простите вы токсикоман со стажем? )
никак нет. токсикоманил последний раз год назад, когда шпаклевал, но и то в полумаске от 3М с фильтрами, даже не торкнуло.
Отправлено 23 июня 2015 - 00:27
После того как оба борта катера и задние закрылки были полностью окрашены в белый цвет мы отважились повесить заднее крыло. Собственно фото процесса выкладывать бесполезно. Как выглядит крыло все знают, как болты тоже. Скажу, что задача это сложная, но осиливаемая минимум вдвоем. Саму технологию я в свое время выкладывал в "основных вопросах волговодов". Так все и делали. Вогнать углы установки в допуски получилось не полностью . В центре крыло имеет положенные 18минут наклона, а вот закрылки по бокам от стоек у нас выползли за допуск и имеют 24минуты. Остается надеяться что это скомпенсируется дополнительной массой более тяжелого ПАЗовского мотора и муфлеров. В крайнем случае после ходовых будем перевыставлять. (чего лично я ооооооооочень не хочу - хлопотно это)
Отправлено 23 июня 2015 - 12:32
Про смещение кормового крыла в сторону - первый раз слышу. Никуда мы его не смещали. ПРо то что перо руля в сторону отгибают, чтоб удобнее вал было вынимать - это слышал, а чтоб крыло смещать - нет. В основных вопросах волговодов есть схема установки крыльевого устройства с размерами. Посмотрите - ничего там не смещено. На оборот есть размер смещения (должен быть 0) и дрпуск на него весьма жесткий. Или я не правильно читал схему.
Теперь по поводу установки дейдвуда и вала. Уже описывал процесс в теме дейдвуд:
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:11.9999990463257px;background-color:rgb(238,242,247);]Дейдвуд ставить целый гемморой. Он ставится на прокладку из теакола в оригинале толщиной около 3х мм, но можно и из паранита с двумя тонкими теаколовыми прокладками по сторонам. При установке промазать соединение герметиком БОДИ-999. Проблема в том что дейдвуд должен быть электроизолирован от корпуса катера. Как делать электроизхолированные болты смотри мой пост в основных вопросах. Проверять лампочкой на 220. К корпусу катера подвести ноль из розетки. К одному из контактов лампочки фазу. Проверять щупом от второго контакта. До корпуса должна гореть до дейдвуда нет. ЕСТЕСТВЕННО ПОМНИТЬ ЧТО НА КОРПУСЕ КАТЕРА 220В!!!!![/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:11.9999990463257px;background-color:rgb(238,242,247);]Так мы и делали. Получилось с третьего раза. Возможно это особенность нашего корпуса, в котором отклонение оси установки дейдвуда от оси корпуса и нормали значительное. Выставляли при помощи подкладывания бутербродов из паранитовых подкладок с теаколовыми прослойками на герметике боди. Дело в том что герметик сильно мешает процессу - начинаешь затягивать выдавливается, начинаешь отдирать - расслаивает прокладки. Сложно сразу угадать требуемую толщину. На сухую и с герметиком толщины разные[/color]
Сообщение отредактировал Volgovod: 23 июня 2015 - 12:40
Отправлено 25 июня 2015 - 16:39
Отправлено 27 июня 2015 - 14:46
Информация от двух оленей- меня и брата.
Два оленя поставили заднее крыло, и даже в размерах, только со знаком +, в то время когда в паспорте крыльевого написан знак "-".
А после этого выставили под это крыло дейдвуд, собрали валолинию и поставили редуктор.
Теперь все переделывать ((
....уйду ко я в запой
Сообщение отредактировал Volgovod: 27 июня 2015 - 14:46
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей