Восход луны на Нисиросе. Кадр снят на краю огромного потухшего кратера. Параметры съемки:
Nikon d800E, линза Никон 14-24мм, исо 1000, ф3,2, 30 сек, Съемка в рав + небольшая светокоррекция в конверторе.
Отправлено 04 сентября 2018 - 01:30
Восход луны на Нисиросе. Кадр снят на краю огромного потухшего кратера. Параметры съемки:
Nikon d800E, линза Никон 14-24мм, исо 1000, ф3,2, 30 сек, Съемка в рав + небольшая светокоррекция в конверторе.
Похоже на трубу для тузика, только сделаную цифровой камерой
Отправлено 09 сентября 2018 - 20:24
СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. Катамаран ШАМАН
История ещё одного Кругосветного Путешествия
9 августа 2018 года. 278й день и 2430я миля Пути Шамана.
Всем привет.
Ну, во-первых, сообщу о своем скорейшем прибытии в Кишинев.
12го числа прилетаю, а с 13го по 20е сентября можно будет записаться на персональное занятие, консультацию или трансформацию.
Во-вторых, смертью храбрых пал, а точнее утоп наш очередной дрон – mavic pro. Был захвачен в плен вражескими радиоволнами и потерял ориентацию. Провисел в воздухе сколь смог и сгинул в пучине, унеся с собой гениальные кадры.
В-третьих, сделали ходовые испытания Шаман Шаманыча.
Задача: выяснить мореходные качества катамарана PRIVELEGE 495. В частности, выяснить лавировочный угол и показать максимальную скорость движения по генеральному курсу при движении прямо против ветра.
Условия испытаний.
Ветер – 20 узлов, вымпельный.
Волнение:
высота 0,6-1м.
периодичность – 3 с.
Короткая, крутая.
Данные по сайту windy.com
Результаты:
Скорость 4,3 узлов по генеральному курсу против ветра при двух поворотах.
Скорость движения по gps – 6,6 узлов.
Лавировочный угол 100 градусов.
Вот, на скриншоте наш трек, как подтверждение квалификации нашего старпома – Константина Георгиевича Цвиговского. С удовольствием посмотрим на Ваши результаты на любой круизной яхте, вне зависимости монохул или катамаран. Ждем Ваших испытаний.
Отправлено 10 сентября 2018 - 17:42
Красивый трек.
Только вот 17 миль за 3.5 часа - получается скорость на курсе 4,8 узла. При 20 узлах ветра.... На кате.... На спокойной воде.... По-моему, не все так радужно.
Ах, пардон, я, видимо, перепутал окошки.
Сообщение отредактировал alexk61: 10 сентября 2018 - 17:58
Отправлено 11 сентября 2018 - 11:43
СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. Катамаран ШАМАН. История ещё одного Кругосветного Путешествия. 10 августа 2018 года. 279й день и 2477я миля Пути Шамана. 2я версия, (дополненная)
Друзья, всем привет. Когда-то глашатаи так объявляли новости: Слушайте и не говорите, что не слышали! Это я к тому, что приезжаю на недельку в Кишинев и мы обязательно соберемся на чаёк и пофилософствуем о Счастье и препятствиях, лежащих на Пути к оному. А заодно и о путешествиях, яхтах, морях и волшебных островах.
На занятия по Логике Успеха, персональные консультации или транскодирование проблем можно записаться с 13го по 20е сентября.
До скорой встречи.
А еще сегодня мы снова тестировали Шамана на движение против лобового ветра. И если вчера мастер-класс показывал старпом, сегодня кэп рубился против ветра. Но характерной картины не получилось. Ветер крутился меж островов, но мы остались довольны. видео мы все равно сняли и смонтируем на днях. Как это было - вы увидите в ближайшей серии, а сегодня я сделал небольшую иллюстрацию на основе трека с гармина https://eur-share.inreach.garmin.com/GhenadieShatov
Итак, на скриншоте трек. Условия теста те же. Нужно прийти из точки 1 в точку 3 за один час. Считаем, что генеральный курс и лобовой ветер совпадают. Для этого взяли два отрезка, по пол часа каждый. На треке каждая метка делалась с периодом в 10 минут.
Так как первые пол часа ветер был до 15 узлов, а у старпома опыта существенно больше и обрабатывал волну он качественнее, то и результат получился соответствующий. У старпома по генеральному 4,3 мили в час, а у кэпа 3,9 мили в час. А углы чуть кривенькие, так как ветер маленько заходил.
В общем, если кому интересна эта забава – делайте свои треки и выкладывайте. Хвалитесь и делитесь советами!
Отправлено 11 сентября 2018 - 12:19
Как я это понимаю, в силу своего невеликого мореходного опыта – при движении против ветра, по большому счету показателен лишь один параметр - это скорость движения по генеральному курсу именно против ветра.
Ведь, что толку в остром угле - если нет скорости. И что толку в скорости, если нет острого угла. Верно, моряки? И поэтому только продвижение по генеральному курсу к нужной точке действительно показательны.
Вот показатели катамарана PRIVELEGE 495, которые мы стараемся держать в подобных условиях. 30 градусов к вымпельному ветру. В результате – получаются вот такие треки и вот такие результаты. Средняя скорость 6-7 узлов и скорость по генеральному курсу 4-4,5 узлов. Результаты могут колебаться в зависимости от характера и размеров волны.
С удовольствием посмотрим на Ваши результаты на любой парусной яхте, вне зависимости это монохал, катамаран или тримаран. Ждем Ваших испытаний.
В общем, если кому интересна эта забава – делайте свои треки и выкладывайте. Хвалитесь и делитесь советами - Вам будут благодарны!!!
Отправлено 11 сентября 2018 - 13:06
"Слушайте и не говорите, что не слышали! Это я к тому, что приезжаю на недельку в Кишинев"
Да давайте уже к нам в Москву. Вы же наверное знаете, что к нам Тони-мать-его-Робинсон приезжал. И знаете наверное, что тут оказывается людЯм денег девать некуда.
А Вы в Кишенев (
Отправлено 11 сентября 2018 - 13:29
"Слушайте и не говорите, что не слышали! Это я к тому, что приезжаю на недельку в Кишинев"
Да давайте уже к нам в Москву. Вы же наверное знаете, что к нам Тони-мать-его-Робинсон приезжал. И знаете наверное, что тут оказывается людЯм денег девать некуда.
А Вы в Кишенев (
Приезжаю в любую точку планеты. Преподавал на всех континентах. Так что если организуете приезд - я в Вашем распоряжении.
Отправлено 11 сентября 2018 - 16:54
По первому треку, о котором я уже написал, если время трека стоит в верхнем левом углу, то Вы прошли примерно 9мм за 2.46 часа. Если так, то скорость по ГК 3,27 узла. Для спокойной воды не айс для такого большого ката и ветра 20 узлов. Т.е., как демонстрация возможности хоть как-то идти остро к ветру - убедительно, я на монохуле (правда, со старенькими парусами) хожу примерно так же, но на эффективной скорости. Но это монохул. Вот надо мне тоже тест замутить в выходные.
Отправлено 11 сентября 2018 - 17:34
С удовольствием посмотрим на Ваши результаты на любой парусной яхте, вне зависимости это монохал, катамаран или тримаран. Ждем Ваших испытаний.
В общем, если кому интересна эта забава – делайте свои треки и выкладывайте. Хвалитесь и делитесь советами - Вам будут благодарны!!!
Пляжный кат Бриз-Микро груженный в сумме всяким на 200 кг
Северо-восточный ветер (с мыса) 4-5 м/c.
Сообщение отредактировал Aleksk: 11 сентября 2018 - 17:38
Отправлено 12 сентября 2018 - 00:18
Интерестно бы увидеть фото положения экипажа в период плавания на этом катамаране
двое мокропопых маторса вдоль поплавков, полулежа-полусидя, подперев спиной гермы на подмачтовой балке (спиной вперед). Фото со стороны нет. Площадь грота всего 5 квадратов, перевернуть груженый кат сложно, тем более мачта гнется и сбрасывает сильный ветер.
Сообщение отредактировал Aleksk: 12 сентября 2018 - 00:28
Отправлено 26 сентября 2018 - 11:21
СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. История ещё одного Кругосветного Путешествия.
26 сентября 2018 года. 287й день и 2636я миля Пути Шамана.
Кэп снова на борту и жизнь на Шамане снова преобразилась. Моряки вышли из спячки и вдохновились новыми планами. А их капитан привез – ГРОМАДЬЁ и опишет в ближайшем будущем более детально. А пока – вот вам, дорогие мои друзья – подышите нашей атмосферой.
Итак… на следующий день после прибытия – ожидался шторм в 10 баллов по шкале Бофорта. А это в частности – северо-восточный ветер силой в 50 узлов или 25 метров в секунду. Стоять под таким ветром было бы совсем не комфортно и кэп принял решение спрятаться за полуостровом в подветренной бухте городка Вари. Тут порывы обещали всего до 40 узлов и без волнения, так как ветер дул с берега.
До начала ветра мы успели сделать ревизию городка и вычислили – где самый лучший кофе. Заодно затарились продуктами и приготовились пережидать ветродуй.
И чтобы погружение в атмосферу было более наглядным – вот Вам небольшая видеозарисовка о том, как - мы носимся на Валике при ветре в 30-40 узлов. Валик - это имя собственное самого лучшего тузика в мире по словам производителя. Вот – Вашему вниманию - whally 370. Скажем прямо – рекомендовано капитаном Шамана. Это действительно – ВЕЩЬ!!!
Сообщение отредактировал Shaman77: 26 сентября 2018 - 11:23
Отправлено 27 сентября 2018 - 17:03
СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. История ещё одного Кругосветного Путешествия.
27 сентября 2018 года. 288й день и 2636я миля Пути Шамана.
По прогнозу нам обещали 20-25 узлов с порывами до 40ка. Реальность оказалась несколько иной. Стабильно ночью дула сороковка с затяжными порывами до 60ти узлов. Надо признать якорь держал как вкопаный, а вот усы не выдержали. К половине пятого утра старенький канат лопнул и цепь повисла на лебедке. Капитан к тому времени уже не спал и уже через пару минут команда вязала новые якорные усы.
А кроме этой новости, у нас произошла потеря в экипаже. Наш «дед» (старший механик), весельчак, балагур, водолаз и просто хороший человек – Максим Алексеич Шипулин, убывает сегодня домой.
Очень надеемся - что на время.
И теперь некому будет охотиться на морскую живность и петь нам хорошие песни. А это значит, что сегодня будем готовить последних осьминогов и прощаться.
Завтра шторм пойдет на убыль, и мы снова вернемся в Лаврию для смены масла на двигателях.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей