Была статья в кия год так за 75-й. На эту тему. Там еще пацанчик с удочкой на лодке на обложке.
№3 79 год, стр.47,48.
Да же не знаю как и спросить то?
Отправлено 02 декабря 2014 - 12:02
№3 79 год, стр.47,48.
Да же не знаю как и спросить то?
Статья интересная а вот с формулами надо осторожно - судя по всему статистика подбиралась по лодкам IOR а по каким катамаранам подбиралась статистика для катамаранной формулы слабо понятно - разве что по эглайсовским? Т.к. именно с этой формулой становиться понятно откуда например взялся шверт "Европы", а вот проверил для своей лодки получил Х=0, что уже расходиться с практикой, а была бы мачта больше на метр и получил бы отрицательное значение - что уж точно фантастика. И окончание статьи.
Отправлено 07 мая 2015 - 16:19
Всем доброго времени суток. Дискуссия интересная, жаль никто из участников не ходил на чесапикской шхуне.
Вышли 31 мая в 20:00, 5 июня в 18:00 встали на окраинах Ульяновска, пройдя весь город , пополнили запас топлива на 40 литров. 12 июня на рассвете подошли к Волгограду. Вот такие скорости передвижения, в основном ночью спали в тихих бухточках и видели красивые сны . Старались срезать путь напрямик, через мелководье и заросли травы. По траве правда лучше под парусом, иначе гребной винт часто чистить приходилось. На фордаках шхуна раскидывает гики в разные стороны и уверенно держит "бабочку". Приятно управлять такой лодкой, мне понравилось .
p.s. Выдержала шторм около 9 баллов в Чёрном море под парусом. О силе шторма нам в яхт-клубе сказали в Новороссийске. В том самом откуда Гвоздев в кругосветки уходил.
Отправлено 07 мая 2015 - 17:07
Всем доброго времени суток. Дискуссия интересная, жаль никто из участников не ходил на чесапикской шхуне.
Вышли 31 мая в 20:00, 5 июня в 18:00 встали на окраинах Ульяновска, пройдя весь город , пополнили запас топлива на 40 литров. 12 июня на рассвете подошли к Волгограду. Вот такие скорости передвижения, в основном ночью спали в тихих бухточках и видели красивые сны . Старались срезать путь напрямик, через мелководье и заросли травы. По траве правда лучше под парусом, иначе гребной винт часто чистить приходилось. На фордаках шхуна раскидывает гики в разные стороны и уверенно держит "бабочку". Приятно управлять такой лодкой, мне понравилось .
p.s. Выдержала шторм около 9 баллов в Чёрном море под парусом. О силе шторма нам в яхт-клубе сказали в Новороссийске. В том самом откуда Гвоздев в кругосветки уходил.
А подробности????? Интересно-же блин!
Сообщение отредактировал ЮЛА: 07 мая 2015 - 17:08
Отправлено 07 мая 2015 - 23:08
в продаже :
https://www.avito.ru...hhuna_357132003
Водоизмещение 2,5 т, это полное или порожним? Сколько ж в ней балласта?
Отправлено 08 мая 2015 - 11:55
Отправлено 08 мая 2015 - 12:00
Отправлено 08 мая 2015 - 23:09
Ребята.да вы что?!Отличное воплощение!Это практически копия рыболовных лодок,там так и было всё - просто и без гламура..При чём тут запас?!Кому надо краснодерёвые штЮрвалы с полированной бронзой - это в другую область шхунства..
Цвет рубок вполне традиционный,как и форма их и иллюминаторов -
http://www.gutenberg...5-h/29285-h.htm
Отличная и задумка,и исполнение,и прототип!
Отправлено 09 мая 2015 - 00:54
По Вашей ссылке отличия " в глаз": - Транцевая и вельботная Корма + пристроечка затейливая. - Румпель и Штурвал - Длинна Мачты сопоставима с длинной лодки. .............. Дальше нет возможности рассмотреть, но! Цвет рубки совпадает... это точно.Отличная и задумка,и исполнение,и прототип!
Отправлено 09 мая 2015 - 01:13
По Палубе. Из чего строили Рыболовецкие Парусники? если из Стеклопластика, то они к тому времени уже прекратили свое существование. Из Металла? их не строили из железа по причине Дорого. На Видео винт видели? откуда он там взялся? тогда и двигатели были только Паровые. Парусники исчезли одновременно ( по причине) с появлением ДВС на жидком топливе. ................. Почему жалкое подобие Рыбацкой Шхуны, доже под брендом Паркера, принимаем за "настоящее"? На что равняемся? Вот истинная копия исторического судна:http://forum.katera....-archera/page-5 Обратите внимание, что в Порт заходят на Весле. ПоЁлику в оригинале никогда небыло мотора... времена были "не те". Вот на такие реплики надо равняться, а не на Дурилки картонные.Ребята.да вы что?!Отличное воплощение!Это практически копия рыболовных лодок,там так и было всё - просто и без гламура..При чём тут запас?!Кому надо краснодерёвые штЮрвалы с полированной бронзой - это в другую область шхунства..
Отправлено 09 мая 2015 - 01:46
злой вы какой-то сегодня..бот арчера по ссылке с веслом - это не реплика,а бережно сохраняемый в первозданном виде оригинал..По сути,эти боты были практически монотипом,как по форме корпуса,так и по оснащению и даже окраске..шарпи строились часто вообще без чертежей,на глазок,и эта ЯХТА - лишь реплика по мотивам судов,которых было не счесть и никто не скажет теперь,какой ДОЛЖНА БЫТЬ высота мачты,форма рубки и иллюминатора..ваш ойстерман,на который вы тут дро...ли - такая же картонная дурилка,если уж на то пошлО...простите за грубость,но вы сами начали..уважайте чужой труд,пишите слово ДЛИНА с одной Н и будьте добрее..С прадником Победы вас!
Отправлено 09 мая 2015 - 09:23
Ну да... погорячился Вчерась... приношу свои извинения за резкость. Всех поже с Днем Победы. ................ Ойстерман и есть Картонная Дурилка, в том виде как он выпускался. Их потому и удалось выпустить всего 30 штук, именно по причине что "не дотянули" до Скипджака. Из него еще предстоит сделать КрасавчеГа.злой вы какой-то сегодня..бот арчера по ссылке с веслом - это не реплика,а бережно сохраняемый в первозданном виде оригинал..По сути,эти боты были практически монотипом,как по форме корпуса,так и по оснащению и даже окраске..шарпи строились часто вообще без чертежей,на глазок,и эта ЯХТА - лишь реплика по мотивам судов,которых было не счесть и никто не скажет теперь,какой ДОЛЖНА БЫТЬ высота мачты,форма рубки и иллюминатора..ваш ойстерман,на который вы тут дро...ли - такая же картонная дурилка,если уж на то пошлО...простите за грубость,но вы сами начали..уважайте чужой труд,пишите слово ДЛИНА с одной Н и будьте добрее..С прадником Победы вас!
Отправлено 09 мая 2015 - 09:49
Вы сами-то согласны с Собственным утверждением? Да. Было все выполнено в АнтиГламурном стиле... из Дерева ( подразумевается Доски, а не Фанера). Нержавейки небыло нигде... только черный металл и Бронза. На Рангоуте никаких Лебедок нет, только блочки и грубая мужицкая сила.Ребята.да вы что?!Отличное воплощение!Это практически копия рыболовных лодок,там так и было всё - просто и без гламура..
Отправлено 09 мая 2015 - 11:20
Вы сами-то согласны с Собственным утверждением? Да. Было все выполнено в АнтиГламурном стиле... из Дерева ( подразумевается Доски, а не Фанера). Нержавейки небыло нигде... только черный металл и Бронза. На Рангоуте никаких Лебедок нет, только блочки и грубая мужицкая сила.
А вместо каюты был ящик для рыбы...
Отправлено 15 августа 2015 - 05:59
Но это уже как видим не тот Террапин http://forum.katera..../icon_share.png нет водянного баласта,
вагонная компановка, фальшкиль и высота борта поднята....
Отправлено 08 ноября 2015 - 07:53
Вопрос от ослов можно?(не шутки ради) Насколько фок-мачту можно вперед сместить , грот-мачту на самую корму чуть не на руль , гафельный парус на гроте запредельно большой, и на фоке большой , между ними косые паруса по максималке , соответсвенно большой набор парусов в загашнике . И запредельно удлиняемый бушприт. И максимальный спинакер. И бамбук какой нибудь пойдёт ? (тут же понял что он играет сильно поэтому нет упоминаний о бамбуке ).Интересно по истории просто.
Сообщение отредактировал осёлл: 08 ноября 2015 - 08:12
Отправлено 08 ноября 2015 - 12:58
Вопрос от ослов можно?(не шутки ради) Насколько фок-мачту можно вперед сместить , грот-мачту на самую корму чуть не на руль , гафельный парус на гроте запредельно большой, и на фоке большой , между ними косые паруса по максималке , соответсвенно большой набор парусов в загашнике . И запредельно удлиняемый бушприт. И максимальный спинакер. И бамбук какой нибудь пойдёт ? (тут же понял что он играет сильно поэтому нет упоминаний о бамбуке ).Интересно по истории просто.
Смещайте куда угодно. И парусов ставьте, сколько хотите. Только вначале все как следует сосчитайте, чтобы не опрокинуться при первом выходе.
Отправлено 09 ноября 2015 - 09:22
Смещайте куда угодно. И парусов ставьте, сколько хотите. Только вначале все как следует сосчитайте, чтобы не опрокинуться при первом выходе.
Как делать чтоб моментов опрокинуться было минимум?Мне по истории просто интересно(да и многим тоже). Да и почему на шхунах не упоминается генакер и спинакер?
Сообщение отредактировал осёлл: 09 ноября 2015 - 09:25
Отправлено 09 ноября 2015 - 10:38
Как делать чтоб моментов опрокинуться было минимум?Мне по истории просто интересно(да и многим тоже). Да и почему на шхунах не упоминается генакер и спинакер?
Наберите в гугле яхта учебник и читайте системно, а задавая первые пришедшие в голову вопросы из ответов всё равно ничего не поймёте.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей