Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Идеальный картоп.


Сообщений в теме: 528

#326 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 01 декабря 2017 - 01:32

ППС - 30 толщиной 5 мм оклеен стеклотканью 0, 05 (пять соток). Кружка воды полная. Сделайте правильные выводы ... То финский завод надо закрыть нах. 

Тут такой же один знакомый умник прикупил один финский заводик штампующий вполне раскрученную продукцию...Однако поставщики сырья-итальянцы"кинули" подсунув китайское гУмно и вся эта лавочка ВМИГ накрылась...


  • 0

#327 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 01 декабря 2017 - 01:49

Какое это имеет отношение к теме ? О нас почти  никто не слышал. Нас почти нет. Как можно уничтожить такую фирму ? 


  • 0

#328 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 01 декабря 2017 - 02:29

Абсолютно правильная статья: https://yachtshipyar...оксидной-смолы/

единственное, что они в список тканей умудрились не включить лучшую - "Т - 10".

 

Цитата:

"Практические советы по работе со стеклотканью.

Надо знать, что самый крепкий и прочный стеклопластик вне зависимости от размера будущего изделия получается на основе тканей сатинового переплетения, обычное обозначение (Т-11, Т-13 и т.п.). У такого ламината нет конкурентов среди тканей иных типов плетения, однако такая ткань более плотная и требует тщательной пропитки, склонна к образованию морщин и пузырей. Она практически не тянется, ее лучше использовать в первых и последних слоях, а также для оклейки деревянных деталей.

Обозначение тканей для ровингов и стеклорогож – ТР (ТР-025, ТР-056, ТР-07). Это менее прочные ткани, где цифры обозначают вес 1 м2 в килограммах. Они более подходят для средних слоев, а также изготовления матриц и других толстых оболочек. Хорошо пропитываются и укладываются (хотя чем толще ткань, тем хуже она укладывается на радиусах), неплохо тянутся и практически не создают воздушных пузырей.

Стекломат как серьезный материал менее всего подходит для «самодельщиков». Он очень хрупкий, но из-за дешевизны и простоты работы с ним более подходит для использования при серийной постройке из полиэфирной смолы."

 

Не понимаю, почему они обвинили "Т - 11" в том, что она не тянется. прекрасно она тянется. я гарантирую, что натяну её на половинц сяча или глобуса. я просто делал такое своими руками. 

  Короче ...  Постоянно вижу на стеклопластикоыых лодках стекломат. Фактически, это обман клиентов. Того, кто сделает арбалетный лук из стекломата, я с разбега в попу поцелую. В борьбе за массу кактегорически нельзя применять стекломат. Между тем, его суют везде. А рядовой клиент покупает, потому что просто не понимает ничего в стеклопластике. По - честному. в магазине нужно иметь образцы разных материалов и давать коиентам долбать по ним молотком. И сразу прояснится в башке. Когда я делал арбалеты, у нас не было никаких специальных стендов для испытаний. И мы просто натягивали тетиву до тех пор, пока плечи лука не ломались. Так и сравнивали. Ткань"Т - 10" победила всё остальное. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 01 декабря 2017 - 02:51

  • 1

#329 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 01 декабря 2017 - 03:23

Хорошая статья и хорошая аналитика: http://v-36.ru/blog/...1456332704.html

Выдержка:

"

ЗАЧЕМ И КОМУ ОНО НУЖНО

Прежде всего, я поясню насчёт размеров и веса. Эта посудина - один сплошной кокпит. Такое же обитаемое пространство будет у четырёхметровой лодки из ПВХ. А она весит уже под 80 кг, а не 40. Мотор, чтобы 80 кг с одним человеком на глиссирование вывести, 10-сильный нужен, как минимум. И надо помнить, что вес ГСМ, которые вам придётся тащить с собой на берег, тоже будет вдвое больше, при тех же задачах. То есть, на неделю, это уже не одна двадцатилитровая канистра, а две. Если мотор двухтактный, то ещё и масла надо вдвое больше. Итого: + 40 кг (лодка) + 10 кг (мотор) + 20 кг (бензин и масло) = аж целых 70 кг лишнего веса! И это мы ещё про деньги не говорим.

Ну а если взять лодку из ПВХ меньшего размера? Да можно взять! И будет под пятёркой глиссировать, может быть. Но ведь мы говорим тут о лодке для рыбалки. А у вас в неё удильники длиной два сорок не поместятся. Вам придётся думать, как их крепить, чтобы не вылетели на ходу. А, скажите честно, вы рыбак? А сколько удочек вы сломали потому только, что они торчали из лодки на километр? А вдвоём ловить удобнее в двухметровом или в трёхметровом кокпите?

А какой корпус более надёжен и долговечен, алюминиевый или ПВХ? А к какому корпусу удобнее всякие приблуды крепить? Вот у меня сейчас РИБ с надувным бортом, но я и с Чопоровым на его алюминиевых лодках рыбачил. И знаю, как легко там решаются вопросы с любыми креплениями всего ко всему. У меня сейчас так не выходит. Правда, я знаю, за что плачу этими неудобствами - за возможность ходить под парусом.

Итак, для кого лодочка-то?

Лодка для рыбалки или охоты в одиночку или вдвоём в радиусе 30 км от места стоянки. Я так себе мыслю, что больше часа хода до места рыбалки, это уже перебор. Максималка под десяткой - 40 км/ч, но на полном газе кто ходит? Да и вдвоём скорость поменьше будет. Опять же, страшновато в трёхметровой лодке на 40-а км/ч, когда её вес в килограммах такой же, как скорость.

Лодка для рыбака или охотника, если ему важен вес скарба, который он тащит с собою до места лова или охоты. Вес комплекта из лодки, 5-сильного мотора и запаса ГСМ на неделю не превысит 80-и кг, но обеспечит возможность двигаться в глиссирующем режиме двум рыбакам. В конструкции лодки применён целый ряд ухищрений, чтобы не в ущерб надёжности и жёсткости корпуса, уменьшить его вес до минимума."

Прикрепленные изображения

  • лю.jpg

Сообщение отредактировал Бамбула.: 01 декабря 2017 - 03:26

  • 0

#330 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 01 декабря 2017 - 09:11

Эт не статья а какой то магазин на диване..." идеальная лодка", но если хотите чтоб она не потонула возьмите с собой 54 полтарашки пива ,на неделю, и когда опустошите -привяжите к лодке...Такой же идеал был в СССР в виде "Малютки", только швы были поаккуратнее и корпус окрашен...

 


  • 1

#331 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 068 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 декабря 2017 - 10:34

ППС - 30 толщиной 5 мм оклеен стеклотканью 0, 05 (пять соток). Кружка воды полная. Сделайте правильные выводы ... Тот финский завод надо закрыть нах. 

Все это прекрасно, но штурмовать завалы как вот тут:

http://forum.katera....rtop/?p=2099311

я бы на легкой, сендвичевой лодке не стал. Это я как бывший владелец таковой говорю.

Неудачно попавший камешек и готово. В наружном слое сендвича дырка. При том, что на берег моя лодка вытаскивалась только на тележке, в походы на ней не ходили и вообще всячески берегли, в итоге все равно приходилось регулярно дырочки в верхнем слое заделывать. 


  • 1

#332 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 01 декабря 2017 - 14:34

По части штурма завалов. Лыжи фокса - это относительно небольшой процет площади его поверхности. Что очень хорошо ! потому как серьёзно усилить можно только их, а на всё остальное просто положить. усиление возможно как на стадии формовки, тае и на стадии тюнинга уже готового изделия. На лыже можно прикрутить полосы титана небольшой толщины.  под пухлёвкой в титане нужно сделать зенковку в лыжах и поставить на саморезы.впотай.  чтобы было, куда входить саморезам. очевидно нужно в лыжи вложить ыанерные полосы. Доводить их аж до самого носа вряд ли нужно, достаточно до ВЛ. Резьбу в фанере щедро пропитать горячей смолой . 


  • 0

#333 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 01 декабря 2017 - 14:42

 Лыжи фокса - это .....

 

 Вы в живую эти лодки хоть видели, на воду выходили?


  • 0

#334 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 01 декабря 2017 - 14:44

Эт не статья а какой то магазин на диване..." идеальная лодка", но если хотите чтоб она не потонула возьмите с собой 54 полтарашки пива ,на неделю, и когда опустошите -привяжите к лодке...Такой же идеал был в СССР в виде "Малютки", только швы были поаккуратнее и корпус окрашен...

Я притащил сюда эту статью не потому, что мне нравится идея складной алюм. лодки, а просто потому, что половина темы - это озверелые нападки на картоп, мол, да кому он нужен ваще, да эт лодка для иупых лохов, нормальны пацаны плавают на ПВХ, а это всё бред и т. д.а в статье есть милые такие аналитические кусочки, которве являются ответом на этот "поток сознания"  осатаневших адептов тоталитарного культа ПВХ ...

Выдержки:

 

1. Прежде всего, я поясню насчёт размеров и веса. Эта посудина - один сплошной кокпит. Такое же обитаемое пространство будет у четырёхметровой лодки из ПВХ.

2. Ну а если взять лодку из ПВХ меньшего размера? Да можно взять! И будет под пятёркой глиссировать, может быть. Но ведь мы говорим тут о лодке для рыбалки. А вдвоём ловить удобнее в двухметровом или в трёхметровом кокпите?

3. Лодка для рыбалки или охоты в одиночку или вдвоём в радиусе 30 км от места стоянки. Я так себе мыслю, что больше часа хода до места рыбалки, это уже перебор. Максималка под десяткой - 40 км/ч, но на полном газе кто ходит? Да и вдвоём скорость поменьше будет. Опять же, страшновато в трёхметровой лодке на 40-а км/ч, когда её вес в килограммах такой же, как скорость.

Лодка для рыбака или охотника, если ему важен вес скарба, который он тащит с собою до места лова или охоты. Вес комплекта из лодки, 5-сильного мотора и запаса ГСМ на неделю не превысит 80-и кг, но обеспечит возможность двигаться в глиссирующем режиме двум рыбакам.


Сообщение отредактировал Бамбула.: 01 декабря 2017 - 14:53

  • 0

#335 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 декабря 2017 - 14:45

Идеальный картоп  :D

 

24273741_1585008691565336_8331087780375898887_o.jpg


  • 2

#336 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 01 декабря 2017 - 14:55

 Вы в живую эти лодки хоть видели, на воду выходили?

Отец с товарищем  в застой почти достроили монструозного фокса под автомобильный двигатель. Я там путался под ногами и эпоксидку размешивал. Корпус делался прямо в городской квартире и имел длину, равную длине большой комнаты. И тут грянуло первое советское подорожание горючки. Долго они с товарищем высчитывали, во что обоёдётся рейс в ладожские шхеры и обратно, плюнули, разломали недостроенный корпус и отнесли обломки на помойку. 

 

Ходил только на "Радуге". Но, перелопатив массу статей, не нашёл действительно ругательных отзывыов о фоксе. В том, что картоп имеет полное право быть фоксом, я уверен. Пока меня оч. смущает отношение наших людей В ПРИНЦИПЕ к картопу. Так что, пожалуй, дело не в обводах.


Идеальный картоп  :D

Тогда уж аэросани ... Причём ведь и делают ! У фокса снизу лыжи и защищать всё днище нет нужды. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 01 декабря 2017 - 15:00

  • 0

#337 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 01 декабря 2017 - 15:14

По части штурма завалов. Лыжи фокса - это относительно небольшой процет площади его поверхности. Что очень хорошо ! потому как серьёзно усилить можно только их, а на всё остальное просто положить. усиление возможно как на стадии формовки, тае и на стадии тюнинга уже готового изделия. На лыже можно прикрутить полосы титана небольшой толщины. под пухлёвкой в титане нужно сделать зенковку в лыжах и поставить на саморезы.впотай. чтобы было, куда входить саморезам. очевидно нужно в лыжи вложить ыанерные полосы. Доводить их аж до самого носа вряд ли нужно, достаточно до ВЛ. Резьбу в фанере щедро пропитать горячей смолой .

Если так Фокс свербти то проще в качестве лыж использовать ГОРНЫЕ,их в финских блошатниках можно понабрать немерянно и почти задаром:-) Скоро буду лепить волокуши для снегохода дык в качестве лыж-спаренные ГОРНОЛЫЖНЫЕ....А что негатив по поводу картопов-просто нет РЕАЛЬНОГО СПРОСА,есть потредность в узкоспециализированных картопах,но никак не в ИДЕАЛЬНЫХ...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171201_150554.jpg

Сообщение отредактировал kuevela: 01 декабря 2017 - 15:15

  • 0

#338 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 068 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 декабря 2017 - 15:50

По части штурма завалов. Лыжи фокса - это относительно небольшой процет площади его поверхности. Что очень хорошо ! потому как серьёзно усилить можно только их, а на всё остальное просто положить. усиление возможно как на стадии формовки, тае и на стадии тюнинга уже готового изделия. На лыже можно прикрутить полосы титана небольшой толщины.  под пухлёвкой в титане нужно сделать зенковку в лыжах и поставить на саморезы.впотай.  чтобы было, куда входить саморезам. очевидно нужно в лыжи вложить ыанерные полосы. Доводить их аж до самого носа вряд ли нужно, достаточно до ВЛ. Резьбу в фанере щедро пропитать горячей смолой . 

Днище поплавков у меня тоже было усилено. И в нем не было ни одной дырки. Зато были дырки в бортах от легких навалов и даже от трапеционного крюка оступившегося шкотового. Ну и поверхность со временем стала типа "помятое яблоко". Толщина наружного слоя сендвича была порядка 1-1,5 мм.

Я вообще-то за сендвичевые лодки, они легче. Но надо понимать, что если они легче, то с ними требуется бережное обращение. Это не алюминий и даже не фанера.


  • 0

#339 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 01 декабря 2017 - 18:24

Днище поплавков у меня тоже было усилено. И в нем не было ни одной дырки. Зато были дырки в бортах от легких навалов и даже от трапеционного крюка оступившегося шкотового. Ну и поверхность со временем стала типа "помятое яблоко". Толщина наружного слоя сендвича была порядка 1-1,5 мм.
Я вообще-то за сендвичевые лодки, они легче. Но надо понимать, что если они легче, то с ними требуется бережное обращение. Это не алюминий и даже не фанера.

До некоторой степени с тем, что над лыжами будут мятые участки, можно смириться. На ходу всё это сопротивление не создаст. Если лодка делается конкретно для малых загаженных рек, внутрь нижней части можно всавить "ПС - 1". в магазинах его нет, но достать можно. При ударе он аж звенит. Ну, и усилить  наиболее страдающие места доп. слоями стеклоткани. Для совсем уж зверских условий эксплуатации лучше использовать кевлар, но это очень дорогая ткань. Слышал также,  что некоторые покрывают днище полимочевиной, чтобы ездить по перекатам. 
 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 01 декабря 2017 - 20:29

  • 0

#340 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 01 декабря 2017 - 18:31

.А что негатив по поводу картопов-просто нет РЕАЛЬНОГО СПРОСА,есть потредность в узкоспециализированных картопах,но никак не в ИДЕАЛЬНЫХ...

А что такое идеальный картоп ? Если вы знаете, что на них нет спроса, это значит, что вы знаете какие именно они, и что из себя представляют. Так какие они по - вашему ? Я так понимаю, что это для большинства примерно то, что уже было обрисовано выше по теме. Заметьте, не мной !

 

Цитата:

"1. Прежде всего, я поясню насчёт размеров и веса. Эта посудина - один сплошной кокпит. Такое же обитаемое пространство будет у четырёхметровой лодки из ПВХ.

2. Ну а если взять лодку из ПВХ меньшего размера? Да можно взять! И будет под пятёркой глиссировать, может быть. Но ведь мы говорим тут о лодке для рыбалки. А вдвоём ловить удобнее в двухметровом или в трёхметровом кокпите?

3. Лодка для рыбалки или охоты в одиночку или вдвоём в радиусе 30 км от места стоянки. Я так себе мыслю, что больше часа хода до места рыбалки, это уже перебор. Максималка под десяткой - 40 км/ч, но на полном газе кто ходит? Да и вдвоём скорость поменьше будет. Опять же, страшновато в трёхметровой лодке на 40-а км/ч, когда её вес в килограммах такой же, как скорость.

Лодка для рыбака или охотника, если ему важен вес скарба, который он тащит с собою до места лова или охоты. Вес комплекта из лодки, 5-сильного мотора и запаса ГСМ на неделю не превысит 80-и кг, но обеспечит возможность двигаться в глиссирующем режиме двум рыбакам."


Сообщение отредактировал Бамбула.: 01 декабря 2017 - 21:43

  • 0

#341 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 01 декабря 2017 - 18:37

При этом мне самому непонятно. Это что ? Это картоп ? На это есть спрос ? Почему там можно, а у нас нет ? 

 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 01 декабря 2017 - 18:39

  • 1

#342 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 897 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 01 декабря 2017 - 20:01

А что такое идеальный картоп ? Если вы знаете, что на них нет спроса. это значит, что вы знаете какие именно они, и что из себя представляют. Так какие они по - вашему ? Я так понимаю, что это для больинства примерно то, что уже было обрисовано выше по теме. Заметьте, не мной !

Нет идеального картопа, как нет идеальных лодок вообще. Успешно продаётся то, что пользуется спросом - "Спрос рождает предложение". Будет спрос на картопы, будут делать их, а пока ПВХ и от того, что вы напишите сотню страниц, ситуация не изменится. Впрочем, кому я это говорю.



#343 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 01 декабря 2017 - 20:25

Э - э - э - э  ...  Так они обанкротились ? #343 icon_share.png
 
 

и от того, что вы напишите сотню страниц, ситуация не изменится.

А если две сотни ?

Сообщение отредактировал Бамбула.: 01 декабря 2017 - 20:27

  • 0

#344 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 01 декабря 2017 - 20:44

Хотелось бы понять ... #342 icon_share.png

Это неверно ?

Это не важно ?

Это нечистоплотная реклама ?

Или что ?


Сообщение отредактировал Бамбула.: 01 декабря 2017 - 20:45

  • 0

#345 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 01 декабря 2017 - 21:05

ИЛИ

 

одно видео девятилетней давности, сайт не работает

однозначно успех

 

а вот это трейлерная яхта

img.jpg


Сообщение отредактировал andrey_t: 01 декабря 2017 - 21:19

  • 0

#346 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 01 декабря 2017 - 21:33

Речь про увезти на легковухе. Зачем прикалываться ?  Но если уж прикалываться ...

Иногда та самая машинв, которая везла трейлер с лодкой, грузится потом на эту лодку ... 

 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 01 декабря 2017 - 21:38

  • 0

#347 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 01 декабря 2017 - 21:41

речь про легковуху? на мою легковуху такое не приделать, и на большинство тоже.

ты упорно зацикливаешся на частных случаях. твое дело, но "идеальным" такая лодка не будет, да и "картопом" для многих тоже

гробить машину грузя ее с перегрузом решатся немногие

да и цена подобных систем погрузки немалая

в чем тогда смысл?

 

и еще, картоп не только лодка под мотор

так что не мучь с "идеальным" картопом, а определись с тех заданием на реальный картоп, для кого и в каких условиях и для чего его будут применять.


Сообщение отредактировал andrey_t: 01 декабря 2017 - 21:42

  • 1

#348 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 01 декабря 2017 - 21:43

Тогда в пятый раз спрашиваю ... Здесь что - то не так ? #342 icon_share.png

 

Сообщение отредактировал Бамбула.: 01 декабря 2017 - 21:44

  • 0

#349 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 02 декабря 2017 - 02:11

Тогда в пятый раз спрашиваю ... Здесь что - то не так ? #342 icon_share.png

Я вот сомневаюсь насчет глиссирования лодочки под 5лс мотором для загрузки 250кг.
Это?

Сообщение отредактировал SerzhTor: 02 декабря 2017 - 02:17

  • 0

#350 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 02 декабря 2017 - 02:16

зачем спрашиваеш если не читаеш и не вникаеш в ответы?

не так что это подойдет только на универсал (джип)

что это моторная лодка которая опять же нужна не всем

система погрузки стоит денег

это все уменьшает круг потребителей такого товара до минимума

а так ничего, но мне не надо


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей