Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

MD5B не полное сгорание топлива под нагрузкой

Вольво-пента MD5 топливо

Сообщений в теме: 32

#1 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 06 июня 2017 - 20:22

Уважаемые коллеги подскажите. Без нагрузки и на любых оборотах движок работает отлично. На ходу, на средних-так же. На полном газу начинает течь не сгоревшая соляра. Голову снимали и все сделали, систему охлаждения промыли и прочистили - все рабатает на 5 баллов, но на макс.газу ......опа. Менял винт, может из за этого? Какие будут мысли?


  • 0

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 июня 2017 - 20:27

Какие были обороты и скорости до и после замены винта?

Как проявляет себя не сгоревшая соляра? Чёрный дым, разводы на воде?


  • 0

#3 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 июня 2017 - 20:35

......опа. Менял винт, может из за этого? Какие будут мысли?

Легко.
  • 0

#4 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 814 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 06 июня 2017 - 21:05

а причём тут система охлаждения? форсунки давно прессовали?


  • 0

#5 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 06 июня 2017 - 21:10

Проверьте уровень масла.


  • 0

#6 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 06 июня 2017 - 21:32

Да, обороты подупали, но как назло вырубился тахометр. Под нагрузкой идет черная вода и розлив солярки. Масла нет, проверяли. Форсунку проверяли на стенде - все о.к. Уровень масла в норме.


  • 0

#7 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 06 июня 2017 - 21:36

а причём тут система охлаждения? форсунки давно прессовали?

При том, что под нагрузкой вода почти не шла и появился белый дым-пар. Для этого и промыли 20% раствором уксусной кислоты. Много всякой дряни вытекло.


Сообщение отредактировал briz112: 06 июня 2017 - 21:36

  • 0

#8 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 814 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 06 июня 2017 - 21:44

При том, что под нагрузкой вода почти не шла и появился белый дым-пар. Для этого и промыли 20% раствором уксусной кислоты. Много всякой дряни вытекло.

вот... подробности пошли. Продолжайте


  • 0

#9 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 июня 2017 - 21:48

Сильно похоже на тяжелый винт. Можно проверить гипотезу, поставив паруса и не выключать мотор. Если копоть пропадёт, то точно тяжелый винт. Лечится подрезкой по диаметру.


  • 1

#10 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 06 июня 2017 - 21:48

вот... подробности пошли. Продолжайте

Ничего более сказать не могу, но после промывки обороты увеличились.


  • 0

#11 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 06 июня 2017 - 21:54

Сильно похоже на тяжелый винт. Можно проверить гипотезу, поставив паруса и не выключать мотор. Если копоть пропадёт, то точно тяжелый винт. Лечится подрезкой по диаметру.

Его подрезали и показывали разные формулы рассчета. Но огромное Спасибо! В субботу проверим под парусом.


  • 0

#12 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 07 июня 2017 - 01:48

Уважаемые коллеги подскажите. Без нагрузки и на любых оборотах движок работает отлично. На ходу, на средних-так же. На полном газу начинает течь не сгоревшая соляра. Голову снимали и все сделали, систему охлаждения промыли и прочистили - все рабатает на 5 баллов, но на макс.газу ......опа. Менял винт, может из за этого? Какие будут мысли?

 

Тяжелый винт,и вследствиии этого ТНВД работает на режиме обогащения (по внешней характеристике).

Выход - нарисовать метку на ручке газа - выше которой идет обогащение и выше ручку не тянуть. Можно конечно в ТНВД подрегулировать режим обогащения - чтоб не обогаща вообще - то это надо разбираться в именно этих ТНВД, и толку на катерах ровно 0 - проще метку/ограничитель поставить - результат тот же. Хотя толк есть, но на авто, грузовиках, тракторах - вообще не дымят на переходных режимах (газу резко дал). Я себе так легковой авто регулировал - перестал дымить, тяга упала но очень мало - 5-10%.

 

 

Тоже самое происходит на дизелях на легковых авто, грузовиках, тракторах.


  • 1

#13 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 07 июня 2017 - 01:54

Его подрезали и показывали разные формулы рассчета. Но огромное Спасибо! В субботу проверим под парусом.

 

Иногда винт специально утяжеляют - для боьшей экономии топлива - качественне увеличением диаметра чем шагом. Шагом (по литературе - Х. Баадер)  - до 20-30%, но  на 30% уже потери КПД под 15%, т.е общий выйгрыш и экономичность (расход на 100км) всего на 15% вырастет, а не на 30% как если только диаметром (но больший диаметр не везде можно разместить под днищем без кардинальных, дорогостоящих переделок).


  • 1

#14 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 июня 2017 - 06:44

Тяжелый винт,и вследствиии этого ТНВД работает на режиме обогащения (по внешней характеристике). Выход - нарисовать метку на ручке газа - выше которой идет обогащение и выше ручку не тянуть. Можно конечно в ТНВД подрегулировать режим обогащения - чтоб не обогаща вообще - то это надо разбираться в именно этих ТНВД, и толку на катерах ровно 0 - проще метку/ограничитель поставить - результат тот же. Хотя толк есть, но на авто, грузовиках, тракторах - вообще не дымят на переходных режимах (газу резко дал). Я себе так легковой авто регулировал - перестал дымить, тяга упала но очень мало - 5-10%. Тоже самое происходит на дизелях на легковых авто, грузовиках, тракторах.

На легковых, грузоввх и тракторах степени регулировки отличаются даже по количеству! Предложен прямой путь к уничтожению двигателя. Если повезёт залягут кольца, есши нет - прогар поршней. Зависит от степени перегруза. Делов-то - вернуть старый винт на место! Либо расчитать новый правильный.
  • 0

#15 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 июня 2017 - 06:48

Иногда винт специально утяжеляют - для боьшей экономии топлива - качественне увеличением диаметра чем шагом. Шагом (по литературе - Х. Баадер) - до 20-30%, но на 30% уже потери КПД под 15%, т.е общий выйгрыш и экономичность (расход на 100км) всего на 15% вырастет, а не на 30% как если только диаметром (но больший диаметр не везде можно разместить под днищем без кардинальных, дорогостоящих переделок).

Утяжеление винта ведёт только к перерасходу на дизеле, т.к. регулятгр моментально закидывает рейку, пытаясь ввести двигатель в заданный режим - он-то не в курсеч что его просто пытаются обмануть!
  • 0

#16 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 07 июня 2017 - 12:39

Соляра от перегрузки не может перестать испаряться и сгорать , это бывает по двум причинам ,

- топливо не распыляется (распылитель не исправен , не родной , сама форсунка не исправна и пр)

- нет компрессии в каком то цилиндре , соответственно нет нагрева воздуха и топлива . 

90% - нет распыла ...


  • 0

#17 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 07 июня 2017 - 20:27

Соляра от перегрузки не может перестать испаряться и сгорать , это бывает по двум причинам ,

- топливо не распыляется (распылитель не исправен , не родной , сама форсунка не исправна и пр)

- нет компрессии в каком то цилиндре , соответственно нет нагрева воздуха и топлива . 

90% - нет распыла ...

Дюзу проверяли на стенде - все отлично. Цилиндр один и компрессия есть.


  • 0

#18 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 07 июня 2017 - 21:49

Дюзу проверяли на стенде - все отлично. Цилиндр один и компрессия есть.

 Попробуйте поднять давление впрыска на форсунке , на большой подаче она  "льет" ..


  • 0

#19 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 июня 2017 - 23:48

Ага, когда шаловливые ручки поменяли винт на другой и ГД начал "лить" - нужно срочно расковырять топливку! Когда после расковыривания топливки ГД станет совсем - логично будет перестроить надстройку, а после тюнинга надстройки, когда лодка станет похожа на сарай, останется распилить корпус! Вывод - ребята, пожалуйста, не трогайте винты!

Сообщение отредактировал катерщик: 07 июня 2017 - 23:50

  • 1

#20 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 08 июня 2017 - 00:39

Ага, когда шаловливые ручки поменяли винт на другой и ГД начал "лить" - нужно срочно расковырять топливку! Когда после расковыривания топливки ГД станет совсем - логично будет перестроить надстройку, а после тюнинга надстройки, когда лодка станет похожа на сарай, останется распилить корпус! Вывод - ребята, пожалуйста, не трогайте винты!

В старом винте обнаружилась трещина. Бронзу здесь мало кто варит, по этому решили поменять винт.


  • 0

#21 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 08 июня 2017 - 06:58

Косяки выявляются под нагрузкой чаще , это нормально , и для спины и для техники ..


Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 08 июня 2017 - 07:02

  • 0

#22 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 июня 2017 - 08:41

В старом винте обнаружилась трещина. Бронзу здесь мало кто варит, по этому решили поменять винт.

Не редкая ситуация. Просто в таких случаях ставять идентичный винт, а не то, что под руку подвернулось.
  • 0

#23 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 08 июня 2017 - 09:28

В старом винте обнаружилась трещина. Бронзу здесь мало кто варит, по этому решили поменять винт.

Газосварщик и пруток серебряного припоя решат проблемы. 


  • 2

#24 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 08 июня 2017 - 09:40

Газосварщик и пруток серебряного припоя решат проблемы. 

Жень! Ты эта...не путай Российские просторы с иностранной реальностью! Я тут в Швеции хотел футорки заказать токарю. так тот долго в руках мой датчик крутил,потом изрек сакраментальную фразу о том,шо резьба тут мерикаская и он такой не видел ни разу,в общем это невозможно! А метчики на 12 существуют,такое чувство, только в одном типа-размере,на 1,75....Они, при словах "серебряный припой",могут и полицию вызвать! :w00



#25 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 08 июня 2017 - 09:48

Жень! Ты эта...не путай Российские просторы с иностранной реальностью! Я тут в Швеции хотел футорки заказать токарю. так тот долго в руках мой датчик крутил,потом изрек сакраментальную фразу о том,шо резьба тут мерикаская и он такой не видел ни разу,в общем это невозможно! А метчики на 12 существуют,такое чувство, только в одном типа-размере,на 1,75....Они, при словах "серебряный припой",могут и полицию вызвать! :w00

И зачем ты туда попёрся,знаешь ,где воля вольная для умных рукоблудов.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Вольво-пента, MD5, топливо

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей