Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Серийный Пико-крейсер


Сообщений в теме: 2671

Опрос: каким по вашему мнению должен быть серийный Пико крейсер (244 пользователей проголосовало)

назначение

  1. круйзер (89 голосов [33.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.58%

  2. турист (96 голосов [36.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.23%

  3. гонщик (26 голосов [9.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.81%

  4. Проголосовал на все случаи жызни на воде.. (54 голосов [20.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.38%

стиль проекта

  1. классика (124 голосов [50.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.82%

  2. ретро (41 голосов [16.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.80%

  3. техно (52 голосов [21.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.31%

  4. Проголосовал ультра (27 голосов [11.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 477 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 13 декабря 2012 - 08:27

Грек соленый не в обиду, но лодка по дизайну не блещет, я бы такую и в подарок еще подумал брать не брать.. и при чем тут прицеп.. разговор идет о весе лодки в приемлемых цифрах, 4 нормальных мужика взяли подняли и перенесли.. :shuffle:

Мачта - 5,85 м.
Паруса - 10,5 м2 (грот 7,2 м2 стаксель 3,3м2).
Спальных мест - 4. Убрать "гробы"

"Спрей" справится легко!


надеюсь у Спрея чувство вкуса еше есть.. и дизайнеры с мозгами..

Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 13 декабря 2012 - 08:38

  • 0

#27 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 декабря 2012 - 08:53

Грек соленый не в обиду, но лодка по дизайну не блещет, я бы такую и в подарок еще подумал брать не брать.. и при чем тут прицеп.. разговор идет о весе лодки в приемлемых цифрах, 4 нормальных мужика взяли подняли и перенесли.. :shuffle:


Да что Вы, какие обиды :)
Просто, как говорит уважаемый Какер: "на вкус и цвет все фломастеры разные". Да и никто
не заставляет Вас делать слепок. Творите, пожалуйста.

Не надо обольщаться насчет 4-х "мужиков".
Если силами ЭКИПАЖА (2 чел) лодку перенести на руках нельзя, значит, это лодка "для слипа",
т.е. для спуска на воду НА ПРИЦЕПЕ.
  • 1

#28 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 477 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 13 декабря 2012 - 08:58

Не надо обольщаться насчет 4-х "мужиков".
Если силами ЭКИПАЖА (2 чел) лодку перенести на руках нельзя, значит, это лодка "для слипа",
т.е. для спуска на воду НА ПРИЦЕПЕ.


вот по этой причине и упираем в минимальный весс..
  • 0

#29 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 декабря 2012 - 08:58

...надеюсь у Спрея чувство вкуса еше есть.. и дизайнеры с мозгами..


Разделяю Ваше мнение.
Эстетика "Спрея" мне тоже подходит.
  • 0

#30 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 декабря 2012 - 09:06

вот по этой причине и упираем в минимальный весс..


Даже 200 кГ для двух очень крепких мужиков(!) не проходит, если Вы спускаете на воду лодку в необорудованном месте. Для супружеской пары даже 100 кГ не проходит.

"Упирать", мне кажется, надо в габариты гаража и полную массу прицепа/поезда.
Определяющее достоинство ПИКО как класса - недорогое "зимнее" содержание.

Сообщение отредактировал Грек соленый: 13 декабря 2012 - 09:09

  • 0

#31 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 декабря 2012 - 09:37

Если Вы собираетесь запускать СЕРИЙНОЕ пр-во,
полезно изучить действующие НОРМЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТЯЖЕСТЕЙ ВРУЧНУЮ.

Прикрепленный файл  НОРМЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТЯЖЕСТЕЙ ВРУЧНУЮ.rar   2,91К   3158 Количество загрузок:

Это нечто древнее, но полезно для ориентировки в цифрах ДОПУСТИМЫХ весов.

Так что Вы в инструкции по эксплуатации лодки должны будете написать предупреждение
об опасности переноски лодки ВРУЧНУЮ.

Славянское "Эй, ухнем" не прокатит.

Сообщение отредактировал Грек соленый: 13 декабря 2012 - 09:49

  • 0

#32 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 13 декабря 2012 - 10:32

200 кг. хороши тем, что лодку можно не регистрировать. На счет лодки, которую сделал Какер и Спрей... Так на гонщике можно и тихонько ездить.Ну, если на ней в океан, тогда да, надо другую. То, что там рубка баковая, так можно другую сделать.
  • 1

#33 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 477 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 13 декабря 2012 - 10:43

Да по вессу 220 кг в бел раше и 200 кг в раше регистрации не требуется... от сюда танцуем.

Р. С. кстати при чем в топике упоминание Спрея? На каждом повороте...


В бел раше отличная производственная база для выпуска серийных лодок....

Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 13 декабря 2012 - 10:44

  • 0

#34 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 декабря 2012 - 10:47

200 кг. хороши тем, что лодку можно не регистрировать. На счет лодки, которую сделал Какер и Спрей... Так на гонщике можно и тихонько ездить.Ну, если на ней в океан, тогда да, надо другую. То, что там рубка баковая, так можно другую сделать.


А шверт? А балласт?
Закрытая в 200 кг - на грани фола, вернее, "за гранью".

Отсутствие регистрации хорошо для небольших закрытых водоемов, для байдарочников, рыбаков.
Это как багги - катайтесь по своим огородам, а на трассу нельзя.

Регистрация бюджет не обрушит, а жить поможет - в тех же шлюзах,
куда Вы с байдаркой не сунетесь.
  • 0

#35 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 369 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 13 декабря 2012 - 11:08

Отсутствие регистрации хорошо для небольших закрытых водоемов, для байдарочников, рыбаков.
Это как багги - катайтесь по своим огородам, а на трассу нельзя.
Регистрация бюджет не обрушит, а жить поможет - в тех же шлюзах,
куда Вы с байдаркой не сунетесь.


Или я не очень внимательно читал закон? Кажется там нет ограничений по размеру и типу водоемов.......
Хотя меня это и не касается. В нашей укрии, лодка хоть метровая, но с парусом - уже низзя!
А по сути вопроса: Конечно же размеры (и вес) должны определяться размерами стандартного места хранения (гараж) и возможностью перемещать (спуск на воду и обратно) одним-двумя человеками. Должна быть каютка для поспать, чтобы даже палатку с собой не возить. Желательно иметь на борту (!!!) тележку, колёса и т.п. средства для перемещения лодки на небольшие расстояния (тот же шлюз можно иногда с меньшими потерями времени и нервов посуху пройти).
  • 0

#36 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 декабря 2012 - 11:17

Или я не очень внимательно читал закон? Кажется там нет ограничений по размеру и типу водоемов.......
Хотя меня это и не касается. В нашей укрии, лодка хоть метровая, но с парусом - уже низзя!
А по сути вопроса: Конечно же размеры (и вес) должны определяться размерами стандартного места хранения (гараж) и возможностью перемещать (спуск на воду и обратно) одним-двумя человеками. Должна быть каютка для поспать, чтобы даже палатку с собой не возить. Желательно иметь на борту (!!!) тележку, колёса и т.п. средства для перемещения лодки на небольшие расстояния (тот же шлюз можно иногда с меньшими потерями времени и нервов посуху пройти).


Речь не о формальных ограничениях, а о смысле.

С остальным почти полностью согласен, кроме волока, особенно с обносами шлюзов.
Наелся досыта обносами, волоками и перетасками в байдарочную полосу жизни :wub:
  • 0

#37 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 369 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 13 декабря 2012 - 11:24

Наелся досыта обносами, волоками и перетасками в байдарочную полосу жизни :wub:

А я свою байдарку, после первой же попытки переноса (перекантовывания) с моря на лиман, поставил на колеса. Мелочь, а приятно. Правда в дебри лесов не пытался с ней просачиваться, всегда, хоть тропинка, но была.
Нынешнюю лодку (350 см, вес пока не знаю) тоже один катаю на расстояния до нескольких км. Правда колея требуется "поширше".
  • 0

#38 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 477 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 13 декабря 2012 - 11:48

Господа, не увлекайтесь.... Про байдарки....
  • 0

#39 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 13 декабря 2012 - 12:20

Мне хотелось бы что то вроде лисы 500 Игоря,только в пластике,и не сильно дороже 250тр...Лодка коллеги Спехова тоже хороша.Я бы правда,себе менее обитаемую хотел,каюту поуже,не во всю ширину лодки,но это-частности...Кстати,общался со спреем,на счет постройки аналогичной лодки-они назвали уже другую цифру.Разница с покупкой ихнего бюджетного микро была минимальна.На счет веса-думаю не так уж и важно,200 или 300 кило.Спускать и поднимать лодку силами экипажа на необорудованном береге-довольно экзотическая опция.Пусть храниться она будет в гараже,но стоять то все равно,скорее всего,будет в каком либо клубе.Я свою алку держу зимой в гараже.Привожу и отвожу в клуб на грузовике манипуляторе.Соответственно только я,и водитель грузовика.Если кто из друзей помогает-здорово,но справляюсь и один.Это+4 тр к эксплуатационным сезонным расходам.Не критично.
  • 0

#40 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 037 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 13 декабря 2012 - 12:42

Господа, не увлекайтесь.... Про байдарки....


:D

Товарисчи, напомню: у господина Гария алергия на всё разборное.
Не надо про байдарки, а то он уже пятнами покрывается и и мозгом воскипит. :D

Считаю, что пико надо возить без трейлера. То есть на багажнике авто. Следовательно вес лодки должен быть ограничен грузоподъёмностью среднего багажника, а сколько человек лодку грузить будут , это дело десятое.
Надо установить вес пико и записать в правилах.
  • 0

#41 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 369 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 13 декабря 2012 - 12:53

:D

Товарисчи, напомню: у господина Гария алергия на всё разборное.
Не надо про байдарки, а то он уже пятнами покрывается и и мозгом воскипит. :D

Считаю, что пико надо возить без трейлера. То есть на багажнике авто. Следовательно вес лодки должен быть ограничен грузоподъёмностью среднего багажника, а сколько человек лодку грузить будут , это дело десятое.
Надо установить вес пико и записать в правилах.

1. А ежели байдарка неразборная. К тому же фанерная? Да ещё с убежищем....:rolleyes:
2. Возить можно на чем угодно, это как по мне. Средний багажник, это средняя температура по больнице. На Жигуль (21011) я 200 кГ от нечего делать грузил, а вот на Рено и прочие КИА не получится. Да и габарит, особенно по высоте (представьте рожу мента с палочкой, когда он увидит на багажнике метровой высоты дуру с бушпритом) не всегда позволяет вписаться в "средний багажник".
3. Ограничение веса же решает проблему100%-но. Ну разве, что споры возникнут по мелочам, относительно балласта и т.п.
  • 0

#42 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 декабря 2012 - 13:10

:D

Товарисчи, напомню: у господина Гария алергия на всё разборное.
Не надо про байдарки, а то он уже пятнами покрывается и и мозгом воскипит. :D

Считаю, что пико надо возить без трейлера. То есть на багажнике авто. Следовательно вес лодки должен быть ограничен грузоподъёмностью среднего багажника, а сколько человек лодку грузить будут , это дело десятое.
Надо установить вес пико и записать в правилах.


Правила... Странно... Вы, когда покупаете автомобиль, разве смотрите в какие-то правила?

Вы покупаете то, что Вам подходит. Так и здесь.

Господин ТС пытается определить свою нишу.
Вот и надо всего лишь высказать, если угодно, СВОИ предпочтения,
и тогда станет ясно (или неясно), чего желают массы.


Ну и по сути.

70-100 кГ при длине 4,5-5 метров - да еще и на крышу? И две подпорки спереди-сзади?
При этом машина на проселке (да и не на проселке) "козлит".
Даже обычный картоп 60 кг длиной 2,4 м - проблема по нашим дорогам.

Как кто-то говорил здесь на форуме: "не смешите мои тапочки".

Пару сезонов съездив из Москвы на Валдай "картопом", купил прицеп, и сразу понял - зря два года мучался, а теперь - барахло в лодке, салон пуст. Сидишь аки белый человек.

Не-е картоп не катит...
  • 3

#43 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 13 декабря 2012 - 13:40

Да, если это хоть и пико, но КРЕЙСЕР, то для перевозки лучше рассматривать прицеп.
  • 0

#44 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 13 декабря 2012 - 13:43

Не совсем в тему, но кстати.... Одно время в Орске выпускали пластиковую Креветку. После наших фанерных самоделок она мне казалась супер-пупер. Это я к тому, что пластиковая должна получиться симпатяга.
  • 0

#45 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 декабря 2012 - 14:16

Не совсем в тему, но кстати.... Одно время в Орске выпускали пластиковую Креветку. После наших фанерных самоделок она мне казалась супер-пупер. Это я к тому, что пластиковая должна получиться симпатяга.


Ваша тоже симпатяга.
  • 0

#46 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 декабря 2012 - 14:26

Возить можно на чем угодно, это как по мне. На Жигуль (21011) я 200 кГ от нечего делать грузил...

Режиссер Рязанов в итальянской комедии автО на автО грузил, но это НЕ МОЖНО.
Давайте в рамках законности фантазировать.

Однако, 5 человек - маловато для определения "температуры по больнице"...

Сообщение отредактировал Грек соленый: 13 декабря 2012 - 14:28

  • 0

#47 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 369 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 13 декабря 2012 - 17:56

Давайте в рамках законности фантазировать.

О том и речь ведем (см. пассаж о менте с палочкой). А посему считаю, что вес ничего в данной ситуации не решает, и ограничением быть не должен. Только длина, ну, ..та, которая бежит. А сколько кГ туда каждый вставит, так ему и аукнется. И понятно, что каютка стационарная должна быть, не кабриолет.

Сообщение отредактировал утлюк: 13 декабря 2012 - 17:56

  • 0

#48 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 037 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 13 декабря 2012 - 18:00

Правила... Странно... Вы, когда покупаете автомобиль, разве смотрите в какие-то правила?

Вы покупаете то, что Вам подходит. Так и здесь.

Господин ТС пытается определить свою нишу.
Вот и надо всего лишь высказать, если угодно, СВОИ предпочтения,
и тогда станет ясно (или неясно), чего желают массы.


Ну и по сути.

70-100 кГ при длине 4,5-5 метров - да еще и на крышу? И две подпорки спереди-сзади?
При этом машина на проселке (да и не на проселке) "козлит".
Даже обычный картоп 60 кг длиной 2,4 м - проблема по нашим дорогам.

Как кто-то говорил здесь на форуме: "не смешите мои тапочки".

Пару сезонов съездив из Москвы на Валдай "картопом", купил прицеп, и сразу понял - зря два года мучался, а теперь - барахло в лодке, салон пуст. Сидишь аки белый человек.

Не-е картоп не катит...


Если всё равно на прицепе, то зачем пико? Зачем втискивать в себя в гробик микрокаюты.
Тогда уж 5 - 6 м с нормальными спальными местами, чтобы внутри жить
  • 0

#49 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 13 декабря 2012 - 18:15

Конечно, у каждого свои предпочтения, а вот, что нравится мне - Bez 2 Trailer Sailer http://www.noblemari...Trailer-Sailer/
  • 0

#50 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 13 декабря 2012 - 18:37

Если всё равно на прицепе, то зачем пико? Зачем втискивать в себя в гробик микрокаюты.
Тогда уж 5 - 6 м с нормальными спальными местами, чтобы внутри жить

Для меня каюта на пико-это всего лишь возможность не ставить лагерь при недостатке времени.Ну и для шмоток место.Жить там смысла нет.А вообще почему пико ,а не микро...На своей алке у меня небольшой диапазон ветров,при котором могу ходить один.Когда начинает дуть посильнее-откренить в одно лицо в семьдесят кило весом не выходит,а рифиться до тех пор,года смогу-лавировка никакая.На пико мои килограммы,по отношению к массе лодки,и парусности будут чуть более серьезным аргументом))
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей