Перейти к содержимому

Фотография

Ищу члена команды п. Корея -Филиппины

Корея попутчик команда филиппины

Сообщений в теме: 103

#51 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 28 декабря 2019 - 16:06

Я так понимаю яхту уже перегнали из Японии в Корею руками опытного шкипера? Он-то наверняка выявил очевидные недостатки о чем донес владельцу в той или иной форме. И дело владельца решать устранить эти недостатки перед плаванием или так идти что вряд-ли. Если опытный шкипер сумел преодолеть и справиться то разумно рассуждающий владелец возможно и не решится, сначала исправит.
Мне доводилось три яхты гнать вот так, с места в карьер. У одной выявили большой износ подшипника Гудрича и я не мог дать большие обороты на двигатель а идти вверх по реке против течения. У другой вся водяная система рассохлась и текла через все соединения. Ну а на третьей в сильный ветер на гроте начала открываться подшивка на задней шкаторине, на яхте только два паруса а идти еще тысячи миль. Все это со временем исправилось но в момент обнаружения было неприятно. Я бы даже сказал - тревожно.

Сообщение отредактировал В. Мельников: 28 декабря 2019 - 18:31

  • 3

#52 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 28 декабря 2019 - 18:29

На не проверенной лодке, с отсутствием опыта в принципе от порта укрытия уходить неприемлемо. Нужда заставляет идти на риск. И тогда речь идёт о квалификации, позволяющей бороться за жизнь. Но это уже не перегон, не круиз. Это АВАНТЮРА! Мы знаем достаточно много примеров таких, когда человек с гордостью делится подвигом, как не зная элементарных вещей он в процессе все освоил и вышел из всех приключений победителем. А сколько примеров с плохим концом мы не узнаем никогда, рассказывать уже не кому. Но! Ещё раз, удачных переходов много, и я считаю это счастливым случаем. А закономерный результат - гибель судна.
  • 0

#53 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 28 декабря 2019 - 18:33

Так то оно так но если кропотливо выявлять недостатки и устранять их, улучшать системы то можно делать это до бесконечности и яхта вообще не выйдет в море.
  • 4

#54 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 28 декабря 2019 - 18:34

Не все же гибнут, радиобуи и спасательные плоты есть у многих бестолковых сухопутных авантюристов.

Тем не меннее таких рассказов чуть более чем нет совсем. В отличии от авантюр с хорошим финалом. Так что не нагнетайте. При наличии желания, осторожности и здравого смысла, все решаемо


  • 2

#55 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 28 декабря 2019 - 18:44

Применяя на себя я не представляю что буду использовать буи и плоты, сначала бороться за живучесть яхты. Но и не доводить до такого правильным планированием перехода. Яхта в основном довольно надежное создание, главное, не нужно усугублять, то есть не загонять в невыносимые условия.
  • 1

#56 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 28 декабря 2019 - 21:08



Еще один вопрос к опытному человеку - в случае технологической поломки на лодке, от скольких миль расстояние до берега покажется невыносимо большим ?[/quote]
Я шел в основном вдоль берега и дальше 5-6 км. от берега не отходил, но если приходилось идти прямо от точки до точки то на это не нужно обращать внимание...главное что бы рулевое управление, двигатель был в порядке и такелаж конечно...
  • 0

#57 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 28 декабря 2019 - 23:09

И топлива в достатке на любое потребное расстояние


  • 0

#58 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 28 декабря 2019 - 23:14

Ага. И запас сока мишек Гамми. Огненной воды.
  • 1

#59 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 29 декабря 2019 - 06:10

Вы его как в кругосветку собираете, там всего то 1200 миль, с двумя заходами на Окинаву и Тайвань, прогноз погоды на 99% сбывается на 4-5 суток, так что попасть в штормовые условия надо очень постараться а 30 узловый ветер лодка его уже выдержала и как-то не развалилась :)
  • 4

#60 Vodovod

Vodovod

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Tver
  • Судно: Bianca 27
  • Название: HaKuNa Matata

Отправлено 29 декабря 2019 - 13:45

Так то оно так но если кропотливо выявлять недостатки и устранять их, улучшать системы то можно делать это до бесконечности и яхта вообще не выйдет в море.

Найти и устранить все недостатки на лодке, на стоянке не возможно. Это как старый авто, сколько не чини как выехал, так чтонить вылезает. Три сезона назад взял лодку, которую готовили к океану, с кучей парусов и всяких переделок и вот уже три года что то чиню, переделывал, добавляют.
Хотя можно и забить и ходить т.сказать мужественно преодолевая......

Сообщение отредактировал Vodovod: 29 декабря 2019 - 13:47

  • 1

#61 Алексей Сибирь

Алексей Сибирь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 30 декабря 2019 - 05:01

Джентльмены , спасибо :) Вижу что риторика из презрительно-выкомерной меняется в сторону отцовско-заботливой, поэтому очень приятно. Любое мнение для меня важно, если в этом мнение имеется крупицы полезности, даже и негативной для меня. 


  • 0

#62 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 30 декабря 2019 - 08:01

Потдерживаю полность в этом вопросе, даже стоя на стоянке в Марине, в яхте всегда что то происходит и поломки тоже, все предусмотреть сложно, но основные проверить конечно нужно...

Найти и устранить все недостатки на лодке, на стоянке не возможно. Это как старый авто, сколько не чини как выехал, так чтонить вылезает. Три сезона назад взял лодку, которую готовили к океану, с кучей парусов и всяких переделок и вот уже три года что то чиню, переделывал, добавляют.
Хотя можно и забить и ходить т.сказать мужественно преодолевая......


  • 0

#63 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 31 декабря 2019 - 08:26

Срочного приемлемого по деньгам или безопасности решения может не получится, а не срочное - вполне.

Я бы сам учился и шёл, пусть на год позже. В конце концов это же не бизнес? Тогда терпит. А если бизнес - тогда платить, нет другого решения не аварийного.


  • 0

#64 Алексей Сибирь

Алексей Сибирь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 06 января 2020 - 17:09

Срочного приемлемого по деньгам или безопасности решения может не получится, а не срочное - вполне.

Я бы сам учился и шёл, пусть на год позже. В конце концов это же не бизнес? Тогда терпит. А если бизнес - тогда платить, нет другого решения не аварийного.

Какой тут может быть бизнес ?! Ты здесь, а она там :) Конечно это любовь, а не бизнес. Так и пойдем не спеша, обучаясь на ходу. Самую критичную проблему вижу в ночной навигации. Но почему на год позже ? Весь год осматривать лодку, выискивая дефекты ?


  • 0

#65 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 06 января 2020 - 20:08

На не проверенной лодке, с отсутствием опыта в принципе от порта укрытия уходить неприемлемо. Нужда заставляет идти на риск. И тогда речь идёт о квалификации, позволяющей бороться за жизнь. Но это уже не перегон, не круиз. Это АВАНТЮРА! Мы знаем достаточно много примеров таких, когда человек с гордостью делится подвигом, как не зная элементарных вещей он в процессе все освоил и вышел из всех приключений победителем. А сколько примеров с плохим концом мы не узнаем никогда, рассказывать уже не кому. Но! Ещё раз, удачных переходов много, и я считаю это счастливым случаем. А закономерный результат - гибель судна.

В принципе правильный подход. Новичка нужно запугать, тогда он в море пойдёт только тогда, когда сам будет уверен в себе и в лодке, никого не спрашивая.
  • 0

#66 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 07 января 2020 - 09:25

Какой тут может быть бизнес ?! Ты здесь, а она там :) Конечно это любовь, а не бизнес. Так и пойдем не спеша, обучаясь на ходу. Самую критичную проблему вижу в ночной навигации. Но почему на год позже ? Весь год осматривать лодку, выискивая дефекты ?

Если говорить о лодке, то её нужно "выходить", то есть научится пользоваться и использовать в разных условиях. Активная эксплуатация позволит выявить и устранить недостатки и недоработки, освоить какие-то приёмы управления именно этой лодки - рифление, постановка на якорь, бытовые дела на ходу и стоянке и много чего ещё.

 

Выхаживать лучше недалеко от мест укрытия и какой-то ремонтной базы, что бы быстро и сразу можно было бы спрятаться, всё поправить и доделать. То есть удалятся от базы не более чем на дневной переход в первое время, ну а потом всё дальше и дальше. Ходить и попутными и встречными курсами, рифиться и отдавать рифы, днём и ночью. Понять почему не годится в качестве основного навигатора не специализированный девайс и т.д. и т.п.

 

Всё очень просто, но всё нужно непременно пройти, нельзя перескакивать, а то при необходимости не будете знать, что делать.

 

Двигатель погонять (походить на нём) хотя бы сутки: как он, не греется, не течёт, косяки какие не лезут? Рифление из кокпита работает? До какой силы ветра это можно сделать без особого риска? - много вопросов и систем лодочных.

 

Всего сразу не видя лодки не перечислить, проще сказать, что понимание лодки приходит через (грубо) 1-2-несколько месяцев активного использования и жизни на борту.

 

Не советовал бы никуда отправляться пока не наберёте такой опыт использования и не устраните косяки и неудобства.

 

Дурачкам и новичкам обычно везёт, но я бы на это не рассчитывал. Не надо собирать ордена, работайте в нормальном режиме.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 07 января 2020 - 09:30

  • 3

#67 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 07 января 2020 - 19:50

Полностью согласен с педыдущим оратором. Месяц-полтора постоянных выходов хватит, скорее всего, и обнаружить, что надо делать, и сделать это, и лодкой научиться управлять, и не бояться ее. То, что не вылезет за это время, а вылезет позже, с большой вероятностью не будет неразрешимой проблемой. 

А на двигателе надо бы часов 100 пройти. Собственно, как и под парусами. В общем, тысячи полторы миль должно хватить для уверенности.


Сообщение отредактировал alexk61: 07 января 2020 - 19:52

  • 1

#68 Алексей Сибирь

Алексей Сибирь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 09 января 2020 - 05:23

Если говорить о лодке, то её нужно "выходить", то есть....

Абсолютно придерживаюсь Вашего мнения, только в моем плане, две-три недели - это прибрежное плавание по Кореи, как раз с той целью - "Всё очень просто, но всё нужно непременно пройти, нельзя перескакивать, а то при необходимости не будете знать, что делать."  И только после - переход до Тайваня, если вылезет что-то критичное, насколько я понял с советов бывалых, на Тайване можно и отремонтировать и оставить в случае крайней нужды. Ну и при благоприятном исходе 400 миль до Сан-Фернандо звучит не так страшно. А дальше опять каботаж уже по теплой водичке:) 


  • 0

#69 Алексей Сибирь

Алексей Сибирь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 09 января 2020 - 06:05

Кто-нибудь заходил в Китай ?


  • 0

#70 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 09 января 2020 - 07:55

Полностью согласен с педыдущим оратором. Месяц-полтора постоянных выходов хватит, скорее всего, и обнаружить, что надо делать, и сделать это, и лодкой научиться управлять, и не бояться ее. То, что не вылезет за это время, а вылезет позже, с большой вероятностью не будет неразрешимой проблемой.
А на двигателе надо бы часов 100 пройти. Собственно, как и под парусами. В общем, тысячи полторы миль должно хватить для уверенности.

Полность согласен с Вами. Новому капитану именно так и нужно делать, Вы все правильно описали, все подробно. Тогда переход и путешествие будет комфортным...

Сообщение отредактировал slizer2: 09 января 2020 - 07:57

  • 0

#71 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 09 января 2020 - 11:49

УКВ планирую докупить в Сеуле ( если знающие люди подскажут - не будет ли проблем при покупке, хорошо бы было), навигацию ГПС везу с дому, с компасом пока не получается в размер найти, солнечные батареи, электронасос заказаны идут. Хочется еще маленький ветрогенератор, но тяжеловат вести с дому его.

 

Морскую УКВ в Сеуле Вы предположим купите. Например:
 

http://gopacific.kr/...5e2ae0cdd6dd17a
 

Дорого? А Корея вообще страна недешёвая

 

Две- три недели в Корее для того что бы устранить замечания и недостаток чего-либо мало ? Я без иронии, я действительно за советом

 

Мало. Моё мнение - чтобы подготовить лодку к дальнему походу в Корее нужно гораздо больше времени. Объясню кратко: в Корее очень слабо развиты отдых на воде и всё что связано с малыми судами, катерами и особенно - парусными яхтами. И если например мощный подвесник ещё можно быстро и качественно обслужить/отремонтировать, то для маленького яхтенного стационара любую мелочь скорее всего придётся заказывать заграницей, в лучшем случае - в Японии. То же самое с любой мелочью именно специфической парусно-яхтенной. Любой маленький блочок Вы будете ждать неделями, пока доедет и пройдёт растаможку.

 

Вот наверное самый большой магазин (да, всё на корейском):

http://marineland.sh.../main/index.php

 

но выбор очень ограниченный, цены обычно негуманные. Заграница наше всё, но Вы поймёте что именно Вам нужно заказывать только когда походите пару недель - месяц, потом ещё идти будет пару недель в лучшем случае. Всё что больше 150 долл (вроде бы) при импорте облагается налогом.

 

Несколько лет назад была необходимость замены такелажа. Троса из AISI316 нет, наконечников нет, оборудования для обжима таких маленьких диаметров нет, норсеманов нет. Планет шелезяка, населена роботами )) Мировой лидер в большом железном кораблестроении.

 

Может коллеги из приморья поправят, но я так вижу


Сообщение отредактировал ADANO: 09 января 2020 - 12:03

  • 2

#72 Алексей Сибирь

Алексей Сибирь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 09 января 2020 - 12:30

Морскую УКВ в Сеуле Вы предположим купите. Например: ...
 

 

Спасибо за конструктив. По УКВ нашел дешевле в Сеуле большой магазин электроники, товар представлен тоже на сайте - от двухсот евро плюс провода и антенна. Можно взять с собой из Иркутска, но я не уверен за реакцию таможни ? Вы не знаете ? С прямыми рейсами из Иркутска и Владивостока не решить этот  вопрос, ввозя как частное лицо , тот же таможенный вопрос ? Нержавеющие блоки продают, веревочный завод есть у нас. Я не иронизирую, спрашиваю. Да и у нас в Иркутске та же УКВ новая принципиально дешевле не будет.

 Вы проживаете в Сеуле ? 


  • 0

#73 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 09 января 2020 - 12:43

По УКВ нашел дешевле в Сеуле большой магазин электроники, товар представлен тоже на сайте - от двухсот евро плюс провода и антенна.


Это точно морской диапазон? То что я выложил - это самое дешёвое что нашёл в инете с ходу, подробно не искал.

Можно взять с собой из Иркутска, но я не уверен за реакцию таможни ? Вы не знаете ? С прямыми рейсами из Иркутска и Владивостока не решить этот  вопрос, ввозя как частное лицо , тот же таможенный вопрос ? Нержавеющие блоки продают, веревочный завод есть у нас. Я не иронизирую, спрашиваю. Да и у нас в Иркутске та же УКВ новая принципиально дешевле не будет.


не должно быть проблем с таможней в таких случаях. Нержавеющие блоки "рыбацкие" вы и здесь найдёте, верёвки (в т.ч. вполне яхтенные) есть в marineland.kr Проблема именно с яхтенными блоками и т.п. вещами (не всеми, кое что есть).

Вы проживаете в Сеуле ?


да
  • 0

#74 Алексей Сибирь

Алексей Сибирь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 10 января 2020 - 05:22

Это точно морской диапазон? То что я выложил - это самое дешёвое что нашёл в инете с ходу, подробно не искал.


не должно быть проблем с таможней в таких случаях. Нержавеющие блоки "рыбацкие" вы и здесь найдёте, верёвки (в т.ч. вполне яхтенные) есть в marineland.kr Проблема именно с яхтенными блоками и т.п. вещами (не всеми, кое что есть).


да

Если переводчик не врет, да и на картинках прилагающихся к товару, нарисован диапазон морской. Название в голове не отложилось, но открывал сайт производителя, вроде реально существующая вещь.


  • 0

#75 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 января 2020 - 09:52

AIS бы сильно пригодился, активный. В море он бы заменил навигатор (на больших участках).


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Корея, попутчик, команда, филиппины

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей