Ищу опытных членов команды для долгосрочного путешествия
#1
Отправлено 06 ноября 2017 - 04:49
#4
Отправлено 06 ноября 2017 - 06:32
Ну не нужны так не нужны, можно и одному пойти, ходят же люди, например 16-летняя капитанша из Австралии)
Но допустим " Сборы за навигационные разрешения, Топливо,
Может пригодится: https://www.findacre...=_LLD&QckAvl=NF
Сообщение отредактировал Борис А.: 06 ноября 2017 - 07:16
#6
Отправлено 06 ноября 2017 - 08:41
#8
Отправлено 06 ноября 2017 - 08:47
Капитан всегда прав
Сборы за навигационные разрешения
Оплата стоянок в маринах.
Подправьте эти пункты, и, может быть, народ к вам потянется.
Первые два с оговоркой. Я тоже за порядок. Поэтому я бы поменял на «за капитаном остаётся право решающего голоса»
Два последних говорят о том, что вы ещё и жмот. Эти два пункта всегда оплачиваются капитаном. Сдирать эти деньги с команды, уже находящейся на рабских правах, согласно первым двум пунктам, жлобство, на мой взгляд.
Коль вы смогли купить себе Х-модель, так хоть не жлобитесь по мелочам.
И последнее
на каком основании вы называете себя Капитаном?
#9
Отправлено 06 ноября 2017 - 08:49
Приглашаю присоединится ко мне в качестве команды на борту
От вас ожидается полное участие во всех работах на борту, таких как например:- уборка и приготовление пищи- вахты- обслуживание двигателя и электроники- управление парусами- беспрекословное выполнение команд капитанаПравила поведения но борту:- Капитан всегда прав- Содержать всё в идеальной чистоте, особенно гальюн- Сухой закон во время навигации: никакого алкоголя до полной постановки на якорь или к причалу- Полный запрет на курение- Тщательно экономить электроэнергию и пресную воду....
А у Вас корабль военный? (просто спросил)
#11
Отправлено 06 ноября 2017 - 10:01
Привет, Алексей!! Спасибо за рекомендацию! я не удивлён что у вас такой положительный рейтинг на этом форуме! А негатив, ну что с ним поделаешь
А почаму на "Вы"? Вроде уже давно на "ты" перешли. Пункт про оплату марин у тебя действительно жёстквато звучит. Когда у меня народ на ARC+ был - просто провел голосование - если все хотят экономить - встаём на якорь, но можно и в марину. Все проголосовали встать в марину с оплатой из судовой кассы. Думаю и в твоем случае эти вопросы могут коллегиально решаться. Просто иногда на марины совершенно конский ценник бывает и ставить человека перед фактом, что он в оплате этой неадекватной цены должен участие принимать не совсем корректно.
Сообщение отредактировал помощник капитана: 06 ноября 2017 - 10:04
#12
Отправлено 06 ноября 2017 - 10:14
Прочитал условия пребывания на борту - жестковато конечно, но все правильно, без иллюзий. Человек, приходящий в экипаж, должен ясно представлять что его ожидает. Чем больше людей на борту, тем больше запросов. Если я один или с супругой это одно - во многом мы можем поступиться, сэкономить. Например, не пойти в марину если есть возможность постоять на якоре, отказаться от посещения тех или иных интерестных мест если это покажется неудобным. И наоборот пойти на высокие расходы в каких-то определенных случаях. А вот если чужой человек на борту это совсем другое дело. Ведь это моя яхта, это мой мир и яхочу жить по моим законам! А чужому вдруг наскучит на якоре и он захочет посетить места на берегу, он ведь присоединился тоже для своего удовольствия. так что условие равных расходов на оплату стоянок в марине я считаю справедливым, как и по продуктам. Читая истории путешествеников на яхтах я видел какие могут быть запросы гостей. Одни только сырыми овощами питаются а другим мясо на гриле подавай. А что если ни я, ни моя супруга не едим мясо? Тут даже такая казалось бы мелочь как чай - у нас в семье сколько людей, столько предпочтений. И каждому свой чай.
Я сам сейчас примерно в таком положении, нужно яхту перегнать через океан и были мысли пригласить желающих разделить удовольствие и тяготы перехода а также расходы по продуктам и стоянкам. Но... смотри выше.
#17
Отправлено 06 ноября 2017 - 14:02
На мой непрофессиональный взгляд все требования справедливы. Только чревато это... Я бы добавил, что капитан имеет право ссадить любого члена экипажа в любом порту. И бумагу соответственную подписать. Это добавит ответственности и покладистости членам экипажа. Капитан на судне отвечает за всех и за все. И никаких шуток, если что, сидеть - ему. Между прочим, встречал людей, которые вписывались в команду на ПЕРЕГОН за деньги - сами платили, чтоб их взяли. Да и на форуме такие объявления бывают. Так что...
Силком ведь никто никого не тянет.
Все конечно правильно и справедливо, но странно.
Если я не могу/не хочу идти в одиночку (тяжело, скучно, нет денег) - то я приглашаю гостей, но при этом выдвигаю им жесткие требования.
Если это не гости, а команда, почему платят они, а не я им.
А гости - незнакомые люди и ничего на борту не делают?
Каким образом "платят они"? Ясно же написано, что все расходы поровну. А капитан, на миниточку, уже как-то купил лодку (мелочь, не правда ли?) и подготовил ее тоже за свои деньги. Прелагаются условия - за бесплатно пользоваться чужой лодкой и иметь бесплатного шкипера. Вот ведь какой жмот ТС!
Сообщение отредактировал alexk61: 06 ноября 2017 - 14:14
#19
Отправлено 06 ноября 2017 - 14:12
Уважаемые Коллеги.Приглашаю присоединится ко мне в качестве команды на борту 41 футовой парусной яхты (X-412, sloop, 2000 год спуска на воду). Желательно если вы не ограничены по времени, то есть потенциально можете пробыть на борту долго. Ненадолго тоже можно приехать, но предпочтение отдам тем, кто не "просто в отпуск"От вас ожидается полное участие во всех работах на борту, таких как например:- уборка и приготовление пищи- вахты- обслуживание двигателя и электроники- управление парусами- беспрекословное выполнение команд капитанаПравила поведения но борту:- Капитан всегда прав- Содержать всё в идеальной чистоте, особенно гальюн- Сухой закон во время навигации: никакого алкоголя до полной постановки на якорь или к причалу- Полный запрет на курение- Тщательно экономить электроэнергию и пресную водуСледующие финансовые затраты делим поровну между всеми на борту:- Еда и прочая провизия- Топливо / Пресная вода- Визовые / таможенные сборы- Сборы за навигационные разрешения- Оплата стоянок в маринах (при необходимости, обычно стоим на якоре)в ближайшее время я в карибском море, в долгосрочной перспективе планирую полную кругосветку.Если вы заинтересованы, напишите мне в личку ваш вотсап, скайп, или фейсбук мессенджер - поговорим голосом.С уважением,Капитан Алексей
- беспрекословное выполнение команд капитана
- Капитан всегда прав
при такой постановке.только за деньги,единомышленников не найти
#21
Отправлено 06 ноября 2017 - 14:21
Все конечно правильно и справедливо, но странно.
Если я не могу/не хочу идти в одиночку (тяжело, скучно, нет денег) - то я приглашаю гостей, но при этом выдвигаю им жесткие требования.
Если это не гости, а команда, почему платят они, а не я им.
Так вроде на всех лодках на которых полный экипаж, все несут одинаковые расходы и выполняют все работы на борту. И капитан всегда один - тот кого назначил судовладелец. Только одиночники могут себе позволить брать, гостей или учеников, иногда и за деньги.
#22
Отправлено 06 ноября 2017 - 14:39
Бывают ситуации, когда возможно только единоначалие и беспрекословное подчинение.- беспрекословное выполнение команд капитана
- Капитан всегда прав
при такой постановке.только за деньги,единомышленников не найти
Допустим, член экипажа неосторожно вкусив местного деликатеса мучается животом и забарикадировался в гальюне. А его руки необходимы сейчас не для судорожного смятия туалетной бумаги, а для срочного взятия рифов, пока вон тот шквал не налетел.
Здесь задача капитана рявкнуть команду, а целью жизни экипажа должно стать немедленное ее исполнение. Как говорится, обо&сь, но сделай! А потом наведи после себя чистоту в гальюне. Уж простите меня за такие подробности.
Сообщение отредактировал Робинзон Крузо: 06 ноября 2017 - 14:41
#23
Отправлено 06 ноября 2017 - 14:50
Проблема в том, что если чел сам не побывал в ситуации капитана, как в этом примере, он не поймет такого обращения, что приведет рано или поздно к конфликту. А ситуация подобная наступит в течении часов даже, а не суток. Особо, если команда не достаточно опытная, а требования опыта ТС как раз не оговаривает.
Сообщение отредактировал alexk61: 06 ноября 2017 - 14:51
#24
Отправлено 06 ноября 2017 - 14:53
Бывают ситуации, когда возможно только единоначалие и беспрекословное подчинение.
Допустим, член экипажа неосторожно вкусив местного деликатеса мучается животом и забарикадировался в гальюне. А его руки необходимы сейчас не для судорожного смятия туалетной бумаги, а для срочного взятия рифов, пока вон тот шквал не налетел.
Здесь задача капитана рявкнуть команду, а целью жизни экипажа должно стать немедленное ее исполнение. Как говорится, обо&сь, но сделай! А потом наведи после себя чистоту в гальюне. Уж простите меня за такие подробности.
член экипажа неосторожно вкусив местного деликатеса мучается животом и забарикадировался в гальюне. А его руки необходимы сейчас не для судорожного смятия туалетной бумаги, а для срочного взятия рифов, пока вон тот шквал не налетел.
я таких опытных яхтсменов не встречал,а приглашают опытных
#25
Отправлено 06 ноября 2017 - 15:20
Для "опытных" капитан и так "всегда прав" и лишь "тщательно экономить" при "расходы поровну" странновато
За экономию на "чартере" или интересный маршрут можно и потерпеть , а истинная "совместимость" при любых договоренностях, условиях и раскладах только в море проявится..
Ответить
Темы с аналогичным тегами crew, команда
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Перегонка лодки из Тольятти в СевастопольАвтор Vladimirkor , 25 мар 2021 перегонка, команда |
|
|
||
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Набираем небольшую команду в плавание по Тихому океану на зимний периоАвтор Alyona85 , 29 сен 2020 Тихий океан, катамаран, Lagoon и 7 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Ищу члена команды п. Корея -ФилиппиныАвтор Алексей Сибирь , 20 дек 2019 Корея, попутчик, команда и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей