самострой
#51
Отправлено 03 июля 2003 - 02:55
#52
Отправлено 03 июля 2003 - 03:29
Да я, Андрей, тоже, честно говоря, не очень хотел касаться "денежной" темы. Довольно она болезненна в условиях России. Для кого-то и 200 долларов - богатство, кого-то и 200 000 не удивят. Но так уж получилось...
Кстати - а как ты с Диксом познакомился и, если так можно выразиться, сошелся?
Случай - или?..
#53
Отправлено 03 июля 2003 - 04:00
#54
Отправлено 03 июля 2003 - 14:15
Это верно. Как ни неприятно это говорить, но общаться с зарубежными спортсменами, конструкторами или официальными лицами намного легче и приятнее, чем с родными. Один маленький пример почти годичной давности (sorry за оффтоп). Разыскивал я в Австралии Евгения Гвоздева - пришел ли, если да - то куда. Написал в тамошний яхтенный журнал. Отвечают, что, мол, на связь с тамошними морскими радиостанциями такая яхта точно не выходила (ну еще бы - рации-то нет! ), но если я так уверен, что яхта уже пришла в Австралию, то мне следует обратиться в полицию или в таможню - они точно должны знать, где она. И дают два электронных адреса. Я пишу по одному из них (поздно вечером из дома) - и получаю исчерпывающий ответ через 15 минут! Причем это не Дарвин - а центральный офис в Канберре...Были у меня вопросы, сбросил почтой. На следующий день - не поверил, ответы уже пришли. Я тогда общался с господами проектировщиками из стольного града Москвы, разница существенная.
Есть, конечно, и в России те, кто, говоря словами М.Л.Галлая, "не выпер" - но в целом, оказывается куда проще взять интервью у Бруно Пейрона или Стива Фоссетта (или получить какие-то комментарии у зарубежных конструкторов), чем у некоторых наших деятелей. Пожалуй, пара исключений, с которыми я столкнулся - это явное нежелание MVPLVP говорить о "Ромовом рейсе" и отношение Dassault Aviation к любым вопросам на тему "L`Hydroptere". Что характерно, оба примера - из Франции, что наводит на определенные размышления (не стану говорить о том, что по этому поводу думает наш внештатный корреспондент из Англии ).
еще раз - простите за оффтоп.
P.S. А в случайности я тоже не очень верю...
#57
Отправлено 03 июля 2003 - 18:29
Спасибо.2 Andrei
Отправил...
Мягко говоря, получается недорого
Про паруса и палубное оборудование комментировать не могу, не в курсе. Мачта - мне кажется реально, если использовать уже упоминавшийся здесь профиль отечественного пр-ва, а мелкие детали делать самому или использовать подходящие б/у. Сэндвичевый корпус за указнные деньги - это что-то особенного Ну, если не использовать матрицу, а наформовывать стеклоткань на пенопластовую оболочку - то может быть...
С другой стороны, это все-таки самострой, а не услуги верфей и прочих профи.
#63
Отправлено 08 июля 2003 - 15:00
То бишь, под понятием "корпус" понимаем "скорлупу" без палубы, набора и прочих деталей:
http://www.stugna.ki...30&st=c630_info
С мачтой та же картина, профиль на такую лодку у нас обойдется не дороже 80 долларов...
#64
Отправлено 08 июля 2003 - 17:01
#65
Отправлено 08 июля 2003 - 19:09
#66
Отправлено 08 июля 2003 - 19:47
Или по белорусскиДа, а за проход по Днепро-Бугскому каналу с Вас могут столько денег взять, что доставка самолетом из Стокгольма дешевле будет. Но, Вы это, не отчаивайтесь! Как только повернете в канал, сразу везде украинские флаги поднимайте, а с пограничниками и таможенниками говорите только на украинском языке.
А что, этот водный путь сейчас судоходный?
Я слыхал, что Припять закрыта для судоходства из-за Чернобыля
И вообще, зачем за профилем в Николаев? Достаточно до Киева догрести
#67
Отправлено 09 июля 2003 - 08:25
#68
Отправлено 09 июля 2003 - 12:31
#69
Отправлено 09 июля 2003 - 12:54
#72
Отправлено 10 июля 2003 - 09:08
#74
Отправлено 11 августа 2003 - 14:39
#75
Отправлено 11 августа 2003 - 20:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей