Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс


Сообщений в теме: 2842

#1301 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 19 апреля 2018 - 22:12

Цинк, болтающийся в воде рядом с защищаемой деталью, никакой защиты не даст - электрический контакт металлов обязателен.


  • 0

#1302 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 20 апреля 2018 - 10:47

Надо на eBay найти комплект резиночек. Там иногда продают всего за три цены из соседнего супермаркета. Это по-божески, другие берут по десять. Только резиночки бывают трёх типов.

Замена резиночек занятие немного нетривиальное, но на десятый раз - всего за пол-часа можно управиться.

Про резиночки не уловил Вашей мысли. Про анод - все понятно.


  • 0

#1303 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 апреля 2018 - 14:49

Про резиночки не уловил Вашей мысли.

Неисправность ножной помпы пресной воды (она была на картинке, и я полагаю, речь идёт о ней) связана обычно с растрескиванием одной или обоих диафрагм вследствие замерзания зимой. (к слову - на моей лодке эти помпы легкосъёмные, и бывший владелец их аккуратно снимал осенью, и хранил в тепле).

Но помпа эта сделана разборной, и диафрагмы можно заменить. Для замены в каждом американском прибрежном супермаркете продаётся пакетик, в котором две диафрагмы, клапаны и прокладки. Стоит доллар с небольшим. Американские спекулянты продают эти пакетики на eBay по 5 - 50 долларов с доставкой. Остаётся найти пакетик нужной системы по приемлемой цене. Это дешевле покупки помпы, и места меньше занимает.

 

Другое дело, что для сборки помпы требуется некоторая ловкость рук. Но часть недостатка ловкости можно компенсировать герметиком.


  • 0

#1304 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 20 апреля 2018 - 16:49

Неисправность ножной помпы пресной воды (она была на картинке, и я полагаю, речь идёт о ней) связана обычно с растрескиванием одной или обоих диафрагм вследствие замерзания зимой. (к слову - на моей лодке эти помпы легкосъёмные, и бывший владелец их аккуратно снимал осенью, и хранил в тепле).

Но помпа эта сделана разборной, и диафрагмы можно заменить. Для замены в каждом американском прибрежном супермаркете продаётся пакетик, в котором две диафрагмы, клапаны и прокладки. Стоит доллар с небольшим. Американские спекулянты продают эти пакетики на eBay по 5 - 50 долларов с доставкой. Остаётся найти пакетик нужной системы по приемлемой цене. Это дешевле покупки помпы, и места меньше занимает.

 

Другое дело, что для сборки помпы требуется некоторая ловкость рук. Но часть недостатка ловкости можно компенсировать герметиком.

Спасибо, конечно, видимо, Вы меня с кем-то путаете. Я не постил фото ножной помпы, у меня таковой не имеется. Но спасибо за объяснения все равно!


  • 0

#1305 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 22 апреля 2018 - 20:13

Закончил ремонт бортов. Сделал по 3.5 шпигата. Ушло около 100 человеко-часов. 

 

Купленный анод не подошел. Куплю еще один. Правильный.


Сообщение отредактировал alexk61: 22 апреля 2018 - 20:14

  • 0

#1306 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 08 мая 2018 - 18:59

Так делать нормально? Толк хоть на сезон будет? Я про заполнение щели между килем и балластом сикафлексом снаружи.

http://forum.katera....-7#entry2157622


Сообщение отредактировал alexk61: 08 мая 2018 - 19:01

  • 0

#1307 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 08 мая 2018 - 23:22

Я не заполнял "щель" :) . Там прокладка уже стоит. Просто сверху нанесли слой герметика. Хуже по-моему, не будет.


  • 0

#1308 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 20 мая 2018 - 18:10

Я не заполнял "щель" :) . Там прокладка уже стоит. Просто сверху нанесли слой герметика. Хуже по-моему, не будет.

Сделал так же, спасибо за идею! Точно, хуже не будет! После сезона буду вскрывать, если получится. Стремно, еще пол-года назад подыскивал лодку побольше на будущее, а теперь прирастаю к этой, как ракушка. С каждым разом, как приезжаю, все больше и больше места внутри (конечно, субъективно). Казахскому джентельмену: да, ездить далеко, но в кайф! И дети мои со мной согласны, и жена. И мы все вместе там работаем и отдыхаем.

А сейчас я в командировке (местной, по Германии) и сплю в номере отеля в обнимку с гротом, который надо ремонтировать. Машинку тоже с собой захватил.

Прикрепленные изображения

  • 20180521_160257_.jpg
  • 20180521_160242_.jpg

Сообщение отредактировал alexk61: 20 мая 2018 - 18:11

  • 1

#1309 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 20 мая 2018 - 21:51

Коллега, Вы серьёзно планируете ЭТОЙ машинкой грот ремонтировать?! Напишите как закончите. Мне что-то не верится, что получится.
  • 1

#1310 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 мая 2018 - 10:24

Ну, как и следовало ожидать, мало что получилось. При том, что прошивала двойную ленту по усилению на тенте (из ткани потоньше, усиление оксфордом x 2), два слоя дакрона - еле-еле. Одно мучение. Нафиг.


  • 0

#1311 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 24 мая 2018 - 10:38

Ищите старые железные машинки. Рфафф например.И что бы был зиг заг

Сообщение отредактировал yuri_b: 24 мая 2018 - 10:39

  • 0

#1312 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 мая 2018 - 14:47

Спасибо. Уже нашел, Pfaff 1222, осталось дождаться конца аукциона сегодня.

Думаю, игла просто мала у меня. Купил 110-е, попробую ради интереса. Может и полУчится. Вообще-то, должно, вроде, только по усилениям - не знаю. А 2 слоя должно. Какие, кстати, иглы для парусов нужны, не в курсе? Они ж с разными концами и ушками-канавками бывают.


Сообщение отредактировал alexk61: 24 мая 2018 - 14:50

  • 0

#1313 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 24 мая 2018 - 17:59

Спасибо. Уже нашел, Pfaff 1222, осталось дождаться конца аукциона сегодня.
Думаю, игла просто мала у меня. Купил 110-е, попробую ради интереса. Может и полУчится. Вообще-то, должно, вроде, только по усилениям - не знаю. А 2 слоя должно. Какие, кстати, иглы для парусов нужны, не в курсе? Они ж с разными концами и ушками-канавками бывают.

Купите старый 130 Pfaff. Будете приятно удивлены.
Или из новых W6. Это если бюджетно.

Сообщение отредактировал Leo_n: 24 мая 2018 - 18:03

  • 0

#1314 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 мая 2018 - 19:17

Купите старый 130 Pfaff. Будете приятно удивлены.
Или из новых W6. Это если бюджетно.

Спасибо! А они с верхним транспортом (шагающая нога)? Посмотрел, В6 куча разных. Которая?

 

Народ на форумах советует 1222. За шагающую ногу вполне стоит отдать дополнительно сотню - полторы, нужная фича.


Сообщение отредактировал alexk61: 24 мая 2018 - 19:22

  • 0

#1315 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 24 мая 2018 - 19:56

С верхним транспортером только 1222. Но нужен ли на толстых материалах? Важнее неубиваемость машины. А в 1222 много пластика + мотор с электроникой.
W6 можно самый дешёвый, нужны только три строчки.
  • 0

#1316 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 мая 2018 - 20:07

Мельников настоятельно советует именно с верхним транспортом. Я думаю, он знает, о чем говорит. Да и из своего опыта, хоть и не парусного - понимаю, о чем речь. 130-я, к сожалению, со столом, мне нужен компакт. А есть ли у 130-й реверс? Если что - они копейки стоят, а 1222 - штука ликвидная, хоть электроника мне и не нравится.


  • 0

#1317 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 24 мая 2018 - 20:19

У 130 реверс есть. И зигзаг. 130 бывают и в чемодане. Хотя стол это удобно когда есть.
  • 0

#1318 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 мая 2018 - 21:36

Купил 1222 за 212 Евро. По-моему, совсем неплохо. Если учесть, что в хорошем состоянии (проверенная) 130-я стоит 150/160, то нормально. С меня за ремонт грота (заплатка и три люверса) захотели 80 Евро, и я их понимаю. Теперь сам спокойно и качественно все сделаю дешевле даже с учетом покупки машинки (мне все швы перешивать надо на гроте и ремонтировать заднюю шкаторину на генуе.У них под 400 бы потянуло.

Насколько нужен двойной шов, который есть в 130-й? Я на своих парусах не видел. Наверное, на всяких бимини и спрейхудах?

 

Большое спасибо за наводку! Я как-то бессистемно долго искал то, что надо, но не находил. Возможно, 130/ю тоже по случаю прикуплю. Железо!!!


Сообщение отредактировал alexk61: 24 мая 2018 - 21:41

  • 0

#1319 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 24 мая 2018 - 22:04

Поздравляю! Хорошая вещь! Сэкономите много денег.
Двойной шов вам не нужен.
  • 0

#1320 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 мая 2018 - 01:34

Спасибо! И спасибо еще раз! Я не работал в МВД или прокуратуре, но шил немало. :lol:


Сообщение отредактировал alexk61: 25 мая 2018 - 01:35

  • 0

#1321 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 25 мая 2018 - 01:43

[quote Возможно, 130/ю тоже по случаю прикуплю. Железо!!![/quote]

Купите, не пожалеете. Это механически совершенная вешь! Можно долго смотреь на работающую 130 и наслаждаться идеальной работой всех сочленений.
  • 0

#1322 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 28 мая 2018 - 21:38

Где то у англоязычных читал целый список подходящих машин: пфафф 130, 230 и т.д.
У нас недавно была 230 в чемодане за 90 евро.

Сообщение отредактировал yuri_b: 28 мая 2018 - 21:39

  • 0

#1323 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 28 мая 2018 - 22:57

Мельников настоятельно советует именно с верхним транспортом. Я думаю, он знает, о чем говорит. Да и из своего опыта, хоть и не парусного - понимаю, о чем речь. 130-я, к сожалению, со столом, мне нужен компакт. А есть ли у 130-й реверс? Если что - они копейки стоят, а 1222 - штука ликвидная, хоть электроника мне и не нравится.

Купил как-то машину из серии 20U, их много наделали под разными именами по образцу старого Зингера $_86.JPG

 

моя была такая, только надпись Pfaff 20U

 

FITS-SINGER-20U-Original-Sewing-Machine-

 

Машина ничего так, прошивала 7 слоев на тесте, но вот как пришлось сшивать полотнища паруса, причем не самого большого так фиаско. Там прижимающая лапка сверху а внизу зубчатая планка для протаскивания ткани. И вот большие полотнища эта машина не протягивает, стоит ткань на месте или шов неравномерный. Пришлось расстаться. Так вот и пришел на практике к выводу о важности наличия протягивающего механизма. У профессионалов устанавливают роликовое протягивающее устройство, но на мой взгляд шагающая лапка все-же удобнее в работе.


  • 0

#1324 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 22 июня 2018 - 12:50

Сбросился, наконец (недлю назад), но сильного облегчения не испытал. Все те же проблемы с охлаждением. Выяснил и устранил несколько косяков по охлаждению: шланг подачи забортной перед запорным клапаном (на выходе насоса) был переломан/перегнут, проток это убавляло минимум в два раза. Завел вход ОЖ штатно, поставил термостат. Старый глушитель резиновый (была у меня такая груша с внутренним клапаном) разорвало выхлопом, видно, он состарился и клапан резиновый стал перекрывать сброс воды и выхлоп периодически. Выкинул, поставил тупо кусок бронированного шланга. Все это уже на воде делал. Завел двиг полный надежды, что теперь охлаждение будет работать, как надо. Действительно, сброс забортной воды увеличился раза в 2-3 визуально. Да, старый импеллер в моторном насосе был еле живой - заменил. Поначалу было все замечательно, температура сброса забортной - не более 42 градусов. Решил снять форсунки. Ослабил скобы, завел, первую выдавило без включения нагрузки (винта) на холостых. Подтянул, стал ждать вторую. Не идет, добавил оборотов - температура растет медленно. Включил подачу на винт, температура поползла (на штатном термометре) забортная все так же не более 42°. Проверяю и руками тоже - соответствует показаниям доп. термометра на патрубке выхлопа. При этом теплообменник горячий посередине и холодный, где вход и выход забортной. Когда температура на штатном перешла 80° спрыгнул внутрь посмотреть и увидел, что кипит. На время проб заливал простую воду. Повторил эксперимент, думал завоздушило где. Результат тот же. В итоге проверил проток во внутреннем контуре - проток имеет место быть, но давления нет. Далее заниматься тестами на лодке уже не было времени. Снял теплообменник и привез домой. Не обменивает он тепло почему-то. Теперь сижу в командировке три недели, мать его!

Вторую форсунку так и не выдавило. ВД-шкой поливал.


  • 0

#1325 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 22 июня 2018 - 14:33

Снял теплообменник и привез домой. Не обменивает он тепло почему-то. ....

Помойте теплообменник уксусом или концетрированным раствором лимонной кислоты. Тот контур где морская вода идет.
Помыть можно просто залив туда уксуса на ночку, а утром дунуть в противопоток (берегите глаза)
С лимонной - желательно чтобы она была горячей и часа три.
Уксус не 9% - этого мало, нужно из уксусной эсенции 70% и воды сделать растовр примерно 20% концентрации и его вот на ночку залить.

Опыт чистки теплообменника своего движка, VP MD40A, имею неоднократный,
все симптомы, которые Вы рассказываете - идентичны при забивке контура морской воды в теплообменнике.
При этом определить доступными методами сопротивление потоку не получается.
Но чистка кислотой сразу всё лечит.

Не перепутайте, чистить нужно только контур морской воды, там только медь, а внутренний контур,
там жидкость соприкасается с алюминием и медью, туда кислоту никак нельзя, теплообменник умрет навсегда.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей