Мотор большОй мощности на мотолодку "Дракон"(Темп).
#1
Отправлено 11 октября 2009 - 14:22
Некоторые мои знакомые говорили что такое практически не востанавливается.Проще выкинуть.
Жена увидив сиё чудо спросила-что это!Фотографии реально не передают того(нецензурная лексика),во что была превращена лодка.
Лодка провалялась около двадцати лет на берегу без ухода,без просушки и т.д.Протёрта и провал на левой скуле,внутри осмос,топкоут внутри почти полностью слез,гель весь снаружи растрескался.
Внутри было порядка трёхсот литров воды с разной дрянью,скопившейся за это время.
Хоть воду и откачали,но кран балка оказалась хлипенькая и упала,когда лодку попытались погрузить на прицеп,пришлось увеличивать противовес.
Хоть был и октябрь месяц,я по дороге заехал на озеро и попробовал прокатится,поставив 30 Яму(с автомиксом),лодка вышла на глиссер с тремя и вполне неплохо пошла,правда на румпеле через рецес рулить было не удобно,но важен был факт...
Я счастливый и довольный привёз её на дачу и поставил на зиму.
Фотки предпродажные,ездил смотреть три раза,и всё же решился,но покупал скажем кота в мешке...
Топик не в домашней верфи,т.к. лордка серийная.
P.S.Не нашёл ничего подобного в нете по усилению старых корпусов и решил опровергнуть некоторые громкие высказывания коллег по поводу установки моторов превышающих допустимую более чем в два раза(но это всё дальше).
#3
Отправлено 11 октября 2009 - 14:33
#6
Отправлено 11 октября 2009 - 15:17
#7
Отправлено 11 октября 2009 - 15:35
#8
Отправлено 11 октября 2009 - 15:56
#10
Отправлено 11 октября 2009 - 16:14
#11
Отправлено 11 октября 2009 - 16:32
Всё зелёное(природа) уже,на воду хочется,а как всё медленно.
Хотя корпус просох...
В связи с частыми(всё свободное время) поездками на охоту и рыбалку решили(с женой) покрасить в зелёный цвет.
Подумав решил покрывать из пулька.
Гель брал Тут,соответственно под гель в местах проклейки эбоксидки и на люминий транца сначала нанёс специальный грунт,сверху гель.С ним тоже по первости намучался,температура желательно чтоб была около 20 градусов плюса,не ниже 18 и желательно не намного выше 22 иначе надо по разному её бодяжить,в момент покрытия корпуса,на улице было порядка 30 градусов и гель вставал очень быстро,бегал как ужаленный.
Корпус покрашен,пора переворачивать обратно и строить лобовое дальше.
Лобовое построено и обклеенно,заодно установленны носовые леера...
Если что интересно по ходу спрашивайте,всё не могу упомнить,не вчера бвло...
#12
Отправлено 11 октября 2009 - 16:35
#13
Отправлено 11 октября 2009 - 18:06
#14
Отправлено 11 октября 2009 - 18:18
#15
Отправлено 11 октября 2009 - 18:41
#17
Отправлено 11 октября 2009 - 19:18
#19
Отправлено 11 октября 2009 - 19:24
#20
Отправлено 11 октября 2009 - 19:28
Весной вырезав всё из кокпита,взял безмен и начал взвешивать.
Мокрый пенопласт(напитавшийся за все годы) + пайолы потянули на 97кг.
Перевернувши лодку(после вырезания внутренностей) и вставши в метре от транца,увидел сильный прогиб,в рвйоне 5-6см.(как катерщик и говорил).диагноз подтвердился.
Перевернул обратно и начал "извращаться"...
На фотах начало...
#21
Отправлено 11 октября 2009 - 19:29
Это только начало...про лодку - конечно, большой респект. Работа немалая, грязная и нелегкая. результат отличный.
про мотор- наши люди на спортбайках в булочную не ездят.
как-то страшно 140 сил на этой лодке выглядят, кажется качнёт волной немного -и кормой в перед под воду
наверное, если выбрали под себя мотор , то пора теперь выбрать лодку под мотор.
какая у вас с этим монстром получилась скорость? Неужели 60 км\ч для утилитарной поездки на рыбалку мало?
Есл вы только не практикуете спортивную поездку на рыбалку.
Читайте дальше,всё покажу наглядно,что вышло...
#22
Отправлено 11 октября 2009 - 19:33
Коллега у вас здорово получилось, молодцы прекрасно отреставрирована лодка. С уважением …Покатавшись два сезона(один половина),подумал а непоменять ли моторчег,фигня вопрос,продал старый купил новый.
Искал по весу,взял Сузу 140л.с. четырёхтактник,186кг.
Подумал что в самый аккурат будет.
Что транец выдержит был уверен садивши товарища стодесятикилограмового на старый мотор(сверху) и вырендриваясь по разному,скажем так,не просто сидевшего там а привязанного .
Пошёл регистрировать,но никак,отказываются,грят в своём уме,я говорю нет но что делать,а ничего-не поставим на учёт и всё...
Ну да ладно,нет так нет,будем кататься как могу.
Паралельно было прочитанно много всевозможной литературы и форумов в том числе.
Кто и какие мотры ставит на этот корпус,а главное как.
Из всего прочитанного выяснилось,что дебилов типа меня не особо и много,всего парочку,самое большее нашёл 125л.с. на таком кормусе,все остальные кричали что 70-90л.с. это для него максимум.
Собственно всё в первом выходе понравилось,но заранее пришлось убрать заднюю банку и грузится больше к носу...
#23
Отправлено 11 октября 2009 - 19:44
#24
Отправлено 11 октября 2009 - 19:54
Хорошое слово,другое вряд ли придумаешь,лодка 197(незнаю) какого года.Коллега у вас здорово получилось, молодцы прекрасно отреставрирована лодка. С уважением …
Хозяин лодки известный режисёр Товстоногов Г.А.,перед смертью подарил своему водителю,а водитель продал тому у кого я её и купил,короче,после смерти лодка не использовалась,а гнила..
Только задача была не отреставрировать,это не сложно с любой лодкой,а именно усилить для жёсткого использования.
#25
Отправлено 11 октября 2009 - 20:03
Пошёл пенопласт,всё вырезалось с минимальными зазорами,эбоксидки и стеклоткани не жалелось...
Купленно Тут.
Паралельно примерился бак(70литров),уехал в нос для центровке.
Между стрингерами оставленно место для второго бака(поставлю на следлующий год),объём порядка 130литров получится,итого 200,боле менее будет...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей