Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Шхуна


Сообщений в теме: 600

#551 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 02 декабря 2014 - 00:46

Была статья в кия год так за 75-й. На эту тему. Там еще пацанчик с удочкой на лодке на обложке.

№3 79 год, стр.47,48.

Да же не знаю как и спросить то?

Прикрепленные изображения

  • кия 3, 79г.jpg

  • 0

#552 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 02 декабря 2014 - 12:02

№3 79 год, стр.47,48.

Да же не знаю как и спросить то?

Статья интересная а вот с формулами надо осторожно - судя по всему статистика подбиралась по лодкам IOR а по каким катамаранам подбиралась статистика для катамаранной формулы слабо понятно - разве что по эглайсовским? Т.к. именно с этой формулой становиться понятно откуда например взялся шверт "Европы", а вот проверил для своей лодки получил Х=0, что уже  расходиться с практикой, а была бы мачта больше на метр и получил бы отрицательное значение - что уж точно фантастика. И окончание статьи.

Прикрепленные изображения

  • Центровка1.jpeg

  • 0

#553 Serzh Fancy

Serzh Fancy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Чесапикская шхуна
  • Название: Natalie

Отправлено 07 мая 2015 - 16:19

Всем доброго времени суток. Дискуссия интересная, жаль никто из участников не ходил на чесапикской шхуне.

Вышли 31 мая в 20:00, 5 июня в 18:00 встали на окраинах Ульяновска, пройдя весь город , пополнили запас топлива на 40 литров. 12 июня на рассвете подошли к Волгограду.  Вот такие скорости передвижения, в основном ночью спали в тихих бухточках и видели красивые сны :). Старались срезать путь напрямик, через мелководье и заросли травы. По траве правда лучше под парусом, иначе гребной винт часто чистить приходилось. На фордаках шхуна раскидывает гики в разные стороны и уверенно держит "бабочку". Приятно управлять такой лодкой, мне понравилось B) .

p.s. Выдержала шторм около 9 баллов в Чёрном море под парусом. О силе шторма нам в яхт-клубе сказали в Новороссийске. В том самом откуда Гвоздев в кругосветки уходил.


  • 9

#554 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 07 мая 2015 - 17:07

Всем доброго времени суток. Дискуссия интересная, жаль никто из участников не ходил на чесапикской шхуне.

 

Вышли 31 мая в 20:00, 5 июня в 18:00 встали на окраинах Ульяновска, пройдя весь город , пополнили запас топлива на 40 литров. 12 июня на рассвете подошли к Волгограду.  Вот такие скорости передвижения, в основном ночью спали в тихих бухточках и видели красивые сны :). Старались срезать путь напрямик, через мелководье и заросли травы. По траве правда лучше под парусом, иначе гребной винт часто чистить приходилось. На фордаках шхуна раскидывает гики в разные стороны и уверенно держит "бабочку". Приятно управлять такой лодкой, мне понравилось B) .

p.s. Выдержала шторм около 9 баллов в Чёрном море под парусом. О силе шторма нам в яхт-клубе сказали в Новороссийске. В том самом откуда Гвоздев в кругосветки уходил.

А подробности?????  Интересно-же блин!


Сообщение отредактировал ЮЛА: 07 мая 2015 - 17:08

  • 2

#555 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 мая 2015 - 17:47

Теме АМН 10 лет, и что то родилось..., и это хорошо.

Эта ли лодка?

Чёт мне кажется расстояние меж рубками больше...

Прикрепленные изображения

  • shyna.JPG

  • 0

#556 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 07 мая 2015 - 21:54

И создание такой лодки,и такое плавание заслуживают отдельной темы.. :wub:


  • 1

#557 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 07 мая 2015 - 23:08

в продаже :

https://www.avito.ru...hhuna_357132003

 

Год постройки 2011
Длина корпуса 11,6
Ширина наибольшая 2,5 м
Водоизмещение 2,5 т
Площадь парусности 46 м2
Осадка 0,45м, со швертом 1,5
Высота мачт от уровня воды 7,6м

 

Водоизмещение 2,5 т, это полное или порожним? Сколько ж в ней балласта?

 

Прикрепленные изображения

  • 886832904.jpg
  • 886833437.jpg
  • 886835378.jpg
  • 886837951.jpg
  • 886838662.jpg

  • 0

#558 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 07 мая 2015 - 23:14

По корпусу красота, только ящикообразные рубки цвета детской неожиданности с квадратными оконцами немного портят картину, круглые люмики сюда были-бы самое оно, ну или как на картинке выше


Сообщение отредактировал asket_: 07 мая 2015 - 23:17

  • 0

#559 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 08 мая 2015 - 11:55

Замысел Хорош. На воплощение ( как всегда) не хватило времени и золото-валютного запаса. Лодочку еще можно превратить в Шхуну: - Мачты поставить правельного размера. - Застелить доской Палубу, крышу Рубок, фальшборт сделать Деревянный, заменить "оконца" на что-то более Морское и классическое. Руль "АКА Газон" и Штурвал... разные вещи. А так... подход хороший. Нет ни одной лебедки, ни одного Модного стопора. Внутрянки даже показывать нестали.
  • 0

#560 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 08 мая 2015 - 12:00

Чёрный блестящий корпус подчёркивал облако парусов гафельной шхуны. Деловито разрезая воду острым носом, она скользила к солнцу. Маленькая осадка позволяла ей срезать путь по мелководью, сквозь лабирины островов, вызывая удивление отдыхающих на берегу людей. Между рубок, в шезлонгах нежились загарелые девушки, неторопливо попивая апельсиновый сок из стеклянных стаканов. Тёплый ветер играл с распущенными волосами, слегка щекоча им плечи. Журчащая вокруг корпуса вода приятно расслабляла. Ласкающее слух, весёлое пение птиц завораживало ощущением спокойствия. За штурвалом стоял довольный капитан в чёрных очках... ......................... А он мне ндравится. ........................... В прошлом годе еЯ продовали за 1.5 млн.
  • 3

#561 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 08 мая 2015 - 23:09

Ребята.да вы что?!Отличное воплощение!Это практически копия рыболовных лодок,там так и было всё - просто и без гламура..При чём тут запас?!Кому надо краснодерёвые штЮрвалы с полированной бронзой - это в другую область шхунства..

Цвет рубок вполне традиционный,как и форма их и иллюминаторов - 

http://www.gutenberg...5-h/29285-h.htm

Отличная и задумка,и исполнение,и прототип!


  • 2

#562 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 09 мая 2015 - 00:54

Отличная и задумка,и исполнение,и прототип!

По Вашей ссылке отличия " в глаз": - Транцевая и вельботная Корма + пристроечка затейливая. - Румпель и Штурвал - Длинна Мачты сопоставима с длинной лодки. .............. Дальше нет возможности рассмотреть, но! Цвет рубки совпадает... это точно.
  • 0

#563 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 09 мая 2015 - 01:07

http://forum.katera....-4#entry1175342


  • 0

#564 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 09 мая 2015 - 01:13

Ребята.да вы что?!Отличное воплощение!Это практически копия рыболовных лодок,там так и было всё - просто и без гламура..При чём тут запас?!Кому надо краснодерёвые штЮрвалы с полированной бронзой - это в другую область шхунства..

По Палубе. Из чего строили Рыболовецкие Парусники? если из Стеклопластика, то они к тому времени уже прекратили свое существование. Из Металла? их не строили из железа по причине Дорого. На Видео винт видели? откуда он там взялся? тогда и двигатели были только Паровые. Парусники исчезли одновременно ( по причине) с появлением ДВС на жидком топливе. ................. Почему жалкое подобие Рыбацкой Шхуны, доже под брендом Паркера, принимаем за "настоящее"? На что равняемся? Вот истинная копия исторического судна:http://forum.katera....-archera/page-5 Обратите внимание, что в Порт заходят на Весле. ПоЁлику в оригинале никогда небыло мотора... времена были "не те". Вот на такие реплики надо равняться, а не на Дурилки картонные.
  • 0

#565 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 09 мая 2015 - 01:46

злой вы какой-то сегодня..бот арчера по ссылке  с веслом - это не реплика,а бережно сохраняемый в первозданном виде оригинал..По сути,эти боты были практически монотипом,как по форме корпуса,так и по оснащению и даже окраске..шарпи строились часто вообще без чертежей,на глазок,и эта ЯХТА  - лишь реплика по мотивам судов,которых было не счесть и никто не скажет теперь,какой ДОЛЖНА БЫТЬ высота мачты,форма рубки и иллюминатора..ваш ойстерман,на который вы тут дро...ли - такая же картонная дурилка,если уж на то пошлО...простите за грубость,но вы сами начали..уважайте чужой труд,пишите слово ДЛИНА с одной Н и будьте добрее..С прадником Победы вас!


  • 0

#566 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 09 мая 2015 - 09:23

злой вы какой-то сегодня..бот арчера по ссылке  с веслом - это не реплика,а бережно сохраняемый в первозданном виде оригинал..По сути,эти боты были практически монотипом,как по форме корпуса,так и по оснащению и даже окраске..шарпи строились часто вообще без чертежей,на глазок,и эта ЯХТА  - лишь реплика по мотивам судов,которых было не счесть и никто не скажет теперь,какой ДОЛЖНА БЫТЬ высота мачты,форма рубки и иллюминатора..ваш ойстерман,на который вы тут дро...ли - такая же картонная дурилка,если уж на то пошлО...простите за грубость,но вы сами начали..уважайте чужой труд,пишите слово ДЛИНА с одной Н и будьте добрее..С прадником Победы вас!

Ну да... погорячился Вчерась... приношу свои извинения за резкость. Всех поже с Днем Победы. ................ Ойстерман и есть Картонная Дурилка, в том виде как он выпускался. Их потому и удалось выпустить всего 30 штук, именно по причине что "не дотянули" до Скипджака. Из него еще предстоит сделать КрасавчеГа.
  • 0

#567 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 09 мая 2015 - 09:49

Ребята.да вы что?!Отличное воплощение!Это практически копия рыболовных лодок,там так и было всё - просто и без гламура..

Вы сами-то согласны с Собственным утверждением? Да. Было все выполнено в АнтиГламурном стиле... из Дерева ( подразумевается Доски, а не Фанера). Нержавейки небыло нигде... только черный металл и Бронза. На Рангоуте никаких Лебедок нет, только блочки и грубая мужицкая сила.
  • 0

#568 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 мая 2015 - 11:20

Вы сами-то согласны с Собственным утверждением? Да. Было все выполнено в АнтиГламурном стиле... из Дерева ( подразумевается Доски, а не Фанера). Нержавейки небыло нигде... только черный металл и Бронза. На Рангоуте никаких Лебедок нет, только блочки и грубая мужицкая сила.

А вместо каюты был ящик для рыбы...


  • 0

#569 Serzh Fancy

Serzh Fancy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Чесапикская шхуна
  • Название: Natalie

Отправлено 09 мая 2015 - 20:22

Пообсуждайте ещё пожалуйста, мне уж очень понравилось :)

Прикрепленные изображения

  • Изображение 334п.jpg

  • 4

#570 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 августа 2015 - 12:00

А вот и с вагонной компановкой...


  • 3

#571 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 августа 2015 - 05:59

Но это уже как видим не тот Террапин http://forum.katera..../icon_share.png нет водянного баласта,

вагонная компановка, фальшкиль и высота борта поднята....


  • 0

#572 осёлл

осёлл

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:пыть-ях
  • Судно: лодка
  • Название: уфимка

Отправлено 08 ноября 2015 - 07:53

Вопрос от ослов можно?(не шутки ради) Насколько фок-мачту  можно вперед сместить , грот-мачту  на самую корму чуть не на руль , гафельный парус на гроте запредельно большой, и на фоке большой , между ними косые паруса по максималке , соответсвенно большой набор  парусов в загашнике . И запредельно удлиняемый бушприт. И максимальный спинакер. И бамбук какой нибудь пойдёт ? (тут же понял что он играет сильно поэтому нет упоминаний о бамбуке ).Интересно по истории просто.


Сообщение отредактировал осёлл: 08 ноября 2015 - 08:12

  • -1

#573 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 ноября 2015 - 12:58

Вопрос от ослов можно?(не шутки ради) Насколько фок-мачту  можно вперед сместить , грот-мачту  на самую корму чуть не на руль , гафельный парус на гроте запредельно большой, и на фоке большой , между ними косые паруса по максималке , соответсвенно большой набор  парусов в загашнике . И запредельно удлиняемый бушприт. И максимальный спинакер. И бамбук какой нибудь пойдёт ? (тут же понял что он играет сильно поэтому нет упоминаний о бамбуке ).Интересно по истории просто.

Смещайте куда угодно. И парусов ставьте, сколько хотите. Только вначале все как следует сосчитайте, чтобы не опрокинуться при первом выходе.


  • 0

#574 осёлл

осёлл

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:пыть-ях
  • Судно: лодка
  • Название: уфимка

Отправлено 09 ноября 2015 - 09:22

Смещайте куда угодно. И парусов ставьте, сколько хотите. Только вначале все как следует сосчитайте, чтобы не опрокинуться при первом выходе.

Как делать чтоб моментов опрокинуться было минимум?Мне по истории просто интересно(да и многим тоже). Да и почему на шхунах не упоминается генакер и спинакер?


Сообщение отредактировал осёлл: 09 ноября 2015 - 09:25

  • -2

#575 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 09 ноября 2015 - 10:38

Как делать чтоб моментов опрокинуться было минимум?Мне по истории просто интересно(да и многим тоже). Да и почему на шхунах не упоминается генакер и спинакер?

Наберите в гугле  яхта учебник и читайте системно, а задавая первые пришедшие в голову вопросы из ответов всё равно ничего не поймёте.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей