Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Российские яхтенные верфи


Сообщений в теме: 1311

#26 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 27 сентября 2008 - 14:22

"Сормовские судостроительные мастерские» уже несколько лет демонстрируют на своём сайте проект деревянной  «Сиденко -1045М»... Три фотографии, одна из которых - фото иллюминатора западного производства...

<{POST_SNAPBACK}>

Есть на сайте фотки. Кнопки найти трудно, согласен.
Фото 1
Фото 2
Эта лодка и сам проект, наверное, уже перешел в разряд истории.
Хотя на ней можно и гоняться и с комфортом отдыхать.
Строить дорого. Развививаться на свои деньги долго.
Ну вот и следствие...
  • 0

#27 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 27 сентября 2008 - 15:26

Уважаемый Плэт, про наши верфи все уже говорено ранее, в рынке катеров, к примеру. Я не читал бухгалтерского баланса той же Баварии, но разумно могу полагать, опираясь на опыт других фирм, что срок окупаемости проектов у них 25 лет минимум и бабла ввалено в производство, примерно как у нас в Газпром :D Очевидно , что у нас по известным причинам такое не возможно, по крайней мере в разумной перспективе с нуля - есть другие потребности. Единственно в чем мы можем с ними реально конкурировать, и уже конкурируем - это custom. А это уже совсем другой ценовой диапазон.
  • 0

#28 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 27 сентября 2008 - 15:35

Единственно в чем мы можем с ними реально конкурировать, и уже конкурируем - это custom. А это уже совсем другой ценовой диапазон.

<{POST_SNAPBACK}>

Почему так трудно подтянуть уровень качества производства, если вы (как вы утверждаете) ,- способны конкурировать на уровне custom ? ;)
Неужели , вопрос только в деньгах ? :)
  • 0

#29 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 сентября 2008 - 15:54

...
Единственно в чем мы можем с ними реально конкурировать, и уже конкурируем - это custom.
...

<{POST_SNAPBACK}>

Так не бывает.
  • 0

#30 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:00

Почему так трудно подтянуть уровень качества производства, если вы (как вы утверждаете) ,- способны конкурировать на уровне custom ?  ;)
Неужели , вопрос только в деньгах ? :)

<{POST_SNAPBACK}>

Именно в деньгах!

Что бы снизить себестоимость продукции надо довести технологию до совершенства и выпускать её достаточно-большими сериями. Только тогда можно будет говорить о конкурентной цене.
  • -1

#31 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:04

Именно в деньгах!

Что бы снизить себестоимость продукции надо довести технологию до совершенства и выпускать её достаточно-большими сериями. Только тогда можно будет говорить о конкурентной цене.

<{POST_SNAPBACK}>

Я не про достижение цели - снижение себестоимости. ;)
  • 0

#32 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:04

Так не бывает.

<{POST_SNAPBACK}>

Почему?

Именно так, к примеру, происходит в небольших фирмах по производству мебели! Ну не могут они конкурировать с крупными производствами! Но они с успехом работают там где крупное производство, в силу своей инертности, опаздывает! То есть в производстве мебели с индивидуальным дизайном.
  • 0

#33 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:07

Так не бывает.

<{POST_SNAPBACK}>


Хм...бывает. Только...менеджмент частично, инвестиций, фонд заказов, маркетинг, материалы/технология, интерёр западные и нет проблем.Есть очень успешный пример на рынке. <_<
  • 0

#34 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:07

Почему?

Именно так, к примеру, происходит в небольших фирмах по производству мебели! Ну не могут они конкурировать с крупными производствами! Но они с успехом работают там где крупное производство, в силу своей инертности, опаздывает! То есть в производстве мебели с индивидуальным дизайном.

<{POST_SNAPBACK}>

Мы не можем с ними конкурировать по стоимости(особенно это касается польской , литовской и китайской продукции) но, по качеству - дадим им сто очков вперёд! ;)
  • 0

#35 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:09

Я не про достижение цели - снижение себестоимости. ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Извините ! По инерции про конкурентные цены начал... :( :blu:

Про качество, тут вопрос ещё более сложный! Он очень сильно зависит от общего уровня развития технологий и подготовленности специалистов. А с этим пока ещё ...... :( ну сами понимаете!
  • 0

#36 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:09

Почему?

Именно так, к примеру, происходит в небольших фирмах по производству мебели! Ну не могут они конкурировать с крупными производствами! Но они с успехом работают там где крупное производство, в силу своей инертности, опаздывает! То есть в производстве мебели с индивидуальным дизайном.

<{POST_SNAPBACK}>


не одного поля ягоды, не катит.В мебельном нише хорошого мебельщика достаточно, постройт яхту - как маленький город выстройть
  • 0

#37 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:12

Мы не можем  с ними конкурировать по стоимости(особенно это касается польской , литовской и китайской продукции) но, по качеству - дадим им сто очков вперёд!  ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Именно об этом я и говорил! Особенно если такая фирмочка не играет в догонялки, а пользуясь своим преимуществом, придумывает своё.
  • 0

#38 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:13

Про качество, тут вопрос ещё более сложный! Он очень сильно зависит от общего уровня развития технологий и подготовленности специалистов. А с этим пока ещё ...... :(  ну сами понимаете!

<{POST_SNAPBACK}>

Зависит от желания хозяев верфи завоевывать себе репутацию добросовестного производителя , с уважением относящегося к своему клиенту, его пожеланиям,
думающего о перспективе удержаться и развиваться на данном сегменте рынка.
  • 0

#39 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:15

не одного поля ягоды, не катит.В мебельном нише хорошого мебельщика достаточно, постройт яхту - как маленький город выстройть

<{POST_SNAPBACK}>

Суть не в том! Мебельное или другое производство без разници! Суть в том что маленькая фирма может более оперативно реагировать на запросы потребителей. :)
  • 0

#40 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:20

Суть не в том! Мебельное или другое производство без разници! Суть в том что маленькая фирма может более оперативно реагировать на запросы потребителей. :)

<{POST_SNAPBACK}>


Это как принцип правильный, аксиома.Только для профессиональной постройки яхт этих *маленьких* не один нужен, или внутри верьфи know how, или подрячиков. Тут и дыра....

Сообщение отредактировал YachtWorld: 27 сентября 2008 - 16:21

  • 0

#41 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:21

Зависит от желания хозяев верфи завоевывать себе репутацию добросовестного производителя , с уважением относящегося к своему клиенту, его пожеланиям,
думающего о перспективе удержаться и развиваться на данном сегменте рынка.

<{POST_SNAPBACK}>

Это только слова! А есть реальная действительность, когда "хотел бы в рай - да грехи не пускают"! То есть хозяин производства и рад-бы сделать на высшем уровне, но на производстве у него только один специалист с потребным уровнем квалиффикации, а ему надо 20! Где ему их взять? Если на рынке труде их нет!
  • 0

#42 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:24

Это как принцип правильный, аксиома.Только для профессиональной постройки яхт этих *маленьких* не один нужен, или внутри верьфи know how, или подрячиков. Тут и дыра....

<{POST_SNAPBACK}>

Субподрядные отношения, это вобще отдельная тема!Ё С этим ваще напряг :cry:
  • 0

#43 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:26

Суть не в том! Мебельное или другое производство без разници! Суть в том что маленькая фирма может более оперативно реагировать на запросы потребителей. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Все правильно. Разве верфь не работает с индивидуальным подходом к клиенту ?
Одно дело мебель заказать на сумму 3 тыс., другое дело лодка стоимостью
от 30 и выше.
  • 0

#44 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:27

Хм...бывает. Только...менеджмент частично, инвестиций, фонд заказов, маркетинг, материалы/технология, интерёр западные и нет проблем.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот, именно поэтоиу, м не бывает.

Есть очень успешный пример на рынке.  <_<

Примеры в студию!
  • 0

#45 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:29

Субподрядные отношения, это вобще отдельная тема!Ё С этим ваще напряг :cry:

<{POST_SNAPBACK}>


у постройки серёзной моторный яхты присутсвует в прямую или косвенно около 400 фирм.....
  • 0

#46 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:30

...
То есть в производстве мебели с индивидуальным дизайном.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, скажеи, Альберта Назарова и Морозова знаю!
Жаль, что не лично.
  • 0

#47 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:34

Вот, именно поэтоиу, м не бывает.

Примеры в студию!

<{POST_SNAPBACK}>


бывать то бывает, как называть (made in ?), другое дело.

В студию? Это против *авторских прав*, если интересовались бы *нашей студией*, сами бы присутствовали тут.В личку, без право *печатьи* :D
  • 0

#48 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:37

Все правильно. Разве верфь не работает с индивидуальным подходом к клиенту ?
Одно дело мебель заказать на сумму 3 тыс., другое дело лодка стоимостью
от 30 и выше.

<{POST_SNAPBACK}>

Всё дело в том, насколько "индивидуален" этот подход!

Как работают крупные фирмы? Они предлагают клиенту выбор в рамках заранее проработанных вариантов плюс набор опций! Под это дело у них отработанна технология и проблем нет. Попробуй ты заказать им лодку с набором свойств которые потребуют пересмотреть, изменить технологию, что получится? А небольшая фирма может с этим справиться, и цена изменения технологии, для неё не будет слишком напряжной.
  • 0

#49 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:37

Ну, скажеи, Альберта Назарова  и  Морозова знаю!
Жаль, что не лично.

<{POST_SNAPBACK}>

Правда, есть оговорка. ;) Мы не разу не видели и не слышали отзывов о лодках ,
в которых он(Альберт) принимал участие. Да , и тем более , он сам говорил, что их (проектировщиков)там целых пять . Но, это проектировщики. Производителя
мы вообще , - ни сном, ни духом...и готовой продукции от них. :)
  • 0

#50 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 сентября 2008 - 16:41

бывать то бывает, как называть (made in ?), другое дело.

В студию? Это против *авторских прав*, если интересовались бы *нашей студией*, сами бы присутствовали тут.В личку, без право *печатьи* :D

<{POST_SNAPBACK}>

Послушай, дорогой!
Тема называется "Российские яхтенные верфи"
Что творится "за бугром" тут :offTopic:
Пример, когда росийская верфь отбирает кастом заказы из-под носа у буржуев у тебя есть?
Нет!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей