Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 12 декабря 2012 - 13:23
Серийный Пико-крейсер
#1
Отправлено 12 декабря 2012 - 13:12
#3
Отправлено 12 декабря 2012 - 16:56
Эдуард Романченко Моби Дик 2 можно конечно предложить за основу НО тут 3(ТРИ) спальных места . Как быть ?Длина наибольшая (см) 505
Длина по КВЛ (см) 480
Ширина наибольшая (см) 190
Высота надводного борта (см) 47
Осадка максимальная (см) 125
Осадка корпусом (см) 20
Пассажиров (чел) 5
Спальных мест 3
Высота в каюте (см) 107
Вес балласта (кг) 100
Вес шверта (кг) 200
Водоизмещение (кг) 620
Общая площадь парусности (м2) 14.10
Площадь грота (м2) 9.40
Площадь стакселя (м2) 4.70
Мощность двигателя (л/с) до 8
Размер в спальных местах тут не играет роли ?
Очень даже яхточка может подойти для серийного производства (пластик и даже дерево) ,даже по современным стандартам .
Есть схожие пректы у Делвина Тинкербел 2 ...да у многих ,но этот наш Советский
#4
Отправлено 12 декабря 2012 - 17:00
Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 12 декабря 2012 - 17:02
#8
Отправлено 12 декабря 2012 - 18:09
Вот именно, по разному, а через год еще по другому. Поэтому относительный критерий лучше абсолютного.Называйте конкретно цифры, в каждом месте микрухи по разному стоят
Но если настаиваете, то 300-350 тыр. - верхняя граница за полностью комплектную лодку.
#9
Отправлено 12 декабря 2012 - 18:50
предлагайте свои варианты и проекты.. обсуждаем в пределах разумного ..
Уже сама голосовалка загоняет в рамки.
Серийный и...
Голосовалка:
Если по первой четверке требований что-то можно "промычать" или просуммировать,
то вторая четверка вопросов с жестким "ИЛИ" отвергается заголовком топика - "СЕРИЙНЫЙ".
Серийным - значит, недорогим; всякая стилизация типа "ретро-классика-ультра-техно" - это уже ДОРОГО, поскольку ограничивает, каждая по-своему, и в обводах, и в материалах, и в технологиях...
Должно быть, наверное, еще и РАЦИО... или как еще там...
Сообщение отредактировал Грек соленый: 12 декабря 2012 - 18:54
#10
Отправлено 12 декабря 2012 - 20:35
#14
Отправлено 12 декабря 2012 - 21:12
#15
Отправлено 12 декабря 2012 - 21:28
Цена до 300 тыс. руб. Вес до 200 кг.!!!
КОРМОРАН
Длина - 4,85 м. с бушпритом.
Ширина - 2,09 м.
Осадка - 0,7 м.
Вес - 540 кг с балластом Снизить до 400
Вес балласта - 100 кг.
Мачта - 5,85 м.
Паруса - 10,5 м2 (грот 7,2 м2 стаксель 3,3м2).
Спальных мест - 4. Убрать "гробы"
"Спрей" справится легко!
Сообщение отредактировал Грек соленый: 12 декабря 2012 - 21:31
#16
Отправлено 12 декабря 2012 - 21:47
#17
Отправлено 13 декабря 2012 - 06:03
#19
Отправлено 13 декабря 2012 - 11:16
А так да .. вес должен быть до 200 кг, длина оптимальная 4-4.5, возможность затащить в любой гараж не стационарный, перевозка на обычном прицепе..
Какер Ваш Пико гонщик хорош, но это гонщик, нужно оптимальное решение, плюс там рубку надо в стиль..
этот вариант, если честно ужастик пико яхтинга..КОРМОРАН
Длина - 4,85 м. с бушпритом.
Ширина - 2,09 м.
Осадка - 0,7 м.
Вес - 540 кг с балластом Снизить до 400
Вес балласта - 100 кг.
Мачта - 5,85 м.
Паруса - 10,5 м2 (грот 7,2 м2 стаксель 3,3м2).
Спальных мест - 4. Убрать "гробы"
Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 13 декабря 2012 - 11:17
#20
Отправлено 13 декабря 2012 - 11:49
#23
Отправлено 13 декабря 2012 - 12:00
этот вариант, если честно ужастик пико яхтинга..
Этих ужастиков на Харьковском море целая флотилия, и гоняются почти наравне с микрами.
И лавировщик, как оказалось, неплохой, надо только сделать правильную проводку стаксель-шкота - не по бортам, а через погоны на крыше рубки.
Что касается веса, то в 300 без балласта вполне влезет.
Наберите "корморан жужу"...
Сообщение отредактировал Грек соленый: 13 декабря 2012 - 12:02
#24
Отправлено 13 декабря 2012 - 12:02
Этих ужастиков на Харьковском море целая флотилия, и гоняются почти наравне с микрами.
И лавировщик, как оказалось, неплохой, надо только сделать правильную проводку стаксель-шкота - не по бортам, а через погоны на крыше рубки.
с таким вессом лучше уже микрик, чем пико..
п.с. 300 все ранво много..
Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 13 декабря 2012 - 12:07
#25
Отправлено 13 декабря 2012 - 12:21
с таким вессом лучше уже микрик, чем пико..
п.с. 300 все ранво много..
Это же в любом случае не картоп.
300 - это МЕНЬШЕ, чем допустимо для прицепа макс. допустимой массой 750 кг. типового прицепа, не требующего тормозов и категории больше "В".
750(полная масса прицепа)-270(прицеп)=480(лодка).
Проходит любая автомашина полной массой 1500 кГ и более.
Из этого и надо исходить.
Ну и еще габариты гаража...
А для круизера или "на все случаи" превращать лодку в гонщика не совсем правомерно.
Ну возьмите тогда класс "420" и штампуйте...
Или "470"...
Главное достоинство класса "пико" - в возможности "гаражного", а не клубного хранения...
Сообщение отредактировал Грек соленый: 13 декабря 2012 - 12:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей