2017 - 13:17
При переходе оборвался навигационный фонарь и один из проводов поломался у самой крыши, решил снимать обшивку и менять провод, заодно думал провести под обшивкой антенный кабель. Обшивка крыши это пирог, между двумя слоями фанеры два слоя пенопласта, десятки шурупов, приклееная насмерть декоративная обшивка...короче провод с трудом заменил, а от идеи провести другие провода под крышей отказался, буду ставить короб.
#37
Отправлено 24 июля 2017 - 13:36
1) А может все-таки кто ответить на вопрос: насколько этот Наутикат-33 мореходен?
2) Не зря же у него категория В, это из-за боковых дверей? Чем они луч/хуже традиционного входа сзади?
3) И его мощный мотор - это плюс в плане мореходности или минус в плане экономии? Сколько он в час будет кушать?
4) И вообще данное судно покупают для (утрирую) плаваний вокруг света или вдоль берега? Под мотором и только иногда под парусом, или под парусом, а мотор в помощь?
Наутикэт мореходен, но создавался он, как я думаю, для Балтийского и Северного морей, для короткой волны, на ней он просто супер, двух метровая вообще ни о чем, но если идти без паруса то довольно валкий. Мощности мотора более 10 л.с. на тонну хватит что бы ветер не сбивал с курса. Вчера выходил в залив, ветер 3-4 м/с маловат, яхты обгоняют, при 5 м/с побежал веселее, 7-10 для него супер, рифиться не надо. А так парус плюс мотор на 1000-1300 оборотов и уже 6-6,5 узлов.
Старый хозяин ходил постоянно при 1500 оборотов, говорил , что расход топлива где то 5-5,5 литров в час.
#39
Отправлено 07 октября 2017 - 21:45
А вот какое масло в реверс редукторе
Как думаете сколько лет оно не менялось?
#42
Отправлено 07 октября 2017 - 22:53
для полиэтилена есть клей http://www.mirkleya....te/loctite3038/
Честно говоря, вместо того, чтобы покупать клей по 100 евро за 50мл, я бы купил мягкий бак на 250л за сравнимые деньги.
Сообщение отредактировал t332: 07 октября 2017 - 22:54
#48
Отправлено 25 октября 2017 - 14:10
1) На Наутикате-331 двигатель 75 л.с. или 88 л.с. - он сколько в час кушает?
2) Закрытая рубка - это, конечно, хорошо, но лебедки-то все-равно снаружи. Некоторые яхтопроизводители делают рубки (полузакрытые сверху, где лебедки), вот что важнее и удобнее?
3) Почему пишут, что 331 внутри просторный? Я видел только по картинкам, но кажется, что он тесный и сплошные ступеньки - неудобно, нет?
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 25 октября 2017 - 14:10
#49
Отправлено 25 октября 2017 - 22:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Google (1)