Не справляется бензонасос на В30
#52
Отправлено 18 мая 2013 - 13:13
При наличии авто.фильтра,магнитов,топливо заливаю через кап.чулок-в попл.камеру заглядываю два раза в сезон все равно,что и Вам советую...Пыли всякой разной...в начале сезона при проведении то, нужно и в карбюратор заглядывать.
в нашем городе хватает и в воздухе над водой...
#53
Отправлено 09 августа 2014 - 12:12
Доброго времени суток.
Купил б/у В30 с новым МБ22 (искра дуровая, вопрос зажигания не стоит), полную капиталку сделал, новые золотники, сальники, шланги прозрачные.
Нет подачи топлива, не тянет. Пробовал 3 разных бензонасоса, с разными мембранами различной жесткости, с пружинками и без.
Без нагрузки нормально, под нагрузкой с пружинкой в бензонасосе на средних оборотах более-менее, без пружинки - глохнет через 1,5 мин, карбюратор сухой. Грушей подкачаешь - летит, груша отличная, еще сталинских времен, сквозь нее самотеком ручьем течет.
Что может быть? за 40 лет впервые такое!
#55
Отправлено 10 августа 2014 - 00:32
Доброго времени суток.
Купил б/у В30 с новым МБ22 (искра дуровая, вопрос зажигания не стоит), полную капиталку сделал, новые золотники, сальники, шланги прозрачные.
Нет подачи топлива, не тянет. Пробовал 3 разных бензонасоса, с разными мембранами различной жесткости, с пружинками и без.
Без нагрузки нормально, под нагрузкой с пружинкой в бензонасосе на средних оборотах более-менее, без пружинки - глохнет через 1,5 мин, карбюратор сухой. Грушей подкачаешь - летит, груша отличная, еще сталинских времен, сквозь нее самотеком ручьем течет.
Что может быть? за 40 лет впервые такое!
У меня точно такое же было. Проблема оказалась в цилиндрах. Точнее в поршневых кольцах. Закисло два кольца. Нет компрессии - нет вакуума для насоса. В итоге одно кольцо лопнуло и разбило цилиндр. При полной луне перебирали мотор на острове. Хорошо хоть кольцо ОДНО завалялось старое. Добрались своим ходом.
У насоса производительность очень хорошая, хватает с головой. Ищите проблему в другом месте (если, конечно, на насос не грешите). Попросите у знакомых поменяться насосами. И сравните. Гарантирую у вас проблема останется.
#56
Отправлено 10 августа 2014 - 20:42
Всем привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Куда пропал Андрей 29? Я на счет мб-22. Все знают и все молчат. http://www.motolodka...eptun/mb-23.htm или http://lodka.mobi/2012/08/15/remont-mb-22mb-23/
У знакомого на лодочной таже ситуация. Поехал на пол дороги встал. Мб-22 сгорело. Я ему посоветовал переделать как на лодке моби. Но ему пайщик припаял туда схему-3 Лукича. Катается без проблем.
#58
Отправлено 10 августа 2014 - 20:50
У меня такая беда. На Вихрь-30 ставлю зажигание по схеме-3 Лукича, мотор развивает обороты, но на полном газу ему не хватает бенза. Поплавковую камеру увеличиваешь начинает ехать, но на малом газу переливает и глохнет. Ставлю зажигание мб-2, все норм, но не развивает чуть чуть обороты. Процентов на 90-95 едет. Что может быть? Тоже насос?
Сообщение отредактировал Стасяныч: 10 августа 2014 - 20:51
#59
Отправлено 11 августа 2014 - 13:07
У меня точно такое же было. Проблема оказалась в цилиндрах. Точнее в поршневых кольцах. Закисло два кольца. Нет компрессии - нет вакуума для насоса. В итоге одно кольцо лопнуло и разбило цилиндр. При полной луне перебирали мотор на острове. Хорошо хоть кольцо ОДНО завалялось старое. Добрались своим ходом.
У насоса производительность очень хорошая, хватает с головой. Ищите проблему в другом месте (если, конечно, на насос не грешите). Попросите у знакомых поменяться насосами. И сравните. Гарантирую у вас проблема останется.
Кольца хорошие, поршневая - 2 комплекта поменял, с одинаковым эффектом, Компрессия на сжатие хорошая, а вот на всасывание - не очень, хотя геометрия картера не менялась, золотники новые, прилегют плотно. Насосы - 3 шт, все примерно с оддинаковым поведением (если в них одинаковая мембрана и пружина).
У меня такая беда. На Вихрь-30 ставлю зажигание по схеме-3 Лукича, мотор развивает обороты, но на полном газу ему не хватает бенза. Поплавковую камеру увеличиваешь начинает ехать, но на малом газу переливает и глохнет. Ставлю зажигание мб-2, все норм, но не развивает чуть чуть обороты. Процентов на 90-95 едет. Что может быть? Тоже насос?
МБ-22 новое, без переделок, но такой же, как и у Вас эффект: мотор развивает обороты, но на полном газу ему не хватает бенза.
На что грешить, уже не знаю. 39 лет движки настраиваю всем и вся, всегда все на окей выходило, а тут свой первый подвесник взял (до этого только гулянки были, от пускача до л-12), и такое ...
#60
Отправлено 11 августа 2014 - 13:13
... Что может быть? Тоже насос?
Как-то уже говорил,что проблемы с подачей(на движках в "возрасте") топлива(состояние поршневой,бензонасоса,"сифоны"от канистры до карба не рассматривается,понятно...),что на Вихре,что на Нептуне-лабиринтное уплотнение КВ...Можно сколько
угодно менять,перебирать,модернизировать б.насос-причина не устраняется...Проверяется банально просто-качаем грушей и едим...На малых,средних производительности насоса хватает при этом.
Продлить агонию можно вот теми пружинками,устанавливать выше канистру,лить больше масла,но это так,кое как доездить... Когда-то была мыслЯ создавать избыточное давление в канистре...
На Вихре ремонтируется,на Нептуне...
#61
Отправлено 13 августа 2014 - 13:24
Поставил новую поршневую, мотор тянет просто отлично ..... но только если подкачивать грушей, раз в секунду, иначе глохнет уже на средних - карбюратор сухой. На холостых развивает полные обороты, ограничителя оборотов на мб-22 нет, проблема наблюдается именно под нагрузкой. Канистру выше колпака не рассматриваю как вариант вообще, ибо это уже не езда.
Этот мотор выше сил моего понимания!
#62
Отправлено 13 августа 2014 - 17:10
Поставил новую поршневую, мотор тянет просто отлично ..... но только если подкачивать грушей, раз в секунду, иначе глохнет уже на средних - карбюратор сухой. На холостых развивает полные обороты, ограничителя оборотов на мб-22 нет, проблема наблюдается именно под нагрузкой. Канистру выше колпака не рассматриваю как вариант вообще, ибо это уже не езда.
Этот мотор выше сил моего понимания!
Потребление топлива под нагрузкой и без-две большие разницы,мало того,сколько можно держать(по времени)"полные обороты" на ХХ...
И не в понимании дело-надо было просто измерить рабочий зазор( радиальный люфт)подшипника средней опоры КВ...,ЕМНИП должно быть не более 0.04мм..Точно такая "фигня"была и с В30,но там есть возможность заменить подшипник и лаб.кольцо...
Выше колпака канистру размещать вовсе не обязательно,это будет уже "самотек",а поднять от теперешнего(на движки кстати оговаривается положение канистры по уровню от входного штуцера,ЕМНИП,не ниже 500мм.)
положения мм.на 200-300...И еще,максимально укоротить шланги от канистры...
Но это все от лукавого,устраняется следствие и то на некоторое время,а не причина...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей