will, бессовестно манипулируете! Кто Вам написал что надо купить программу? А что из расчетов нереально? Надо хорошая обосновка а не пустословие!
Это яхта с круглоскулым корпусом а не ваши любимые доски для уиндсерфа!
При скорости 7,5 узлов имеем Фруд по водоизмещению 1,19, а глиссирование получится если Fnv > 3! Все написано Вами просто ирунда!
инж.Размик Бахарян
И еще раз обращаю Ваше внимание на Ваши подтасовки и Вашу некомпетентность в элементарных вопросах гидродинамики. FrD = 2,5 .. 3,0 - начало режима глиссирования. Это не ваше. И я о глиссировании не сказал ни слова. Горб сопротивления, т.е. самый критический режим движения находится в районе FrD = 2,0 .. 2,5. Это режим характеризуется максимумом сопротивления для глиссирующих обводов и максимумом углов дифферента, который, в зависимости от нагрузки и центровки, может доходить до 10 ...15 градусов, а то и более. Для водоизмещаек, приспособленных для меньших скоростей, в этом режиме всё обстоит еще хуже - сопротивление еще больше, дифферент - тоже. Число FrD = 1,0 можно считать началом переходного режима, и в этом режиме рост угла дифферента и связанное с этим увеличение сопротивления игнорировать невозможно.