Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Российские яхтенные верфи


Сообщений в теме: 1311

#1 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 26 сентября 2008 - 22:42

Коллеги, предлагаю поговорить на тему «отечественного производителя» парусных яхт. Впрочем, не обязательно только парусных. Небольшое вступление, «преамбула», так сказать... В последнее время начал размышлять на популярную тему «Что делать?». В смысле, где и на чём «гоняться», что покупать, где держать, как отдыхать... Прихожу к неожиданным даже для самого себя умозаключениям. Выясняется, что с зарубежными регатами надо «завязывать»: возраст уже — не «олимпийский», больших спортивных побед ждать от себя не приходится. А вот то, что мимо славных греческих или хорватских городков проносишься вместе с регатной оравой, даже не заглянув туда, не имеешь возможности остановиться-полюбоваться - это почти преступление перед собой... Времени для нормальной, активной жизни остаётся не так уж и много, и, скорее всего, уже не будет возможности специально приехать в чужую страну, чтобы не спеша рассмотреть те красоты, мимо которых пару лет назад «проскочил»... Опять же, масса друзей, мечтающих о круизе на яхте по тёплому морю, но – в «рекреационном» режиме…. Короче говоря, прихожу к пониманию, что по «тёплым морям» надо «путешествовать»и наверное, на чартерной яхте, а для гонок нужна яхта здесь, в России. И не «малышка», а полноценный крейсер, чтобы можно было бы на нём ещё и отдыхать на подмосковных водоёмах по выходным в «негоночные» периоды лета, с семьёй и друзьями. Изучаю вопрос... Становится понятно, что лучший вариант - «Jeanneau 32». Ещё лучше - «Bavaria 31 Cruiser». При тех же ТТХ и сопоставимом качестве стОит заметно дешевле (немцы просят за 9,5 метров корпуса - 55000 евро). Но самое главное — обе эти лодки входят в зарегистрированный ФПС класс «Jeanneau 32» и на них можно ГОНЯТЬСЯ! И всё равно, при всей кажущейся «демократичности» цены «Bavaria 31 Cruiser», хотелось бы найти что-то близкое по ТТХ за меньшие деньги. Начинаю изучать сайты «отечественных производителей». В принципе, нет возражений и против лодок меньшего размера (при приемлемой обитаемости)!... Первым делом - «Компан-Марин», ясен перец. Конструктор - Александр Тараненко... «Алекстар 25» - единственный объект для размышлений, понятное дело («Алекстар 767» - слишком экстремальный вариант, семья не поймёт, а А-38 – лодка для иных акваторий). Замечательная лодка, высокие технологии! Трудно придумать что-то лучше для Подмосковья, судя по всему. И на таких люди гоняются, насколько мне известно... Размер, конечно, «четвертаковый», как следствие - подвесник, но, тем не менее, гальюн есть, даже душ!... И качество, судя по фото, вполне приемлемое. Правда, ради комфорта и обитаемости конструктору пришлось несколько пожертвовать эстетикой (не очень нравится профиль яхты — короткая мачта при весьма массивном корпусе, но, возможно, я просто капризничаю). Сколько же она стоит? Немало, полагаю, с углепластиковым-то рангоутом. И-и...нет информации. Никакой. Нигде. Надо им звонить, писать... А просто разместить прайс-лист — слабО? Ничего, начинаем искать, и на морозовском сайте motorsailer.ru находим цену на то, что нас интересует. 55107 евро. Действительно, немало за лодку без двигателя. длиной 7,62 (вспоминается АКМ) ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства, пусть и вместе с трейлером для перевозки. Изучаем вопрос дальше. Ну конечноже , екатеринбургский «Спрэй»! Ближе всего к «Баварии» и «Жано» - «Рикошет 930» (конструктор - Юрий Ситников, группа «Рикошет»). Размеры - близкие, водоизмещение — меньше, парусов — больше. Должна быстро бегать. Цена (опять же, с теми «опциями», что хочется иметь) — 70500. Этих, как их, евров... Немало, но и не так уж и много, с учётом того, что «Бавария 31», если к её базовой комплектации (весьма богатой, надо заметить) добавить ещё кое-какие необходимые вещи, довезти до Москвы, уплатить пошлину, подорожает ровно вдвое. В то же время фотографии интерьера не убеждают, что за эту... хм... «рукодельность» стоит выкладывать довольно много ненаших денег... Может быть, так оно и выглядит в жизни, неказисто, как на фото, а может, просто фотограф был — тот ещё... Но вот РЕКЛАМНАЯ фотография с проводками фалов удивила сильно: один из фалов явно скоро будет перетёрт другим. Значит, дело не в фотографе... Начинаю повнимательнее изучать фотографии. Вот уже и лодочка выглядит узкой, и кокпит уже кажется неудобным... Захожу на сайт судоверфи «ВИЗА-яхт» из Новоуральска. В производственной палитре верфи есть яхта, аналогичная «Баварии 31» или «Рикошету 930», это - «Viza-950», «компромисс». Странноватый, точнее, «непривычный» дизайн... Впрочем, кто-то же покупает, скажем, «Рено-Логан»... Странно видеть «подвесник» на яхте такой длины... «Дачный» интерьер навевает тоску... Цена — «от 950 тыс.руб.» Непонятно, что сюда входит. Паруса, например уже есть в цене?... С другой стороны, это меньше 30000 евро за «базу». Совсем недорого за довольно большую лодку с тремя каютами. Но почему-то за «это» совсем ничего не хочется платить... Несколько бОльшая «...элегантная яхта 3/4-тонного класса...» (и вдвое более дорогая) «Viza-1000» убивает наповал нелепым видом подвесника на транце... Впрочем, у них есть ещё лодки, поменьше размером. «Весента-650» - вполне интересный швертбот, по обитаемости не должен уступать «четвертакам». На фотографиях интерьера — всё та же «рукодельность»... Из «удобств» - только мини-камбуз и умывальник. Цена - «от 550 тыс.руб.». Всё, дальше не рассматриваем... Долгопрудненская компания «Аэромарин», производящая «Рикошет-780», не имеет даже работающего сайта. "Сормовские судостроительные мастерские» уже несколько лет демонстрируют на своём сайте проект деревянной «Сиденко -1045М»... Три фотографии, одна из которых - фото иллюминатора западного производства... Получается, таким образом, что я попал в «потребительскую нишу», которая совершенно не интересует «заинтересованного», прошу прощения за невольный каламбур, российского производителя яхт («Рикошет 930» от «Спрэй» - не в счёт. Ну не правится «фанерный» интерьер, и всё тут!). Чтобы метров 9-10 длины, чтобы обитаемость и комфорт — на уровне, чтобы качество и матералы не отвращали, чтобы под мостами проходить, и чтобы «погоняться» тоже можно было, то есть про ходовые качества чтобы производители тоже не забыли... Эх, ещё б и стоянка стоила хотя бы на уровне европейских марин!... Может быть, не всё так плохо? В прошлое воскресенье довольно долго шли рядом по каналу в сторону Пестовского водохранилища яхта «Вера», знаменитый московский тридцатифутовик, и «Bavaria 31 Cruiser». Капитан «Веры» придирчивым взглядом изучал соседку, потом одобрительно поднял вверх большой палец... Так что, «Бавария»?..
  • 1

#2 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 26 сентября 2008 - 23:24

К сожалению приходится констатировать, что для позводителя парусные яхты - это верный путь к разорению. Рынок парусных судов в мире составляет всего 5% от общего рынка малых судов. Так зачем российскому производителю пытаться вклиниться на этот заполненный раскрученными брэндами узкий сегмент, если тот же рынок катеров куда более прибыльный? Вот и получатся что Бавария - это выбор.
  • 0

#3 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 сентября 2008 - 23:24

К сожалению приходится констатировать, что для позводителя парусные яхты - это верный путь к разорению. Рынок парусных судов в мире составляет всего 5% от общего рынка малых судов. Так зачем российскому производителю пытаться вклиниться на этот заполненный раскрученными брэндами узкий сегмент, если тот же рынок катеров куда более прибыльный? Вот и получатся что Бавария - это выбор.

<{POST_SNAPBACK}>

+++++++
  • -1

#4 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 26 сентября 2008 - 23:35

К сожалению приходится констатировать, что для позводителя парусные яхты - это верный путь к разорению. Рынок парусных судов в мире составляет всего 5% от общего рынка малых судов. Так зачем российскому производителю пытаться вклиниться на этот заполненный раскрученными брэндами узкий сегмент, если тот же рынок катеров куда более прибыльный? Вот и получатся что Бавария - это выбор.

<{POST_SNAPBACK}>

И картошка по той же схеме голландская. Я не согласен.На сегодня, да.Но не в перспективе.Тем более между Баварий и Оптимиста место на очень многим яхтам.Также бюджетные яхты не целеобразно перевозить с далёких расстояний.Если так ду,ать, национального народного яхтинга никогда не будет.Бавария майнстрим, но не как не ширпотреб, в бюджетном смысле.

P.S.Mне кажется, что утверждение 5% , это в денежном смысле, не поголовно.И там супер/мега/гига яхты занимают процентов 25, хотя поголовно их не так уж много.Нет?

Сообщение отредактировал YachtWorld: 26 сентября 2008 - 23:46

  • 1

#5 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 сентября 2008 - 23:50

И картошка по той же схеме голландская. Я не согласен.На сегодня, да.Но не в перспективе.Тем более между Баварий и Оптимиста место на очень многим яхтам.Также бюджетные яхты не целеобразно перевозить с далёких расстояний.Если так ду,ать, национального народного яхтинга никогда не будет.Бавария майнстрим, но не как не ширпотреб, в бюджетном смысле.

<{POST_SNAPBACK}>

Айвар, я не согласен с тобой! Для того что бы организовать производство хотя бы похожее на то что делается на Баварии, нужны очень серьёзные капитало-вложения! И ещё какое-то время работать с убытками, пока не растолкаеш тех кто на этом рынке сидит плотно. Кто, в России, пойдёт на это, я себе не представляю! Тут нужны либо большие деньги, либо революционные идеи! Пока, желания вложить деньгь в проект который не сулит быстрой выгоды нет, с революционными идеями ещё хуже!
  • -1

#6 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 26 сентября 2008 - 23:50

P.S.Mне кажется, что утверждение 5% , это в денежном смысле, не поголовно.И там супер/мега/гига яхты занимают процентов 25, хотя поголовно их не так уж много.Нет?

<{POST_SNAPBACK}>


По нашей статистике заказов - только 15% парусные и парусно-моторные. При этом ясно, что в пределах одной модели продается моторных больше чем парусных судов. Т.е. реально 5% количественно.
  • 0

#7 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 26 сентября 2008 - 23:58

Айвар, я не согласен с тобой! Для того что бы организовать производство хотя бы похожее на то что делается на Баварии, нужны очень серьёзные капитало-вложения! И ещё какое-то время работать с убытками, пока не растолкаеш тех кто на этом рынке сидит плотно. Кто, в России, пойдёт на это, я себе не представляю! Тут нужны либо большие деньги, либо революционные идеи! Пока, желания вложить деньгь в проект который не сулит быстрой выгоды нет, с революционными идеями ещё хуже!

<{POST_SNAPBACK}>


и Бавария с первого дня родился лидером, хотя я имел ввиду яхт ниже класса её.Местных Альбинов и ещё ниже,так говоря.Которые через пять лет будут б/у Местные Албины, такие же доступные как у шведов сегодня. Целясь на Баварию, будеш на всегда следом внешного рынка.И Бавария и Бенету сейчас совсем другие размеры разглядят.Если не чартерный флот мировой, так вы давно они уже были бы в классе не доступных.
  • 1

#8 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 сентября 2008 - 00:12

К сожалению приходится констатировать, что для позводителя парусные яхты - это верный путь к разорению. Рынок парусных судов в мире составляет всего 5% от общего рынка малых судов. Так зачем российскому производителю пытаться вклиниться на этот заполненный раскрученными брэндами узкий сегмент, если тот же рынок катеров куда более прибыльный? Вот и получатся что Бавария - это выбор.

<{POST_SNAPBACK}>


Кстати, если заметил, катеров то тоже нет....почти.
  • 0

#9 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 сентября 2008 - 00:29

и Бавария с первого дня родился лидером, хотя я имел ввиду яхт ниже класса её.Местных Альбинов и ещё ниже,так говоря.Которые через пять лет будут б/у Местные Албины, такие же доступные как у шведов сегодня. Целясь на Баварию, будеш на всегда следом внешного рынка.И Бавария и Бенету сейчас совсем другие размеры разглядят.Если не чартерный флот мировой, так вы давно они уже были бы в классе не доступных.

<{POST_SNAPBACK}>

Я не о том говорил! Не важны размеры и уровень комфорта производимых яхт, Важна организация производства! То есть важно насколько серьёзно было организовано производство, насколько оно технологично?! Только тогда можно расчитывать на конкурентную цену, а значит спорить с теми кто уже плотно осел на этом рынке рынке.
  • -1

#10 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 сентября 2008 - 00:47

Я не о том говорил! Не важны размеры и уровень комфорта производимых яхт, Важна организация производства! То есть важно насколько серьёзно было организовано производство, насколько оно технологично?! Только тогда можно расчитывать на конкурентную цену, а значит спорить с теми кто уже плотно осел на этом рынке рынке.

<{POST_SNAPBACK}>


хм.... я опять о том, что бороться *Альбинами* легче, и более перспективное (бюджетное в массах быстрее набирает популярность), чем с Баварией, которая своего рода не победим, хочеш или нет. И вложения не той степеней.
Мы разные вещи спорим, чувствую. :D
  • 0

#11 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 сентября 2008 - 00:57

хм.... я опять о том, что бороться *Альбинами* легче, и более перспективное (бюджетное в массах быстрее набирает популярность), чем с Баварией, которая своего рода не победим, хочеш или нет. И вложения не той степеней.
Мы разные вещи спорим, чувствую. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Дык речь то как раз о той категории лодок что делает Бавария!

Чтобы метров 9-10 длины, чтобы обитаемость и комфорт — на уровне, чтобы качество и матералы не отвращали, чтобы под мостами проходить, и чтобы «погоняться» тоже можно было, то есть про ходовые качества чтобы производители тоже не забыли...


  • 0

#12 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 сентября 2008 - 01:05

Дык речь то как раз о той категории лодок что делает Бавария!

<{POST_SNAPBACK}>


ну да, топик про тех, извиняюсь.Но тогда вообще обсуждать нечего,кроме Hansa, и то на основе длительных традиций восточной германий, на пятки им не наступал...Тогда вся обсуждение потеряет смысль.Бавария рулит и яхтингу задний ход :)
  • 0

#13 Running

Running

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Sailing

Отправлено 27 сентября 2008 - 02:04

[quote name='Плэт' date='26 Sep 2008, 21:42']

Становится понятно, что лучший вариант - «Jeanneau 32». Ещё лучше - «Bavaria 31 Cruiser». При тех же ТТХ и сопоставимом качестве стОит заметно дешевле (немцы просят за 9,5 метров корпуса - 55000 евро). Но самое главное — обе эти лодки входят в зарегистрированный ФПС класс «Jeanneau 32» и на них можно ГОНЯТЬСЯ!


Доброй ночи всем,
По поводу "Ещё лучше - «Bavaria 31 Cruiser" , а особенно "и на них можно ГОНЯТЬСЯ!" замечу, очень спорное утверждение, я бы сказал не совсем коректное,
конечно всё зависит от того что подразумевается под словом гоняться.
Если говорить, что лодка 9-10 метров и погоняться и для семьи, Bavaria можно
рассматривать только со стороны цены и то условно, ну очень внимательно
нужно присмотреться к комплектации, как то какой в базе киль длинный или короткий, сколько будет стоить заменить винт на складной и т.д.
По поводу сравнения с Российским производителями ?! ну так это совсем сложно
внутреннего рынка нет, как такового, на территории Германии или Франции за год новых лодок продаётся значительно больше чем в России (мы говорим о парусных судах). Люди же которые созрели для покупки паруснояй яхты морально и материально (9 - 10метров это порядка 80 -120 тыс. евро) скорее пойдут туда где всё проверено годами, отсюда имеем нет спроса нет предложения.
Сергей

#14 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 27 сентября 2008 - 02:09

Перечитал своё длинное и путаное "повествование", и признаю, что не очень внятно выразил свои мысли. А хотел я сказать, помимо всего прочего, то, что любая уважающая себя ВЕРФЬ должна серьёзно подходить к рекламе своей продукции. Если им нравится то, что они делают, они ОБЯЗАНЫ (!) подать мне, покупателю, пусть и потенциальному, как можно более полную информацию о своём ИЗДЕЛИИ. Раз уж в качестве своеобразного "мерила" выступает "Бавария яхтс", то не вредно было бы любому нашему производителю хотя бы заглянуть на их сайт и сделать выводы. Понять, что столь немаленькие объёмы производства во многом обязаны и тем многочисленным "картинкам", которые можно посмотреть на сайте. Покупатель сам, легко и с абсолютной точностью, до цента, может просчитать, сколько ему будут стоить его желания. Покупатель может "пройтись" по этой самой верфи, которой он доверит строить свою лодку... Эх, да что говорить! Если люди из "Виза-яхт" в качестве РЕКЛАМНОЙ фотографии "крейсерско-гоночной яхты "VIZA-650S" размещают вот это: viza_650S_2_600x400.jpg то о чём мы вообще! Это как же надо не любить своё дело! Это я про их рекламщиков. И про их руководство, доверяющее этим рекламщикам... А 5%... Думаю, что 5% - это в общей массе. Если ВЕРФЬ делает хорошие лодки - будут у неё и заказы, и прибыли, и рост. Надо только заниматься этим ПРОФЕССИОНАЛЬНО! Иначе мы действительно потеряем рынок для отечественного производителя, увы...
  • 0

#15 Running

Running

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Sailing

Отправлено 27 сентября 2008 - 02:16

......ну по сравнению с этим, так СПРЕЙ просто произведение искуства. :D

#16 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 27 сентября 2008 - 02:16

[конечно всё зависит от того что подразумевается под словом гоняться.
  Если говорить, что лодка 9-10 метров и погоняться и для семьи, Bavaria можно
рассматривать только со стороны цены и то условно, ну очень внимательно
нужно присмотреться к комплектации, как то какой в базе киль длинный или короткий, сколько будет стоить заменить винт на складной и т.д.
 

<{POST_SNAPBACK}>

Когда я сказал о удвоенной цене (55000х2), я и имел в виду лодку, подготовленную для гонок (длинный киль, впрочем, он в "базе", 150% генуя, 120% спинакер, увеличенные двухскоростные лебёдки, приличные стопора и погоны, усовершенствованный ахтерштаг, складной винт). Это всё уже просчитано. Гоняться - можно. Не с "опенами", конечно, но "картеров" делать можно... ;)
  • 0

#17 Running

Running

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Sailing

Отправлено 27 сентября 2008 - 02:23

Когда я сказал о удвоенной цене (55000х2), я и имел в виду лодку, подготовленную для гонок (длинный киль, 150% генуя, 120% спинакер, увеличенные двухскоростные лебёдки, приличные стопора и погоны, усовершенствованный ахтерштаг, складной винт). Это всё уже просчитано. Гоняться - можно. Не с "опенами", конечно, но "картеров" делать можно... ;)

<{POST_SNAPBACK}>






(55000х2) так этож позвольте Beneteau 34.7 правда с алл. мачтой.
Зато как можно погоняться, и не только картерами...
:rolleyes:

#18 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 27 сентября 2008 - 02:23

В принципе - как по мне, так мне Бавария понравилась :shuffle: . Вполне приемлимое качество при такой цене. А еще - можно обратить внимание на польские яхты и, как ни странно, украинский. Не так уж далеко. Delphia - совершенно признанная в Германии, по крайней мере, яхта. А за 33-й - так вообще очередь стоит. А по качеству и планировке они куда лучше Бенетушек - опять таки ИМХО. В Украине тоже делается три-пять яхт и есть десяток "домашних" верфей, которые тягают корпуса из Польши и превосходно достраивают здесь.
  • 0

#19 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 27 сентября 2008 - 02:28

(55000х2) так этож позвольте Beneteau 34.7 правда с алл. мачтой.
Зато как можно погоняться, и не только картерами...
:rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>

В этой цене есть даже тиковая палуба! :D
А высота мачты у Бенето 34? ;) То-то и оно, что под мостом уже не проходим...
  • 0

#20 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 27 сентября 2008 - 02:31

В принципе - как по мне, так мне Бавария понравилась :shuffle: . Вполне приемлимое качество при такой цене.

А еще - можно обратить внимание на польские яхты и, как ни странно, украинский. Не так уж далеко.

Delphia - совершенно признанная в Германии, по крайней мере, яхта. А за 33-й - так вообще очередь стоит. А по качеству и планировке они куда лучше Бенетушек - опять таки ИМХО.

В Украине тоже делается три-пять яхт и есть десяток "домашних" верфей, которые тягают корпуса из Польши и превосходно достраивают здесь.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, Геннадий, за напоминание о "Делфии", но она обходится дороже "Баварии", я считал.
Про украинские лодки не очень знаю, надо будет поинтересоваться, но здесь я хотел поговорить про российских производителей. "Бавария" - это так, для понятного примера.... ;)
  • 0

#21 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 сентября 2008 - 02:32

В принципе - как по мне, так мне Бавария понравилась :shuffle: . Вполне приемлимое качество при такой цене.

А еще - можно обратить внимание на польские яхты и, как ни странно, украинский. Не так уж далеко.

Delphia - совершенно признанная в Германии, по крайней мере, яхта. А за 33-й - так вообще очередь стоит. А по качеству и планировке они куда лучше Бенетушек - опять таки ИМХО.

В Украине тоже делается три-пять яхт и есть десяток "домашних" верфей, которые тягают корпуса из Польши и превосходно достраивают здесь.

<{POST_SNAPBACK}>


Delphia позиционирует себя на совсем другой уровень чем Бенетушка, и стойт того...Они следующиий уровень догоняют и совсем успешно.
  • 0

#22 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 сентября 2008 - 02:39

Спасибо, Геннадий, за напоминание о "Делфии", но она обходится дороже "Баварии", я считал.
Про украинские лодки не очень знаю, надо будет поинтересоваться, но здесь я хотел поговорить про российских производителей. "Бавария" - это так, для понятного примера.... ;)

<{POST_SNAPBACK}>


А кого не перечислял, вроде все, кто в дейтвительностьи тоже строят..или?

Фотка VIZA конечно классная... на одном сайте моторников есть фото заваленного забора, где красной стрелой указанно, где можно завернуть на территорию верфьи....А ля Сталкер.Реклама или антиреклама, трудно сказать.Ехать туда я например не стал бы, за то помню до сих пор их, по лодкам не запомнились бы :)
  • 0

#23 Running

Running

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Sailing

Отправлено 27 сентября 2008 - 02:54

Delphia позиционирует себя на совсем другой уровень чем Бенетушка, и стойт того...Они следующиий уровень догоняют и совсем успешно.

<{POST_SNAPBACK}>


по мне так Delphia именно позиционирует,
тогда уж Grand Solei вот уж действительно и качество и скорость....

"парусный спорт - это сравнительный вид спорта" ;)

#24 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 сентября 2008 - 02:58

А еще - можно обратить внимание на польские яхты и, как ни странно, украинский. Не так уж далеко.


<{POST_SNAPBACK}>


А в Поляк интересных яхт много. Skipper,Tes, Vivian, Sun, EM Yachts, Solina,Olympia, Cobre, Raptor,Storm,Bond, Balt . Все реално работающие верфьи.... И не всех перелистал.
  • 0

#25 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 сентября 2008 - 03:00

по мне так Delphia именно позиционирует,
тогда уж Grand Solei вот уж действительно и качество и скорость....

"парусный спорт - это сравнительный вид спорта" ;)

<{POST_SNAPBACK}>


точно, так и есть
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей