Перейти к содержимому


Фотография

помогите ; аэролодка-самоделка


Сообщений в теме: 173

#151 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 25 марта 2018 - 19:35

У вас редукция 1.75 ? 

Если лимит оборотов Вашего вентилятора 2900, а максимальные обороты мотора 6000 , то лимит оборотов будет превышен ( 3400 с хвостиком). 

Редукция для таких оборотов 1.2 больше подойдет


  • 0

#152 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 26 марта 2018 - 19:44

Доброго вечера всем! Вчера разобрал винт для переустановки угла лопастей с 40 на 45 градусов. Действительно там оказались так называемые сухарики ввиде маленьких шариков. Я все думал, как господа изготовители делали балансировку винта...Оказалось,что просто под гайки болтов крепления самой ступицы подкладывают разное количество шайбочек!

Прикрепленные изображения

  • винт после снятия1.jpg

  • 0

#153 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 26 марта 2018 - 19:52

У вас редукция 1.75 ? 

Если лимит оборотов Вашего вентилятора 2900, а максимальные обороты мотора 6000 , то лимит оборотов будет превышен ( 3400 с хвостиком). 

Редукция для таких оборотов 1.2 больше подойдет

Доброго вечера. Да.примерно так. Но это же максимум? не думаю что придется крутить до таких оборотов!? Спасибо.


  • 0

#154 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 26 марта 2018 - 20:10

Установил сегодня винт-вентилятор на 45 градусов.Т.е. передвинул на одно деление. На торце посмотрел, действительно есть отметки с градусами, следующая метка 50 градусов. Если при прошлых испытаниях было 139 кг при 5000 оборатах, то сегодня мотор уперся в 4500 оборотов и все...дальше не раскручивался!! Тяга при этом была 179.2 кг!!  Видео получилось не очень, установка начала просто взлетать, пришлось останавливать этот эксперимент.

Нужно ВАШЕ мнение!!! Что так и что не так?? Спасибо.

https://youtu.be/u-GkTA3zI0Q

default.jpg?sqp=COSW5dUF&rs=AOn4CLDWxKAa


  • 1

#155 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 26 марта 2018 - 20:13

Что то опять видео не крепиться???


  • 0

#156 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 040 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 марта 2018 - 22:52

если редукция 1.75 и мотор уперся в 4500- то на вентиляторе будет в районе 2600- что и нужно! тяга тоже очень хорошая! так что можно оставить так...


  • 0

#157 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 27 марта 2018 - 05:34

если редукция 1.75 и мотор уперся в 4500- то на вентиляторе будет в районе 2600- что и нужно! тяга тоже очень хорошая! так что можно оставить так...

Спасибо Андрей.


  • 0

#158 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 27 марта 2018 - 07:02

Если такая тяга опять на рохле замерялась, то показатель конечно же занижен . Если Вас устраивает результат, то смысла не менять редукцию, главное, чтоб рама выдерживала нагрузки. На ходу больше мотор 4500 раскрутиться. 


  • 0

#159 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 040 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 28 марта 2018 - 14:57

на ходу и нагрузка на лопатки вентилятора не такая как при старте...


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 28 марта 2018 - 14:57

  • 0

#160 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 28 марта 2018 - 15:20

на ходу и нагрузка на лопатки вентилятора не такая как при старте...

Тоже верно . 


  • 0

#161 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 28 марта 2018 - 18:57

Так вывод какой? Оставлять так? Меня то устраивает. учитывая рекомендации данные ранее. Для винта и мотора эти показания нормальные или нет? Спасибо.


  • 0

#162 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 040 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 29 марта 2018 - 01:33

Конечно оставлять так- другой вопрос: для чего именно это вам нужно?

когда будет четкое определение, на что его будут устанавливать- тогда и будет более конкретный ответ...


  • 0

#163 Роман1945

Роман1945

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 02 апреля 2018 - 05:08

я тоже использую мульти винг тот же размер но 6 лопастей и тяга всего 80 кг

мотор хонда 110 лс при оборотах 5000 редуктор1.2

может так сильно влиять колво лопастей? и где приобрести пластиковую окружность внутри которой пропеллер


  • 0

#164 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 02 апреля 2018 - 07:55

я тоже использую мульти винг тот же размер но 6 лопастей и тяга всего 80 кг

мотор хонда 110 лс при оборотах 5000 редуктор1.2

может так сильно влиять колво лопастей? и где приобрести пластиковую окружность внутри которой пропеллер

Если у Вас вентилятор стоит не в пластиковой окружности ( кольце ), то лопасти мало толку добавлять. Кольцо можно самому изготовить даже из фанеры. Тяга прибавится. Почитайте на этом форуме тему Винт в кольце. 


  • 1

#165 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 040 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 апреля 2018 - 08:21

Если у Вас вентилятор стоит не в пластиковой окружности ( кольце ), то лопасти мало толку добавлять. Кольцо можно самому изготовить даже из фанеры. Тяга прибавится. Почитайте на этом форуме тему Винт в кольце. 

Ну уж так сразу- вы человека не вводите в заблуждение! Если сделать просто кольцо из фанеры- это будет просто кольцо из фанеры и выполнять оно будет функцию ограждения всего лишь! Тут нужны определенные требования к кольцу- вот их то и нужно соблюсти, чтобы прибавка к тяге была у вентилятора...


  • 0

#166 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 848 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 апреля 2018 - 08:28

Если у Вас вентилятор стоит не в пластиковой окружности ( кольце ), то лопасти мало толку добавлять. Кольцо можно самому изготовить даже из фанеры. Тяга прибавится....

Скорее, убавится.

Но может быть коллеге именно это и надо?


  • 0

#167 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 02 апреля 2018 - 08:58

Ну уж так сразу- вы человека не вводите в заблуждение! Если сделать просто кольцо из фанеры- это будет просто кольцо из фанеры и выполнять оно будет функцию ограждения всего лишь! Тут нужны определенные требования к кольцу- вот их то и нужно соблюсти, чтобы прибавка к тяге была у вентилятора...

Андрей , ну конечно же по умолчанию имелось в виду грамотная кольцевая насадка. Вот в нужную тему и отправил человека.


  • 0

#168 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 040 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 апреля 2018 - 10:36

я тоже использую мульти винг тот же размер но 6 лопастей и тяга всего 80 кг

мотор хонда 110 лс при оборотах 5000 редуктор1.2

может так сильно влиять колво лопастей? и где приобрести пластиковую окружность внутри которой пропеллер

А на чем вы используете вентилятор и двс 110л.с.- можно поподробнее?


  • 1

#169 Роман1946

Роман1946

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Катамаран

Отправлено 03 апреля 2018 - 11:33

Спасибо за ваши ответы. Но вопрос так и остается -почему у вас получается с таких винтов и двигателя снять тягу в 2 раза больше? У нас 80 кг тяги а у вас больше 160 кг. Подскажите что исправить? Разница сильно большая получается.
Подскажите какаю точно модель вентирятора вы используете
  • 0

#170 Роман1945

Роман1945

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 03 апреля 2018 - 12:11

Спасибо за ваши ответы. Но вопрос так и остается -почему у вас получается с таких винтов и двигателя снять тягу в 2 раза больше? У нас 80 кг тяги а у вас больше 160 кг. Подскажите что исправить? Разница сильно большая получается.
Подскажите какаю точно модель вентирятора вы используете


Установил сегодня винт-вентилятор на 45 градусов.Т.е. передвинул на одно деление. На торце посмотрел, действительно есть отметки с градусами, следующая метка 50 градусов. Если при прошлых испытаниях было 139 кг при 5000 оборатах, то сегодня мотор уперся в 4500 оборотов и все...дальше не раскручивался!! Тяга при этом была 179.2 кг!!  Видео получилось не очень, установка начала просто взлетать, пришлось останавливать этот эксперимент.

Нужно ВАШЕ мнение!!! Что так и что не так?? Спасибо.

https://youtu.be/u-GkTA3zI0Q

default.jpg?sqp=COSW5dUF&rs=AOn4CLDWxKAaЗдравствуйте,подскажите пожалуйста какую конкретно модель винта с 9-ю лопостями Multi-wing вы используете?


Сообщение отредактировал Роман1945: 03 апреля 2018 - 12:09

  • 0

#171 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 03 апреля 2018 - 12:31

Обычно используем профиль лопасти 5Z 


  • 0

#172 Роман1946

Роман1946

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Катамаран

Отправлено 03 апреля 2018 - 12:35

А на чем вы используете вентилятор и двс 110л.с.- можно поподробнее?


Планируетая использовать на свп

Установил сегодня винт-вентилятор на 45 градусов.Т.е. передвинул на одно деление. На торце посмотрел, действительно есть отметки с градусами, следующая метка 50 градусов. Если при прошлых испытаниях было 139 кг при 5000 оборатах, то сегодня мотор уперся в 4500 оборотов и все...дальше не раскручивался!! Тяга при этом была 179.2 кг!!  Видео получилось не очень, установка начала просто взлетать, пришлось останавливать этот эксперимент.
Нужно ВАШЕ мнение!!! Что так и что не так?? Спасибо.
https://youtu.be/u-GkTA3zI0Q
default.jpg?sqp=COSW5dUF&rs=AOn4CLDWxKAa


Какую точно модель вентилятора вы используете
  • 0

#173 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 040 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 04 апреля 2018 - 02:31

Планируетая использовать на свп
 

а на какое или хотя бы тип свп?


  • 0

#174 Роман1946

Роман1946

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Катамаран

Отправлено 05 апреля 2018 - 05:16

а на какое или хотя бы тип свп?


Скеговое
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей