Сообщение отредактировал Alexandre: 14 декабря 2004 - 20:50
SeaSolution
#3
Отправлено 19 декабря 2004 - 22:57
#4
Отправлено 20 декабря 2004 - 16:07
Дык, если "Карена перекрывает все потребности", то тебе в принципе ничего иного не надо! Даже искать не стоит - нету иных столь простых в использовании и столь бедных возможностями программ. Пока устраивает - наслаждайся, что не надо хитрозадничные фичи изучать...В сиасолюшен толком не работал, так, поковырялся пару дней. В принципе возможности в ней наверное большие, но на подробное изучение меня не хватило. Пока Карена перекрывает все потребности.
#6
Отправлено 05 января 2005 - 04:55
Как-то хочется знать чуть больше чем реально требуется на данном этапе.Дык, если "Карена перекрывает все потребности", то тебе в принципе ничего иного не надо!
Кроме того, спортивный интерес, опять-таки.
Простенький корпус нарисовать - хватит и карены ( если без палубы и надстроек). Хорошо бы, конечно, посмотреть как этот корпус будет себя вести в различных ситуациях, но для этого сначала надо знать как он должен себя вести.
Поэтому и говорю, что пока мне Карены выше крыши, а вот когда во вкус войду, тогда, может быть, и сисол понадобится.
С новым годом.
#8
Отправлено 12 марта 2005 - 18:46
На сайтах www.seatech.ru можно найти много примеров и не только по SeaSolution.А можно поподробнее, что такое SeaSolution и что он может? Очень интересно узнать.
#9
Отправлено 13 марта 2005 - 20:37
[COLOR=blue]Все, кто проектирует суда при помощи SeaSolution - могут поделиться своим опытом тут. Ответим на любые вопросы. Поможем с документацией.[FONT=Arial][SIZE=7]
Господа, по зарез необходимо руководство пользователя, буду рад получить на мыло perfect_gent@ukr.net, с уважением Dimzik
#10
Отправлено 17 марта 2005 - 19:31
Господа, по зарез необходимо руководство пользователя, буду рад получить на мыло perfect_gent@ukr.net, с уважением Dimzik
Лови на указанное мыло. Правда это по 6й версии. Саму версию можно скачать на www.seasolution.com
#12
Отправлено 01 июня 2005 - 11:10
#13
Отправлено 01 июня 2005 - 11:45
думаю, эффективнее будет задавать вопросы на их форуме:
http://seasolution.com/forum_r/
так задал и там, молчат....
#15
Отправлено 01 июня 2005 - 12:36
#16
Отправлено 01 июня 2005 - 17:29
хоть самому пиши плагин к максу...
Плагин к максу - ну это уж перебор
А какая-версия Сисола? и зачем развертки-то нужны? Шли модель - попробую помочь.
#17
Отправлено 01 июня 2005 - 17:31
А може у тебя эта опция не включена просто?хоть самому пиши плагин к максу...
#18
Отправлено 01 июня 2005 - 19:31
Плагин к максу - ну это уж перебор
А какая-версия Сисола? и зачем развертки-то нужны? Шли модель - попробую помочь.
ну модель я в максе делаю вообщето (путаюсь экспортировать во чтонибудь что может сделать развертку)... а развертки нужны чтоб фанеру пилить ))
а версия 6.10 поемому
#19
Отправлено 02 июня 2005 - 12:50
#20
Отправлено 02 июня 2005 - 16:41
#21
Отправлено 02 июня 2005 - 16:49
Вот и я про тоже. Это ведь не шутки какие. Это-же пароход живой! Его строить нужно. Как нарисуешь - так и строить будешь. а как построишь - так и поплывет. А что окончательного и красивого можно в максе изобразить? Я еще такого не видел.мне становится интересно
1) сможет ли СиСол сделать развёртку импортированной геометрии? Это вопрос Алксанову.
2) насколько я знаю, Макс вообще не работает с поврехностями, а только с сеткой (mesh), которая является набором полигонов. И в другие системы она пердаётся именно как меш, а не как поверхность. Соответственно, работать с нею, как с поверхностью невозможно. В том числе и получить развёртку.
3) Нафига вообще ПРОЕКТИРОВАТЬ в Максе? Тем более, если есть живой СиСолюшин.
#22
Отправлено 02 июня 2005 - 16:54
#23
Отправлено 02 июня 2005 - 17:00
я, всё-таки, хочу уточнить. Может ли СиСол воспринять mesh из Макса и работать с ней, как с "родной" поверхностью. Мне почему-то кажется, что вряд ли такое возможно.
Для фанерной обшивки хорошо подходят линейчатые поверхности, которые достаточно легко проектируются практически в любой CAD-системе, к которым относится СиСол, но никак не относится Макс.
Хотя, я тут подумал а прав ли я? Я думал, что под Максом подразумевается 3D-Max. Но ведь под Максом может скрываться и MaxSurf. А это две большие разницы, как говорят в Одессе.
Хотелось бы узнать о каком Максе идёт речь?
Я думаю что речь наверное все же идет про MAXURF по карайней мере я так понял. В нем NURBS поверхности. Через IGES можно импортировать почти-что куда угодно, только нафига такой геморрой? В Сисоле если листы обшивки заданы и вдруг нужно поверхность изменить - все отыграет само собой и поверхность и листы и вся остальная геометрия. А вот если в MAXе?????
#25
Отправлено 05 июня 2005 - 19:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей