Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Серийный Пико-крейсер


Сообщений в теме: 2723

Опрос: каким по вашему мнению должен быть серийный Пико крейсер (264 пользователей проголосовало)

назначение

  1. Проголосовал круйзер (101 голосов [35.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.19%

  2. турист (102 голосов [35.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.54%

  3. гонщик (26 голосов [9.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.06%

  4. Проголосовал на все случаи жызни на воде.. (58 голосов [20.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.21%

стиль проекта

  1. Проголосовал классика (133 голосов [50.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.38%

  2. ретро (48 голосов [18.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.18%

  3. техно (55 голосов [20.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.83%

  4. Проголосовал ультра (28 голосов [10.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.61%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 567 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 12 декабря 2012 - 13:12

... в роковой день и роковое время Х = 12.12.12.12.12 решился создать топик.. и проверить магию цифр.. предлагайте свои варианты и проекты.. обсуждаем в пределах разумного .. базовые требования: - длина не более 5 метров - два спальных места в каюте остальное пока определяемся по ходу обсуждения..

Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 12 декабря 2012 - 13:23

  • 0

#2 АлексейВл

АлексейВл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:51

недорогим в первую очередь, остальное индивидуально

Сообщение отредактировал АлексейВл: 12 декабря 2012 - 16:52

  • 1

#3 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:56

Длина наибольшая (см) 505
Длина по КВЛ (см) 480
Ширина наибольшая (см) 190
Высота надводного борта (см) 47
Осадка максимальная (см) 125
Осадка корпусом (см) 20
Пассажиров (чел) 5
Спальных мест 3
Высота в каюте (см) 107
Вес балласта (кг) 100
Вес шверта (кг) 200
Водоизмещение (кг) 620
Общая площадь парусности (м2) 14.10
Площадь грота (м2) 9.40
Площадь стакселя (м2) 4.70
Мощность двигателя (л/с) до 8

Эдуард Романченко Моби Дик 2 можно конечно предложить за основу НО тут 3(ТРИ) спальных места . Как быть ?
Размер в спальных местах тут не играет роли ?

Очень даже яхточка может подойти для серийного производства (пластик и даже дерево) ,даже по современным стандартам .
Есть схожие пректы у Делвина Тинкербел 2 ...да у многих ,но этот наш Советский B) ;) :wub:

Прикрепленные изображения

  • моби.gif
  • моби 3.gif
  • моби 2.gif


#4 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 567 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 12 декабря 2012 - 17:00

Недорогим - в каком диапазоне цен на ваш взгляд должна быть цена, а также вопрос если интерес к китам, типа самому собрать или полуфабрикаты? П. С. Вопрос только о стеклопластиковом корпусе в топике..

Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 12 декабря 2012 - 17:02

  • 0

#5 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 062 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 декабря 2012 - 17:49

Недорогим - в каком диапазоне цен на ваш взгляд должна быть цена,

Цена должна быть дешевле слабо б/у микрухи.
  • 0

#6 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 567 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 12 декабря 2012 - 17:59

Называйте конкретно цифры, в каждом месте микрухи по разному стоят
  • 0

#7 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 12 декабря 2012 - 18:05

На счёт цены думаю до 300 т.р А по виду яхточка привлекает из соседней ветки ИМХО39473.jpg
  • 2

#8 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 062 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 декабря 2012 - 18:09

Называйте конкретно цифры, в каждом месте микрухи по разному стоят

Вот именно, по разному, а через год еще по другому. Поэтому относительный критерий лучше абсолютного.
Но если настаиваете, то 300-350 тыр. - верхняя граница за полностью комплектную лодку.
  • 0

#9 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 12 декабря 2012 - 18:50

предлагайте свои варианты и проекты.. обсуждаем в пределах разумного ..


Уже сама голосовалка загоняет в рамки.

Серийный и...

Голосовалка:
Если по первой четверке требований что-то можно "промычать" или просуммировать,
то вторая четверка вопросов с жестким "ИЛИ" отвергается заголовком топика - "СЕРИЙНЫЙ".

Серийным - значит, недорогим; всякая стилизация типа "ретро-классика-ультра-техно" - это уже ДОРОГО, поскольку ограничивает, каждая по-своему, и в обводах, и в материалах, и в технологиях...

Должно быть, наверное, еще и РАЦИО... или как еще там...

Сообщение отредактировал Грек соленый: 12 декабря 2012 - 18:54

  • 0

#10 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 12 декабря 2012 - 20:35

Если длина 5 метров, то это уже "сурьезное" судно. Можно ли его отнести к пико крейсеру? Конечно Моби Дик известный мореход (по балтике ходил). Тут можно вспомнить еще и Морского Конька. (На Каспии о нем положительно отзывались). Но с точки зрения обитаемости в этом размере более подходящие будут такие лодки, как Карась, или Альтруист.
  • 0

#11 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 12 декабря 2012 - 20:42

Там, почти рядом с Витебском :blink: (учитывая российско-славянские расстояния)живет один мОлодец, по имени Кирилл, так у него тоже есть чертежи пико крейсера.
  • 0

#12 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 12 декабря 2012 - 20:49

Цена до 300 тыс. руб. Вес до 200 кг.!!!
  • 0

#13 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 567 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 12 декабря 2012 - 21:08

Рядом это где.. если про украину...это считай заграница...
  • 0

#14 and725

and725

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: № 194

Отправлено 12 декабря 2012 - 21:12

В серийном производстве на сегодняшний день в России самый маленький проект это Микрокласс....думаю что если бы на яхты меньшего размера был спрос хотя бы как на Микро то производители микро выпускали и пико...но такого спроса на сегодня нет.В Екатеринбурге сделали же пилотный образец до 5 м в том году по моему ,тоже обсуждалась эта тема на КиЯ но заглохли и тема и заказы... По мне так яхты около 5 м. это почти Микро...и вес будет несколько сотен кг.т.е. прицеп обязательно и т.д. Как видно по темам на форуме самостройщиков интересуют проекты до 3 м. и весом 50-70 кг чтобы можно было обойтись без прицепа и т.д.но тогда каждый в этом размере уже хочет получить лодку для себя любимого ,своих целейи творческих фантазий..)
  • 0

#15 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 12 декабря 2012 - 21:28

Цена до 300 тыс. руб. Вес до 200 кг.!!!


Корморан1.jpg

КОРМОРАН

Длина - 4,85 м. с бушпритом.
Ширина - 2,09 м.
Осадка - 0,7 м.
Вес - 540 кг с балластом Снизить до 400
Вес балласта - 100 кг.
Мачта - 5,85 м.
Паруса - 10,5 м2 (грот 7,2 м2 стаксель 3,3м2).
Спальных мест - 4. Убрать "гробы"

"Спрей" справится легко!

Сообщение отредактировал Грек соленый: 12 декабря 2012 - 21:31

  • 0

#16 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 12 декабря 2012 - 21:47

Я уже высказывался на сей счёт, но повторюсь. Как по мне, то нужна лодка для двоих, около 4,5 метров длиной, весом -200-250 кг. Этот размер хорошо дистанцирует лодку от Микро. При условии серийного производства, цена получается почти в два раза меньше, чем у Микро. Ходовые характеристики такой малютки, как показала практика, вполне могут быть сравнимы с таковыми у Микро. Если есть реальный интерес, могу доработать предыдущую модель с учётом ходовых испытаний.
  • 4

#17 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 13 декабря 2012 - 06:03

Поддерживаю коллегу Какера по части размера лодки. Именно 4,5 метра позволяет сделать обитаемость для двоих человек на приемлемом уровне. (При этом далеко "уходит" по размеру от микро). Возить, конечно на прицепе. Но 200 - 250 кг. заметно отличаются от 600 кг.
  • 0

#18 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 13 декабря 2012 - 06:06

Спрей, конечно, справится. Он уже справился, но что-то никто в очередь не выстроился. Может, в Белоруссии спрос будет другой.
  • 0

#19 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 567 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 13 декабря 2012 - 11:16

в плане опроса были вопрос про длину и вес, только тех. консультант забанил эти вопросы.
А так да .. вес должен быть до 200 кг, длина оптимальная 4-4.5, возможность затащить в любой гараж не стационарный, перевозка на обычном прицепе..

Какер Ваш Пико гонщик хорош, но это гонщик, нужно оптимальное решение, плюс там рубку надо в стиль..


КОРМОРАН

Длина - 4,85 м. с бушпритом.
Ширина - 2,09 м.
Осадка - 0,7 м.
Вес - 540 кг с балластом Снизить до 400
Вес балласта - 100 кг.
Мачта - 5,85 м.
Паруса - 10,5 м2 (грот 7,2 м2 стаксель 3,3м2).
Спальных мест - 4. Убрать "гробы"

этот вариант, если честно ужастик пико яхтинга..

Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 13 декабря 2012 - 11:17

  • 0

#20 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 13 декабря 2012 - 11:49

Еще вариант, но по весу не проходящий CARACTERISTIQUES Lenght over all : 5.00 m Hull lenght: 4.75m Lenght at DWL : 4.75 m Beam max.: 2,20 m Draft max. : 1,35 m Draft min. : 0.57 m vertical and retractable keel 2 Berths Galley and chart table 2 coupled tillers: one inside and one outside Displacement : 530 kg Ballast keel : 120kg Sail area : 18 m2 http://hensevalyd-en...-micro-cruiser/
  • 0

#21 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 567 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 13 декабря 2012 - 11:54

Мышонок в пролете.. думаю еще смотреть на ширину, прошел по гаражному коопетариву, половина ворот ширина максимум 2.2, думаю что ширина не боле 2.1 должна быть.
  • 0

#22 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 567 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 13 декабря 2012 - 11:59

вот кстати для обзора стили дизайна:

Прикрепленные изображения

  • y_8895b1d3.jpg
  • 1_1_~1.JPG
  • 761.jpg
  • 1271.jpg
  • y_da5b3fb7.jpg
  • 211.jpg
  • peep_01.jpg

  • 1

#23 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 декабря 2012 - 12:00

этот вариант, если честно ужастик пико яхтинга..


Этих ужастиков на Харьковском море целая флотилия, и гоняются почти наравне с микрами.
И лавировщик, как оказалось, неплохой, надо только сделать правильную проводку стаксель-шкота - не по бортам, а через погоны на крыше рубки.

Что касается веса, то в 300 без балласта вполне влезет.

Наберите "корморан жужу"...

Сообщение отредактировал Грек соленый: 13 декабря 2012 - 12:02

  • 0

#24 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 567 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 13 декабря 2012 - 12:02

Этих ужастиков на Харьковском море целая флотилия, и гоняются почти наравне с микрами.
И лавировщик, как оказалось, неплохой, надо только сделать правильную проводку стаксель-шкота - не по бортам, а через погоны на крыше рубки.


с таким вессом лучше уже микрик, чем пико..

п.с. 300 все ранво много..

Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 13 декабря 2012 - 12:07

  • 0

#25 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 декабря 2012 - 12:21

с таким вессом лучше уже микрик, чем пико..

п.с. 300 все ранво много..


Это же в любом случае не картоп.

300 - это МЕНЬШЕ, чем допустимо для прицепа макс. допустимой массой 750 кг. типового прицепа, не требующего тормозов и категории больше "В".

750(полная масса прицепа)-270(прицеп)=480(лодка).
Проходит любая автомашина полной массой 1500 кГ и более.
Из этого и надо исходить.

Ну и еще габариты гаража...

А для круизера или "на все случаи" превращать лодку в гонщика не совсем правомерно.
Ну возьмите тогда класс "420" и штампуйте...

Или "470"...

Главное достоинство класса "пико" - в возможности "гаражного", а не клубного хранения...

Сообщение отредактировал Грек соленый: 13 декабря 2012 - 12:32

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей