Перейти к содержимому

Фотография

Проект "Перфект"

Перфект Волга

Сообщений в теме: 491

#51 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 27 июня 2015 - 14:50

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]"Мы стараемся делать катер так, как наверное хотел Р.Алексеев, применяя современные материалы и компоненты, сохраняя дизайн 70х годов[/color] "

 

Вряд ли была бы возможна подобная раскраска в те годы

Цитата касалось того что из салона выкинута аудюшная торпеда и поставлена торпеда от 21-й волги. В те годы у пролетариата ваабще много чего не было. Импортные кресла например тоже буржуйское зло и от завода подобной раскраски конечно ждать нельзя было. 


Сообщение отредактировал Volgovod: 27 июня 2015 - 14:52

  • 0

#52 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 27 июня 2015 - 16:03

Бывает...
  • 0

#53 Syrian

Syrian

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 27 июня 2015 - 21:17

- Йоу, мальчик, ты чо плачешь?

- я обкакался!

- Не реви, чувак, ты не обкакался, ты КРУТО ОБОСРАЛСЯ!

 

Сцк, попутать плюс с минусом(((((


  • 0

#54 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 29 июня 2015 - 10:58

Хитрый брат работал под присмотром шпионской техники:) :

https://youtu.be/XbdmgLYsa58


  • 0

#55 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июня 2015 - 11:04

Хитрый брат работал под присмотром шпионской техники :) :

https://youtu.be/XbdmgLYsa58

А про установку крыльев такое-же есть?


  • 0

#56 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 29 июня 2015 - 11:06

нет. Некогда нам с видеорегистратором баловаться было. Слава богу он русскую речь на такой скорости не успевает воспроизвести


  • 0

#57 Syrian

Syrian

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 29 июня 2015 - 18:09

он звук не пишет вообще, это набор фото через 5 сек, потом собирается в ролик с ускорение в 10 раз.


  • 0

#58 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 30 июня 2015 - 14:13

А я тем временем "сидел на железе". Первым мне попался балер руля. Конструкция простая, но недоработанная. Уплотнитель, он же сальник, сделан из толстого кольца мягкой резины, зажатого между корпусом и гайкой, удерживающей балер снизу. От времени резина потрескалась и перестала быть уплотнителем. Решил переделать. Выточил из АМГ конусную шайбу и набил в сальник сальниковой набивки.теперь гайка не просто плющит сальник, а поджимает его к балеру уплотняя.  

как было:IMG_20150124_112605small.jpg Как стало:IMG_20150124_112613small.jpg

на чем сердце успокоилось :) :IMG_20150222_104841small.jpg


Сообщение отредактировал Volgovod: 30 июня 2015 - 14:14

  • 0

#59 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 01 июля 2015 - 12:00

Я продолжил работу над рулевым управлением. 

Демонтировал старое рулевое, после чего приступил к установке рулевого троса с тягой.IMG_20150131_121136small.jpg площадка на которой установлен рулевой шарнир на самом деле пространственный кронштейн из АМГ 7мм, закрепленный к набору корпуса за 8 точек

Дальше подключил тягу к сектору, настроил на равные ходы поворота и занялся монтажом редуктора. (Сектор кстати в будущем можно подрезать по бокам для большего угла поворота пера. Пока не стал эксперементировать - боюсь потерять жесткость)IMG_20150216_190253small.jpg

Старый кронштейн на котором держалась ось с рулем конечно не подошел для редуктора. Пришлось отодрать его от корпуса и изрядно поколдовать с болгаркой уголками и банкой заклепок, чтобы закрепить сам кронштейн и редуктор на нем так, чтобы все это хозяйство еще и соответствовало новой панели для 21-й волгиIMG_20150207_094409small.jpg


  • 1

#60 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 01 июля 2015 - 12:11

IMG_20150207_122043small.jpg

В итоге вылета вала все равно не хватило для того чтобы посадить на него стандартный 21-й волговский руль. Пришлось обрезав старую ось руля выточить из нее удлинитель, который мы посадили на ось редуктора на горячую посадку и закрепили для надежности сваркой. 


  • 1

#61 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 02 июля 2015 - 22:57

Продолжу.

Следующее чем занялся- система выхлопа. Самому нравится басовитый V8 но, когда из-за этого "нравится" нельзя в салоне разговаривать, то это перебор. Посему в систему вживляются мокрые глушители, они же муфлеры.

Вот такие:IMG_20150216_190326smoll.jpg 2 штуки. На каждую сторону по одному. Естественно для исключения передачи вибрации на корпус должен быть мягкий подвес.

Для начала сделал для каждого муфлера упряжь. Чтобы упряжь не протерла корпус глушителя предварительно оклеил его шумкой STP. За одно и потише будет. IMG_20150216_201155small.jpg

Чтобы воткнуть муфлер в корпус пришлось отрезать часть выхлопной трубы идущей к корпусу, а остаток загнуть градусов эдак на 40.

Дальше все тривиально - приделал на корпус 2 кронштейна и подвесил получившийся девайс. Резинки от жигулей классики - для подвески глушителя. Отвод с муфлера на выхлоп через конический загнутый патрубок от ПАЗа. толщиной наверное около 7мм. Думаю не разорвет.IMG_20150216_190314small.jpg

 подключение выхлопного патрубка к коллектору двигателя будет задом-на-перед, тоесть вперед к салону (благо посадочные места с обеих сторон одинаковые) потом будет отвод на 180 градусов и к муфлеру.

 


Сообщение отредактировал Volgovod: 02 июля 2015 - 23:01

  • 0

#62 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 июля 2015 - 12:36

Без забортной помпы уже не поездиеш. И при засоре кингстона тоже беда. Глушители сгорят сразу. Штатная система в этом смысле более живуча. У меня был опыт перехода больше 100км без ремня помпы забортной воды.
  • 0

#63 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 03 июля 2015 - 18:09

У меня такой глушитель разорвало как Тузик грелку при резком старте, т.к. В этот момент выхлопные патрубки оказались под водой.
  • 0

#64 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 03 июля 2015 - 22:46

У меня такой глушитель разорвало как Тузик грелку при резком старте, т.к. В этот момент выхлопные патрубки оказались под водой.

На сколько я помню в вашей Волге более тяжёлый двигатель. На своей предъидущей лодке специально пытался получить эффект затопления глушителя. Не вышло,даже когда в лодке плескалось литров200 воды. К тому же мы перенесли бензобак в форпик для облегчения кормы. На счёт случая с поломкой ПЗВ тут ничего не поделаешь-будем следить

Сообщение отредактировал Volgovod: 03 июля 2015 - 22:51

  • 0

#65 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 июля 2015 - 14:39

в купе с глушительной магистралью поставил выхлопы на корпус.Естественно с электроизоляцией.

Вот только почему никто на катер на этой фотке не глядит?

IMG_20150302_202021small.jpg


  • 0

#66 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 июля 2015 - 19:27

в купе с глушительной магистралью поставил выхлопы на корпус.Естественно с электроизоляцией.

Вот только почему никто на катер на этой фотке не глядит?

ИзображениеIMG_20150302_202021small.jpg

Выхлопной патрубок правее сисек, и чуть выше.


  • 0

#67 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 07 июля 2015 - 17:05

ПРодолжились работы. 

Предыдущий владелец сделал на мой взгляд 2 большие глупости - Выкинул в неизвестном направлении крышку собачника (он же форпик, но учитывая удобство его использования другого названия кроме как собачник не подбирается) вместе с петлями и уничтожил скобу под приборной панелью за которую катер цепляют пауком (не знаю как ее правильно назвать. Рымом как-то не правильно). И как качественно уничтожил! Просто выпилил из набора болгаркой! мол - не нужна только вес и место занимает.

Теперь у нас только один вариант переноса катера на стапель сани - на полотенцах. А их еще надо купить и делать к ним какую-то стропильную приспособу. :( Как восстановить серьгу, чтобы было гарантированно надежно пока не придумалось.

 

А форпик на Волге между прочим является отсеком живучести! И должен быть во время хода герметично задраен. Имея опыт столкновения с последующей попыткой затопления эксперименты с жизнью себя и пассажиров ставить не хотим!

 

По сему занялся изготовлением нового люка и петель. Благо материала в комплекте с катером получил достаточно. Тук-тук молотком заклепочки плющил, болгаркой жужжал. Получившийся люк брат покрасил. А я тем временем живенько нарезал на станочке петли.

Получившуюся конструкцию украсил полученной с катером штатной табличкой "Катер Волга". В оригинале она ставится на бардачек торпеды, но клепать ее туда не поворачиваются руки-аляповато и крикливо. А тут ей самое кажется место - и видно и не бросается в глаза. IMG_20150411_135703small.jpg Надо сказать что полный комплект новеньких табличек был торжественно вручен при передаче катера со словами "береги это антиквариат"

 

З.Ы. Уважаемые читающие, ответьте пожалуйста на мой последний вопрос в теме "основные вопросы волговодов". Информация очень нужна, нам пора заводить двиг и заливать жидкости.


Сообщение отредактировал Volgovod: 07 июля 2015 - 17:07

  • 0

#68 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 10 июля 2015 - 12:37

Дальше занялся с машинкой газ-реверс. Очень хорошая импортная штука. Проблема в том, что тросики подводятся снизу, а требуемый радиус изгиба не позволяет установить машинку на требуемой высоте (чтобы руке удобно было). Ну ничего, человек же с верхним техническим образованием. Включил воображение, нарисовал чертеж, включил станок и переделал машинку. Параллельно изготовил под нее полку. 

К сожалению фото в процессе сделал только два. На них есть непеределанная машинка и заготовка кронштейна, а также место установки. Еще есть видео процесса.

Дело в том что для сохранения чистоты машинка сейчас убрана и запакована в пленку. Буду ставить наделаю еще фото.

IMG_20150222_132500small.jpg IMG_20150222_132508smoll.jpg

https://youtu.be/JkUTUytJrWg


  • 0

#69 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 10 июля 2015 - 20:57

P.S. А у нас новый косяк... Брат потратил вагон времени на полную сборку двигателя. (Достался нам новый, но в виде блока без голов с собранной поршневой и всего остального в коробках.) Залил жидкости - на утро под двигателем лужи. Из коллекторов тосол из под прокладки головки блока масло. Разобрал, стали разбираться. Нашли. Предыдущий владелец установил гильзы не правильно. Торчат из блока на 0.3 мм (положено 0.01-0.1), что тянет за собой полную разборку-сборку поршневой, сдергивание гильз, промеры, выставление как положено и обратный сбор двигателя - почти капиталка! Злые были оба, просто сочились ядом :(. Самое обидное что река течет, сезон идет. Люди катаются на водных лыжах и жарят шашлычек на островках, а мы в гараже


Сообщение отредактировал Volgovod: 10 июля 2015 - 20:59

  • 0

#70 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 12 июля 2015 - 22:44

Блин! от обилия незапланированной работы нервы не к черту. Крысимся на ровном месте.

Брат- тот просто уработался - весь день в гараже проводит. У меня на работе запар. Разрываюсь между домом, работой и стройкой. В итоге не успеваю никуда. 

Кроме того заводит нервы проходящее мимо лето. 

Если кто ввязывается в подобную стройку пусть думает когда все это делать. Времени требуется просто огромный вагон!

 

Теперь по делу. Кто знает подскажите как отличить двигатель ГАЗ-53 на 93 бензине от ГАЗ-53 на 76м??????

Дело в том что бывший хозяин утверждал что двигатель переделан под 92 бензин. На деле при вскрытии двигателя никаких следов переделки мы не обнаружили. На вид в се штатное.Головы на вид не срезанные, но отличить на вид сложно. Разница по высоте ЕМНИП 2мм. 


Сообщение отредактировал Volgovod: 12 июля 2015 - 22:45

  • 0

#71 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 июля 2015 - 22:59

Отличить можно по компрессии на собранном двигателе. Под 92 бензин компрессия больше. К тому времени когда соберёте, вспомним сколько именно.

На счет лета не парься. Всё нормально, дожди.


  • 0

#72 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 13 июля 2015 - 09:26

Блин! от обилия незапланированной работы нервы не к черту. Крысимся на ровном месте.

Брат- тот просто уработался - весь день в гараже проводит. У меня на работе запар. Разрываюсь между домом, работой и стройкой. В итоге не успеваю никуда. 

Кроме того заводит нервы проходящее мимо лето. 

Если кто ввязывается в подобную стройку пусть думает когда все это делать. Времени требуется просто огромный вагон!

 

Теперь по делу. Кто знает подскажите как отличить двигатель ГАЗ-53 на 93 бензине от ГАЗ-53 на 76м??????

Дело в том что бывший хозяин утверждал что двигатель переделан под 92 бензин. На деле при вскрытии двигателя никаких следов переделки мы не обнаружили. На вид в се штатное.Головы на вид не срезанные, но отличить на вид сложно. Разница по высоте ЕМНИП 2мм. 

 

Измерять объем камер сгорания путем проливки керосином. Объем на память не помню, но вся инфа есть на форуме ГАЗ-66.

П.С.: Это в случае если головы сняты с мотора.


  • 0

#73 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 13 июля 2015 - 10:13

Головы сняты. На каком из форумов шишиговодов? Искал не нашел. Можно ссылку?


  • 0

#74 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 13 июля 2015 - 16:42

Последние новости по двигателю:

Ф поршня 92мм

Ход поршня 88мм 

.... по сайту ЗМЗ это двигатель ЗМЗ-523

Головы видимо от ЗМЗ 511, старого образца (на один цилиндр один маслосъемный колпачек). Может быть для такого объема 4.67л они и так являются поджатыми?

Крышка поршня плоская без впадины, Поршень выходит вверх до кромки гильзы

Объем камеры сгорания (брат замерил по количеству масла,умещающемуся в перевернутой клапанной впадине головки блока) 60.5

 

И под какой это бензин???

 

Теперь продолжение рассказа о сборке:

.... после того как брат окрасил внутреннюю поверхность корпуса я оклеил борта выше ватерлинии изнутри антишумовым покрытием STP. (Ниже ватерлинии незачем - вода и так отличный демпфер, да и в случае натекания воды в корпус ничего хорошего не будет. Гидроскопичность STP-шки неизвестна)

В итоге у нас полностью оклееены антишумкой: 

-все моторное игнутри

-переборка моторного с двух сторон

-кокпит

IMG_20150120_203105small.jpg IMG_20150120_203115small.jpg

Дополнительно будут оклеены крышка моторного изнутри и переборка форпика с носовой стороны.


  • 0

#75 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 13 июля 2015 - 16:53

Степень сжатия 11,это 95 лить надо.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Перфект, Волга

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей