MotionNodeНадо подумать на счет датчиков... Альберт, Вы какими пользуетесь ?
Надувной моторный МОНСТР от Ротана.
#27
Отправлено 18 октября 2010 - 19:01
#28
Отправлено 18 октября 2010 - 19:41
Да,Никита думает поплавки и с переди и в корме удлиннить,на носу батут поставить,чтоб палатку можно было ставить,а корма,чтоб подвсплыла ещё малёха.Скажем так - всепогодная (в разумных пределах) каталка. С возможностью выхода на большие водоемы. "Семейный-недельный-круизер". То есть семья из трех-четырех человек с недельными запасами отдыхает и путешествует. Моторчик 90 - 150 л.с. Возможна установка мачты и парусного вооружения. А поплавки, как теперь вижу, надо длиннее делать. Чтобы на камушки подальше выезжать.
Лодка сразу задумывалась с надувными поплавками. Для возможности остаться в транспортном габарите и "неразборчивости" с "парковками"
Аппарат, естественно, "нишевый", но своих поклонников, я думаю, найдет.
Но зачётный девайс сварганили,старт с места просто сумашедший.
#29
Отправлено 18 октября 2010 - 19:46
Я думаю среднестатистический жесткий кат идет по волне лучше, хотя бы потому что он по определению тяжелее... Ну и килеватость в носу у него выше.И конечно мягкое прохождение волны(хотя может жёсткий кат идёт по волне не хуже).Для кого-то эти особенности могут стать определяющими.
#33
Отправлено 18 октября 2010 - 21:04
Этот вопрос меня тоже очень волновал,после такого примера с Кальмаром(было у ребят подобное).Как будет обеспечиваться защита от взлета при "удачном" прыжке с гребня волы? (не контролируемое лавинообразное задирание носа от набегающего встречного порыва ветра)
Обещали одну или две баластные цисцерны(из ПВХ) и их закачивать штатной или второй помпой.
#37
Отправлено 18 октября 2010 - 21:33
Тут кроме цистерн башю нужно нормальную иметь. У рулевого. Нормальную башню на плечах. Иван, я думаю к этому хищнику очень подойдёт регулируемый винт из пластика. Он неплохо тормозит под сброс газа..Обещали одну или две баластные цисцерны(из ПВХ) и их закачивать штатной или второй помпой.
#39
Отправлено 18 октября 2010 - 21:43
Без головы на любой не есть гуд...Тут кроме цистерн башю нужно нормальную иметь. У рулевого. Нормальную башню на плечах. Иван, я думаю к этому хищнику очень подойдёт регулируемый винт из пластика. Он неплохо тормозит под сброс газа..
Я бы поставил и попробовал,но скорость с ним меньше будет...
#41
Отправлено 18 октября 2010 - 22:28
Вов,я покатушечник,мне интересно уйти подальше,залезть поглубже.Поподробней о применениях можно..?
Рыбу я практически не ловлю,не интересно(не ловится она у меня),даже если еду с теми у кого ловится и у них ловится перестаёт,на любые "удочки"...
Я для этого и свою лодку в Риб переделывал,чтоб можно было по более жёсткой погоде ходить.
Хожу я в основном 2-4-6чел +1-2(не маленькие собаки).Приходится стоянку подбирать либо швартоваться к друзьям на больших параходах,либо ставить лодку на якоря или растяжки.А хочется залезть подальше,но у нас в основном северная часть Ладоги скалы.
Вот поэтому сей девайс дюже и приглянулся,по такой волне(до метра) я могу идти до 60-65км.ч. но лодку жалко,да и народ ропщет,этот гораздо мягче и не так скачет.Скорость выше,расход топлива тот-же.Выезд на камни,без ущерба корпусу,очень интересное решение.
Тот же вес с размерами в полтора раза больше,обитаемость на порядок лучше чем у меня,мой мотор подходит более чем.Не нужна категория в правах,не нужен новый прицеп,просто переварю ролики на полозья,а в связи с тем,что я хочу везде кататься на своей лодке это немаловажно,вот куплю его когда-ньть к тебе приеду...
Для желающих можно будет поставить мачту и парус.
Внешне очень понравился,лодка должна быть любима.
#42
Отправлено 18 октября 2010 - 22:32
Скорость? Так у тебя и мотор поменьше будет. Если упор делать на скорость, то мотор менять прийдётся... А вот если про мореходность, то четырёхлопастные винты - неплохое средство торможения под сброс газа. К примеру у нас - взлетаешь на вершину наката, газ рефлекторно сбрасываешь. Лодка клюёт носом и валится вниз, с волны. Против ветра на катамаране гораздо опасней, чем на РИБе. Площадь значительно больше, а весу совсем не много. Но в твоих условиях короткой волны, есть ряд достоинств. Потерпи, пусть ребята до ума доведут.. Баллон в баллоне - это по Русски! Было бы логично наружный баллон оснастить мелкими отверстиями и подавать туда компрессором постоянно воздух.....Я бы поставил и попробовал,но скорость с ним меньше будет...
#44
Отправлено 18 октября 2010 - 22:45
Николаич,я по Про-Плюс(четырёхлопастной) и сталюгу.Скорость? Так у тебя и мотор поменьше будет. Если упор делать на скорость, то мотор менять прийдётся... А вот если про мореходность, то четырёхлопастные винты - неплохое средство торможения под сброс газа. К примеру у нас - взлетаешь на вершину наката, газ рефлекторно сбрасываешь. Лодка клюёт носом и валится вниз, с волны. Против ветра на катамаране гораздо опасней, чем на РИБе. Площадь значительно больше, а весу совсем не много. Но в твоих условиях короткой волны, есть ряд достоинств. Потерпи, пусть ребята до ума доведут.. Баллон в баллоне - это по Русски! Было бы логично наружный баллон оснастить мелкими отверстиями и подавать туда компрессором постоянно воздух.....
Да не,со своим и пустым к 90км.ч должен выскочить...
#45
Отправлено 18 октября 2010 - 23:09
Ты не торопись. Парни рубку благоустроят, релингов навертят, стекло, скеги удлинят... Твой моторчик тебе и покажется маааааленьким - мааааленьким... И будешь ты себе мустангов побольше хотеть... Ведь как то надо потенциал то раскрывать. Это ж тебе не какая нибудь там простая кастрюлька... Его и Ротаном то называть как то не с руки. Ротан - это пресноводный бычок. А лодка больше всего похожа на ската - МАНТУ. Это я тебе как водолаз заявляю.Николаич,я по Про-Плюс(четырёхлопастной) и сталюгу.
Да не,со своим и пустым к 90км.ч должен выскочить...
#47
Отправлено 18 октября 2010 - 23:25
Вес 550кг с мотором?Вес 550кг..С мотором получится уложится в 750кг(прицеп),не надо категорию Е к Б и дорогой прицеп.
или с мотором получится уложиться в 750 кг?
Хорошо бы запятую поставить где нибудь
Сообщение отредактировал Savage: 18 октября 2010 - 23:28
Ради тебя поставил вторую точку.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей