Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

BAYLINER 245 - мнение профессионалов.


Сообщений в теме: 267

#51 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 03 сентября 2010 - 19:52

На мелководье и рыбалке троллингом очень выручит доп мотор (лошадок 10 с длинной ногой, 4 такта).
Лебедку ставить жаба душит. Так вытаскиваю.


Как двигатель закрепил? На площадке для купания?

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 03 сентября 2010 - 19:53

  • 0

#52 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 03 сентября 2010 - 20:06

Бери только с каютой . В Минусинске под пленочной крышей - труба ! ей богу. Я в Архангельске. Проверено ! Никакой ходовой тент не спасет уже в сентябре. К тому же он запотевает :nugget:


К сожалению по вменяемой для меня цене, с требуемыми удобтвами, нет ни чего с каютой. Либо старьё либо дорого :cry:
Может подкажете варианты?

Смотрел катер как у тебя, класс! Но опять же за мои возможности (50тыс уе) выпадает.
  • 0

#53 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 04 сентября 2010 - 07:50

Как двигатель закрепил? На площадке для купания?

Я увеличивал купальную платформу, и на эту увеличенную платформу поставил мотор. Поищи поиском по сайту (резервный двигатель, иди вспомогательный мотор), я тут писал про это.
Так же писал про генератор на америкос (электрооборудование малых судов). Тут при доработках есть подводные камни. Там все описано.

Сообщение отредактировал motoras: 04 сентября 2010 - 07:56

  • 0

#54 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 04 сентября 2010 - 07:59

Как двигатель закрепил? На площадке для купания?

У меня был мотор с короткой ногой. Надо с длинной.

Прикрепленные изображения

  • 25042010701.jpg
  • 25042010700.jpg

  • 0

#55 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 04 сентября 2010 - 13:56

К сожалению по вменяемой для меня цене, с требуемыми удобтвами, нет ни чего с каютой. Либо старьё либо дорого :cry:
Может подкажете варианты?

Смотрел катер как у тебя, класс! Но опять же за мои возможности (50тыс уе) выпадает.

Посмотри эти
http://water.auto.ru...90721-a1f6.html
http://water.auto.ru...43965-e526.html
http://water.auto.ru...06058-03ce.html
  • 0

#56 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 04 сентября 2010 - 19:23

Посмотри эти


На них в основном и смотрел. Пока больше склоняюсь к BAYLINER 245, там полных 4 спаьных места и достатчный комфорт, за исключением открытой рубки. BAYLINER 242 по компановке рубки (полузакрытая) мне нравится больше, но хоть и написано там 4 спальных места, я с трудом представляю там размешение на ночь двух взрослых и двух не мелких детей.

Если у кого есть достоверные размеры сальных мест в BAYLINER 242, дайте ссылку,а то у нас ни у кого в округе такого катера нет, чтоб посмотреть самому.

motoras
Ссылка на то, как ты устраивал генератор на катере, у меня уже давно висит в закладках :shuffle:. Думаю тоже приспособить на свой будущий катерок :innocent: , брал на 2,5 кВт по надобности два года назад, теперь просто так без дела лежит.

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 04 сентября 2010 - 19:42

  • 0

#57 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 05 сентября 2010 - 18:55

На них в основном и смотрел. Пока больше склоняюсь к BAYLINER 245, там полных 4 спаьных места и достатчный комфорт, за исключением открытой рубки. BAYLINER 242 по компановке рубки (полузакрытая) мне нравится больше, но хоть и написано там 4 спальных места, я с трудом представляю там размешение на ночь двух взрослых и двух не мелких детей.

Если у кого есть достоверные размеры сальных мест в BAYLINER 242, дайте ссылку,а то у нас ни у кого в округе такого катера нет, чтоб посмотреть самому.

motoras
Ссылка на то, как ты устраивал генератор на катере, у меня уже давно висит в закладках :shuffle:. Думаю тоже приспособить на свой будущий катерок :innocent: , брал на 2,5 кВт по надобности два года назад, теперь просто так без дела лежит.

Начиная с 24 футов должен быть "сабочатник". Там полноценная двух спальная кровать. А основная каюта тоже хорошо раскладывается.
При выборе катера у меня были такие же цели - денег 40000 у.е. и комфортно проводить время не сходя на берег. Катер при покупки пожно посмотреть. Но мотор - ни как не протестируешь. Лотерея. Одно радует - своей смертью, как говорят дилеры, ни один мотор еще не умер (с 90-х годов).


И еще, тента не бойся. До льда там нормально. Позже не пробовал. В прошлом году до 1 ноября был на воде. А 6 ноября встал лед на затоне. Скажу что супруга у меня мерзлячка, и ей было не холодно.

Сообщение отредактировал motoras: 05 сентября 2010 - 18:58

  • 0

#58 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 05 сентября 2010 - 20:11

В Б245 собачатник есть , но там узкая лежанка на одного. "Для матроса". А про тент ... больше не подсказываю. Не пробовал. Только за соседями наблюдал.

Сообщение отредактировал Беломор: 05 сентября 2010 - 20:22

  • 0

#59 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 05 сентября 2010 - 23:16

Хотелось бы услышать мнение компетентных людей о катере BAYLINER 245 как о "семейном крейсере" для отдыха на воде.

Заранее благодарю



Так думается, что 246-й Дискавэри поинтересней будет для семьи.
Как правило идут они уже под завязку нафаршированные опциями.

Прикрепленные изображения

  • 2007 BAYLINER DISCOVERY 246.jpg
  • 2007 BAYLINER DISCOVERY 246-2.jpg
  • 2007 BAYLINER DISCOVERY 246-3.jpg
  • 2007 BAYLINER DISCOVERY 246-6.jpg
  • 2007 BAYLINER DISCOVERY 246-7.jpg
  • 2007 BAYLINER DISCOVERY 246-8.jpg
  • 2007 BAYLINER DISCOVERY 246-9.jpg
  • 2007 BAYLINER DISCOVERY 246-10.jpg
  • 2007 BAYLINER DISCOVERY 246-11.jpg

  • 0

#60 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 06 сентября 2010 - 07:08


А про тент ... больше не подсказываю.
Не пробовал. Только за соседями наблюдал.

Под тентом не комфортно только в сильный холодный ветер (после 5 м в сек). Ну и на ходу при +10 едешь не в трусах (рубащка и штаны). А в остальном нормально - теплица.
  • 0

#61 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 06 сентября 2010 - 11:49

Так думается, что 246-й Дискавэри поинтересней будет для семьи.
Как правило идут они уже под завязку нафаршированные опциями.


Хорошая лодка ! Только задней стенки нету..
  • 0

#62 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 06 сентября 2010 - 14:14

Я тоже 246-й Дискавери смотрел, но пока дорогой он, выпуск только с 2006 года. Да и опять же спальных мест полноценных, я думаю только 3 шт. А так хорошо получилось перекомпановать каюту, сот тоько не пойму, что мешает Бэйлайнеру на 245 сделать хотя бы полу рубку, как у 246-го...
  • 0

#63 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 06 сентября 2010 - 18:56

Я тоже 246-й Дискавери смотрел, но пока дорогой он, выпуск только с 2006 года. Да и опять же спальных мест полноценных, я думаю только 3 шт. А так хорошо получилось перекомпановать каюту, сот тоько не пойму, что мешает Бэйлайнеру на 245 сделать хотя бы полу рубку, как у 246-го...



BAYLINER 2452 CIERA EXPRESS идут с полурубкой

Прикрепленные изображения

  • BAYLINER 2452 CIERA EXPRESS.jpg

  • 0

#64 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 06 сентября 2010 - 19:00

Я тоже 246-й Дискавери смотрел, но пока дорогой он, выпуск только с 2006 года. Да и опять же спальных мест полноценных, я думаю только 3 шт. А так хорошо получилось перекомпановать каюту, сот тоько не пойму, что мешает Бэйлайнеру на 245 сделать хотя бы полу рубку, как у 246-го...


ну и с задней стенкой рубки:

на деле же летом в жару каждая створка этой стенки - вешалка. Так что я за полурубки.

Прикрепленные изображения

  • BAYLINER 2452 CIERA EXPRESS 2.jpg

  • 0

#65 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 06 сентября 2010 - 19:15

[quote name='Макар Мазай' date='06 сентября 2010 - 14:14' timestamp='1283768059' post='776662']
Я тоже 246-й Дискавери смотрел, но пока дорогой он, выпуск только с 2006 года.

В полтинник конечно 246-й не уложишься.
Но скажем в 60 000 $ с растаможкой вот такой 246-й 2007 года можно попробовать

Прикрепленные изображения

  • 2007 Bayliner 246 CRUISER.jpg
  • 2007 Bayliner 246 CRUISER 2.jpg
  • 2007 Bayliner 246 CRUISER 3.jpg
  • 2007 Bayliner 246 CRUISER 4.jpg

  • 0

#66 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 06 сентября 2010 - 19:17

BAYLINER 2452 CIERA EXPRESS идут с полурубкой

Я говорю именно про Bayliner 245 Cruiser, без дополнительных циферок.
Изображение
вот например

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 06 сентября 2010 - 19:18

  • 0

#67 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 06 сентября 2010 - 19:25

В полтинник конечно 246-й не уложишься.
Но скажем в 60 000 $ с растаможкой вот такой 246-й 2007 года можно попробовать


Я уже говорил, что у меня сомнения на счёт 4-х спальных мест в 246-м, хотя сам катер мне нравится.
Ну и по-мимо того что катер стоить будет уже на 10 тыс уе дороже, так ведь ещё и его доставка в 5-6 тыс уе корячится.


:offTopic: что-то не пойму как картинки вставлять.
  • 0

#68 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 06 сентября 2010 - 20:02

ну и с задней стенкой рубки:

на деле же летом в жару каждая створка этой стенки - вешалка. Так что я за полурубки.



Полурубка - это как пол-дома ))).
Прислушайтесь к названию города : М-и-н-у-с-и-н-с-к
Догадываетесь о чем я ? :rolleyes:

Даже в Архангельске теперь все у кого были , отказались от "теплиц" . В пользу каютных судов. Насмотрелись с каким надменным видом я и в дождь и в снег в теплой , сухой и светлой каюте за штурвалом с сигарой мимо курсирую. :coffee: B) :tease: Как на настоящем пароходе , а не лодке.
А В Минусинске тем паче нужен "пайлотхауз".

Сообщение отредактировал Беломор: 06 сентября 2010 - 20:18

  • 1

#69 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 06 сентября 2010 - 20:13

Что то дорого вы называете.. А мне кажется что Б245 в россии новый всегда стоил 2-2,1 млн рублей. По-крайней мере мой сосед прошлой осенью продавал такого за1,5 млн. Если не ошибаюсь - 2005 года. Что из этого получилось - не знаю точно. Но вот он точно понял что такое "теплица" на Севере. Сам признался.
  • 0

#70 eis

eis

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 06 сентября 2010 - 22:57

Что то дорого вы называете.. А мне кажется что Б245 в россии новый всегда стоил 2-2,1 млн рублей.


Сейчас 245й не меньше 105000$ за новый - сам недавно интересовался...
Кстати, в катерах 2010 года изменили компоновку сидений (не в лучшую сторону), поменяли дверь в каюту на неудобную створчатую. Получается, что б\у не только дешевле но и удобнее... Остаётся только найти достойный экземпляр :rolleyes:

Сообщение отредактировал eis: 06 сентября 2010 - 23:04

  • 0

#71 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 06 сентября 2010 - 22:58

Что то дорого вы называете.. А мне кажется что Б245 в россии новый всегда стоил 2-2,1 млн рублей.
По-крайней мере мой сосед прошлой осенью продавал такого за1,5 млн. Если не ошибаюсь - 2005 года. Что из этого получилось - не знаю точно.
Но вот он точно понял что такое "теплица" на Севере. Сам признался.


245 и 246 Дискавери - вещщщ разная

простой 245 соответственно и стоить будет 48 000-50 000

Сообщение отредактировал Андрей-Ставрополь: 06 сентября 2010 - 22:59

  • 0

#72 кинг

кинг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: гидрик
  • Название: брп255

Отправлено 07 сентября 2010 - 04:41

Кстати насчет мощности встроенного двигателя,был вяера в гимсе, говорят что 250 лс , это уже не маломерное, и выход один сначало поставить его на учет на море как прогулочное, а потом уже ташить туда где моря нет как у нас? кто с этим сталкивался? как обходить?
  • 0

#73 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 07 сентября 2010 - 04:42

Полурубка - это как пол-дома ))).
Прислушайтесь к названию города : М-и-н-у-с-и-н-с-к
Догадываетесь о чем я ? :rolleyes:

Даже в Архангельске теперь все у кого были , отказались от "теплиц" . В пользу каютных судов. Насмотрелись с каким надменным видом я и в дождь и в снег в теплой , сухой и светлой каюте за штурвалом с сигарой мимо курсирую. :coffee: B) :tease: Как на настоящем пароходе , а не лодке.
А В Минусинске тем паче нужен "пайлотхауз".



НЕ-не-не. У нас конечно не Сочи, но и не Северный полюс :) Мы даже южнее Архангельска находимся :rolleyes:. Климат у нас резко контенинтальный, зимой до -45, летом до +40. Хотя конечно и в августе по ночам бывает +5.
  • 0

#74 кинг

кинг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: гидрик
  • Название: брп255

Отправлено 07 сентября 2010 - 04:55

НЕ-не-не. У нас конечно не Сочи, но и не Северный полюс :) Мы даже южнее Архангельска находимся :rolleyes:. Климат у нас резко контенинтальный, зимой до -45, летом до +40. Хотя конечно и в августе по ночам бывает +5.


А еще надо учесть что Минусинск находится в минусинской котловине и там растут арбузы и персики :) и я житель Красноярска (400 км до Минусинска) езжу к родне в Минусинск как на юга :rolleyes:
  • 0

#75 кинг

кинг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: гидрик
  • Название: брп255

Отправлено 07 сентября 2010 - 05:36

Андрей-Ставрополь, а где подробнее про 246 почитать, у него на лето окна и крыша открываются?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей