Перейти к содержимому


Фотография

Коален 17 от Франсуа Вивье.

Koalen 17 Коален 17 Франсуа Вивье François Vivier

Сообщений в теме: 384

#376 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 566 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 17 Январь 2018 - 19:43

Коллега Lia, дело в том что для регистрации Лодочки в ГИМС, Вы должны будете предоставить некоторые расчеты... а самое главное - отстоять и аргументировано доказать ГИМСовца их правильность.

То что это "проект самого Вивье ( можно поднять указательный палец в небеса)!!!" для этого органа ( ГИМС) Пустой звук. Для них существуют Требования, которые Жестче, чем "демократично-либерально-международные".

........................................

вот этот документик:http://www.katera-lodki.ru/trebov


  • 1

#377 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 17 Январь 2018 - 19:46

Коллега Lia, дело в том что для регистрации Лодочки в ГИМС, Вы должны будете предоставить некоторые расчеты... а самое главное - отстоять и аргументировано доказать ГИМСовца их правильность.

То что это "проект самого Вивье ( можно поднять указательный палец в небеса)!!!" для этого органа ( ГИМС) Пустой звук. Для них существуют Требования, которые Жестче, чем "демократично-либерально-международные".

........................................

вот этот документик:http://www.katera-lodki.ru/trebov

Так а я о чем! Вот и пытаюсь исправить ужасные пробелы в своем образовании. Думал с наскока все пойму, ан нет. Уже вот и книжку настоящую достал...


  • 0

#378 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 566 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 17 Январь 2018 - 20:30

Посмотрел еще раз  Ваш план на первой страничке... да. 45 град. до заливания кокпита... борт низковат.

..........................

Вот смотрите Стир Вэн, тоже с низким бортом идет... около 30 град.

 

stirven_GL_1.jpg


Сообщение отредактировал greylonly: 17 Январь 2018 - 20:34

  • 1

#379 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 17 Январь 2018 - 20:58

Посмотрел еще раз  Ваш план на первой страничке... да. 45 град. до заливания кокпита... борт низковат.

..........................

Вот смотрите Стир Вэн, тоже с низким бортом идет... около 30 град.

 

attachicon.gifstirven_GL_1.jpg

У Коалена кокпит самоотливной и маленький и центр тяжести ниже чем у Стир-Вэна. Главное, задраить вход в каюту и все будет хорошо!

С плечом остойчивости вроде разобрался. Сейчас как с центром плавучести разберусь (с расчетом его положения), и меня уже никто не остановит :)


  • 0

#380 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 18 Январь 2018 - 15:54

Сегодня провел испытания новой стеклоткани. У меня это больная тема. С выбором стеклоткани на предыдущей лодке были проблемы. Два раза покупал стеклоткань вроде бы на силане, но оба раза она совершенно отказывалась пропитываться. И чего это вроде бы, по паспорту на силане! Потом в руки попался Ортекс 160, и я на нем успокоился. Пропитывался он замечательно, один недостаток  - хитрое плетение. Но на Палтусе, предыдущей лодке, форма корпуса была такая, что этот недостаток практически не проявился.

И вот, при заказе эпоксидки в Эпитале, попросил положить рулончик стеклоткани на пробу. У них там в прайсе всего одна была 300-ка 

IMG_20180116_170159416.jpg

И ура! Все замечательно пропиталось! Эпоксидку (370ка на 45м Этале), правда, подразбавил ксилольчиком, но, пропитывал без предварительно намазывания фанеры. Прямо как у Дэвлина на картинках! Наливал сверху на стеклоткань и размазывал поролоновым валиком, получилось изумительно. Очень быстро и просто. Так что набираю этой стеклоткани и с вакуумированием пока разбираться не буду. 

IMG_20180116_170339725.jpg

 


  • 2

#381 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 19 Январь 2018 - 13:11

Индекс 76 и обозначает "силан".

Отличная ткань. Но на вид - толстовата. Но это ничего - просто где-то чуть больше шпаклевки уйдет.

 

Один момент - удаляйте из края ткани краевую нить до застывания смолы. На фото не видно...

Как застянет - потом одна морока ее вытаскивать...


Сообщение отредактировал Peter-tata: 19 Январь 2018 - 13:17

  • 1

#382 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 19 Январь 2018 - 16:55

Индекс 76 и обозначает "силан".

Отличная ткань. Но на вид - толстовата. Но это ничего - просто где-то чуть больше шпаклевки уйдет.

 

Один момент - удаляйте из края ткани краевую нить до застывания смолы. На фото не видно...

Как застянет - потом одна морока ее вытаскивать...

Это-то понятно что индекс 76 обозначает силан. У меня как раз рулон целый лежит ткани с 76 индексом, который совершенно не пропитывается. Наверное при отгрузке перепутали... Про нить спасибо, уже сам дошел!

 

Между делом, установил пробочки в дырки от болтов на килевой детали. 

IMG_20180119_181439113.jpg

Дальше планирую их спилить, зашкурить, и с другой стороны залить эпоксидкой то ли с аэросилом, то ли просто жидкой, чтобы лучше пропиталось все внутри... Как лучше?

Ну и наконец-то склеил многострадальный, составной шпангоут.

IMG_20180119_181359564_HDR.jpg


Сообщение отредактировал lia: 19 Январь 2018 - 16:58

  • 2

#383 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 566 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 19 Январь 2018 - 17:44

Это-то понятно что индекс 76 обозначает силан. У меня как раз рулон целый лежит ткани с 76 индексом, который совершенно не пропитывается. Наверное при отгрузке перепутали... Про нить спасибо, уже сам дошел!

 

 

А Вы её попробуйте намазать Смола + Ацетончик ( децил).

 

 

Между делом, установил пробочки в дырки от болтов на килевой детали. 

 

Дальше планирую их спилить, зашкурить, и с другой стороны залить эпоксидкой то ли с аэросилом, то ли просто жидкой, чтобы лучше пропиталось все внутри... Как лучше?

 

Можно и так. Быстрее будет одну сторону Скотчем ( простым прозрачным) приклеить, а с другой стороны смолы с Аэросилом дать.


  • 1

#384 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 20 Январь 2018 - 07:12

А Вы её попробуйте намазать Смола + Ацетончик ( децил).

 

Можно и так. Быстрее будет одну сторону Скотчем ( простым прозрачным) приклеить, а с другой стороны смолы с Аэросилом дать.

А чем только не мазал. Даже 370ка с 45м Эталом и ацетоном не пропитывает нормально.


  • 0

#385 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено Вчера, 16:02

Забежал сегодня на 5 минут в мастерскую. Говорят, каждый день нужно хоть что-то да сделать...

IMG_20180122_155110083.jpg


  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Koalen 17, Коален 17, Франсуа Вивье, François Vivier

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей