самострой
#1
Отправлено 25 мая 2003 - 00:01
#2
Отправлено 30 мая 2003 - 14:22
#3
Отправлено 30 мая 2003 - 15:14
Сообщение отредактировал Лихо: 30 мая 2003 - 15:17
#4
Отправлено 30 мая 2003 - 19:42
#8
Отправлено 30 мая 2003 - 21:35
раз пошла такая пьянка то вот еще раззз
http://www.yakutia.r...r/500/foto.html
#11
Отправлено 31 мая 2003 - 12:40
#12
Отправлено 31 мая 2003 - 13:18
2 mkdА может это после катамаранов Эглайса - налетался я в свое время на этих фанерных ракетах и наремонтировался выше головы.
Андрей, ты, часом, не участвовал в том самом знаменитом походе на катамаране, во время которого у Виктора Берковского родились бессмертные строки: "У острова Верховского искали труп Берковского"? Как раз в твоих краях дело происходило...
А если серьезно, то кто автор твоего проекта и почему, скажем, не кэч? С ним тоже нетрудно управляться в одиночку...
#14
Отправлено 01 июня 2003 - 22:11
Вообще то я несколько опрометчиво написал что строить самим не выгодно, просто если бы я строил точно такую же лодочку но не в первый, а в допустим 21 раз то и трудоемкость и цена в конечном итоге была бы гораздо ниже. А качество наоборот...
А вообще очень приятно читать тут достаточно грамотные советы по многим темам, наконец то появилось в сети место по настоящему професионально сделанное .
А мы пока занимаемся сущими мелочами, делали сдвижной люк на крыше и врезали временные иллюминаторы, оказалось что если делать все сразу и хорошо то в этом сезоне рискуем не покататься...
Спасибо за теплые слова в наш адрес, коллега. ОЧЕНЬ приятно было прочесть.
Сообщение отредактировал Grokh: 01 июня 2003 - 22:45
#15
Отправлено 02 июня 2003 - 03:31
2 Grokh.Андрей, ты, часом, не участвовал в том самом знаменитом походе на катамаране, во время которого у Виктора Берковского родились бессмертные строки: "У острова Верховского искали труп Берковского"? Как раз в твоих краях дело происходило...
А если серьезно, то кто автор твоего проекта и почему, скажем, не кэч? С ним тоже нетрудно управляться в одиночку...
Артур, я был там. Это был потрясающий рейс. Я помню диалоги, как будто это было вчера. Берковский, спокойно - "Это... волнение сколько баллов?..."
Наш бравый капитан, неторопливо оглядывая горизонт, еще спокойней - "Это ... зыбь...".
Лодка спроектирована Д. Диксом как младшая 40 футовая сестренка его 50 футовых шхун.
Почему не кэч? Знаешь, на самом деле у меня нет рационального ответа. Решение было принято быстро и как я сейчас думаю, бессознательно. Я увидел в целом замечательный проект. Потом уже домыслил и прочитал о многих плюсах такого вооружения (ну и критики приходят частенько с рацпредложениями, надо же что-то отвечать) - низкий центр парусности, хорошее ее распределение, фок-мачта, кстати на всех шхунах Дикса ОЧЕНЬ хорошо раскреплена. Сквозь палубу, солидные ванты (14 мм трос на моей лодке), форштаг. Мачты стальные. Вообще видно сразу, где живет проектировщик.
Кэч - хорошее вооружение, но грот там все-таки очень здоровый для подобной двенадцатитонной лодки. А это большие лебедки и прочая требедень. И грот-мачта соответственно выше.
2 Кацман.
Длина корпуса 12,09 метров, наибольшая ширина 4, водоизмещение штатное около 12 тонн. А сталь, на мой взгляд, незаслуженно игнорируется любителями. Уже метров с 10 длины тяжелый крейсер из стали вполне реален. Причем для сборки корпуса лучше привлечь работяг. Специалистов по металлу я нашел на судоремонтном заводе. Договорился с местом, сам занимался организацией процесса. Всю сталь мы собрали за полгода, с тех пор я уже сам собираю все остальное с семьей и друзьями. Но трудозатраты - реальные. И вообще, про это страшней думать, рассказывать, читать и писать, чем делать. Достаточно решиться немного изменить свою жизнь, это самое сложное.
#16
Отправлено 02 июня 2003 - 03:50
Андрей, нет слов! И про плавание и про твой подход к постройке яхты!
С тебя рассказ. И про первое и про второе. Вот уж никогда не думал, что судьба сведет с очевидцем тех событий, про которые Виктор так сочно рассказывал...
А шхуна... Признайся, в подсознании не было ощущения того, что шхуна - это все-таки "взрослый" парусник? Как у Робинсона...
P.S. Как жаль, что мы с тобой живем на разных концах страны...
#17
Отправлено 02 июня 2003 - 12:20
Наверное. И еще "Призрак" в "Морском волке", и эта цитата откуда-то у Стивенсона "The only noble thing a man can do with money is to build a schooner". Но я не в состоянии выделить основную причину. Да это и не важно. По проекту видно, что лодка родилась шхуной. Я не могу выразиться точней.А шхуна... Признайся, в подсознании не было ощущения того, что шхуна - это все-таки "взрослый" парусник? Как у Робинсона...
P.S. Как жаль, что мы с тобой живем на разных концах страны...
P.S. Как жаль, что мы с тобой живем на разных концах страны... ...
Это горе - не беда. Не будем загадывать, придет время - встретимся. И по доброму поводу. В море сходим, песни попоем...
#19
Отправлено 02 июня 2003 - 14:41
#21
Отправлено 02 июня 2003 - 22:03
В Питере, выступая во второй половине 80-х гг., Берковский и его ансамбль очень любили рассказывать о прогулке на катамаране где-то в дальневосточных водах. Как начало все ломаться, как рухнул кусок палубы (это с их слов), какого зеленого цвета был Дмитрий Дихтер ну и другие, столь же красочные и цветистые (во всех смыслах) подробности.2 Grokh & mkd Что это за история с Берковским? Никогда не слышал. Колитесь.
А о деталях этой прогулки следует расспрашивать коллегу mkd.
P.S. О, кстати - как раз и трехтысячный постинг сконцентрировался...
Сообщение отредактировал Grokh: 02 июня 2003 - 22:05
#22
Отправлено 04 июня 2003 - 03:10
#25
Отправлено 04 июня 2003 - 04:36
Привык. Работы много. Хочется, чтобы и форум жил насыщенно и журнал был интересным и полезным. Таков мой modus vivendi на сегодня. Эскулапы хотели тут ноутбук отобрать - да я не дался...
А вообще... О-ё, полпятого. Пошел-ка я и вправду спать...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей