Перейти к содержимому


Фотография

Красивый катер KS-500 / мой опыт № 2

глиссирующий катер

Сообщений в теме: 113

#101 AlexVil

AlexVil

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 25 Январь 2018 - 11:24

 По вакуумной станции нашел интересную информацию здесь : http://forum.woodtoo...p?topic=51542.0  Вот только тема с автоматикой  не раскрыта. Там парни ламинируют фанеру 40 минут, включают/выключают сами, а в нашем случае нужно часов 6 выдержать под вакуумом, автоматика на включение нужна и ресивер побольше.

Из моего опыта: сделал мешок из прозрачной пленки ПВХ (вроде толщина 0,5мм) размером 2000х1200. Одноступенчатый вакуумный насос VE-125N с производительностью 70л/мин, вакуумметр, трехходовой кран, комплект шлангов для заправки автомобильных кондиционеров, фильтрик от Лады. 10 минут работы насоса, после этого выключаю насос. За сутки вакуум уходит всего на 0,2 атм. Клеил и ПВА, и Клейберитом и эпоксидкой. Никакой автоматики, никакого ресивера.  Понимаю, что объем небольшой, но для фанеровки переборок само то.


  • 0

#102 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 26 Январь 2018 - 13:26

Из моего опыта: сделал мешок из прозрачной пленки ПВХ (вроде толщина 0,5мм) размером 2000х1200. Одноступенчатый вакуумный насос VE-125N с производительностью 70л/мин, вакуумметр, трехходовой кран, комплект шлангов для заправки автомобильных кондиционеров, фильтрик от Лады. 10 минут работы насоса, после этого выключаю насос. За сутки вакуум уходит всего на 0,2 атм. Клеил и ПВА, и Клейберитом и эпоксидкой. Никакой автоматики, никакого ресивера.  Понимаю, что объем небольшой, но для фанеровки переборок само то.

 Спасибо что поделились опытом! Фоточку бы ещё))


  • 0

#103 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 27 Январь 2018 - 06:21

Оклейка стеклом. 

Так как планируется борта оклеивать шпоном красного дерева, то клеить на них стеклоткань решено в один финальный слой тонкой тканью (по совету конструктора). Первые два слоя нужно завести на борт на 5-10 см, чтобы упрочить скулы. Чтобы меньше потом накладывать шпаклёвки на борт, я сошлифовал  один слой шпона на бортах и округлил углы. Для первого слоя выбрал рогожку (хотелось первый слой сделать прочным и чтобы потолще сразу  :) ). Работать с рогожкой мне очень понравилось - стекло от неё не летит так как от ткани, которую я клеил на Кроху, и с краёв не лезут нитки. Ложиться очень хорошо, пропитывается тоже хорошо и быстро. В общем клеить её одно удовольствие)) Но потом появились из за неё некоторые проблемы. Об этом отпишусь чуть дальше.

 01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg 06.jpg


  • 3

#104 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 690 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 27 Январь 2018 - 15:51

 Спасибо что поделились опытом! Фоточку бы ещё))

Фотка не моя, но принцы такой же.

DSC05387.jpg


  • 0

#105 Verge

Verge

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340

Отправлено 06 Март 2018 - 09:41

Добрый день! Есть новые свершения? Очень ждем развития проекта :)

Сообщение отредактировал Verge: 06 Март 2018 - 09:41

  • 0

#106 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 07 Март 2018 - 05:35

Извините, что вмешиваюсь. Специально для Вас сфотал на выставке в Хельсинки. Может чего навеет

IMG_2018-02-17_111257.jpg

Прикрепленные изображения

  • IMG_2018-02-17_111247.jpg
  • IMG_2018-02-17_111233.jpg
  • IMG_2018-02-17_111139.jpg
  • IMG_2018-02-17_111003.jpg
  • IMG_2018-02-17_110940.jpg
  • IMG_2018-02-17_110904.jpg
  • IMG_2018-02-17_111139.jpg

  • 4

#107 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 Март 2018 - 06:43

Добрый день! Есть новые свершения? Очень ждем развития проекта :)

К сожалению я протянул с покупкой шпаклёвки и грунта, в итоге простоял две недели. Вперёд шпаклёвки пришёл профиль на рангоут для Крохи 18 и теперь я занимаюсь рангоутом. Катер пока придётся отложить. В планах было до тёплой весны сделать корпус катера, перевернуть его и отложить до осени. 


Извините, что вмешиваюсь. Специально для Вас сфотал на выставке в Хельсинки. Может чего навеет

attachicon.gifIMG_2018-02-17_111257.jpg

 Спасибо)) Красивые лодки всегда мотивируют!


  • 0

#108 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 Апрель 2018 - 07:42

Пока ждал заказ такелажки на Кроху, зашпаклевал  дно корпуса, прошлифовал, загрунтовал и ещё раз замазал мелкие огрехи шпаклёвкой. 1.jpg 1.1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg


  • 0

#109 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 422 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: швертбот
  • Название: Sly FOX 340

Отправлено 15 Апрель 2018 - 13:29

 attachicon.gif1.jpgattachicon.gif

Это у Вас такой кузовной рашпиль?


  • 0

#110 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 15 Апрель 2018 - 14:34

Ув. Kolyanov не сочтите это за рекламу, или простой трёп. Просто попалась на глаза такая штучка. Обычными деревянными тёрками, ну может слегка подогнанными под корпус, работает 90 % мастеров. А это всё понты. Глаза и руки - главный инструмент. С уважением!    


  • 0

#111 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 Апрель 2018 - 15:04

 Была у меня мысль сделать терку по принципу каркасных автомобильных щеток из фанерных деталей, по сути именно то что вашем ролике. Но эту мысль победила другая- в таком варианте центр приложения силы становится значительно выше чем на обычной терке! И думается мне, что шлифовать корпус судна ею будет сплошная морока, т.к. двигать ею нужно не вдоль её оси как рубанком, а по линии 45 градусов .С высоким центром приложения сил это будет та ещё морока.

 Терки я сделал из пластиковых потолочных гардин, прикрутив к ним 4 ручки, чтобы работать в 4 руки. И они себя прекрасно показали на пузатом корпусе Крохи. Экспериментировал с подключением пылесоса к  метровой тёрке, так как пыль это реальная проблема при шлифовке, но ничего не вышло.


  • 0

#112 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 15 Апрель 2018 - 15:28

Этот ролик вне обсуждений. Есть он и есть. Потому как тысячи строителей скажут то же самое что и Вы. А тем более с Вашим то действительно опытом !  :drinks:


  • 0

#113 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 19 Апрель 2018 - 15:51

Скажите ,а чем шпаклевали?


  • 0

#114 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 20 Апрель 2018 - 04:33

Скажите ,а чем шпаклевали?

Шпаклёвка и грунт  "Дельта"

http://www.delta-boat.ru/


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей