Надувной моторный МОНСТР от Ротана.
#4
Отправлено 18 октября 2010 - 01:51
#7
Отправлено 18 октября 2010 - 11:41
#8
Отправлено 18 октября 2010 - 11:41
#10
Отправлено 18 октября 2010 - 12:23
Алексей,а формула которая у нас гоняется,это тоже тримаран?А почему эта штука названа катамараном? Судя по всему это тримаран. Приемущества РИБа мне видятся в том числе и в том, что глиссирует нормальный жёсткий корпус. В данном случае едет центральный (жёсткий?) поплавок и боковые надувные корпуса - скажем так странное решение. Почему их не сделать жёсткими? Зачем они вообще надувные?
Если видео внимательно посмотреть,он идёт на боковых колбасках,чуть центром касаясь.
Я тоже подумал нахрена это надо,когда на MG прошлой зимой начали корпус ваять,а теперь проникся.На любой необорудованный берег можно выйхать.
http://www.youtube.com/watch?v=V1DqBNkasqk
#12
Отправлено 18 октября 2010 - 12:34
Жёсткий.В данном случае едет центральный (жёсткий?) поплавок и боковые надувные корпуса - скажем так странное решение.
http://www.youtube.com/watch?v=OiW7loFK_kE
Центральный делают чтобы воздух не хватать.
Противоаэрационный клин,отсеч воздух,касается он не сильно...
#13
Отправлено 18 октября 2010 - 12:37
Володь,для меня например он подходит идеально,по моим применениям.Интересный... Но, зачем, какая у него предполагается область применения..?
Может, это такой новый взгляд через призму гоночных лодок..? Ну, типа, там каты рулят..?
Вот ещё, если парусное вооружение поставить и моторчик поменьше будет похож на туристический кат с претензиями на большую скорость под мотором... Эдакий надувной катамаранный МакГрегор получился бы...
Поэтому и проникся.
Вчера поставили 23 винт,скорость 104км.ч. тоже перекрут,думаю с 24 убежит за 110км.ч...
#18
Отправлено 18 октября 2010 - 13:02
Интересный... вопрос. МЧС, водная милиция, может фирма макающая дайверов. Высокая остойчивость, большой кокпит, возможность использовать большой движок. . Всё это будет реализовано. Эксплуатировать такой аппарат простому частнику средней руки - увы, не светит. Все плюсы сразу превращаются в минусы. Может кто побогаче и имеет возможность хранить и транспортировать такой катер, но хлопот с ним будет прилично. Я к тому, что даже подкачать нижние скеги - его необходимо из воды вытаскивать . А если вспомнить, что при транспортировке их необходимо сдувать... То повторюсь - Ротан остался ОООЧЕНЬ оригинальной конструкцией... Хотелось бы кроме всего прочего ознакомиться с концепцией авторов - что они сами по поводу области применения думают?Интересный... Но, зачем, какая у него предполагается область применения..?
#19
Отправлено 18 октября 2010 - 13:11
Так вот и я об этом...Хотелось бы кроме всего прочего ознакомиться с концепцией авторов - что они сами по поводу области применения думают?
Про разные службы, это понятно... Водолазам, то же да, из за повышеной начальной остойчивости, хотя кокпит, по моему, для этого всё же маловат...
#20
Отправлено 18 октября 2010 - 13:32
С нижних спансонов в кокпит будут выведены шланги,для подкачки,меня этио тоже заботило,поэтому спросил..Интересный... вопрос. МЧС, водная милиция, может фирма макающая дайверов. Высокая остойчивость, большой кокпит, возможность использовать большой движок. . Всё это будет реализовано. Эксплуатировать такой аппарат простому частнику средней руки - увы, не светит. Все плюсы сразу превращаются в минусы. Может кто побогаче и имеет возможность хранить и транспортировать такой катер, но хлопот с ним будет прилично. Я к тому, что даже подкачать нижние скеги - его необходимо из воды вытаскивать . А если вспомнить, что при транспортировке их необходимо сдувать... То повторюсь - Ротан остался ОООЧЕНЬ оригинальной конструкцией... Хотелось бы кроме всего прочего ознакомиться с концепцией авторов - что они сами по поводу области применения думают?
#21
Отправлено 18 октября 2010 - 15:16
#22
Отправлено 18 октября 2010 - 16:53
Сергей, может быть Вы ответите, зачем этому катеру надувные поплавки? Сделать нормальные из пластика, лучше ехать будет. И ещё, можно озвучить ТЗ на этот катер? Для чего он создавался?На самом деле это параход - всего лишь прототип. По которому и будут приниматься решения, уменьшить ли высоту центрального спонсона, или увеличить высоту надувных скегов. Поскольку вся пластиковая секция сделана по фанерным матрицам - возможны любые изменения. Любые умозрительные заключения хороши, когда проверятся водой. Вес пластика в серии можно будет уменьшить. А вот кучи релингов и стекла пока явно не хватает. Будем работать...
#23
Отправлено 18 октября 2010 - 17:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей