Российские яхтенные верфи
#1
Отправлено 26 сентября 2008 - 22:42
#2
Отправлено 26 сентября 2008 - 23:24
#3
Отправлено 26 сентября 2008 - 23:24
+++++++К сожалению приходится констатировать, что для позводителя парусные яхты - это верный путь к разорению. Рынок парусных судов в мире составляет всего 5% от общего рынка малых судов. Так зачем российскому производителю пытаться вклиниться на этот заполненный раскрученными брэндами узкий сегмент, если тот же рынок катеров куда более прибыльный? Вот и получатся что Бавария - это выбор.
#4
Отправлено 26 сентября 2008 - 23:35
И картошка по той же схеме голландская. Я не согласен.На сегодня, да.Но не в перспективе.Тем более между Баварий и Оптимиста место на очень многим яхтам.Также бюджетные яхты не целеобразно перевозить с далёких расстояний.Если так ду,ать, национального народного яхтинга никогда не будет.Бавария майнстрим, но не как не ширпотреб, в бюджетном смысле.К сожалению приходится констатировать, что для позводителя парусные яхты - это верный путь к разорению. Рынок парусных судов в мире составляет всего 5% от общего рынка малых судов. Так зачем российскому производителю пытаться вклиниться на этот заполненный раскрученными брэндами узкий сегмент, если тот же рынок катеров куда более прибыльный? Вот и получатся что Бавария - это выбор.
P.S.Mне кажется, что утверждение 5% , это в денежном смысле, не поголовно.И там супер/мега/гига яхты занимают процентов 25, хотя поголовно их не так уж много.Нет?
Сообщение отредактировал YachtWorld: 26 сентября 2008 - 23:46
#5
Отправлено 26 сентября 2008 - 23:50
Айвар, я не согласен с тобой! Для того что бы организовать производство хотя бы похожее на то что делается на Баварии, нужны очень серьёзные капитало-вложения! И ещё какое-то время работать с убытками, пока не растолкаеш тех кто на этом рынке сидит плотно. Кто, в России, пойдёт на это, я себе не представляю! Тут нужны либо большие деньги, либо революционные идеи! Пока, желания вложить деньгь в проект который не сулит быстрой выгоды нет, с революционными идеями ещё хуже!И картошка по той же схеме голландская. Я не согласен.На сегодня, да.Но не в перспективе.Тем более между Баварий и Оптимиста место на очень многим яхтам.Также бюджетные яхты не целеобразно перевозить с далёких расстояний.Если так ду,ать, национального народного яхтинга никогда не будет.Бавария майнстрим, но не как не ширпотреб, в бюджетном смысле.
#6
Отправлено 26 сентября 2008 - 23:50
P.S.Mне кажется, что утверждение 5% , это в денежном смысле, не поголовно.И там супер/мега/гига яхты занимают процентов 25, хотя поголовно их не так уж много.Нет?
По нашей статистике заказов - только 15% парусные и парусно-моторные. При этом ясно, что в пределах одной модели продается моторных больше чем парусных судов. Т.е. реально 5% количественно.
#7
Отправлено 26 сентября 2008 - 23:58
Айвар, я не согласен с тобой! Для того что бы организовать производство хотя бы похожее на то что делается на Баварии, нужны очень серьёзные капитало-вложения! И ещё какое-то время работать с убытками, пока не растолкаеш тех кто на этом рынке сидит плотно. Кто, в России, пойдёт на это, я себе не представляю! Тут нужны либо большие деньги, либо революционные идеи! Пока, желания вложить деньгь в проект который не сулит быстрой выгоды нет, с революционными идеями ещё хуже!
и Бавария с первого дня родился лидером, хотя я имел ввиду яхт ниже класса её.Местных Альбинов и ещё ниже,так говоря.Которые через пять лет будут б/у Местные Албины, такие же доступные как у шведов сегодня. Целясь на Баварию, будеш на всегда следом внешного рынка.И Бавария и Бенету сейчас совсем другие размеры разглядят.Если не чартерный флот мировой, так вы давно они уже были бы в классе не доступных.
#8
Отправлено 27 сентября 2008 - 00:12
К сожалению приходится констатировать, что для позводителя парусные яхты - это верный путь к разорению. Рынок парусных судов в мире составляет всего 5% от общего рынка малых судов. Так зачем российскому производителю пытаться вклиниться на этот заполненный раскрученными брэндами узкий сегмент, если тот же рынок катеров куда более прибыльный? Вот и получатся что Бавария - это выбор.
Кстати, если заметил, катеров то тоже нет....почти.
#9
Отправлено 27 сентября 2008 - 00:29
Я не о том говорил! Не важны размеры и уровень комфорта производимых яхт, Важна организация производства! То есть важно насколько серьёзно было организовано производство, насколько оно технологично?! Только тогда можно расчитывать на конкурентную цену, а значит спорить с теми кто уже плотно осел на этом рынке рынке.и Бавария с первого дня родился лидером, хотя я имел ввиду яхт ниже класса её.Местных Альбинов и ещё ниже,так говоря.Которые через пять лет будут б/у Местные Албины, такие же доступные как у шведов сегодня. Целясь на Баварию, будеш на всегда следом внешного рынка.И Бавария и Бенету сейчас совсем другие размеры разглядят.Если не чартерный флот мировой, так вы давно они уже были бы в классе не доступных.
#10
Отправлено 27 сентября 2008 - 00:47
Я не о том говорил! Не важны размеры и уровень комфорта производимых яхт, Важна организация производства! То есть важно насколько серьёзно было организовано производство, насколько оно технологично?! Только тогда можно расчитывать на конкурентную цену, а значит спорить с теми кто уже плотно осел на этом рынке рынке.
хм.... я опять о том, что бороться *Альбинами* легче, и более перспективное (бюджетное в массах быстрее набирает популярность), чем с Баварией, которая своего рода не победим, хочеш или нет. И вложения не той степеней.
Мы разные вещи спорим, чувствую.
#11
Отправлено 27 сентября 2008 - 00:57
Дык речь то как раз о той категории лодок что делает Бавария!хм.... я опять о том, что бороться *Альбинами* легче, и более перспективное (бюджетное в массах быстрее набирает популярность), чем с Баварией, которая своего рода не победим, хочеш или нет. И вложения не той степеней.
Мы разные вещи спорим, чувствую.
Чтобы метров 9-10 длины, чтобы обитаемость и комфорт — на уровне, чтобы качество и матералы не отвращали, чтобы под мостами проходить, и чтобы «погоняться» тоже можно было, то есть про ходовые качества чтобы производители тоже не забыли...
#12
Отправлено 27 сентября 2008 - 01:05
Дык речь то как раз о той категории лодок что делает Бавария!
ну да, топик про тех, извиняюсь.Но тогда вообще обсуждать нечего,кроме Hansa, и то на основе длительных традиций восточной германий, на пятки им не наступал...Тогда вся обсуждение потеряет смысль.Бавария рулит и яхтингу задний ход
#13
Отправлено 27 сентября 2008 - 02:04
Становится понятно, что лучший вариант - «Jeanneau 32». Ещё лучше - «Bavaria 31 Cruiser». При тех же ТТХ и сопоставимом качестве стОит заметно дешевле (немцы просят за 9,5 метров корпуса - 55000 евро). Но самое главное — обе эти лодки входят в зарегистрированный ФПС класс «Jeanneau 32» и на них можно ГОНЯТЬСЯ!
Доброй ночи всем,
По поводу "Ещё лучше - «Bavaria 31 Cruiser" , а особенно "и на них можно ГОНЯТЬСЯ!" замечу, очень спорное утверждение, я бы сказал не совсем коректное,
конечно всё зависит от того что подразумевается под словом гоняться.
Если говорить, что лодка 9-10 метров и погоняться и для семьи, Bavaria можно
рассматривать только со стороны цены и то условно, ну очень внимательно
нужно присмотреться к комплектации, как то какой в базе киль длинный или короткий, сколько будет стоить заменить винт на складной и т.д.
По поводу сравнения с Российским производителями ?! ну так это совсем сложно
внутреннего рынка нет, как такового, на территории Германии или Франции за год новых лодок продаётся значительно больше чем в России (мы говорим о парусных судах). Люди же которые созрели для покупки паруснояй яхты морально и материально (9 - 10метров это порядка 80 -120 тыс. евро) скорее пойдут туда где всё проверено годами, отсюда имеем нет спроса нет предложения.
Сергей
#14
Отправлено 27 сентября 2008 - 02:09
#16
Отправлено 27 сентября 2008 - 02:16
Когда я сказал о удвоенной цене (55000х2), я и имел в виду лодку, подготовленную для гонок (длинный киль, впрочем, он в "базе", 150% генуя, 120% спинакер, увеличенные двухскоростные лебёдки, приличные стопора и погоны, усовершенствованный ахтерштаг, складной винт). Это всё уже просчитано. Гоняться - можно. Не с "опенами", конечно, но "картеров" делать можно...[конечно всё зависит от того что подразумевается под словом гоняться.
Если говорить, что лодка 9-10 метров и погоняться и для семьи, Bavaria можно
рассматривать только со стороны цены и то условно, ну очень внимательно
нужно присмотреться к комплектации, как то какой в базе киль длинный или короткий, сколько будет стоить заменить винт на складной и т.д.
#17
Отправлено 27 сентября 2008 - 02:23
Когда я сказал о удвоенной цене (55000х2), я и имел в виду лодку, подготовленную для гонок (длинный киль, 150% генуя, 120% спинакер, увеличенные двухскоростные лебёдки, приличные стопора и погоны, усовершенствованный ахтерштаг, складной винт). Это всё уже просчитано. Гоняться - можно. Не с "опенами", конечно, но "картеров" делать можно...
(55000х2) так этож позвольте Beneteau 34.7 правда с алл. мачтой.
Зато как можно погоняться, и не только картерами...
#18
Отправлено 27 сентября 2008 - 02:23
#19
Отправлено 27 сентября 2008 - 02:28
В этой цене есть даже тиковая палуба!(55000х2) так этож позвольте Beneteau 34.7 правда с алл. мачтой.
Зато как можно погоняться, и не только картерами...
А высота мачты у Бенето 34? То-то и оно, что под мостом уже не проходим...
#20
Отправлено 27 сентября 2008 - 02:31
Спасибо, Геннадий, за напоминание о "Делфии", но она обходится дороже "Баварии", я считал.В принципе - как по мне, так мне Бавария понравилась . Вполне приемлимое качество при такой цене.
А еще - можно обратить внимание на польские яхты и, как ни странно, украинский. Не так уж далеко.
Delphia - совершенно признанная в Германии, по крайней мере, яхта. А за 33-й - так вообще очередь стоит. А по качеству и планировке они куда лучше Бенетушек - опять таки ИМХО.
В Украине тоже делается три-пять яхт и есть десяток "домашних" верфей, которые тягают корпуса из Польши и превосходно достраивают здесь.
Про украинские лодки не очень знаю, надо будет поинтересоваться, но здесь я хотел поговорить про российских производителей. "Бавария" - это так, для понятного примера....
#21
Отправлено 27 сентября 2008 - 02:32
В принципе - как по мне, так мне Бавария понравилась . Вполне приемлимое качество при такой цене.
А еще - можно обратить внимание на польские яхты и, как ни странно, украинский. Не так уж далеко.
Delphia - совершенно признанная в Германии, по крайней мере, яхта. А за 33-й - так вообще очередь стоит. А по качеству и планировке они куда лучше Бенетушек - опять таки ИМХО.
В Украине тоже делается три-пять яхт и есть десяток "домашних" верфей, которые тягают корпуса из Польши и превосходно достраивают здесь.
Delphia позиционирует себя на совсем другой уровень чем Бенетушка, и стойт того...Они следующиий уровень догоняют и совсем успешно.
#22
Отправлено 27 сентября 2008 - 02:39
Спасибо, Геннадий, за напоминание о "Делфии", но она обходится дороже "Баварии", я считал.
Про украинские лодки не очень знаю, надо будет поинтересоваться, но здесь я хотел поговорить про российских производителей. "Бавария" - это так, для понятного примера....
А кого не перечислял, вроде все, кто в дейтвительностьи тоже строят..или?
Фотка VIZA конечно классная... на одном сайте моторников есть фото заваленного забора, где красной стрелой указанно, где можно завернуть на территорию верфьи....А ля Сталкер.Реклама или антиреклама, трудно сказать.Ехать туда я например не стал бы, за то помню до сих пор их, по лодкам не запомнились бы
#23
Отправлено 27 сентября 2008 - 02:54
Delphia позиционирует себя на совсем другой уровень чем Бенетушка, и стойт того...Они следующиий уровень догоняют и совсем успешно.
по мне так Delphia именно позиционирует,
тогда уж Grand Solei вот уж действительно и качество и скорость....
"парусный спорт - это сравнительный вид спорта"
#24
Отправлено 27 сентября 2008 - 02:58
А еще - можно обратить внимание на польские яхты и, как ни странно, украинский. Не так уж далеко.
А в Поляк интересных яхт много. Skipper,Tes, Vivian, Sun, EM Yachts, Solina,Olympia, Cobre, Raptor,Storm,Bond, Balt . Все реално работающие верфьи.... И не всех перелистал.
#25
Отправлено 27 сентября 2008 - 03:00
по мне так Delphia именно позиционирует,
тогда уж Grand Solei вот уж действительно и качество и скорость....
"парусный спорт - это сравнительный вид спорта"
точно, так и есть
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей