Какой тут может быть бизнес ?! Ты здесь, а она там Конечно это любовь, а не бизнес. Так и пойдем не спеша, обучаясь на ходу. Самую критичную проблему вижу в ночной навигации. Но почему на год позже ? Весь год осматривать лодку, выискивая дефекты ?
Если говорить о лодке, то её нужно "выходить", то есть научится пользоваться и использовать в разных условиях. Активная эксплуатация позволит выявить и устранить недостатки и недоработки, освоить какие-то приёмы управления именно этой лодки - рифление, постановка на якорь, бытовые дела на ходу и стоянке и много чего ещё.
Выхаживать лучше недалеко от мест укрытия и какой-то ремонтной базы, что бы быстро и сразу можно было бы спрятаться, всё поправить и доделать. То есть удалятся от базы не более чем на дневной переход в первое время, ну а потом всё дальше и дальше. Ходить и попутными и встречными курсами, рифиться и отдавать рифы, днём и ночью. Понять почему не годится в качестве основного навигатора не специализированный девайс и т.д. и т.п.
Всё очень просто, но всё нужно непременно пройти, нельзя перескакивать, а то при необходимости не будете знать, что делать.
Двигатель погонять (походить на нём) хотя бы сутки: как он, не греется, не течёт, косяки какие не лезут? Рифление из кокпита работает? До какой силы ветра это можно сделать без особого риска? - много вопросов и систем лодочных.
Всего сразу не видя лодки не перечислить, проще сказать, что понимание лодки приходит через (грубо) 1-2-несколько месяцев активного использования и жизни на борту.
Не советовал бы никуда отправляться пока не наберёте такой опыт использования и не устраните косяки и неудобства.
Дурачкам и новичкам обычно везёт, но я бы на это не рассчитывал. Не надо собирать ордена, работайте в нормальном режиме.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 07 января 2020 - 09:30