Перейти к содержимому

Фотография

Nauticat 33


Сообщений в теме: 338

#26 ATV

ATV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 10 июля 2017 - 08:38

Заклеил бак, сначала концы трещин рассверлили, что бы не шло дальше, потом заполнили трещины расплавленным полиэтиленом из термопистолета, сверху супер клей с содой. Заполнили бак под завязку, при этом его начало раздувать как шарик, оказалось что забит грязью отводящий шланг( одна проблема тянет за собой другую), почистили, но небольшие капельки воды все же сочились, заделали сверху " жидким металом" , посмотрим как будет дальше.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 0

#27 WinderWanderer

WinderWanderer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 633 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 10 июля 2017 - 11:49

Ну вы даёте. Вангую - всё что налеплено сверху на полиэтилен - отвалится.
Не стоит без явного осознания цели смешиать разные материалы. А уж с полиэтиленом - тем более.
К нему практически НИЧЕГО не клеится.
Если бак из полиэтилена - то заделывать его надо ТОЛЬКО расплавленным полиэтиленом. Ничего другого не имеет смысла лепить.
  • 1

#28 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 772 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 июля 2017 - 12:12

ИМХО:

 

1. переставить штуцер на целое.

2. вырезать заплату из полиэтилена (например из полиэтиленовой канистры).

3. наложить заплату на повреждённое место и приварить по кругу.

 

Потому как штуцер всё равно со временем расшатает те сопли, что навешаны, и по-любому там потечёт. Либо сразу, либо после.

 

А вообще старый полиэтилен - мина замедленного действия. Может лопнуть просто так когда угодно...


  • 2

#29 ATV

ATV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 11 июля 2017 - 06:55

ИМХО:
 
1. переставить штуцер на целое.
2. вырезать заплату из полиэтилена (например из полиэтиленовой канистры).
3. наложить заплату на повреждённое место и приварить по кругу.
 
Потому как штуцер всё равно со временем расшатает те сопли, что навешаны, и по-любому там потечёт. Либо сразу, либо после.
 
А вообще старый полиэтилен - мина замедленного действия. Может лопнуть просто так когда угодно...



Да, знаю, что если потечет буду действовать по вами предложенному способу.
  • 0

#30 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 285 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 16 июля 2017 - 11:23

1) А может все-таки кто ответить на вопрос: насколько этот Наутикат-33 мореходен?

 

2) Не зря же у него категория В, это из-за боковых дверей? Чем они луч/хуже традиционного входа сзади?

 

3) И его мощный мотор - это плюс в плане мореходности или минус в плане экономии? Сколько он в час будет кушать?

 

4) И вообще данное судно покупают для (утрирую) плаваний вокруг света или вдоль берега? Под мотором и только иногда под парусом, или под парусом, а мотор в помощь?


  • 1

#31 Kirilius83

Kirilius83

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 июля 2017 - 12:07

жрет не мотор, жрет топливо скорсоть. на большем моторе можно просто дать больше газу - тогда он прогнозируемо больше и будет кушать. на ХХ разница в граммах будет, это незаметно.


  • 0

#32 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 17 июля 2017 - 08:50

Заклеил бак, сначала концы трещин рассверлили, что бы не шло дальше, потом заполнили трещины расплавленным полиэтиленом из термопистолета, сверху супер клей с содой. Заполнили бак под завязку, при этом его начало раздувать как шарик, оказалось что забит грязью отводящий шланг( одна проблема тянет за собой другую), почистили, но небольшие капельки воды все же сочились, заделали сверху " жидким металом" , посмотрим как будет дальше.

для полиэтилена есть клей http://www.mirkleya....te/loctite3038/


  • 0

#33 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 061 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 18 июля 2017 - 00:23

Да, знаю, что если потечет буду действовать по вами предложенному способу.

Надежные заплаты ставят сваркой путем трения при ее вращении дрелью. Пластик становиться жидким аж брызги летят. Здесь главное - во время остановиться.


Надежные заплаты ставят сваркой путем трения при ее вращении дрелью. Пластик становиться жидким аж брызги летят. Здесь главное - во время остановиться.

Пластиковые штуцеры ставят точно также. Металлические - верный способ получить трещины - разное температурное расширение материалов


  • 0

#34 ATV

ATV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 24 июля 2017 - 08:56

Починил двери. Снял снизу дверной коробки аллюминевую планку , на двери установил колесики, вверху пока оставил такую же планку , но надо бы так же поставить колесико, проблема в том , что оно меньшего диаметра, пока найти такого не могу.


Починил двери. Снял снизу дверной коробки аллюминевую планку , на двери установил колесики, вверху пока оставил такую же планку , но надо бы так же поставить колесико, проблема в том , что оно меньшего диаметра, пока найти такого не могу.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8963.JPG
  • IMG_8951.JPG
  • IMG_8952.JPG
  • IMG_8953.JPG
  • IMG_8964.JPG

  • 0

#35 ATV

ATV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 24 июля 2017 - 09:11

отремонтировал заднюю каюту, снимал лак и лакировал по новой, посвежело. Также сделал ремонт палубы над задней каютой.Сейчас занялся ремонтом задней части рубки и на этом , думаю , в этом году с внутрянкой закончу, перейду на палубу...

Прикрепленные изображения

  • IMG_8503.JPG
  • IMG_8658.JPG
  • IMG_8981.JPG
  • IMG_8984.JPG
  • IMG_8988.JPG

  • 0

#36 ATV

ATV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 24 июля 2017 - 09:17

При переходе оборвался навигационный фонарь и один из проводов поломался у самой крыши, решил снимать обшивку и менять провод, заодно думал провести под обшивкой антенный кабель. Обшивка крыши это пирог, между двумя слоями фанеры два слоя пенопласта, десятки шурупов, приклееная насмерть декоративная обшивка...короче провод с трудом заменил, а от идеи провести другие провода под крышей отказался, буду ставить короб.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8986.JPG

  • 0

#37 ATV

ATV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 24 июля 2017 - 09:36

1) А может все-таки кто ответить на вопрос: насколько этот Наутикат-33 мореходен?

 

2) Не зря же у него категория В, это из-за боковых дверей? Чем они луч/хуже традиционного входа сзади?

 

3) И его мощный мотор - это плюс в плане мореходности или минус в плане экономии? Сколько он в час будет кушать?

 

4) И вообще данное судно покупают для (утрирую) плаваний вокруг света или вдоль берега? Под мотором и только иногда под парусом, или под парусом, а мотор в помощь?

Наутикэт мореходен, но создавался он, как я думаю, для Балтийского и Северного морей, для короткой волны, на ней он просто супер, двух метровая вообще ни о чем, но если идти без паруса то довольно валкий.  Мощности мотора более 10 л.с. на тонну хватит что бы ветер не сбивал с курса. Вчера выходил в залив, ветер 3-4 м/с маловат, яхты обгоняют, при 5 м/с побежал веселее, 7-10 для него супер, рифиться не надо. А так парус  плюс мотор на 1000-1300 оборотов и уже 6-6,5 узлов.

Старый хозяин ходил постоянно при 1500 оборотов, говорил , что расход топлива где то 5-5,5 литров в час.

Прикрепленные изображения

  • IMG_9003.JPG

  • 3

#38 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 085 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 28 июля 2017 - 14:48

да уж. в этом корабле места внутри в три раза больше, чем снаружи.
мне, правда, знакома эта лодка в модификации с высокой кормой и вторым постом на корме, но, думаю, разница не принципиальна
поздравляю с покупкой
  • 0

#39 ATV

ATV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 07 октября 2017 - 17:45

Проверил масло в моторе и редукторе. В моторе старый хозяин менял перед продажей в июне, на удивление масло оказалось практически чистое, на предыдущей лодке с мотором волво-пента уже через несколько часов работы масло становилось черного цвета.image.jpeg
А вот какое масло в реверс редукторе
image.jpeg
Как думаете сколько лет оно не менялось?
  • 0

#40 Yarinen

Yarinen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Л-60, Mamba 29
  • Название: Луга, An-Li

Отправлено 07 октября 2017 - 18:10

По цвету похоже на ATF Причем масло чистое.

Сообщение отредактировал Yarinen: 07 октября 2017 - 18:11

  • 0

#41 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 022 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 07 октября 2017 - 18:19

Туда Декстрон 2 и надо лить.
  • 0

#42 t332

t332

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 07 октября 2017 - 18:53

 

для полиэтилена есть клей http://www.mirkleya....te/loctite3038/

 

Честно говоря, вместо того, чтобы покупать клей по 100 евро за 50мл, я бы купил мягкий бак на 250л за сравнимые деньги.


Сообщение отредактировал t332: 07 октября 2017 - 18:54

  • 0

#43 ATV

ATV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 07 октября 2017 - 18:55

Да это ATF, который не менялся... внимание -31 год !
  • 0

#44 Yarinen

Yarinen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Л-60, Mamba 29
  • Название: Луга, An-Li

Отправлено 07 октября 2017 - 19:00

Да это ATF, который не менялся... внимание -31 год !

 

Да и бог с ним. Масло на фото чистое, без следов износов трансмиссии. Это не моторное, не страшно)


Сообщение отредактировал Yarinen: 07 октября 2017 - 19:03

  • 0

#45 Их Тиандр

Их Тиандр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS
  • Название: Boko-Maru

Отправлено 08 октября 2017 - 16:30

Если это такой же перкинс как у меня, то у него макс крутящий момент по паспорту на 1300 оборотов, тогда получается примерно 4 - 4.5 литра в час. Точные данные посчитаю весной когда поставлю расходомер. :) 


  • 0

#46 ATV

ATV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 08 октября 2017 - 18:25

Если это такой же перкинс как у меня, то у него макс крутящий момент по паспорту на 1300 оборотов, тогда получается примерно 4 - 4.5 литра в час. Точные данные посчитаю весной когда поставлю расходомер. :)

Вот что нашел

image.jpeg
image.jpeg
  • 0

#47 Их Тиандр

Их Тиандр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS
  • Название: Boko-Maru

Отправлено 10 октября 2017 - 06:31

Да это как раз мой движок :) 


  • 0

#48 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 285 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 25 октября 2017 - 10:10

1) На Наутикате-331 двигатель 75 л.с. или 88 л.с. - он сколько в час кушает?

2) Закрытая рубка  - это, конечно, хорошо, но лебедки-то все-равно снаружи. Некоторые яхтопроизводители делают рубки (полузакрытые сверху, где лебедки), вот что важнее и удобнее?

3) Почему пишут, что 331 внутри просторный? Я видел только по картинкам, но кажется, что он тесный и сплошные ступеньки - неудобно, нет?


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 25 октября 2017 - 10:10

  • 0

#49 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Φαληρο

Отправлено 25 октября 2017 - 18:27

Был на 35 наутикете. Он мне показался очень тесным особенно не понравилось что он весь в разных уровнях из за этого ощущение каких то маленьких норок. Очень узкие потопчины. Еще поразило качество столярных работ внутри, очень все добротно. Но для меня тесно.
  • 0

#50 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 736 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 26 октября 2017 - 10:23

Это разные лодки 35 и 33.
33 не 331, тоже абсолютно разные!
Для лодки длиной 9 м очень, очень просторная и объемная!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей