Не справляется бензонасос на В30
#6
Отправлено 23 августа 2010 - 15:24
Значит проблема в карбюраторе не достаточное сечение топливопровода или игла мало открывается в новых наших моторах и зап. частях к ним .любые чудеса возможны.Попросите у когонибуть карб. и насос попробывать .насос новый стоит, да и мотору только пол года весной купил новый в Самаре
#10
Отправлено 24 августа 2010 - 07:33
#11
Отправлено 24 августа 2010 - 11:31
Посмотрите уплотнительную резинку под съемной крышкой-отстойникм, и отверстие в оной, может отлито не важно, 3 мм должно быть. Если не в этом причина, то тогда клапана не держат, насос в замену.полную мощность развивает только когда грушей качаешь, с тремя не маленькими людьми на борту идет на полном газу 40 км/ч по GPS. Если не качать то едет только на среднем газу 30км/ч , прибавляешь газ больше начинаются провалы или глохнет. Вместо непроливайки поставил обычную крышку на поплавковую камеру что бы видно было - газ даешь игла падает и не поднимается - насос не справляется.
#13
Отправлено 25 августа 2010 - 17:57
#16
Отправлено 25 августа 2010 - 20:21
Если нет подсоса, клапана держат, остается не так много причин, заужено отверстие привода диафрагмы или в картере или в бензонасе, да и сама диафрагма взможно не достаточно имеет ход, по причине жесткости материала (бывало и такое). Из практики точно такое же поведение мотора, вернее поведение бензонасоса, только на снегоходе "Буран" (бензонасосы идентичны) зимой от конденсата замерзало отверстие сообщающее картер с верхней полостью диафрагмы насоса, приходилось снимать и отогревать. А дорабатывать его нет необходимости, он со своей задачей справляется не плохо. Да еще добавлю возможно в одном из клапанов сильно подмяты кромки стакана, то есть пропускная способность ограничена.Клапана отлично держат, и нижняя крышка отлично отлита...вопрос в другом кто как дорабатывал или чем заменял бензонасос?
#20
Отправлено 26 августа 2010 - 07:47
#21
Отправлено 26 августа 2010 - 23:54
#22
Отправлено 27 августа 2010 - 18:01
Клапанная тарелка это круглая металлическая таблетка что ли? Если да то как же вырезанная из пивной банки она будет закрывать клапан, она же легкая получится и ее будет перекашивать и клапана не будут работать?редкий бензонасос на отечественных моторах работает на оборотах свыше 4500-5000 (а в случае износа седла и меньше)
причина - зависание клапанной тарелки, в результате её инерционности
уменьшите ход тарелки клапана до 0.5 мм. а тарелку клапана вырубите из пивной банки.
и будет Вам счастье.......
#23
Отправлено 30 августа 2010 - 09:23
#24
Отправлено 30 августа 2010 - 14:20
У меня такое же было на В20. Чего только я не придумывал, а проблема оказалась всего-то в старых шлангах. Где-то был подсос воздуха. Поменял все шланги (от бака к мотору, от поддона к насосу и от насоса к карбу) и перестал поплавок падать. Наивероятнейшая причина. А вихревский насос дает с запасом, для этого и клапана стоят, что бы не переливать карб. Не думаю что требуется доработка.
А Вы пробовали мерять уровень в карбюраторе? Может у Вас бедная смесь? Кстати, Вы меняли крышку карбюратора. Уровень выставляли?
Я же объяснял когда качаешь грушей едет нормально значит уровень в поплавковой камере нормальный, шланги все заменил на новые сразу же, на 20-ке и 25-ке этого бензонасоса хватает с лихвой а вот на 30-ке не хватает тем более я мотор новый в этом году купил ...сказали продавцы что башка 32 лошади, что то там доработали они и расход соответственный.
#25
Отправлено 30 августа 2010 - 14:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей