Здравствуйте! Помогите найти чертежи дальневосточного кунгаса длиной 8 или 11 м
Уважением
Отправлено 31 октября 2015 - 06:05
Здравствуйте! Помогите найти чертежи дальневосточного кунгаса длиной 8 или 11 м
Уважением
а чем чертежи дощаника не устраивают? там есть вариант "рабочая лодка" как раз оно и есть.
ну или "Лосось" как более продвинутый вариант.
Сообщение отредактировал ждан: 31 октября 2015 - 06:09
Отправлено 31 октября 2015 - 08:35
а чем чертежи дощаника не устраивают? там есть вариант "рабочая лодка" как раз оно и есть.
ну или "Лосось" как более продвинутый вариант.
Если не секрет, где взять чертежи дощаника? Лосось я видел, он мне не понравился.
Лодка хорошая, добротная, по порожистым рекам самое ТО! А они разве по Чертежам строятся?
Я нашел статью, объявление в интернете, о строящихся кунгасах на Дальнем Востоке, их продаже, но за давностью там нет контактных данных. Написано, что строят по чертежам, сделанным со старых кунгасов.
Лодка хорошая, добротная, по порожистым рекам самое ТО! А они разве по Чертежам строятся?
Еще добавка, пригласили мастера с Сахалина, т.к. необходимо было строить целыми партиями, было много заказов от дальневосточных рыбаков.
Сообщение отредактировал СотникККВ: 31 октября 2015 - 08:36
Отправлено 31 октября 2015 - 21:13
ну так умножаем отметки на нужный коэффициент.(кроме высоты) не бог весть какой пароход. можно ширину увеличить на меньший кооф. чем длину. он простит.
L 10:6=1,6666667=1,7 если брать соотношение L/B = 4, чтоб получить ширину 2,5 м отсюда 2,5:1,9 = 1,32, т.е ширину во всех данных умножаем на этот коэффициент? А при установке лекал расстояние между ними умножаем на 1.7?
Сообщение отредактировал СотникККВ: 31 октября 2015 - 21:38
Отправлено 01 ноября 2015 - 08:13
L 10:6=1,6666667=1,7 если брать соотношение L/B = 4, чтоб получить ширину 2,5 м отсюда 2,5:1,9 = 1,32, т.е ширину во всех данных умножаем на этот коэффициент? А при установке лекал расстояние между ними умножаем на 1.7?
ну да. надо только посмотреть что бы борта не развалились, не получились совсем лежачими. высоту борта на своё усмотрение. если сети ставить то высокий борт не удобен. если груза возить то тоже на 1.32. если надо еще выше то наростить вертикально.
я строю тоже по мотивам дощаника. раздвинул лекала так что бы длинна получилась 7м. ширину не увеличивал, сарай узкий . по эксплуатации пока ничего не скажу, до воды доберусь только на будущий год.
подожди отклика тех кто имеет спецобразование. пусть подтвердят, на всякий случай.
Сообщение отредактировал ждан: 01 ноября 2015 - 08:19
Отправлено 01 ноября 2015 - 08:30
ну да. надо только посмотреть что бы борта не развалились, не получились совсем лежачими. высоту борта на своё усмотрение. если сети ставить то высокий борт не удобен. если груза возить то тоже на 1.32. если надо еще выше то наростить вертикально.
я строю тоже по мотивам дощаника. раздвинул лекала так что бы длинна получилась 7м. ширину не увеличивал, сарай узкий . по эксплуатации пока ничего не скажу, до воды доберусь только на будущий год.
подожди отклика тех кто имеет спецобразование. пусть подтвердят, на всякий случай.
Спасибо, до весны я совершенно свободен!
В КиЯ №4 стр. 32 статья "О возможности отступлений от приводимых проектов".
Сообщение отредактировал СотникККВ: 01 ноября 2015 - 08:44
Отправлено 01 ноября 2015 - 09:23
L 10:6=1,6666667=1,7 если брать соотношение L/B = 4, чтоб получить ширину 2,5 м отсюда 2,5:1,9 = 1,32,
тут ошибка, L/в берется не по габаритам а по ватерлинии. ширина дощаники где то 1.6м а не 1.9 и новый корабль будет 2.5 на ватерлинии а по бортам вероятно 2.8 (на глаз)
Спасибо, до весны я совершенно свободен!
В КиЯ №4 стр. 32 статья "О возможности отступлений от приводимых проектов".
там вероятнее про масштабирование сложных обводов, этот корабль достаточно прост и можно городить в свое удовольствие в достаточно больших пределах.
японци парусники строят по 20-30 метров. которые ничем не отличаются. единственное желательно что бы транец не оторвался от воды и поднимать днище в носу не желательно.(во избежания носозадирательства на ходу)
Отправлено 01 ноября 2015 - 16:43
Я здесь не причем, это они на нашем Дальнем Востоке не в курсе, что кунгасы строятся "по чуйке" и лепят одинаковые! И людей с толку сбивают!
Не-а. Кунгас - это персональное творение каждого Зодчего... так сказать его Творческий подчерк. По тому как построен Кунгас можно смело сказать "это школа Ивана Хрипатого, или изразец Иваныча". А здесь? угадывать даже ненадо... Мастер всех Кунгасов стоИт в середине на фотографии. Т.е. в этой Верфи строит ОН. И пока он живой ( долгих лет Строителю), других пропорций у Кунгасов не будет!
Ваша фотография прекрасно подтверждает мой предыдущий пост.
Отправлено 01 ноября 2015 - 17:40
Не-а. Кунгас - это персональное творение каждого Зодчего... так сказать его Творческий подчерк. По тому как построен Кунгас можно смело сказать "это школа Ивана Хрипатого, или изразец Иваныча". А здесь? угадывать даже ненадо... Мастер всех Кунгасов стоИт в середине на фотографии. Т.е. в этой Верфи строит ОН. И пока он живой ( долгих лет Строителю), других пропорций у Кунгасов не будет!
Ваша фотография прекрасно подтверждает мой предыдущий пост.
наверно так оно и есть. В статье написано, что приглашали мастера с Сахалина, м.б. он и в центре!
Сообщение отредактировал СотникККВ: 01 ноября 2015 - 17:42
Отправлено 01 ноября 2015 - 19:29
Создайте свой Кунгас. Выглядит это примерно так:
Господа уважаемые Корабелы, если время найдете и желание помочь... нарисуйте Лодку - Кунгас по Дальневосточным мотивам. Длиной эдак метров 11, шириной и высотой борта в Гармоничных пропорциях. Репортажи с постройки и дальнейшей рыбалки - Гарантирую!
................
Ну... как-то так.
Отправлено 01 ноября 2015 - 19:41
Создайте свой Кунгас. Выглядит это примерно так:
Господа уважаемые Корабелы, если время найдете и желание помочь... нарисуйте Лодку - Кунгас по Дальневосточным мотивам. Длиной эдак метров 11, шириной и высотой борта в Гармоничных пропорциях. Репортажи с постройки и дальнейшей рыбалки - Гарантирую!
................
Ну... как-то так.
!!!!!
Можно воспользоваться цитатой в своих шкурных интересах???
Сообщение отредактировал СотникККВ: 01 ноября 2015 - 20:09
Отправлено 01 ноября 2015 - 19:51
тут ошибка, L/в берется не по габаритам а по ватерлинии. ширина дощаники где то 1.6м а не 1.9 и новый корабль будет 2.5 на ватерлинии а по бортам вероятно 2.8 (на глаз)
там вероятнее про масштабирование сложных обводов, этот корабль достаточно прост и можно городить в свое удовольствие в достаточно больших пределах.
японци парусники строят по 20-30 метров. которые ничем не отличаются. единственное желательно что бы транец не оторвался от воды и поднимать днище в носу не желательно.(во избежания носозадирательства на ходу)
т.е. желательно, посадить его на ровный киль? без этих мозгоклюйств? тупо киль, на него днище, сверху фальшкиль, и вперед на рифы?
только вот еще бы где узнать угол развала шпангоутов, хотя бы на миделе?
Сообщение отредактировал СотникККВ: 01 ноября 2015 - 20:00
Отправлено 01 ноября 2015 - 20:31
т.е. желательно, посадить его на ровный киль? без этих мозгоклюйств? тупо киль, на него днище, сверху фальшкиль, и вперед на рифы?
только вот еще бы где узнать угол развала шпангоутов, хотя бы на миделе?
Так "Дощаник" Вам в помощь. А если без градусов, то ширина по верху борта=ширина по дну +(20-25) см на высоту борта 0,5 метра. И угол как правило постоянный.
Сообщение отредактировал rn6lek: 01 ноября 2015 - 20:32
Отправлено 01 ноября 2015 - 20:42
Отправлено 01 ноября 2015 - 22:02
А вот, может похоже на кунгас?
Это техасская дори.http://www.mcssl.com...9ef6b19749fe8e1
Ну что Вы!? где мореходный Кунгас и где жалкое подобие Дори?
Отправлено 02 ноября 2015 - 05:17
Я здесь не причем, это они на нашем Дальнем Востоке не в курсе, что кунгасы строятся "по чуйке" и лепят одинаковые! И людей с толку сбивают!
на фото рыбколхоз. мастеру поставили задачу дали вводные (грузоподьемность, мощьность двигателя) и сказали построить 10 штук. раз вводные одни то и корабль один. просто 10 шт одного корабля. скажи этому мастеру что у тебя двигатель мощьнее и он на основе чуйки изменит форму погиби днища и длину-ширину.
гораздо интереснее то что на фото довольно большая высота борта. судя по вырезу под мотор борт где то 80-90см.
Сообщение отредактировал ждан: 02 ноября 2015 - 05:23
Отправлено 02 ноября 2015 - 05:23
т.е. желательно, посадить его на ровный киль? без этих мозгоклюйств? тупо киль, на него днище, сверху фальшкиль, и вперед на рифы?
только вот еще бы где узнать угол развала шпангоутов, хотя бы на миделе?
в смысле "на ровный киль"? убрать погибь днища? не в коем случае нельзя. в описании дощаника объяснено почему. плюс он потянет транцем воду.
развал бортов померить на дощанике транспортиром и не мучаться.
строя первый (головной) обычно не закладывают серию. доводят его до воды и на основании своих ощущениу включают чуйку и вносят изменения.
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
ботникАвтор igornikk , 08 ноя 2019 деревянная лодка и 7 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Надувные, разборные и гребные суда →
Разборная трёхсекционная лодка для рыбалки и отдыхаАвтор Detonator , 31 авг 2015 Разборная лодка и 4 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
ПРОДАЖА КАРТОПААвтор Qwazar , 25 мая 2015 продажа, картоп, тузик и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Джонбот 4.0 Ростов-на-ДонуАвтор MsRostov , 06 апр 2015 Джонбот, моторная лодка и 8 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам тузик "Джек Шпрот 240" новыйАвтор amosov.sergej , 31 июл 2014 лодка для рыбалки, гребная лодка и 5 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей