Ну чтож, наш катер, о котором было мнооого написано в теме "Волга Восстановление" обрел нового хозяина и пришло время "выйти из сумрака" (С) и рассказать чем же мы с братом втихаря занимались.
Все началось случайно .... На дворе наступил экономический кризис, а я сидел в инете и от скуки просматривал что же продается из Волг на рынке. И тут обратил внимание на объявление - продавали разобранную Волгу по цене, близкой к металлу. Меня приятно удивило фото борта - ровного как яичко. Решили ради интереса поехать с братом и посмотреть что за зверь.
Все стандартно - обычный гараж, а за воротами обнаружился клондайк! Предыдущий хозяин продавал Волгу, в которую по настоящему вложил душу, в связи с переездом на ПМЖ за границу. Днище и борта корпуса были вылизаны и зашпаклеваны до состояния яичка. Все заклепочки на месте. Днище и один борт уже покрашены. К катеру придавались материалы для завершения шпаклевки и окраски.(к сожалению часть пришлось за давностью лет выкинуть).
Самое главное, что к катеру придавалось в комплекте:
1)Новый в маслице двигатель ЧСПУ 100 - со снятыми и перешлифованными под 92 бензин головами, в комплекте с холодильниками и навесным
2)Новая гидромуфта, уже подвешенная к двигателю
3) Три угловых редуктора(один из них новый на заводских подставках)
4) Комплект приборов в купе с торпедой от Ауди
5) Два новых морских мокрых глушителя (они же муфлеры)
6) Комплект импортного рулевого управления (рулевой редуктор и девятиметровый трос управления пером руля и шарнир управления пером руля)
7) Комплект корабельных фар в борт
8) Правильная импортная двухрычаговая машинка газ-реверс,
9) Лесница для спуска за борт
Кроме того в комплекте были все новые дельные вещи, сделанные из полированной нержавейки, а так же новые, сделанные из полированной нержавейки штатные и дополнительные воздухозаборники и еще много, много всего что я сейчас уже не помню