![:D](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![:D](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Отправлено 18 февраля 2009 - 05:01
Отправлено 18 февраля 2009 - 05:33
Нет слов. Я б не решился.Добрый вечер. Я теми же вопросами озадачился при выборе судна для странствий. И выбор мой пал на траулеры. Размер, вначале, хотелось метров 20-22!! Но постепенно (не без помощи специалистов
) уменьшился до 17 метров, при ширине 5 метров. Поиск готовых убивал ценой! Да и подержанные (до 8 -10 лет) стоили, при нормальном состоянии, не мало. Поэтому решил строить сам. При этих словах многие здесь начнут улыбаться, и ,наверное - не без оснований. Да, забыл сказать, это все: выбор концепции ,внешнего вида, проектирование происходило 4 с половиной года назад! И в ноябре 08 года судно спущено на воду. Естественно ,с небольшими недоделками. На сегодняшний день остались сущие мелочи, максимум 1,5 месяца работы.
"Строил сам" -наверно громко сказано, хотя если каждый день, как на работу а каждый вечер в интернет за различной информацией!
В двух словах о строительстве. Проект корпуса по моим эскизам-картинкам-фотографиям сделали и сварили корпус на одной из саратовских верфей. А далее - покраска,отделка,насыщение - здесь всем заправлял сам. Рабочие,молодцы, не лентяи и с руками, но что и как делать - все вопросы ко мне! Прект оснащения только у меня в голове!
Так вот, полный вес (с топливом 7000 литров и водой 2000литров) ~35 тонн.
Двигатель Vetus 286 л.с. (макс. 2600 об./мин). Винт 34"х32".
На холостых оборотах(900) ~5 узлов. 8 узлов при 1800, максималка 10,7 при 2700. Думаю, диметр винта надо 36". Расход путевой (литров на милю) можно посчитать исходя из графиков на двигатель. Но у меня стоит расходомер NAVMAN , на тот момент подключен не был. Весной займусь обширнымизамерами скоростей и расхода топлива и обязательно отпишусь!
Отправлено 18 февраля 2009 - 05:42
Какая осадка?Добрый вечер. Я теми же вопросами озадачился при выборе судна для странствий. И выбор мой пал на траулеры. Размер, вначале, хотелось метров 20-22!! Но постепенно (не без помощи специалистов
) уменьшился до 17 метров, при ширине 5 метров.
Отправлено 18 февраля 2009 - 09:52
Добрый вечер. Я теми же вопросами озадачился при выборе судна для странствий. И выбор мой пал на траулеры..... .
Отправлено 18 февраля 2009 - 10:14
Браво!!!!!!Добрый вечер. Я теми же вопросами озадачился при выборе судна для странствий. И выбор мой пал на траулеры. Размер, вначале, хотелось метров 20-22!! Но постепенно (не без помощи специалистов
) уменьшился до 17 метров, при ширине 5 метров. Поиск готовых убивал ценой! Да и подержанные (до 8 -10 лет) стоили, при нормальном состоянии, не мало. Поэтому решил строить сам. При этих словах многие здесь начнут улыбаться, и ,наверное - не без оснований. Да, забыл сказать, это все: выбор концепции ,внешнего вида, проектирование происходило 4 с половиной года назад! И в ноябре 08 года судно спущено на воду. Естественно ,с небольшими недоделками. На сегодняшний день остались сущие мелочи, максимум 1,5 месяца работы.
"Строил сам" -наверно громко сказано, хотя если каждый день, как на работу а каждый вечер в интернет за различной информацией!
В двух словах о строительстве. Проект корпуса по моим эскизам-картинкам-фотографиям сделали и сварили корпус на одной из саратовских верфей. А далее - покраска,отделка,насыщение - здесь всем заправлял сам. Рабочие,молодцы, не лентяи и с руками, но что и как делать - все вопросы ко мне! Прект оснащения только у меня в голове!
Так вот, полный вес (с топливом 7000 литров и водой 2000литров) ~35 тонн.
Двигатель Vetus 286 л.с. (макс. 2600 об./мин). Винт 34"х32".
На холостых оборотах(900) ~5 узлов. 8 узлов при 1800, максималка 10,7 при 2700. Думаю, диметр винта надо 36". Расход путевой (литров на милю) можно посчитать исходя из графиков на двигатель. Но у меня стоит расходомер NAVMAN , на тот момент подключен не был. Весной займусь обширнымизамерами скоростей и расхода топлива и обязательно отпишусь!
Отправлено 18 февраля 2009 - 21:27
Какая осадка?
Отправлено 18 февраля 2009 - 23:55
Осадка 1.6 м. От носа до кормы идет мощный киль переходящий в лыжу, которая защищает винт и руль снизу. К тому-же киль - это устройство ,которое значительно уменьшает качку!
Отправлено 19 февраля 2009 - 00:04
Точно. Я такого почти не встречал . Что б вот так взял и построил .Поздравляю.
Класс!
Через 7 постов создайте пожалуйста свою тему - будет много вопросов.
Смутил кормовой радар.
А вот станция подготовки топлива, просто суппер.
Отправлено 19 февраля 2009 - 13:49
Точно. Я такого почти не встречал . Что б вот так взял и построил .
Отправлено 19 февраля 2009 - 13:53
Поздравляю.
Класс!
Через 7 постов создайте пожалуйста свою тему - будет много вопросов.
Смутил кормовой радар.
А вот станция подготовки топлива, просто суппер.
Отправлено 19 февраля 2009 - 14:27
Отправлено 19 февраля 2009 - 15:38
TR764
А есть фото процесса строительства - стапельной стадии?
Отправлено 20 февраля 2009 - 22:27
Отправлено 20 февраля 2009 - 22:36
Вот как я организовал морозилку. В рундук, утепленный сендвич-панелями, вмонтированы испарители от саратовского 6-камерного морозильника. От него же в кормовом трюме установлены конденсатор и компрессор.220 В. Работает от инвертора. Отопление жидкостное.Котел 13 кВт дизельный ,бытовой ,пр-во Корея. Работает почти бесшумно. Плита на камбузе газовая. Для безопастности стоят газовые детекторы.
Отправлено 21 февраля 2009 - 11:18
Отправлено 21 февраля 2009 - 11:44
Это очередной эксперимент. Купил два оконных кондициопера, "разрезал"Не могу сообразить, что за белые "пружинки" слева от конденсатора - теплообменники ? Для чего ?
Отправлено 21 февраля 2009 - 12:08
Поиск готовых убивал ценой! Да и подержанные (до 8 -10 лет) стоили, при нормальном состоянии, не мало.
"Строил сам" -наверно громко сказано, хотя если каждый день, как на работу а каждый вечер в интернет за различной информацией!
...
Проект корпуса по моим эскизам-картинкам-фотографиям сделали и сварили корпус на одной из саратовских верфей. А далее - покраска,отделка,насыщение - здесь всем заправлял сам. Рабочие,молодцы, не лентяи и с руками, но что и как делать - все вопросы ко мне! Прект оснащения только у меня в голове!
Отправлено 21 февраля 2009 - 12:19
Думаю воздушный конденсатор, не лучшее решение.
А вот марка инвертора способного работать в таких режимах интересна.
И на котёл интересно глянуть.
Отправлено 21 февраля 2009 - 13:39
Судно хорошее, спору нет. Но пара вопросов.
Ну и как, расчёт оправдался?
Вот-вот. Это просто постройка на верфи под личным надзором. Т.е. Вы заказали на верфи свой проект и каждый день контролировали работу наёмных рабочих. А не как Катерщик или ВМГ - вот это действительно САМИ.
Но в принципе не важно, главное - конечный результат. А он отличный. Это на много лучше, чем на той же верфи, теми же рабочими за те же деньги переделывать Ярославец в неизвесно что. Вот это - правильное решение и достойно подражания.
Кроме эскизов-картинок расчёты были? Как с остойчивостью?
Отправлено 21 февраля 2009 - 14:11
Отправлено 21 февраля 2009 - 17:59
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей