Можно попробовать так, купить 2 акк. про 12В и 70 Ачас (лучше глубокой разрядки), отнести к лебедке и соединить последовательно. и сделать для них отдельную сеть и отдельное ЗУ 220 В для 24 В акк. На суше питать от берега, на ходу от инвертора 12/220.
Занудный электробрашпиль.
#52
Отправлено 15 июня 2018 - 15:46
Можно попробовать так, купить 2 акк. про 12В и 70 Ачас (лучше глубокой разрядки), отнести к лебедке и соединить последовательно. и сделать для них отдельную сеть и отдельное ЗУ 220 В для 24 В акк. На суше питать от берега, на ходу от инвертора 12/220.
слишком долгий путь для того чтобы прикончить окончательно эту лебедку
без предварительной дефектовки - опасно для кошелька увеличивать напругу
#53
Отправлено 15 июня 2018 - 16:16
слишком долгий путь для того чтобы прикончить окончательно эту лебедку
без предварительной дефектовки - опасно для кошелька увеличивать напругу
Без нагрузки,пара-тройка секунд его не спалит. А там тупо пощупать, не греется ли?Ну и...потихоньку крутить подольше.Потом и цепь попробовать.
Сообщение отредактировал мазута: 15 июня 2018 - 16:17
#54
Отправлено 15 июня 2018 - 16:22
Без нагрузки,пара-тройка секунд его не спалит. А там тупо пощупать, не греется ли?Ну и...потихоньку крутить подольше.Потом и цепь попробовать.
а смысл ? подача даже утроенного напряжения кратковременно на исправный мотор
ничего не изменит и не докажет
крутнется с избытком
но это не скажет о его здоровье
я бы по совету деды Саши - проверил коллекторно щеточный узел, потому как идея замыкания и повреждения обмоток мне кажется важной , но вторичной по отношению к повреждению щеток или коллектора
#55
Отправлено 15 июня 2018 - 16:33
а смысл ? подача даже утроенного напряжения кратковременно на исправный мотор
ничего не изменит и не докажет
крутнется с избытком
но это не скажет о его здоровье
я бы по совету деды Саши - проверил коллекторно щеточный узел, потому как идея замыкания и повреждения обмоток мне кажется важной , но вторичной по отношению к повреждению щеток или коллектора
А смысл в том, что,как я понял, без осцилографа определить номинальное напряжение мотора можно практически только таким способом. Пустил и смотришь на температуру.Греется-не греется. Причем при превышении греться будет резко и сильно.
Ну,щетки и втулку переднюю проверить не помешает.Это точно. Но пока-то надо понять, на сколько вольт он вообще рассчитан.
#56
Отправлено 15 июня 2018 - 16:41
Но пока-то надо понять, на сколько вольт он вообще рассчитан.
у него 80А пред уже вырубало ...
на 12! то вольтах...
"низкая" скорость говорит о колоссальном перегрузе компонентов
я бы погонял брашпиль вхолостую без цепи
и посмотрел на ход в обе стороны сохраняется ли торможение или нет
и дальше делал выводы
#58
Отправлено 15 июня 2018 - 17:25
у него 80А пред уже вырубало ...
на 12! то вольтах...
"низкая" скорость говорит о колоссальном перегрузе компонентов
я бы погонял брашпиль вхолостую без цепи
и посмотрел на ход в обе стороны сохраняется ли торможение или нет
и дальше делал выводы
Если у вас расчетное усилие развивается при 24 вольтах и таких-то оборотах, то такую же мощность при 12 вольтах вы получите при увеличении силы тока, которая и сожжет ваш пред. Якорь вес имеет постоянный.Поэтому Р=константа формула Р=JU J-сила тока U- напряжение Падает напряжение - растет сила тока. Греется все, что можно и летят предохранители. Мне так каацца...Я,правда, отнюдь не утверждаю.
#59
Отправлено 15 июня 2018 - 17:52
Если у вас расчетное усилие развивается при 24 вольтах и таких-то оборотах, то такую же мощность при 12 вольтах вы получите при увеличении силы тока, которая и сожжет ваш пред. Якорь вес имеет постоянный.Поэтому Р=константа формула Р=JU J-сила тока U- напряжение Падает напряжение - растет сила тока. Греется все, что можно и летят предохранители. Мне так каацца...Я,правда, отнюдь не утверждаю.
Без комммммммммммммммммментариев.
#60
Отправлено 15 июня 2018 - 18:26
Мне лень много писать, потому ссылка http://easyelectroni...ulirovanie.html
Вкратце: скорость двигателя прямо пропорциональна напряжению. Если у вас скорость меньше заявленной в два раза, значит питаете в два раза заниженным напряжением.
#64
Отправлено 15 июня 2018 - 20:21
а скорость под нагрузкой ?
Скорость идеального ДПТ с последовательным возбуждением без нагрузки стремится к бесконечности при любом напряжении. А реального зависит от нагрузки и напряжения, больше от нагрузки.
хорошо добавлю к своему предыдущему сообщению "при прочих равных условиях"
хоть из статьи по ссылке это прекрасно видно
#65
Отправлено 15 июня 2018 - 20:27
если времени много, можно посчитать вес цепи, редуктор, количество оборотов, необходимый момент и определить нужное напряжение
но есть характеристики лебедки и есть измеренная скорость цепи, есть редуктор и двигатель вращающиеся без значительных затруднений
Сообщение отредактировал dreamer: 15 июня 2018 - 20:27
#66
Отправлено 15 июня 2018 - 20:38
Фото: 1. Те самые болты и вал, 2.До старта 3. В момент старта 4. Через 30 секунд, дальше показания стабильны.
#68
Отправлено 15 июня 2018 - 20:48
Вал видимо погнут вертикальный,нет соосности и плохо ворочается, на фуганках опоры вала барабана постукиванием выставляются,максимальную лёгкость определяют прокручивая,ток потом затягивают,а тут подшипники в расточках сидят корпуса-плохо ворочается гнутый значит.
--------
маркировка щёток ет не показатель, не думаю что они шырше,якорь и башмаки на 12вольт обмотками отличаться должны, а тут видимо механика чота неисправна,то что движок ентот крутит. Вот насос,накидываю 12вольт минут за 6 сдуваю солярки 200 литров,нет легковушки накидываю на маза своего 24 вольта, по времени стока же дует....ет к тому не крутит быстрее в 2 раза,крутящий больше на 24 вольта.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 15 июня 2018 - 21:12
#69
Отправлено 16 июня 2018 - 00:16
они сидят мертво. Такого шестигранника нет.
самый подлый болт такой конструкции...
можно подточить если чуть велик граник
или полоской жести обернуть если чуть мал
но если стронуть его не удастся( скорее всего)
я бы забил на приличия и помог бы ему нежно зубилом вдоль окружности
на скорость не повлияет
ни один упрямый болт еще отказал в любезности с таким подходом
Скорость замерял на опускании, то есть нагрузки-то и не было. Поднимает точно с такой же скоростью.
значит мотор не при чем
если времени много, можно посчитать вес цепи...
вес цепи...
это годная задача на егэ !
часть звеньев лежит горизонтально, часть вертикально, часть в воде !
глубина 20 метров, соленость 20 промилле
посчитайте вес цепи ...
#70
Отправлено 16 июня 2018 - 00:21
но если стронуть его не удастся( скорее всего)
я бы забил на приличия и помог бы ему нежно зубилом вдоль окружности
Путиловский ключ называется. Правда тогда шестигранников не было. Так гайки прикипевшие скручивали.
Но я бы перед этим залил все болты керосином. На худой конец - WD. На сутки.
Там может ржавчина по периметру головки держать. А керосин и вниз, вокруг болта по резьбе пролезет.
#71
Отправлено 16 июня 2018 - 00:30
самый подлый болт такой конструкции...
можно подточить если чуть велик граник
или полоской жести обернуть если чуть мал
но если стронуть его не удастся( скорее всего)
я бы забил на приличия и помог бы ему нежно зубилом вдоль окружности
на скорость не повлияет
ни один упрямый болт еще отказал в любезности с таким подходом
значит мотор не при чем
вес цепи...
это годная задача на егэ !
часть звеньев лежит горизонтально, часть вертикально, часть в воде !
глубина 20 метров, соленость 20 промилле
посчитайте вес цепи ...
Кажется, кто-то читает бортжурнал до его публикации! ))
"... А ничего так турчаночка, респект фитнесу. На яхту вернулись в приподнятом настроении.
День колдовал по яхте: повесил крючки для фиксации дверей в вентиляционном положении, думал над брашпилем, советовался с матёрыми с форума КиЯ. Все грешат на то, что мотор 24в, а не 12в. Правда, есть альтернативные мнения, предлагающие высчитать коэффициент соотношения удельной плотности цепи с моментом инерции шпильки вала редуктора, помноженной на константу солености именно этой точки мирового океана в день весеннего равноденствия. Ага, и еще сушеную лапку удода не забыть со свежими жабами отварить...
В 16-30 снова всем экипажем сошли на берег..."
https://m.vk.com/club132939009
WD - точно, на ночь налью. Спасибо!Путиловский ключ называется. Правда тогда шестигранников не было. Так гайки прикипевшие скручивали.
Но я бы перед этим залил все болты керосином. На худой конец - WD. На сутки.
Там может ржавчина по периметру головки держать. А керосин и вниз, вокруг болта по резьбе пролезет.
#74
Отправлено 16 июня 2018 - 00:54
Нуда.6шт. нужны на М8 не могу нигде купить,именно под шестигранник,они впотай стоят линейку держат толщина 12мм.
в вашей Замкадии магазин есть
крепмаркет называется
там этого добра завались любого калибра
но дорого
рублей по 30 за штучку попросят факт
не люблю эти внутренние шестигранники
торксы они же
особенно с пимпочкой
#75
Отправлено 16 июня 2018 - 00:55
Что-то похожее видел в продаже. Во вторник могу посмотреть внимательно. Если увижу и сгодиться - купить и послать. Или передать с оказией.
Спасибо.Это 3х метровая тяжёлая линейка-направляющая,форма конфеты "коровка" с узкими гранями,как на такую длину фрезеровали не понятно-идеально ровная по длине..., по не скользит на колёсиках такого профиля пластина, мне мм 50 длиной болты нужны,по ней фрезер будет ходить,он у меня тяжёлый совсем.,нет ни у кого такого кадавра,WALER.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей