Перейти к содержимому

Фотография

Японские индустриальные дизеля (б/у)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 191

#1 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 14 января 2007 - 13:36

Получил сразу две просьбы от коллег по форуму по дизелям, съездил "на базу".

Всем страждущим - свежие цены и наличие.

Предложение действует с этого момента до конца мая 2007.

В наличии 2х цилиндровые индустриальные дизеля, в основном Кубота и Мицубиси, мощность 10-15 л.с. большой выбор. Есть немного и трехцилиндровых, до 1.4л. Двигатели сняты в Японии с рисоуборщиков, миниэкскаваторов, тракторов и находятся во Владивостоке со всеми необходимыми документами.

Дизель я берусь выбрать, проверить и отправить покупателю транспортной компанией, обычно желдорэкспедицией. Вот страничка цен из Владивостока, вес 100 кг.
http://www.jde.ru/in...ostok&sfilter=0

Проверка заключается в контроле уровня масла, запуске двигателя от стартера, оценке звука его работы на разных оборотах в течение 2-3 минут. Оценка дымности выхлопа, общего состояния.

Цены без стоимости доставки - от 600 долларов США за двухцилиндровые, и от 900 - за трех-.

Фотки прошлогодние, но новая партия похожая по состоянию. Изображение

Пишите или звоните http://www.chava.ru/contact.htm
  • 0

#2 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 14 января 2007 - 17:24

Андрей, а адрес "базы торпедных катеров" не секретен для земляков? :D
  • 0

#3 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 14 января 2007 - 19:01

Какая комплектность? Есть с гидронасосами?
  • 0

#4 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 15 января 2007 - 02:02

С гидронасосами есть, но мало. Комплектность - двигатель со стартером и генератором, где получилось, вместе с глушителями выпуска и впуска. Сергей, звони, если надо, секретов нет.
  • 0

#5 ans

ans

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: катер
  • Название: самодельный

Отправлено 16 января 2007 - 00:19

А судовой дизель малой мощности типа Yanmar 8-10 л.с. можно найти во Владивостоке?
  • 0

#6 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 16 января 2007 - 05:45

На первый взгляд техника может показаться не казистой и больной старой. Внешний вид не показатель, сам пользуюсь подобными агрегатами в хоз. целях, могу сказать только одно: если двигатель с Японии даже БУ он еще будет пахать и пахать, надо только его отмыть немного ;) У моего второго агрегата вид был пострашнее, когда он пришел с Японии. P.S. Пользуйтесь качественной соляркой, лучше с АЗС, только не "левой" и все будет ОК!
  • 0

#7 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 16 января 2007 - 05:51

Подход к делу не самыи удачныи.Refurbished моторы повсюду успехом пользуются.Надо их проверять,отчистит,покрасить,доводить до комплектаций чтоб у хозяйна возьни не было.Цена будет выше но и продать легче станет. <_<
  • 0

#8 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 16 января 2007 - 10:25

Цена будет выше но и продать легче станет. <_<

<{POST_SNAPBACK}>

А задача - продать на самом деле не стоит, если честно. Это настолько не бизнес, что просто ради удовольствия. По крайней мере пока.

Хотя такой вариант возможен, вплоть до полной конвертации для морского применения. Будет спрос - будет ответ. Цены указаны сознательно, потому что до сих пор любое подобное обсуждение упиралось в "халявный" минимум. Вот он и приведен.Вот отмытый двигатель. Он был поставлен на "Чаву" в прошлом году и уже сходил вокруг Японии.

Изображение
  • 0

#9 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 16 января 2007 - 11:14

То mkd: А что либо помощнее реально отыскать? Имеется корпус катера без двигла. До этого стоял дизелек 180л.с. Что моно нарыть на вашем поле подходящее? Может alekseyvas имеет информацию?
  • 0

#10 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 16 января 2007 - 12:08

А судовой дизель малой мощности типа Yanmar  8-10 л.с. можно найти во Владивостоке?

<{POST_SNAPBACK}>


Судовые привозят, но цена в 3-4 раза больше, а состояние...
Вот эти Куботы наверху становятся судовыми, если добавить помпу морской воды, охлаждаемый выхлопной коллектор, ВВХ и реверс-редуктор.

Pioneer. А стукнись к Васильичу. Он как раз такими мощностями занимается.
  • 0

#11 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 17 января 2007 - 01:54

Глубокое мерси! :)
  • 0

#12 ShadowMaster

ShadowMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Истра
  • Судно: 16601
  • Название: Кижи

Отправлено 17 января 2007 - 23:28

какой максимальной мощности есть в наличии
  • 0

#13 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 18 января 2007 - 04:07

какой максимальной мощности есть в наличии

<{POST_SNAPBACK}>


Хороший выбор 0.4 - 0.9 литра, но есть немного и до 1.3 - 1.4.
  • 0

#14 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 29 января 2007 - 11:59

Кубота Z600, объем чуть больше поллитра. Уже раздумываю, может прикрутить такой на лодку в качестве отдельного дизель-генератора? Стоит на кирпиче, для масштаба.

Прикрепленные изображения

  • dies2.jpg
  • dies1.jpg

  • 0

#15 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 29 января 2007 - 12:49

На самом деле - очень интересно. Настолько, что оживились некоторые забытые идеи... Вот так наглядно - это тебе не "поищем, если что - вышлем через месяц". Но вот вопрос: а как решается вопрос с запчастями для этой техники? Как я понимаю, автомагазины тут не помошники?
  • 0

#16 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 29 января 2007 - 14:19

Но вот вопрос: а как решается вопрос с запчастями для этой техники? Как я понимаю, автомагазины тут не помошники?

<{POST_SNAPBACK}>


Да через тех же продавцов или подобных им: в наших краях "запчасти из Японии" ода их распростаненнейших вывесок. И еще: вопрос о запчастях напоминает период пересадки советских автолюбителей на иномарки, когда японку стремились обменять на Жигу... Сейчас смешно вспомнить...
  • 0

#17 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 29 января 2007 - 14:33

Да через тех же продавцов или подобных им: в наших краях "запчасти из Японии" ода их распростаненнейших вывесок.

Угу. Но из СПб вывески на ваших улицах не видны. А в инете - марка "Кубота" не вызывает в отличие от Мицу, Тойота и Ниссан прилива энтузиазма. Н4ужны какие-то конкретные специалисты.

И еще: вопрос о запчастях напоминает период пересадки советских автолюбителей на иномарки, когда японку стремились обменять на Жигу... Сейчас смешно вспомнить...

<{POST_SNAPBACK}>

Чего ж тут особенно смешного? Или "японцы не ломаются"? Ломаются все. И все- требуют обслуживания. В отличие от авто, где подождешь эвакуатора в самом страшном случае, на воду отправлятся на неосмотренном моторе я бы не решился.
А насчет запчастей очень просто - сезон короткий, и будет обидно ждать форсунку два месяца.
  • 0

#18 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 29 января 2007 - 15:20

А насчет запчастей очень просто - сезон короткий, и будет обидно ждать форсунку два месяца.

<{POST_SNAPBACK}>

Тяжело вам там живется, в диких краях. На самом деле, если умудришься сломать индустриального японца, чаще проще заменить движок в сборе.

Стандартный подход здесь - берешь форсунку (стартер, генератор....) и идешь на разборку, подбирать похожую. Фирмы могут быть разные. Обычно - подходят. Термостат я подходящий не нашел - выточил переходник, поставил автомобильный, со стандартной мелкой японки.

А насчет "японцы не ломаются". Есть у меня мысль - завести себе запасную форсунку, но это больше для баловства. В таком движке три детали, сломать можно только ломом.
И насчет обслуживания - чтобы дизель жил долго, ему нужно много свежего воздуха, чистое топливо, и замена масла через 100-200 часов работы. Масло должно быть хорошее. Что там еще обслуживать?
  • 0

#19 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 29 января 2007 - 21:09

Тяжело вам там живется, в диких краях. На самом деле, если умудришься сломать индустриального японца, чаще проще заменить движок в сборе.

Относительно японии - да, дикий край.

Стандартный подход здесь - берешь форсунку (стартер, генератор....) и идешь на разборку, подбирать похожую. Фирмы могут быть разные. Обычно - подходят.

И на разборке лежит так Кубота и попискивает "когда же меня заберут"?
Блин, мечта... почему я родился на западе?

Термостат я подходящий не нашел - выточил переходник, поставил автомобильный, со стандартной мелкой японки.

Ага... термостат таки надо точить...

И насчет обслуживания - чтобы дизель жил долго, ему нужно много свежего воздуха, чистое топливо, и замена масла через 100-200 часов работы. Масло должно быть хорошее. Что там еще обслуживать?

<{POST_SNAPBACK}>

Чистое топливо... из Японии, чтоли? Откуда в России читстое топливо?
А насчет баловства с форсункой... Там что, пружин нет и опрессовка не нужна?
  • 0

#20 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 30 января 2007 - 02:49

Опрессовкой последний раз занимался лет 20 назад, когда, э-э-э.... занимался с 4ча. Подход такой - пока штука работает, ее не надо регулировать. Японские "штуки" на моем десятилетнем опыте регулировки пока не требовали. Чистое топливо добывается фильтрацией, если кто не знает. Справедливости ради хочу предупредить - изготовление собственной судовой машины путем конвертации б-у японца - путь непростой, для продвинутых пользователей, и требует приложения головы и рук. Всем остальным просьба - не беспокоиться.
  • 0

#21 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 января 2007 - 08:49

Чего ж тут особенно смешного? Или "японцы не ломаются"?

<{POST_SNAPBACK}>


Поверьте, они НЕ ЛОМАЮТСЯ! А если выходят из строя, значит пора выкидывать, и то в основном по причине "кривых рук" хозяина. :rolleyes:

Ничего личного, но чувствуются за Уралом стереотипы "бывалого хозяина Жигули". :unsure:
  • 0

#22 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 января 2007 - 11:14

Поверьте, они НЕ ЛОМАЮТСЯ!

Ага, катамараны тоже не переворачиваются...
  • 0

#23 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 января 2007 - 11:45

Ага, катамараны тоже не переворачиваются...

<{POST_SNAPBACK}>


Но зато как!!!!
мой любимый ролик!!!

Прикрепленные файлы


  • 0

#24 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 05 февраля 2007 - 12:50

...
А насчет запчастей очень просто - сезон короткий, и будет обидно ждать форсунку два месяца.

<{POST_SNAPBACK}>

Сразу слышится родное ..., совковое. Приходит на память сосед по горожу, практически каждый день стоящий раком над копейкой. Последний из могикан... Год назад со слезами расстался с родненькой, копается в ходовке Карины 84года - зачем - а по привычке, ЗАРАННЕЕ хотел узнать как разбираются амортизаторы... До сих пор не понадобилось.
  • 0

#25 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 февраля 2007 - 16:52

Карины 84года - зачем - а по привычке, ЗАРАННЕЕ хотел узнать как разбираются амортизаторы... До сих пор не понадобилось.

<{POST_SNAPBACK}>

Гы-гы-гы.
Если наезжать по 40 000 в год, амортизаторы любые надо менять. А те что стоят с 84 года, надо было выкинуть сразу, как машину купили. Ну если конечно думать о своей безопасности. Знаете как пишут в протоколе? Машина потеряла управление-- это как раз и означает, что амортизаторы были мертвые, чаще всего.

Ходовая и двигатель разные вещи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей