Перейти к содержимому

Фотография

Проект корпуса по моим эскизам-картинкам


Сообщений в теме: 138

#1 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 18 февраля 2009 - 01:01

Добрый вечер. Я теми же вопросами озадачился при выборе судна для странствий. И выбор мой пал на траулеры. Размер, вначале, хотелось метров 20-22!! Но постепенно (не без помощи специалистов :D ) уменьшился до 17 метров, при ширине 5 метров. Поиск готовых убивал ценой! Да и подержанные (до 8 -10 лет) стоили, при нормальном состоянии, не мало. Поэтому решил строить сам. При этих словах многие здесь начнут улыбаться, и ,наверное - не без оснований. Да, забыл сказать, это все: выбор концепции ,внешнего вида, проектирование происходило 4 с половиной года назад! И в ноябре 08 года судно спущено на воду. Естественно ,с небольшими недоделками. На сегодняшний день остались сущие мелочи, максимум 1,5 месяца работы.
"Строил сам" -наверно громко сказано, хотя если каждый день, как на работу а каждый вечер в интернет за различной информацией!
В двух словах о строительстве. Проект корпуса по моим эскизам-картинкам-фотографиям сделали и сварили корпус на одной из саратовских верфей. А далее - покраска,отделка,насыщение - здесь всем заправлял сам. Рабочие,молодцы, не лентяи и с руками, но что и как делать - все вопросы ко мне! Прект оснащения только у меня в голове!
Так вот, полный вес (с топливом 7000 литров и водой 2000литров) ~35 тонн.
Двигатель Vetus 286 л.с. (макс. 2600 об./мин). Винт 34"х32".
На холостых оборотах(900) ~5 узлов. 8 узлов при 1800, максималка 10,7 при 2700. Думаю, диметр винта надо 36". Расход путевой (литров на милю) можно посчитать исходя из графиков на двигатель. Но у меня стоит расходомер NAVMAN , на тот момент подключен не был. Весной займусь обширными :D замерами скоростей и расхода топлива и обязательно отпишусь!

Прикрепленные изображения

  • IMG_0269.jpg
  • IMG_0286.jpg
  • IMG_0289.jpg
  • IMG_0292.jpg
  • IMG_0299.jpg
  • IMG_1572.jpg

  • 4

#2 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 февраля 2009 - 01:33

Добрый вечер. Я теми же вопросами озадачился при выборе судна для странствий. И выбор мой пал на траулеры. Размер, вначале, хотелось метров 20-22!! Но постепенно (не без помощи специалистов :D ) уменьшился до 17 метров, при ширине 5 метров. Поиск готовых убивал ценой! Да и подержанные (до 8 -10 лет) стоили, при нормальном состоянии, не мало. Поэтому решил строить сам. При этих словах многие здесь начнут улыбаться, и ,наверное - не без оснований.  Да, забыл сказать, это все: выбор  концепции ,внешнего вида, проектирование происходило 4 с половиной года назад! И в ноябре 08 года судно спущено на воду. Естественно ,с небольшими недоделками. На сегодняшний день остались сущие мелочи, максимум 1,5 месяца работы.
"Строил сам" -наверно громко сказано, хотя если каждый день, как на работу а каждый вечер в интернет за различной информацией!
В двух словах о строительстве. Проект корпуса  по моим  эскизам-картинкам-фотографиям сделали и сварили корпус на одной из саратовских верфей. А далее - покраска,отделка,насыщение  - здесь всем заправлял сам. Рабочие,молодцы, не лентяи и с руками, но что и как делать - все вопросы ко мне! Прект оснащения только у меня в голове!
Так вот, полный вес (с топливом 7000 литров и водой 2000литров) ~35 тонн.
Двигатель Vetus 286 л.с. (макс. 2600 об./мин). Винт 34"х32".
На холостых оборотах(900) ~5 узлов.  8 узлов при 1800, максималка 10,7 при 2700. Думаю, диметр винта надо 36". Расход путевой (литров на милю) можно посчитать исходя из графиков на двигатель. Но у меня стоит расходомер NAVMAN , на тот момент подключен не был. Весной займусь обширными  :D замерами скоростей и расхода топлива и обязательно отпишусь!

<{POST_SNAPBACK}>

Нет слов. Я б не решился.
  • 0

#3 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 235 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 февраля 2009 - 01:42

Добрый вечер. Я теми же вопросами озадачился при выборе судна для странствий. И выбор мой пал на траулеры. Размер, вначале, хотелось метров 20-22!! Но постепенно (не без помощи специалистов :D ) уменьшился до 17 метров, при ширине 5 метров.

<{POST_SNAPBACK}>

Какая осадка?
  • 0

#4 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 18 февраля 2009 - 05:52

Добрый вечер. Я теми же вопросами озадачился при выборе судна для странствий. И выбор мой пал на траулеры..... .


:w00 :w00 :w00

Ну у Вас и КОРАБЛЬ - поздравляю!!!
Но я бы тоже не решился - черт его знает, вдруг в конце-концов бяка получится. Хотя, конечно, построить все согласно собственным представлениям об идеальном судне - заманчиво.
Еще раз поздравляю!
  • 0

#5 Алексей DA

Алексей DA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: TATIANA

Отправлено 18 февраля 2009 - 06:14

Добрый вечер. Я теми же вопросами озадачился при выборе судна для странствий. И выбор мой пал на траулеры. Размер, вначале, хотелось метров 20-22!! Но постепенно (не без помощи специалистов :D ) уменьшился до 17 метров, при ширине 5 метров. Поиск готовых убивал ценой! Да и подержанные (до 8 -10 лет) стоили, при нормальном состоянии, не мало. Поэтому решил строить сам. При этих словах многие здесь начнут улыбаться, и ,наверное - не без оснований.  Да, забыл сказать, это все: выбор  концепции ,внешнего вида, проектирование происходило 4 с половиной года назад! И в ноябре 08 года судно спущено на воду. Естественно ,с небольшими недоделками. На сегодняшний день остались сущие мелочи, максимум 1,5 месяца работы.
"Строил сам" -наверно громко сказано, хотя если каждый день, как на работу а каждый вечер в интернет за различной информацией!
В двух словах о строительстве. Проект корпуса  по моим  эскизам-картинкам-фотографиям сделали и сварили корпус на одной из саратовских верфей. А далее - покраска,отделка,насыщение  - здесь всем заправлял сам. Рабочие,молодцы, не лентяи и с руками, но что и как делать - все вопросы ко мне! Прект оснащения только у меня в голове!
Так вот, полный вес (с топливом 7000 литров и водой 2000литров) ~35 тонн.
Двигатель Vetus 286 л.с. (макс. 2600 об./мин). Винт 34"х32".
На холостых оборотах(900) ~5 узлов.  8 узлов при 1800, максималка 10,7 при 2700. Думаю, диметр винта надо 36". Расход путевой (литров на милю) можно посчитать исходя из графиков на двигатель. Но у меня стоит расходомер NAVMAN , на тот момент подключен не был. Весной займусь обширными  :D замерами скоростей и расхода топлива и обязательно отпишусь!

<{POST_SNAPBACK}>

Браво!!!!!! :w00 :w00 :w00
Великолепное судно. Мечта. Вот так и надо делать!!!
  • 0

#6 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 18 февраля 2009 - 17:27

Какая осадка?

<{POST_SNAPBACK}>


Осадка 1.6 м. От носа до кормы идет мощный киль переходящий в лыжу, которая защищает винт и руль снизу. К тому-же киль - это устройство ,которое значительно уменьшает качку!
  • 0

#7 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 571 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 февраля 2009 - 19:55

Осадка 1.6 м. От носа до кормы идет мощный киль переходящий в лыжу, которая защищает винт и руль снизу. К тому-же киль - это  устройство ,которое значительно уменьшает качку!

<{POST_SNAPBACK}>



Поздравляю.
Класс!
Через 7 постов создайте пожалуйста свою тему - будет много вопросов.

Смутил кормовой радар.

А вот станция подготовки топлива, просто суппер.
  • 0

#8 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 февраля 2009 - 20:04

Поздравляю.
Класс!
Через 7 постов создайте пожалуйста свою тему - будет много вопросов.

Смутил кормовой радар.

А вот станция подготовки топлива, просто суппер.

<{POST_SNAPBACK}>

Точно. Я такого почти не встречал . Что б вот так взял и построил .
  • 0

#9 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 19 февраля 2009 - 09:49

Точно. Я такого почти не встречал . Что б вот так взял и построил .

<{POST_SNAPBACK}>


:D А я упорный

Прикрепленные изображения

  • skfbearingssrb5.jpg

  • 0

#10 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 19 февраля 2009 - 09:53

Поздравляю.
Класс!
Через 7 постов создайте пожалуйста свою тему - будет много вопросов.

Смутил кормовой радар.

А вот станция подготовки топлива, просто суппер.

<{POST_SNAPBACK}>


На корме антенна НТВ+

Прикрепленные изображения

  • IMG_028311.jpg

  • 0

#11 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 19 февраля 2009 - 10:27

А вот по расходу топлива, применяя заводские таблицы, http://viewer.zmags....trpps#/page144/
При оборотах 1800 расход 0.145 кг на 1 л.с. за час работы. Это будет 0.145 /0.85= 0.171 литра в час х (смотрим верхнюю таблицу) 220 л.с.= 37.5 литра в час. При скорости 8 узлов = 4.7 литра на мор.милю или /1.852 =
2.5 литра на км.
При холостых оборотах при скорости 5 узлов (опять же опираясь на данные из таблиц) расход получается ~16 л/ч или 1.7 литра на км.
Посмотрим весной , что будет на практике,какие цифры покажет расходомер. Кстати, мне будет несложно переключиться на мерную емкость.
Сейчас в сотый раз штудирую Х. Баадера, думаю винту надо и диаметр прибавить +2 и шаг + 1 дюйм. Место позволяет.
  • 0

#12 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 6ft диван, ЯРКАТ
  • Название: RUS 92

Отправлено 19 февраля 2009 - 10:57

TR764
А есть фото процесса строительства - стапельной стадии?
  • 0

#13 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 235 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 19 февраля 2009 - 11:14

Ну,а теперь поподробнее рассказывайте...
Пароход,хорош!
  • 0

#14 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 19 февраля 2009 - 11:38

TR764
А есть фото процесса строительства - стапельной стадии?

<{POST_SNAPBACK}>

Прикрепленные изображения

  • DSC00242.JPG
  • P1070023.JPG
  • P1070024.JPG
  • P1070039.JPG

  • 0

#15 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 20 февраля 2009 - 18:27

Вот как я организовал морозилку. В рундук, утепленный сендвич-панелями, вмонтированы испарители от саратовского 6-камерного морозильника. От него же в кормовом трюме установлены конденсатор и компрессор.220 В. Работает от инвертора. Отопление жидкостное.Котел 13 кВт дизельный ,бытовой ,пр-во Корея. Работает почти бесшумно. Плита на камбузе газовая. Для безопастности стоят газовые детекторы.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1632.JPG
  • IMG_1633.JPG
  • IMG_1635.JPG
  • IMG_1644.JPG

  • 0

#16 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 571 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 февраля 2009 - 18:36

Вот  как я организовал морозилку.  В рундук, утепленный сендвич-панелями, вмонтированы испарители от саратовского 6-камерного морозильника. От него же в кормовом трюме  установлены конденсатор и компрессор.220 В. Работает от  инвертора. Отопление жидкостное.Котел  13 кВт дизельный ,бытовой ,пр-во Корея. Работает  почти бесшумно. Плита на камбузе газовая. Для безопастности стоят газовые детекторы.

<{POST_SNAPBACK}>


Думаю воздушный конденсатор, не лучшее решение.
А вот марка инвертора способного работать в таких режимах интересна.
И на котёл интересно глянуть.
  • 0

#17 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 571 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 февраля 2009 - 18:39

Не могу сообразить, что за белые "пружинки" слева от конденсатора - теплообменники ? Для чего ?
  • 0

#18 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 21 февраля 2009 - 07:18

Даа....!Это - НЕЧТО! Поднять одному и довести до финиша-почет и уважение от тех,кто понимает!!! Да и в Саратове ,думаю флагман теперь поменяется.Принцесса в Эдельвейсе стоять на берегу еще сезон будет. Очень неожиданно выстрелили.Я каждый месяц бываю в С,флотом интересуюсь,но такого сбалансированного внешне и близко нет! Да и внутри выдержано на уровне. На следующую выставку в Крокус везите!Но думаю,в конечном итоге экономия по финансам получилась символическая. С интересом ждем продолжения. Респект!
  • 0

#19 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 21 февраля 2009 - 07:44

Не могу сообразить, что за белые "пружинки" слева от конденсатора - теплообменники ? Для чего ?

<{POST_SNAPBACK}>

Это очередной эксперимент. Купил два оконных кондициопера, "разрезал"
пополам, "внутренние" части, испарители вместе с компрессорами, стоят в салоне и ходовой рубке, а вместо "наружних" частей ,конденсаторов, которые должны охлаждаться воздухом, сооружены эти "пружинки"-теплообменники.
При включении любого из кондиционеров включается насос забортной воды.
Хотя,я думаю, для наших широт, в кондиционерах нужды нет и вовсе. Просто
за 4 года постройки времени для экспериментов находится достаточно, :) , тем более что эксперимент и не дорогой совсем (кондиционер, к примеру , стоил ~3200 рублей).
  • 0

#20 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 21 февраля 2009 - 08:08

Судно хорошее, спору нет. Но пара вопросов.

Поиск готовых убивал ценой! Да и подержанные (до 8 -10 лет) стоили, при нормальном состоянии, не мало.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну и как, расчёт оправдался?

"Строил сам" -наверно громко сказано, хотя если каждый день, как на работу а каждый вечер в интернет за различной информацией!
...
Проект корпуса  по моим  эскизам-картинкам-фотографиям сделали и сварили корпус на одной из саратовских верфей. А далее - покраска,отделка,насыщение  - здесь всем заправлял сам. Рабочие,молодцы, не лентяи и с руками, но что и как делать - все вопросы ко мне! Прект оснащения только у меня в голове!

<{POST_SNAPBACK}>


Вот-вот. Это просто постройка на верфи под личным надзором. Т.е. Вы заказали на верфи свой проект и каждый день контролировали работу наёмных рабочих. А не как Катерщик или ВМГ - вот это действительно САМИ.
Но в принципе не важно, главное - конечный результат. А он отличный. Это на много лучше, чем на той же верфи, теми же рабочими за те же деньги переделывать Ярославец в неизвесно что. Вот это - правильное решение и достойно подражания.

Кроме эскизов-картинок расчёты были? Как с остойчивостью?
  • 0

#21 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 21 февраля 2009 - 08:19

Думаю воздушный конденсатор, не лучшее решение.
А вот марка инвертора способного работать в таких режимах интересна.
И на котёл интересно глянуть.

<{POST_SNAPBACK}>


Конечно, водяное охлаждение значительно эффективнее,согласен. Но я рассуждал так: бытовой морозильник стоит на кухне,вплотную к стенке, много лет, конденсатор зачастую покрыт слоем пыли и паутины :) (сам видел!), и зимой и летом ( до +35о), и прекрасно со своей задаче справляется! В кормовом трюме, я думаю, условия будут не хуже. Посмотрим, в крайнем случае, вентилятор поставлю. И еще- надежность, как поведут себя самодельные теплообменники-"пружинки"? А, извините, в морозильнике -продукты! :D
Марку инверторов сообщу во вторник, их два - на 2,5кВт с модифицированной синусоидой и ,второй - на 1кВт с чистой синусоидой. Не помню, на котором сидит морозильник, котел сидит на киловатнике.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0295.jpg
  • IMG_0298.jpg

  • 0

#22 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 21 февраля 2009 - 09:39

Судно хорошее, спору нет. Но пара вопросов.
Ну и как, расчёт оправдался?
Вот-вот. Это просто постройка на верфи под личным надзором. Т.е. Вы заказали на верфи свой проект и каждый день контролировали работу наёмных рабочих. А не как Катерщик или ВМГ - вот это действительно САМИ.
Но в принципе не важно, главное - конечный результат. А он отличный. Это на много лучше, чем на той же верфи, теми же рабочими за те же деньги переделывать Ярославец в неизвесно что. Вот это - правильное решение и достойно подражания.

Кроме эскизов-картинок расчёты были? Как с остойчивостью?

<{POST_SNAPBACK}>


Вы, знаете, на той верфи мне сделали проект и сварили корпус - и все! Отделка, которую они мне предлагали меня абсолютно не устраивала! (Я видел обрацы на строящихся там судах) Покраска -тем более: о пескоструке они и слышать не хотели. Я договорился с ними только об аренде места под небом и оплачивал эл.энергию В последний год построил легкий ангар над судном, котрый они,спасибо им , взяли в счет аренды. Покраской занимались ребята, которые до этого работали штукатурами и клали плитку! Теперь они освоили новую специальность - разные это вещи: гладкая стена и круглоскулые обводы судна! Сантехник, электрик и плотник до этого к судам никакого отношения не имели.
Если кого интересует, как и чем отделаны стены. На приваренные к шпангоутам кляммеры,после теплоизоляции (пенопласт 40мм) привинчивается фанера 10мм. И уже на нее приклеевается силиконовым герметиком подогнанные БЕЗ ЩЕЛЕЙ листы 6 мм декоративной фанеры (шпонированые буком и покрытые матовым лаком на местной мебельной фабрике). Шурупы только там , где их не видно будет: под плинтусами , карнизами и отделкой проемов. Надо сказать, прочность склеивания фанер герметиком очень высока.

По проекту, почти весь киль залит бетоном, около 3-х тонн. Судно встало на воду ровно, но на 5 см ниже расчетной ватерлинии. Видимо 2 слоя фанеры и много доп. оборудования о котором и не подозревал проектант.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1628.JPG

  • -1

#23 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 21 февраля 2009 - 10:11

[quote name='Leonardych' date='21 Feb 2009, 12:08']
.
Ну и как, расчёт оправдался
Строительство обошлось дороже раза 1.5-2 чем планировал 5 лет назад. В основном удоражание произошло из-за покраски (планировались питерские материалы) и зар.платы рабочих ( за это время з\п сильно подрасла и времени на строительство ушло горааздо больше , чем я планировал первоначально :( )
Но все равно раза 2 дешевле, чам аналогичный траулер 55 футов.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1619.JPG

  • 0

#24 ВикторNSK

ВикторNSK

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: пр.544-03
  • Название: Лучезарный

Отправлено 21 февраля 2009 - 10:27

Как решался вопрос по регистрации судна ?
  • 0

#25 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 21 февраля 2009 - 13:59

А тлф обученных ребят дадите?Может свой в Саратове доводить?Смотрю правильно рейкой работают.У нас с автосервиса брали, шкурили пятнами,результат закономерен.Пишите подробнее,интересно все,но применять будут кому что удобнее.Лкм чья линейка,советуют интернешнл коммерческую?
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей