Перейти к содержимому


Фотография

При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет?

выбор яхты

Сообщений в теме: 322

#101 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 283 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 12 июля 2018 - 11:15

 

tayanы до сих пор производят на тайване... это о "старости"...

вам, уважаемый, советуют истинных мореходов, а не чартерный мейнстрим. не нравятся предложенные лодки, берите какую-нибудь баварию-бенето и не полощите людям головы :)

 

Может и производят, но упомянутый пилотхаус-37 футов находится только за 83-84 год. Новее нет. ((


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 12 июля 2018 - 11:15

  • 0

#102 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 529 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 июля 2018 - 11:20

новые все по рукам и никто не хочет отдавать - эксклюзив! Это массовые берут и сразу избавиться норовят. А еще и из-под чартера...


Сообщение отредактировал В. Мельников: 12 июля 2018 - 11:21

  • 0

#103 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 283 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 12 июля 2018 - 11:23

А я вот что-то новых стал сторониться.  

 

А можно поподробнее?

Новых - это каких (с какого года)? И почему сторониться?

Я вот раньше был в чартере на 37-й Жано Сан Одиссей (лодка была 2005г.) Это старая или новая по-вашему?

Смотрю на новые - кажутся еще удобнее. В этих же размерах больше копит, длиннее лавки, 2 штурвала, больше жилых объемов, чего только в 2-х каютном варианте чего гараж для тузика не вкорячат заместо третьей каюты в корме? Ведь он всем мешается! Всему учить надо! :D :D


  • 0

#104 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 283 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 12 июля 2018 - 11:26

новые все по рукам и никто не хочет отдавать - эксклюзив! Это массовые берут и сразу избавиться норовят. А еще и из-под чартера...

 

на сайте Таяны, в линейке выпускаемых яхт, пилотхауса-37 -го нет.


  • 0

#105 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 529 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 июля 2018 - 11:29

Да оставьте вы этого тузика дома, в его будке. И мешать не будет :(


  • 0

#106 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 12 июля 2018 - 11:35

А можно поподробнее?

Новых - это каких (с какого года)? И почему сторониться?

Я вот раньше был в чартере на 37-й Жано Сан Одиссей (лодка была 2005г.) Это старая или новая по-вашему?

Смотрю на новые - кажутся еще удобнее. В этих же размерах больше копит, длиннее лавки, 2 штурвала, больше жилых объемов, чего только в 2-х каютном варианте чего гараж для тузика не вкорячат заместо третьей каюты в корме? Ведь он всем мешается! Всему учить надо! :D :D

Мейнстрим, что Бавария, что Жано, до 2009г. еще ничего. Потом произошел "прорыв", все поняли, что можно удешевить в лодке ВСЁ, назвать это "перфомансом", и стричь бабло. Изменилась Концепция потребления. Если раньше лодки делали для Океанов и Путешествий, то сейчас, в 99% делается для постоять в марине и для ацких ресторанных переходов, аля Мармарис-Чифтлик.  Практически всё стало говном, увы(.  А прайс подрос так неплохо.   Если видно невооруженным взглядом всю экономию на лодках от 300 000 эро, то я представляю, как съэкономили на тех узлах, которые не видны особо. 

Вот я и поехал на боутшоу, заказывать кат. Новый....   и не стал этого делать.   Пост в фб написал.   Там в комментах в конце, есть мелкие видео. Посмотрите.  Станет ясно, почему новых надо сторониться)

 https://www.facebook...561378657306282


  • 5

#107 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 283 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 12 июля 2018 - 11:40

Мейнстрим, что Бавария, что Жано, до 2009г. еще ничего. Потом произошел "прорыв", все поняли, что можно удешевить в лодке ВСЁ, назвать это "перфомансом", и стричь бабло. Изменилась Концепция потребления. Если раньше лодки делали для Океанов и Путешествий, то сейчас, в 99% делается для постоять в марине и для ацких ресторанных переходов, аля Мармарис-Чифтлик.  Практически всё стало говном, увы(.  А прайс подрос так неплохо.   Если видно невооруженным взглядом всю экономию на лодках от 300 000 эро, то я представляю, как съэкономили на тех узлах, которые не видны особо. 

Вот я и поехал на боутшоу, заказывать кат. Новый....   и не стал этого делать.   Пост в фб написал.   Там в комментах в конце, есть мелкие видео. Посмотрите.  Станет ясно, почему новых надо сторониться)

 https://www.facebook...561378657306282

А да, помню, читал, спасибо, познавательно!

 

====

Хотя, на мой скромный взгляд, это не производители из вредности или жадности сами придумали, а они вынуждены следовать за желаниями покупателей.


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 12 июля 2018 - 12:07

  • 1

#108 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 9 950 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 12 июля 2018 - 11:50

...
Но видел яхты в Средиземке. На многих козырьки, тенты, а зимой на некоторых прям целые палатки! )))
Получается, что хотят люди пилот-хаусов, но только не купить, а самим сколхозить?
...

Не надо путать пайлот-хаус и бимини.

Разные задачи - разные решения.


  • 0

#109 sea tramp

sea tramp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 июля 2018 - 11:54

чо это вдруг нет? вот сижу и визуально наблюдаю на их сайте три варианта:

-cutter

-ketch

-pilot house


  • 0

#110 sea tramp

sea tramp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 июля 2018 - 12:09

кстати, если интересно что-то из свежего, можно глянуть америкосовских производителей: tartan, island packet и легендарного pacific seacraft... это, наверное, последние мастодонты, которые продолжили производство полнокилевых лодок.


  • 2

#111 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 283 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 12 июля 2018 - 14:00

Я вот тоже  думаю что наутикат неплохое решение. Яхту вы покупаете не на год, и как дом пайлотхоус получше будет чем без. Вы же не гонятся собираетесь. А в средиземке можно повесить тент и в лодке будет нормально. Это в случае если яхта больше 40фут. :) Хотя если вы один почитайте тему "Продам телегу" кажется. и "В Англию за лодочным счастьем".

 

Поди найди эти темы, когда поиск не работает...((( В каком разделе-то хоть?

"В Англию за лодочным счастьем" - нашел, через Яндекс ))

Про телегу - не находится...


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 12 июля 2018 - 14:03

  • 0

#112 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 12 июля 2018 - 15:01

Речь про эту тему: http://forum.katera....c/18516-prodam/
  • 1

#113 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 583 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 12 июля 2018 - 16:31

Точно. Название поменялось :P


Вот скажите почему катамараны делают как дома и все это принимают а пайлотхаус на средиземке - ни ни ни. ;)


  • 4

#114 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 374 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 12 июля 2018 - 20:21

Точно. Название поменялось :P


Вот скажите почему катамараны делают как дома и все это принимают а пайлотхаус на средиземке - ни ни ни. ;)

Идешь так вдоль берега Хорватии и машешь рукой из ПайлоХауса ,чтоб с шаурмой не приставали .

Прикрепленные изображения

  • моторный.jpg

  • -1

#115 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 622 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 13 июля 2018 - 05:06

 


 обратно яхту продал - снова пельмень? )))

:D


  • 0

#116 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 622 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 13 июля 2018 - 05:33

i03.jpg Вот другая крайность.

Но чем хуже?


  • 0

#117 Best device

Best device

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 июля 2018 - 05:49

 


Ага, мне тоже интересно: обратно яхту продал - снова пельмень? )))

 

Пельмень свою сущность никогда не меняет - поздно, сформировались уже и сцементировались "молекулы и атомы" в данном "форм-факторе".

Просто с приобретением лодки зачастую мнит себя "капетаном самодрочным"... .    :D  ИМХО


Сообщение отредактировал Best device: 13 июля 2018 - 05:50

  • 0

#118 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 283 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 13 июля 2018 - 07:53

Наверное, стоит переиначить вопрос:

 

При условиях:

- на одного человека

- скорее комфорт, чем гонки

- в Средиземке, а потом, может и дальше...

- надеюсь, что круглогодично, а не только летом

- на долго, а не купил, через год продал, чтоб другое купить.

- до 10 мруб.

- не совсем уж старое судно, не хочется чинить все, от 2000г.

 

Кто бы что себе купил?


  • 0

#119 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 13 июля 2018 - 08:00

Лагун, конечно.

Или любой мейнстрим около 40-ка футов.


Сообщение отредактировал alexk61: 13 июля 2018 - 08:01

  • 1

#120 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 374 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 13 июля 2018 - 08:07

Лагун, конечно.

Или любой мейнстрим около 40-ка футов.

Ну вот выдал все секреты ... Теперь будешь куклой для битья  :D

 


  • -1

#121 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 13 июля 2018 - 08:49

Наверное, стоит переиначить вопрос:

 

При условиях:

- на одного человека

- скорее комфорт, чем гонки

- в Средиземке, а потом, может и дальше...

- надеюсь, что круглогодично, а не только летом

- на долго, а не купил, через год продал, чтоб другое купить.

- до 10 мруб.

- не совсем уж старое судно, не хочется чинить все, от 2000г.

 

Кто бы что себе купил?

 Да у каждого свои тараканы)

Я бы сформулировал бы по другому, что можно купить в таком бюджете и под такие цели.  И здесь уже можно выбирать)

За 160 каты от 2003г будут по границе нижней ценовой категории или чуть выше, в которые после покупки потребуются существенные денежные вливания. Можно наварное, в теории, найти кат за 160 от 2003г, в идеальном состоянии не требующего никаких вложений. Но я к примеру, не нашел пока(.  Чартерный не хочу.

33 наутикат я бы не стал покупать ни для Средиземки, ни для тропиков. Всё таки эта лодка для прохладной погоды. 

Кстати, есть в 33 очень существенный нюанс. Столкнулся, когда смотрел этот 33 для покупки себе когда-то. И отказался от 33 именно по этой причине и Слава Б_гу.  Владелец очень гордился, что подготовил свой 33 для тропиков. Под гиком бизани не влезает бимини. Для прохладных погод не актуально, но даже в средиземки вы не сможете ходить без бимини летом. Соответственно, вариантов несколько.

1. Поднимать гик, укорачивать и перешивать парус бизани. Вариант плохой, потому, что этот парус становится совсем крошечным, и смысл в нем вообще пропадает.

2. Менять бизань на более высокую, чтобы не уменьшать парусность. Кстати, большинство идет именно этим путем, меняя с оказией на б/у и взамен оставляя свою.  После этого, я обратил внимание, что на 33 Наут, которые тусят в средиземке, и НЕ продаются, бизань другая. Выше и часто бывает, что грот мачта с гротом сворачивающимся в мачту, а бизань с лезибэгом. Удовольствие такой замены не из дешевых. И центр парусности поднимается, но народ говорит, что не критично. Но есть варианты, когда верфь сразу ставит высокую бизань с высоким гиком, когда владелец собирается ходить в теплом климате. Но таких в натуре я вообще не встречал.  И это кажется ерундой только в москве, а когда на улице +44 в тени, то это первоочередная задача будет, т.к. находится в пайлотхаусе любой лодки без кондера невозможно, и 33 не будет исключением.

По поводу того, что много кто натягивает всякие тенты/чехлы и сидят под ними. Всё правильно. тенты натягивают над палубой/рубкой, чтобы хоть как-то уменьшить нагрев. И над пайлотхаусом тоже придется что-то натягивать перебросив через гик грот мачты. Именно так и делают.  Обратите внимание на дальнобоев. Ну к примеру, на Делос, Амель 53. К гику грот мачты с двух сторон прикреплена свернутая в трубочку материя. На стоянке они быстро разворачивают этот тенет до рейлингов, чтобы солнце не попадало на крышу рубки, иначе внутри вообще находится невозможно.

Короче, выбор лодки, это прежде всего понимание региона хождения.33  Наутикет ни разу ни для тропиков и для дальнобоя. Но народ ходит конечно и многим нравится, но на больших размерах.  36, 38 будет куда как лучше и не особо дороже, а может и дешевле даже, но в продаже их уже существенно меньше, чем 33. Конечно 44 будет вообще гуд, но это уже другая ценовая категория.)

И обратите внимание, продать любой  наутикет за НЕ бросовую цену, практически невозможно. Слежу уже много лет за яхтворлдами и наутикетами, на них продающихся. Некоторые продаются лет 5 и в цене не падают. Некоторые начали с цены в 350т.евро, а через три года выставлялись за 150.

В общем, с 33 наутикетом, да еще в качестве первой собственной лодки, надо ооочень сильно подумать, и покупать только в том случае, если Вы походили на нем и остались в совершенном восторге)

 

"Выбор зависит от многоразличных условий, которые заранее трудно учесть"

сталин


  • 5

#122 sea tramp

sea tramp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 июля 2018 - 08:51

Все свежее 2000г ломаться будет никак не реже, а может и чаще... в 2000-х в производство вмешались маркетологи, которые доказали, что вечные вещи делать не выгодно... поэтому надежность современных лодок, машин, бытовой техники и прочих товаров вызывает очень много споров.

Westsail 32 - великолепная лодка, но мне не очень нравится планировка, поэтому, как и ранее, я советую Тayana 37... при этом лучше шлюп, и никаких пилот хаусов

Dana 24 - супер лодка для одного. Осадка меньше метра, при этом великолепная мореходность.

Pacific Seacraft, модели, кроме Dana 24, РS 31, PS 34, PS 37

Tartan, модели с 30/3000 до 3800
  • 3

#123 sea tramp

sea tramp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 июля 2018 - 09:51

Точно. Название поменялось :P
Вот скажите почему катамараны делают как дома и все это принимают а пайлотхаус на средиземке - ни ни ни. ;)

Особенности планировки, ничего более. Так или иначе, но оба поплавка надо соединять закрытым простанством... вот и появился салон. Но даже при имеющемся салоне, кокпит у катамарана остается большим + у многих есть флайбридж... т.е. есть, где укрыться от жары:)
  • 1

#124 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 283 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 13 июля 2018 - 10:16

 Да у каждого свои тараканы)

Я бы сформулировал бы по другому, что можно купить в таком бюджете и под такие цели.  И здесь уже можно выбирать)

За 160 каты от 2003г будут по границе нижней ценовой категории или чуть выше, в которые после покупки потребуются существенные денежные вливания. Можно наварное, в теории, найти кат за 160 от 2003г, в идеальном состоянии не требующего никаких вложений. Но я к примеру, не нашел пока(.  Чартерный не хочу.

33 наутикат я бы не стал покупать ни для Средиземки, ни для тропиков. Всё таки эта лодка для прохладной погоды. 

Кстати, есть в 33 очень существенный нюанс. Столкнулся, когда смотрел этот 33 для покупки себе когда-то. И отказался от 33 именно по этой причине и Слава Б_гу.  Владелец очень гордился, что подготовил свой 33 для тропиков. Под гиком бизани не влезает бимини. Для прохладных погод не актуально, но даже в средиземки вы не сможете ходить без бимини летом. Соответственно, вариантов несколько.

1. Поднимать гик, укорачивать и перешивать парус бизани. Вариант плохой, потому, что этот парус становится совсем крошечным, и смысл в нем вообще пропадает.

2. Менять бизань на более высокую, чтобы не уменьшать парусность. Кстати, большинство идет именно этим путем, меняя с оказией на б/у и взамен оставляя свою.  После этого, я обратил внимание, что на 33 Наут, которые тусят в средиземке, и НЕ продаются, бизань другая. Выше и часто бывает, что грот мачта с гротом сворачивающимся в мачту, а бизань с лезибэгом. Удовольствие такой замены не из дешевых. И центр парусности поднимается, но народ говорит, что не критично. Но есть варианты, когда верфь сразу ставит высокую бизань с высоким гиком, когда владелец собирается ходить в теплом климате. Но таких в натуре я вообще не встречал.  И это кажется ерундой только в москве, а когда на улице +44 в тени, то это первоочередная задача будет, т.к. находится в пайлотхаусе любой лодки без кондера невозможно, и 33 не будет исключением.

По поводу того, что много кто натягивает всякие тенты/чехлы и сидят под ними. Всё правильно. тенты натягивают над палубой/рубкой, чтобы хоть как-то уменьшить нагрев. И над пайлотхаусом тоже придется что-то натягивать перебросив через гик грот мачты. Именно так и делают.  Обратите внимание на дальнобоев. Ну к примеру, на Делос, Амель 53. К гику грот мачты с двух сторон прикреплена свернутая в трубочку материя. На стоянке они быстро разворачивают этот тенет до рейлингов, чтобы солнце не попадало на крышу рубки, иначе внутри вообще находится невозможно.

Короче, выбор лодки, это прежде всего понимание региона хождения.33  Наутикет ни разу ни для тропиков и для дальнобоя. Но народ ходит конечно и многим нравится, но на больших размерах.  36, 38 будет куда как лучше и не особо дороже, а может и дешевле даже, но в продаже их уже существенно меньше, чем 33. Конечно 44 будет вообще гуд, но это уже другая ценовая категория.)

И обратите внимание, продать любой  наутикет за НЕ бросовую цену, практически невозможно. Слежу уже много лет за яхтворлдами и наутикетами, на них продающихся. Некоторые продаются лет 5 и в цене не падают. Некоторые начали с цены в 350т.евро, а через три года выставлялись за 150.

В общем, с 33 наутикетом, да еще в качестве первой собственной лодки, надо ооочень сильно подумать, и покупать только в том случае, если Вы походили на нем и остались в совершенном восторге)

 

"Выбор зависит от многоразличных условий, которые заранее трудно учесть"

сталин

Спасибо, что так подробно.

Но ведь это летом в Средиземке жарко, а в остальное время?


  • 1

#125 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:Φαληρο

Отправлено 13 июля 2018 - 10:27

Лето в средиземке с мая по ноябрь
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей