Перейти к содержимому

Фотография

Не справляется бензонасос на В30


Сообщений в теме: 69

#26 andrey29

andrey29

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: Прогресс 4

Отправлено 30 августа 2010 - 14:27

Нового мотора даже на пол года не хватило...НЕ БЕРИТЕ НОВОГО ВИХРЯ это полное Г...
  • 0

#27 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 30 августа 2010 - 17:01

Полюбому
  • 0

#28 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 31 августа 2010 - 09:29

А что на новые Вихри гарантию не дают? Вот пару адресов в Самаре, но сперва советую позвонить по наличию запчастей. http://botmotors.ru/index/0-3 вот ещё контакт: Роман. Тел. 8-927-694-10-06, адреса я не знаю, но запчастями занимаются. Ещё по идеи электронное зажигание должно от Буранов подходить, оно на порядок дешевле, чем Вихрёвское и надёжнее.
  • 0

#29 DemosVK

DemosVK

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Муром

Отправлено 05 сентября 2010 - 11:57

Я сталкивался с похожим оказалось подсасывался воздух в районе груши
  • 0

#30 andrey29

andrey29

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: Прогресс 4

Отправлено 06 сентября 2010 - 07:53

Проблема с топливом отошла на второй план...Теперь мучаюсь с зажиганием - сгорел выносной блок, заменил на новый выставил риску очень слабая искра временами в связи с чем глохнет и отказывается заводится, но через какое то время заводится на одном цилиндре потом пробивается второй но всю дорогу один из цилиндров периодически отказывает грешу на новый блок
  • 0

#31 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 06 сентября 2010 - 11:27

Какой ужас. Я думал ставить электронное зажигание, но добрые люди отговорили. Спасибо им. Контактное рулит)))
  • 0

#32 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 09 мая 2013 - 21:22

Всем привет! Вопрос к топикстартеру, чем закончилась проблема, прост щас с такой-же столкнулись,буду признателен за ответ.
  • 0

#33 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 09 мая 2013 - 23:06

лет сорок тому назад тоже сталкивался с такой проблемой. только на Вихре-20.
Поставил пружину под диафрагму и проблема исчезла. Реально работает. Проверено.
Моя ссылка
  • 0

#34 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 10 мая 2013 - 01:10

Проблемы в любом случае в насосе. Он работает с запасом. Если не хватает бенза значит: 1 проблема с диафрагмой 2 сдохли клапан(а) насоса. Можно для начала поменять диафрагму. Если нет - меняйте насос. Производительность насоса избыточная. То есть его должно хватать на мотор в любом случае.
  • 0

#35 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 10 мая 2013 - 01:13

Так же не исключается проблема с герметичностью картера и бензонасоса. Ну и конечно состояние цилиндро-поршневой.
  • 0

#36 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 10 мая 2013 - 01:20

Лечить гинекологическую болезнь по телефону...дело бестолковое. :unsure:
  • 0

#37 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 10 мая 2013 - 01:25

Лечить гинекологическую болезнь по телефону...дело бестолковое. :unsure:

А ведь правда :)
  • 0

#38 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 10 мая 2013 - 12:16

Ничего страшного ( про геникологию) :rolleyes: выличим. Всем привет! Насос перебрали, нужно шланги все тупо заменить, уже срок пришел.

Сообщение отредактировал olegkk: 10 мая 2013 - 12:17

  • 0

#39 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 14 мая 2013 - 11:01

...Насос перебрали, нужно шланги все тупо заменить, уже срок пришел.

Если любопытно могу и без заострения внимания на геникологии...
Сразу вопрос.Сколько лет КВ,вернее,сколько лет отходил КВ на Вашем двигателе?
Пружинка под диафрагму это продление агонии,т.е.временное устранение следствия,а не причины...
Это не "потолочные"мысли,а время затраченное когда-то на "вылизывание"шлангов,клапанов,штуцера,бензонасоса.Дело нужное конечно,но...
Проблема возникает через некоторое время как на Вихре(решаемо отн.просто.КВ разборной)),так и на Нептунах...
  • 0

#40 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 14 мая 2013 - 12:28

Если любопытно могу и без заострения внимания на геникологии...
Сразу вопрос.Сколько лет КВ,вернее,сколько лет отходил КВ на Вашем двигателе?
Пружинка под диафрагму это продление агонии,т.е.временное устранение следствия,а не причины...
Это не "потолочные"мысли,а время затраченное когда-то на "вылизывание"шлангов,клапанов,штуцера,бензонасоса.Дело нужное конечно,но...
Проблема возникает через некоторое время как на Вихре(решаемо отн.просто.КВ разборной)),так и на Нептунах...

Добрый день!
А можно чуть подробнее, этот мотор моего друга, он пока застрял, не может ничего придумать. Мне тоже умные мысли в голову не приходят, расскажите пожалуйста, куда свой взор обратиь. О коленвале даже мыслей и близко не было, он конечно древний, 74 года рождения. ЦПГ в прошлом году перебралась.После этого обкатка и нормальная эксплуатация, а этой весной начались проблемы.

Сообщение отредактировал olegkk: 14 мая 2013 - 12:30

  • 0

#41 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 14 мая 2013 - 13:05

Добрый день!
А можно чуть подробнее, этот мотор моего друга, он пока застрял, не может ничего придумать. Мне тоже умные мысли в голову не приходят, расскажите пожалуйста, куда свой взор обратиь. О коленвале даже мыслей и близко не было, он конечно древний, 74 года рождения. ЦПГ в прошлом году перебралась.После этого обкатка и нормальная эксплуатация, а этой весной начались проблемы.

Я бы в начале порекомендовал начать с бензонасоса все-таки.
1 замените диафрагму
2 проверьте клапана (Делается ртом. Дуете или всасываете воздух. Если в сторону закрытия хоть немного проходит воздух - менять)
3 бывает что неплотно герметизирует прокладка крышки насоса, но это видно когда накачиваете бензин - он вытекает
4 поменяйте прокладку между насосом и картером
  • 0

#42 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 14 мая 2013 - 13:21

Я бы в начале порекомендовал начать с бензонасоса все-таки.
1 замените диафрагму
2 проверьте клапана (Делается ртом. Дуете или всасываете воздух. Если в сторону закрытия хоть немного проходит воздух - менять)
3 бывает что неплотно герметизирует прокладка крышки насоса, но это видно когда накачиваете бензин - он вытекает
4 поменяйте прокладку между насосом и картером


Эти пункты уже все проделаны.Результата ноль
я еще грешу на зажигание,иногда в карб плюется,но пока хочется собрать больше инфы для лучешго разумения процесса.
  • 0

#43 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 14 мая 2013 - 13:48

А можно чуть подробнее,...

Можно...
У меня Нептуны 1973года выпуска...
Да,безусловно,надо идти от простого к сложному.
Т.е.не должно быть "сифонов"в системе питания.
Кстати,производительности исправного бензонасоса,при
прочих сопутствующих в испр.состоянии,вполне хватает
даже без прокладки(поверхности сопряжения в нормальном состоянии)картер-бензонасос,подтекания будут иметь место.
Ну а теперь к самому неприятному-состояние(инструментальная проверка-ИЧ в приспособе либо в ток.станке.При некоторых навыках можно и руками,но это уже запредельные зазоры...)среднего роликового подшипника КВ и так называемого лабиринтного уплотнения...
К временному на "доездить"решению этой проблемы могу добавить-применение более
вязкого масла и в большем количестве(скажем МС20 против 600-700,до 1000 на канистру),ну и канистру приподнимать.
Еще один симптом-коренных 305 кондиционных подшипников хватает на 1-2 сезона...
На Вихре можно разобрать КВ,заменить подшипник,лабиринтное кольцо(делал
капиталку на своем В30 и это в том числе)...
На Нептуне,если нет доступа к серьезному оборудованию,замена КВ.
  • 0

#44 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 14 мая 2013 - 13:54

Эти пункты уже все проделаны.Результата ноль
я еще грешу на зажигание,иногда в карб плюется,но пока хочется собрать больше инфы для лучешго разумения процесса.

Зажигание к бензонасосу...
Ежели "плюется" в карбюратор-керосин+бензин+масло на пару часов
в горячие цилиндры.Кольца "закоксовались"...Даже при нормальном
зажигании(УОЗ)будет еще и постреливать...
  • 0

#45 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 14 мая 2013 - 14:05

Может надо отверстие игольчатого клапана крышки карба чуток рассверлить. Бывает там засада.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 14 мая 2013 - 14:06

  • 0

#46 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 14 мая 2013 - 14:28

... а этой весной начались проблемы.

Проблемка эта,в контексте КВ,резко не возникает,ежели конечно
двигатель с водой в цилиндрах всю зиму не пролежал...
Варианты
-промыть расходную канистру
-заменить бензин
-обогатить смесь
-шланги(под капотом в том числе,желательно прозрачные-пузыри сразу видно)
-если стоит автомобильный фильтр,его состояние...
  • 0

#47 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 14 мая 2013 - 14:44

-обогатить смесь

А как применительно к Вихрю это сделать?
  • 0

#48 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 14 мая 2013 - 15:24

А как применительно к Вихрю это сделать?

Поставить регулируемую иглу главного жиклера и забыть про "прожорливость"Вихрей...
И это правда.Путевой расход получается почти(сечения редукторов)одинаковый у В30 и Н23.
А ежели нет желания экономить топливо-метод подгибания коромысла запорной иглы.
  • 0

#49 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 18 мая 2013 - 00:43

Всем привет! В общем Вихрь поехал. Поехал очень хорошо и резво, давно так не ездил, ровно столько сколько ему не чистили карбюратор...десять лет. Попутно был заменен бензонасос. Грязи в карбе было очень много. Выводы делать глобальные не буду, но для себя маленький сделал, в начале сезона при проведении то, нужно и в карбюратор заглядывать. Всем удачи. :D
  • 0

#50 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 18 мая 2013 - 11:31

Забыл... Спасибо всем откликнувшимся!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей