Не справляется бензонасос на В30
#28
Отправлено 31 августа 2010 - 09:29
#30
Отправлено 06 сентября 2010 - 07:53
#33
Отправлено 09 мая 2013 - 23:06
Поставил пружину под диафрагму и проблема исчезла. Реально работает. Проверено.
Моя ссылка
#34
Отправлено 10 мая 2013 - 01:10
#39
Отправлено 14 мая 2013 - 11:01
Если любопытно могу и без заострения внимания на геникологии......Насос перебрали, нужно шланги все тупо заменить, уже срок пришел.
Сразу вопрос.Сколько лет КВ,вернее,сколько лет отходил КВ на Вашем двигателе?
Пружинка под диафрагму это продление агонии,т.е.временное устранение следствия,а не причины...
Это не "потолочные"мысли,а время затраченное когда-то на "вылизывание"шлангов,клапанов,штуцера,бензонасоса.Дело нужное конечно,но...
Проблема возникает через некоторое время как на Вихре(решаемо отн.просто.КВ разборной)),так и на Нептунах...
#40
Отправлено 14 мая 2013 - 12:28
Добрый день!Если любопытно могу и без заострения внимания на геникологии...
Сразу вопрос.Сколько лет КВ,вернее,сколько лет отходил КВ на Вашем двигателе?
Пружинка под диафрагму это продление агонии,т.е.временное устранение следствия,а не причины...
Это не "потолочные"мысли,а время затраченное когда-то на "вылизывание"шлангов,клапанов,штуцера,бензонасоса.Дело нужное конечно,но...
Проблема возникает через некоторое время как на Вихре(решаемо отн.просто.КВ разборной)),так и на Нептунах...
А можно чуть подробнее, этот мотор моего друга, он пока застрял, не может ничего придумать. Мне тоже умные мысли в голову не приходят, расскажите пожалуйста, куда свой взор обратиь. О коленвале даже мыслей и близко не было, он конечно древний, 74 года рождения. ЦПГ в прошлом году перебралась.После этого обкатка и нормальная эксплуатация, а этой весной начались проблемы.
Сообщение отредактировал olegkk: 14 мая 2013 - 12:30
#41
Отправлено 14 мая 2013 - 13:05
Я бы в начале порекомендовал начать с бензонасоса все-таки.Добрый день!
А можно чуть подробнее, этот мотор моего друга, он пока застрял, не может ничего придумать. Мне тоже умные мысли в голову не приходят, расскажите пожалуйста, куда свой взор обратиь. О коленвале даже мыслей и близко не было, он конечно древний, 74 года рождения. ЦПГ в прошлом году перебралась.После этого обкатка и нормальная эксплуатация, а этой весной начались проблемы.
1 замените диафрагму
2 проверьте клапана (Делается ртом. Дуете или всасываете воздух. Если в сторону закрытия хоть немного проходит воздух - менять)
3 бывает что неплотно герметизирует прокладка крышки насоса, но это видно когда накачиваете бензин - он вытекает
4 поменяйте прокладку между насосом и картером
#42
Отправлено 14 мая 2013 - 13:21
Я бы в начале порекомендовал начать с бензонасоса все-таки.
1 замените диафрагму
2 проверьте клапана (Делается ртом. Дуете или всасываете воздух. Если в сторону закрытия хоть немного проходит воздух - менять)
3 бывает что неплотно герметизирует прокладка крышки насоса, но это видно когда накачиваете бензин - он вытекает
4 поменяйте прокладку между насосом и картером
Эти пункты уже все проделаны.Результата ноль
я еще грешу на зажигание,иногда в карб плюется,но пока хочется собрать больше инфы для лучешго разумения процесса.
#43
Отправлено 14 мая 2013 - 13:48
Можно...А можно чуть подробнее,...
У меня Нептуны 1973года выпуска...
Да,безусловно,надо идти от простого к сложному.
Т.е.не должно быть "сифонов"в системе питания.
Кстати,производительности исправного бензонасоса,при
прочих сопутствующих в испр.состоянии,вполне хватает
даже без прокладки(поверхности сопряжения в нормальном состоянии)картер-бензонасос,подтекания будут иметь место.
Ну а теперь к самому неприятному-состояние(инструментальная проверка-ИЧ в приспособе либо в ток.станке.При некоторых навыках можно и руками,но это уже запредельные зазоры...)среднего роликового подшипника КВ и так называемого лабиринтного уплотнения...
К временному на "доездить"решению этой проблемы могу добавить-применение более
вязкого масла и в большем количестве(скажем МС20 против 600-700,до 1000 на канистру),ну и канистру приподнимать.
Еще один симптом-коренных 305 кондиционных подшипников хватает на 1-2 сезона...
На Вихре можно разобрать КВ,заменить подшипник,лабиринтное кольцо(делал
капиталку на своем В30 и это в том числе)...
На Нептуне,если нет доступа к серьезному оборудованию,замена КВ.
#44
Отправлено 14 мая 2013 - 13:54
Зажигание к бензонасосу...Эти пункты уже все проделаны.Результата ноль
я еще грешу на зажигание,иногда в карб плюется,но пока хочется собрать больше инфы для лучешго разумения процесса.
Ежели "плюется" в карбюратор-керосин+бензин+масло на пару часов
в горячие цилиндры.Кольца "закоксовались"...Даже при нормальном
зажигании(УОЗ)будет еще и постреливать...
#46
Отправлено 14 мая 2013 - 14:28
Проблемка эта,в контексте КВ,резко не возникает,ежели конечно... а этой весной начались проблемы.
двигатель с водой в цилиндрах всю зиму не пролежал...
Варианты
-промыть расходную канистру
-заменить бензин
-обогатить смесь
-шланги(под капотом в том числе,желательно прозрачные-пузыри сразу видно)
-если стоит автомобильный фильтр,его состояние...
#48
Отправлено 14 мая 2013 - 15:24
Поставить регулируемую иглу главного жиклера и забыть про "прожорливость"Вихрей...А как применительно к Вихрю это сделать?
И это правда.Путевой расход получается почти(сечения редукторов)одинаковый у В30 и Н23.
А ежели нет желания экономить топливо-метод подгибания коромысла запорной иглы.
#49
Отправлено 18 мая 2013 - 00:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей