Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ищу опытных членов команды для долгосрочного путешествия

crew команда

Сообщений в теме: 180

#1 masterov

masterov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Corn Island
  • Судно: Sailing Yacht
  • Название: eXpeditious

Отправлено 06 ноября 2017 - 04:49

Уважаемые Коллеги.
 
Приглашаю присоединится ко мне в качестве команды на борту 41 футовой парусной яхты (X-412, sloop, 2000 год спуска на воду).  Желательно если вы не ограничены по времени, то есть потенциально можете пробыть на борту долго.  Ненадолго тоже можно приехать, но предпочтение отдам тем, кто не "просто в отпуск"
 
От вас ожидается полное участие во всех работах на борту, таких как например:
 - уборка и приготовление пищи
 - вахты
 - обслуживание двигателя и электроники
 - управление парусами
 - беспрекословное выполнение команд капитана
 
Правила поведения но борту:
 - Капитан всегда прав
 - Содержать всё в идеальной чистоте, особенно гальюн
 - Сухой закон во время навигации: никакого алкоголя до полной постановки на якорь или к причалу
 - Полный запрет на курение
 - Тщательно экономить электроэнергию и пресную воду
 
Следующие финансовые затраты делим поровну между всеми на борту:
 - Еда и прочая провизия
 - Топливо / Пресная вода
 - Визовые / таможенные сборы
 - Сборы за навигационные разрешения
 - Оплата стоянок в маринах (при необходимости, обычно стоим на якоре)
 
в ближайшее время я в карибском море, в долгосрочной перспективе планирую полную кругосветку.
 
Если вы заинтересованы, напишите мне в личку ваш вотсап, скайп, или фейсбук мессенджер - поговорим голосом.
 
С уважением,
Капитан Алексей
 

  • 2

#2 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 06 ноября 2017 - 05:22

Вам что важнее, нужны люди для несения вахты (и заодно унитаз чистить), или чтобы  расходы с ними разделить?


  • 6

#3 masterov

masterov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Corn Island
  • Судно: Sailing Yacht
  • Название: eXpeditious

Отправлено 06 ноября 2017 - 06:04

Борис, я не понимаю суть вашего вопроса.  Расходы каждый член экипажа платит только за себя самого.  Мне от этого никакой выгоды нет.
 
Слово "нужны" тут тоже неуместно.  Я ищу единомышленников чтобы разделить с ними опыт похода под парусом.

  • 1

#4 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 06 ноября 2017 - 06:32

Ну не нужны так не нужны, можно и одному пойти, ходят же люди, например 16-летняя капитанша из Австралии)

Но допустим " Сборы за навигационные разрешения, Топливо,

 - Оплата стоянок в маринах " - не каждый за себя. Это в любом случае надо платить независимо от количества членов экипажа, и понятно что чем народу больше, тем Ваши расходы меньше.
Мне показалось что если нужны люди или матросы для вахты и других работ, понятно что одному тяжело, и вы им нормально платите, то "беспрекословное подчинение" уместно, а если вы как владелец и ваши единомышленники в походе как матросы и как пайщики делаете друг другу одолжение, за бесплатно, то такой юношеской категоричности можно бы и убавить (поредактировать первое сообщение).
Может пригодится: https://www.findacre...=_LLD&QckAvl=NF

Сообщение отредактировал Борис А.: 06 ноября 2017 - 07:16

  • 7

#5 masterov

masterov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Corn Island
  • Судно: Sailing Yacht
  • Название: eXpeditious

Отправлено 06 ноября 2017 - 08:18

Борис, я не удивлён что у вас такой отрицательный рейтинг на этом форуме.  Вы похоже просто тролль.


  • 0

#6 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 06 ноября 2017 - 08:41

Леша привет с яхты Вера! В экипаж к тебе не прошусь, но обидно, что с первого ответа на форуме негатив попер. Хочу рекомендовать коллегам Алексея. Встретились в Панаме. Мы как раз канал проходили. Лодка в прекрасном состоянии, очень быстрая для своего размера, а Алексей - очень позитивный и ответственный капитан.
  • 8

#7 masterov

masterov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Corn Island
  • Судно: Sailing Yacht
  • Название: eXpeditious

Отправлено 06 ноября 2017 - 08:46

Привет, Алексей!! Спасибо за рекомендацию!  я не удивлён что у вас такой положительный рейтинг на этом форуме!  А негатив, ну что с ним поделаешь :)


  • 2

#8 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 06 ноября 2017 - 08:47

беспрекословное выполнение команд капитана
Капитан всегда прав
Сборы за навигационные разрешения
Оплата стоянок в маринах.

Подправьте эти пункты, и, может быть, народ к вам потянется.
Первые два с оговоркой. Я тоже за порядок. Поэтому я бы поменял на «за капитаном остаётся право решающего голоса»
Два последних говорят о том, что вы ещё и жмот. Эти два пункта всегда оплачиваются капитаном. Сдирать эти деньги с команды, уже находящейся на рабских правах, согласно первым двум пунктам, жлобство, на мой взгляд.
Коль вы смогли купить себе Х-модель, так хоть не жлобитесь по мелочам.
И последнее
на каком основании вы называете себя Капитаном?
  • 9

#9 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 06 ноября 2017 - 08:49

Приглашаю присоединится ко мне в качестве команды на борту 

 
От вас ожидается полное участие во всех работах на борту, таких как например:
 - уборка и приготовление пищи
 - вахты
 - обслуживание двигателя и электроники
 - управление парусами
 - беспрекословное выполнение команд капитана
 
Правила поведения но борту:
 - Капитан всегда прав
 - Содержать всё в идеальной чистоте, особенно гальюн
 - Сухой закон во время навигации: никакого алкоголя до полной постановки на якорь или к причалу
 - Полный запрет на курение
 - Тщательно экономить электроэнергию и пресную воду....

А у Вас корабль военный? (просто спросил)


  • 3

#10 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 06 ноября 2017 - 09:08

Прочитал загаловок- подумал,не вписаться ли на зимние месяцы.
   прочитал условия....не-а ,я свои три года уже отслужил ( полегче было...)

  • 1

#11 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 06 ноября 2017 - 10:01

Привет, Алексей!! Спасибо за рекомендацию! я не удивлён что у вас такой положительный рейтинг на этом форуме! А негатив, ну что с ним поделаешь :)


А почаму на "Вы"? Вроде уже давно на "ты" перешли. Пункт про оплату марин у тебя действительно жёстквато звучит. Когда у меня народ на ARC+ был - просто провел голосование - если все хотят экономить - встаём на якорь, но можно и в марину. Все проголосовали встать в марину с оплатой из судовой кассы. Думаю и в твоем случае эти вопросы могут коллегиально решаться. Просто иногда на марины совершенно конский ценник бывает и ставить человека перед фактом, что он в оплате этой неадекватной цены должен участие принимать не совсем корректно.

Сообщение отредактировал помощник капитана: 06 ноября 2017 - 10:04

  • 0

#12 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 06 ноября 2017 - 10:14

Прочитал условия пребывания на борту - жестковато конечно, но все правильно, без иллюзий. Человек, приходящий в экипаж, должен ясно представлять что его ожидает. Чем больше людей на борту, тем больше запросов. Если я один или с супругой это одно - во многом мы можем поступиться, сэкономить. Например, не пойти в марину если есть возможность постоять на якоре, отказаться от посещения тех или иных интерестных мест если это покажется неудобным. И наоборот пойти на высокие расходы в каких-то определенных случаях. А вот если чужой человек на борту это совсем другое дело. Ведь это моя яхта, это мой мир и яхочу жить по моим законам! А чужому вдруг наскучит на якоре и он захочет посетить места на берегу, он ведь присоединился тоже для своего удовольствия. так что условие равных расходов на оплату стоянок в марине я считаю справедливым, как и по продуктам. Читая истории путешествеников на яхтах я видел какие могут быть запросы гостей. Одни только сырыми овощами питаются а другим мясо на гриле подавай. А что если ни я, ни моя супруга не едим мясо? Тут даже такая казалось бы мелочь как чай - у нас в семье сколько людей, столько предпочтений. И каждому свой чай.

Я сам сейчас примерно в таком положении, нужно яхту перегнать через океан и были мысли пригласить желающих разделить удовольствие и тяготы перехода а также расходы по продуктам и стоянкам. Но... смотри выше.


  • 4

#13 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 06 ноября 2017 - 10:53

Команда - в большинстве случаев - зло. Если только это не семья и не давно знаемые люди.

Я и сам не пойду, кроме пары человек, и Вам советую не рассчитывать ни на кого, кроме себя.


  • 2

#14 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 06 ноября 2017 - 10:57

Добрый день.Долго и недолго -это сколько? Из откуда и куда, да и когда?


  • 0

#15 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 06 ноября 2017 - 13:47

А по моему вполне нормальные требования к незнакомым людям, учитывая то, что яхта не по водохранилищу ходит.
  • 3

#16 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 06 ноября 2017 - 13:56

Все конечно правильно и справедливо, но странно.

 

Если я не могу/не хочу идти в одиночку (тяжело, скучно, нет денег) - то я приглашаю гостей, но при этом выдвигаю им жесткие требования.

Если это не гости, а команда, почему платят они, а не я им.


  • 5

#17 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 ноября 2017 - 14:02

На мой непрофессиональный взгляд все требования справедливы. Только чревато это... Я бы добавил, что капитан имеет право ссадить любого члена экипажа в любом порту.  И бумагу соответственную подписать. Это добавит ответственности и покладистости членам экипажа. Капитан на судне отвечает за всех и за все. И никаких шуток, если что, сидеть - ему. Между прочим, встречал людей, которые вписывались в команду на ПЕРЕГОН за деньги - сами платили, чтоб их взяли. Да и на форуме такие объявления бывают. Так что...

Силком ведь никто никого не тянет.


Все конечно правильно и справедливо, но странно.

 

Если я не могу/не хочу идти в одиночку (тяжело, скучно, нет денег) - то я приглашаю гостей, но при этом выдвигаю им жесткие требования.

Если это не гости, а команда, почему платят они, а не я им.

А гости - незнакомые люди и ничего на борту не делают?

 

Каким образом "платят они"? Ясно же написано, что все расходы поровну. А капитан, на миниточку, уже как-то купил лодку (мелочь, не правда ли?) и подготовил ее тоже за свои деньги. Прелагаются условия - за бесплатно пользоваться чужой лодкой и иметь бесплатного шкипера. Вот ведь какой жмот ТС!


Сообщение отредактировал alexk61: 06 ноября 2017 - 14:14

  • 5

#18 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 06 ноября 2017 - 14:06

Хрень всё это... .    <_<

Главное - командный дух...!!!     :w00

 

 

my-komanda.jpg


  • 0

#19 m-r G

m-r G

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Dufour 43

Отправлено 06 ноября 2017 - 14:12

 

Уважаемые Коллеги.
 
Приглашаю присоединится ко мне в качестве команды на борту 41 футовой парусной яхты (X-412, sloop, 2000 год спуска на воду).  Желательно если вы не ограничены по времени, то есть потенциально можете пробыть на борту долго.  Ненадолго тоже можно приехать, но предпочтение отдам тем, кто не "просто в отпуск"
 
От вас ожидается полное участие во всех работах на борту, таких как например:
 - уборка и приготовление пищи
 - вахты
 - обслуживание двигателя и электроники
 - управление парусами
 - беспрекословное выполнение команд капитана
 
Правила поведения но борту:
 - Капитан всегда прав
 - Содержать всё в идеальной чистоте, особенно гальюн
 - Сухой закон во время навигации: никакого алкоголя до полной постановки на якорь или к причалу
 - Полный запрет на курение
 - Тщательно экономить электроэнергию и пресную воду
 
Следующие финансовые затраты делим поровну между всеми на борту:
 - Еда и прочая провизия
 - Топливо / Пресная вода
 - Визовые / таможенные сборы
 - Сборы за навигационные разрешения
 - Оплата стоянок в маринах (при необходимости, обычно стоим на якоре)
 
в ближайшее время я в карибском море, в долгосрочной перспективе планирую полную кругосветку.
 
Если вы заинтересованы, напишите мне в личку ваш вотсап, скайп, или фейсбук мессенджер - поговорим голосом.
 
С уважением,
Капитан Алексей

 

- беспрекословное выполнение команд капитана

 - Капитан всегда прав

при такой постановке.только за деньги,единомышленников не найти


  • 2

#20 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 ноября 2017 - 14:19

- беспрекословное выполнение команд капитана

 - Капитан всегда прав

при такой постановке.только за деньги,единомышленников не найти

Год нзад, да даже и сейчас, имея собственную лодку, двумя руками ухватился бы, было бы время.


  • 0

#21 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 06 ноября 2017 - 14:21

Все конечно правильно и справедливо, но странно.

 

Если я не могу/не хочу идти в одиночку (тяжело, скучно, нет денег) - то я приглашаю гостей, но при этом выдвигаю им жесткие требования.

Если это не гости, а команда, почему платят они, а не я им.

Так вроде на всех лодках на которых полный экипаж, все несут одинаковые расходы и выполняют все работы на борту. И капитан всегда один - тот кого назначил судовладелец. Только одиночники могут себе позволить брать, гостей или учеников, иногда и за деньги.


  • 0

#22 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 06 ноября 2017 - 14:39

- беспрекословное выполнение команд капитана
- Капитан всегда прав
при такой постановке.только за деньги,единомышленников не найти

Бывают ситуации, когда возможно только единоначалие и беспрекословное подчинение.
Допустим, член экипажа неосторожно вкусив местного деликатеса мучается животом и забарикадировался в гальюне. А его руки необходимы сейчас не для судорожного смятия туалетной бумаги, а для срочного взятия рифов, пока вон тот шквал не налетел.
Здесь задача капитана рявкнуть команду, а целью жизни экипажа должно стать немедленное ее исполнение. Как говорится, обо&сь, но сделай! А потом наведи после себя чистоту в гальюне. Уж простите меня за такие подробности.

Сообщение отредактировал Робинзон Крузо: 06 ноября 2017 - 14:41

  • 0

#23 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 ноября 2017 - 14:50

Проблема в том, что если чел сам не побывал в ситуации капитана, как в этом примере, он не поймет такого обращения, что приведет рано или поздно к конфликту. А ситуация подобная наступит в течении часов даже, а не суток. Особо, если команда не достаточно опытная, а требования опыта ТС как раз не оговаривает.


Сообщение отредактировал alexk61: 06 ноября 2017 - 14:51

  • 0

#24 m-r G

m-r G

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Dufour 43

Отправлено 06 ноября 2017 - 14:53

Бывают ситуации, когда возможно только единоначалие и беспрекословное подчинение.
Допустим, член экипажа неосторожно вкусив местного деликатеса мучается животом и забарикадировался в гальюне. А его руки необходимы сейчас не для судорожного смятия туалетной бумаги, а для срочного взятия рифов, пока вон тот шквал не налетел.
Здесь задача капитана рявкнуть команду, а целью жизни экипажа должно стать немедленное ее исполнение. Как говорится, обо&сь, но сделай! А потом наведи после себя чистоту в гальюне. Уж простите меня за такие подробности.

член экипажа неосторожно вкусив местного деликатеса мучается животом и забарикадировался в гальюне. А его руки необходимы сейчас не для судорожного смятия туалетной бумаги, а для срочного взятия рифов, пока вон тот шквал не налетел.

я таких опытных яхтсменов не встречал,а приглашают опытных


  • 0

#25 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 06 ноября 2017 - 15:20

Для "опытных"  капитан и так "всегда прав" и лишь "тщательно экономить" при "расходы поровну" странновато :)

 

За экономию на "чартере" или интересный маршрут можно и потерпеть ;), а истинная "совместимость" при любых договоренностях, условиях и раскладах только в море проявится..


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами crew, команда

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей