Японские индустриальные дизеля (б/у)
#1
Отправлено 14 января 2007 - 13:36
Всем страждущим - свежие цены и наличие.
Предложение действует с этого момента до конца мая 2007.
В наличии 2х цилиндровые индустриальные дизеля, в основном Кубота и Мицубиси, мощность 10-15 л.с. большой выбор. Есть немного и трехцилиндровых, до 1.4л. Двигатели сняты в Японии с рисоуборщиков, миниэкскаваторов, тракторов и находятся во Владивостоке со всеми необходимыми документами.
Дизель я берусь выбрать, проверить и отправить покупателю транспортной компанией, обычно желдорэкспедицией. Вот страничка цен из Владивостока, вес 100 кг.
http://www.jde.ru/in...ostok&sfilter=0
Проверка заключается в контроле уровня масла, запуске двигателя от стартера, оценке звука его работы на разных оборотах в течение 2-3 минут. Оценка дымности выхлопа, общего состояния.
Цены без стоимости доставки - от 600 долларов США за двухцилиндровые, и от 900 - за трех-.
Фотки прошлогодние, но новая партия похожая по состоянию.
Пишите или звоните http://www.chava.ru/contact.htm
#2
Отправлено 14 января 2007 - 17:24
#3
Отправлено 14 января 2007 - 19:01
#4
Отправлено 15 января 2007 - 02:02
#5
Отправлено 16 января 2007 - 00:19
#6
Отправлено 16 января 2007 - 05:45
#7
Отправлено 16 января 2007 - 05:51
#8
Отправлено 16 января 2007 - 10:25
А задача - продать на самом деле не стоит, если честно. Это настолько не бизнес, что просто ради удовольствия. По крайней мере пока.Цена будет выше но и продать легче станет.
Хотя такой вариант возможен, вплоть до полной конвертации для морского применения. Будет спрос - будет ответ. Цены указаны сознательно, потому что до сих пор любое подобное обсуждение упиралось в "халявный" минимум. Вот он и приведен.Вот отмытый двигатель. Он был поставлен на "Чаву" в прошлом году и уже сходил вокруг Японии.
#9
Отправлено 16 января 2007 - 11:14
#10
Отправлено 16 января 2007 - 12:08
А судовой дизель малой мощности типа Yanmar 8-10 л.с. можно найти во Владивостоке?
Судовые привозят, но цена в 3-4 раза больше, а состояние...
Вот эти Куботы наверху становятся судовыми, если добавить помпу морской воды, охлаждаемый выхлопной коллектор, ВВХ и реверс-редуктор.
Pioneer. А стукнись к Васильичу. Он как раз такими мощностями занимается.
#11
Отправлено 17 января 2007 - 01:54
#12
Отправлено 17 января 2007 - 23:28
#13
Отправлено 18 января 2007 - 04:07
какой максимальной мощности есть в наличии
Хороший выбор 0.4 - 0.9 литра, но есть немного и до 1.3 - 1.4.
#15
Отправлено 29 января 2007 - 12:49
#16
Отправлено 29 января 2007 - 14:19
Но вот вопрос: а как решается вопрос с запчастями для этой техники? Как я понимаю, автомагазины тут не помошники?
Да через тех же продавцов или подобных им: в наших краях "запчасти из Японии" ода их распростаненнейших вывесок. И еще: вопрос о запчастях напоминает период пересадки советских автолюбителей на иномарки, когда японку стремились обменять на Жигу... Сейчас смешно вспомнить...
#17
Отправлено 29 января 2007 - 14:33
Угу. Но из СПб вывески на ваших улицах не видны. А в инете - марка "Кубота" не вызывает в отличие от Мицу, Тойота и Ниссан прилива энтузиазма. Н4ужны какие-то конкретные специалисты.Да через тех же продавцов или подобных им: в наших краях "запчасти из Японии" ода их распростаненнейших вывесок.
Чего ж тут особенно смешного? Или "японцы не ломаются"? Ломаются все. И все- требуют обслуживания. В отличие от авто, где подождешь эвакуатора в самом страшном случае, на воду отправлятся на неосмотренном моторе я бы не решился.И еще: вопрос о запчастях напоминает период пересадки советских автолюбителей на иномарки, когда японку стремились обменять на Жигу... Сейчас смешно вспомнить...
А насчет запчастей очень просто - сезон короткий, и будет обидно ждать форсунку два месяца.
#18
Отправлено 29 января 2007 - 15:20
Тяжело вам там живется, в диких краях. На самом деле, если умудришься сломать индустриального японца, чаще проще заменить движок в сборе.А насчет запчастей очень просто - сезон короткий, и будет обидно ждать форсунку два месяца.
Стандартный подход здесь - берешь форсунку (стартер, генератор....) и идешь на разборку, подбирать похожую. Фирмы могут быть разные. Обычно - подходят. Термостат я подходящий не нашел - выточил переходник, поставил автомобильный, со стандартной мелкой японки.
А насчет "японцы не ломаются". Есть у меня мысль - завести себе запасную форсунку, но это больше для баловства. В таком движке три детали, сломать можно только ломом.
И насчет обслуживания - чтобы дизель жил долго, ему нужно много свежего воздуха, чистое топливо, и замена масла через 100-200 часов работы. Масло должно быть хорошее. Что там еще обслуживать?
#19
Отправлено 29 января 2007 - 21:09
Относительно японии - да, дикий край.Тяжело вам там живется, в диких краях. На самом деле, если умудришься сломать индустриального японца, чаще проще заменить движок в сборе.
И на разборке лежит так Кубота и попискивает "когда же меня заберут"?Стандартный подход здесь - берешь форсунку (стартер, генератор....) и идешь на разборку, подбирать похожую. Фирмы могут быть разные. Обычно - подходят.
Блин, мечта... почему я родился на западе?
Ага... термостат таки надо точить...Термостат я подходящий не нашел - выточил переходник, поставил автомобильный, со стандартной мелкой японки.
Чистое топливо... из Японии, чтоли? Откуда в России читстое топливо?И насчет обслуживания - чтобы дизель жил долго, ему нужно много свежего воздуха, чистое топливо, и замена масла через 100-200 часов работы. Масло должно быть хорошее. Что там еще обслуживать?
А насчет баловства с форсункой... Там что, пружин нет и опрессовка не нужна?
#20
Отправлено 30 января 2007 - 02:49
#21
Отправлено 30 января 2007 - 08:49
Чего ж тут особенно смешного? Или "японцы не ломаются"?
Поверьте, они НЕ ЛОМАЮТСЯ! А если выходят из строя, значит пора выкидывать, и то в основном по причине "кривых рук" хозяина.
Ничего личного, но чувствуются за Уралом стереотипы "бывалого хозяина Жигули".
#22
Отправлено 30 января 2007 - 11:14
Ага, катамараны тоже не переворачиваются...Поверьте, они НЕ ЛОМАЮТСЯ!
#23
Отправлено 30 января 2007 - 11:45
Ага, катамараны тоже не переворачиваются...
Но зато как!!!!
мой любимый ролик!!!
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 05 февраля 2007 - 12:50
Сразу слышится родное ..., совковое. Приходит на память сосед по горожу, практически каждый день стоящий раком над копейкой. Последний из могикан... Год назад со слезами расстался с родненькой, копается в ходовке Карины 84года - зачем - а по привычке, ЗАРАННЕЕ хотел узнать как разбираются амортизаторы... До сих пор не понадобилось....
А насчет запчастей очень просто - сезон короткий, и будет обидно ждать форсунку два месяца.
#25
Отправлено 05 февраля 2007 - 16:52
Гы-гы-гы.Карины 84года - зачем - а по привычке, ЗАРАННЕЕ хотел узнать как разбираются амортизаторы... До сих пор не понадобилось.
Если наезжать по 40 000 в год, амортизаторы любые надо менять. А те что стоят с 84 года, надо было выкинуть сразу, как машину купили. Ну если конечно думать о своей безопасности. Знаете как пишут в протоколе? Машина потеряла управление-- это как раз и означает, что амортизаторы были мертвые, чаще всего.
Ходовая и двигатель разные вещи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей