Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 51

#1 Lewz

Lewz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Юнга))
  • Название: СС

Отправлено 04 ноября 2017 - 04:09

Доброго времени суток!

 

В связи с покупкой дома с близким выходом к большой воде загорелся желанием перейти с легких спортивных яхточек и байдарок на что-то более серьезное. Изучив все что можно было и нельзя, остановил свой выбор на четвертьтонниках как на классе. в общем и целом из известных проектов(ст-25, конрад-25, курьер-3, таллинский, jaya, рикошет) мне импонируют все. Загвоздка в том, что я уже испытал на своем опыте все прелести судостроение, хоть и малого.  Пара байдарок, швертбот юнга и чиж-2 были сделаны и с удовольствием спущены на воду. 

Теперь же я хочу самостоятельно построить 1\4. Знаю что дешевле купить и рынок пестрит различными предложениями, так что даже в Швецию лететь не надо. Но желание построить самому сильнее прагматичности))

 

посему спрашиваю у вас, какой проект вы посоветуете? В КиЯ(126) есть проект СТ-251, но честно говоря, меня немного пугает, что это номер 87 года, может есть уже какие-то модернизации и более удобные чертежи и описание

в КиЯ(64) есть проект Курьера-3, но учитывая что уже давно на просторах плавают Курьеры 5, 6, 7 я по той-же причине не уверен, что стоит браться за этот проект.

 

Буду рад услышать ваши советы

 

 


  • 0

#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 ноября 2017 - 06:52

Что-то из Open-800?


  • 3

#3 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 235 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 04 ноября 2017 - 07:58

Поддерживаю коллегу
  • 0

#4 Lewz

Lewz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Юнга))
  • Название: СС

Отправлено 04 ноября 2017 - 09:01

Что-то из Open-800?

Честно говоря из всего многообразия что я нашел на просторах, нет ничего что бы удовлетворяло в этом классе. Очень уж хочется проект с клиперским форштвенем, и килевую.


  • 0

#5 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 04 ноября 2017 - 09:16

Тут коллега Эйнер продавал корпуса проекта Африка. Цены вменяемые. В корпусе этого проекта можно устроить комфортабельные условия на уровне полутонника, скорость, естественно, выше, чем у четверти. Четвертаки можно купить 350-700т.р., поларисы дешевле, конрады дороже. С клипперштевнем к-24, он существенно медленней к-25. В Тольятти, кажется был аукцион, продавали ст-25, стартовая 190т.р. Строить самому по затратам в любом случае под лям выйдет, но никак не меньше 500.


  • 1

#6 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 ноября 2017 - 09:50

Честно говоря из всего многообразия что я нашел на просторах, нет ничего что бы удовлетворяло в этом классе. Очень уж хочется проект с клиперским форштвенем, и килевую.

Не очень понял, чего Вы хотите?

Просто руками поработать?

Плюс к работе:

Гонятся?

Ходить в походы - куда и какой длительности?

Жить на лодке, но где и сколько?

 

Ладно, с желанием поработать руками и головой - всё ясно, его можно применить куда угодно, на любом проекте лодке. А вот с остальным-то как, ясное понимание?

 

Гонятся - так тут нет никакой свободы - берите, что гоняется и это как раз Опен800 и есть.

 

Крейсерство? Килёвка? Киль из железа варить и бетоном заливать?

 

Вопросов больше чем ответов.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 04 ноября 2017 - 10:02

  • 1

#7 Lewz

Lewz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Юнга))
  • Название: СС

Отправлено 04 ноября 2017 - 10:46

Не очень понял, чего Вы хотите?

Просто руками поработать?

Плюс к работе:

Гонятся?

Ходить в походы - куда и какой длительности?

Жить на лодке, но где и сколько?

 

Ладно, с желанием поработать руками и головой - всё ясно, его можно применить куда угодно, на любом проекте лодке. А вот с остальным-то как, ясное понимание?

 

Гонятся - так тут нет никакой свободы - берите, что гоняется и это как раз Опен800 и есть.

 

Крейсерство? Килёвка? Киль из железа варить и бетоном заливать?

 

Вопросов больше чем ответов.

Нет, гонки, регаты не интересуют. Интерес к походам затяжным вдоль побережья, с акватории черного моря,  эгейского и при удачном стечении обстоятельств и средиземного.

Жить на лодке, скорее да чем нет. 

 

При чем тут как я буду делать киль, если нужно будет закажу отлить в кузне, если у проекта такие характеристики. 

 

Вот говорят Вам не подходит опен, но вы все равно свое гнете. Говорю же интересны четвертьтонники, на мой взгляд он отвечают все интересующим параметрам. 

 

Прошу без флуда и тему опенов не поднимать больше.


  • 0

#8 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 ноября 2017 - 10:52

Для морей указанных 7 метров мало. Если точно решили - вопрос снимается, но как замечание.

Почему строить, а не достраивать или восстанавливать? Если опять же точно решили - нет и этого вопроса.


  • 0

#9 Lewz

Lewz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Юнга))
  • Название: СС

Отправлено 04 ноября 2017 - 11:15

Для морей указанных 7 метров мало. Если точно решили - вопрос снимается, но как замечание.

Почему строить, а не достраивать или восстанавливать? Если опять же точно решили - нет и этого вопроса.

восстанавливать и достраивать честно говоря боюсь. Если проект на стадии завершения, то я никогда не узнаю как он был сдела если не разберу его. Если же проект на этапе установки шпангоутов, то в этом смысла нет, искать, покупать, транспортировать больше сил, нервов и денег и конечно же времени. Повторюсь самое оптимальное это просто купить какой-нибудь полярис медленно гниющий на приколе. Но есть желание сделать самому, и есть возможности. а по поводу денежных вложений, они не так сильно бьют по карману если проект растянут на год.


  • 1

#10 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 ноября 2017 - 11:38

По опыту моих петрозаводских друзей, получается качественно 4-я или 5-я лодка - это к вопросу постройки.

По мне, так взять убитое и восстановить до состояния конфетки (если уж есть способности) гораздо и выгоднее, и полезней, и в итоге дешевле, ибо не надо покупать новое или не столько этого нового нужно. И примеры есть.

И цены Вам не будет... тем более. что у большинства нет ни сил, ни времени, ни желания восстанавливать и ремонтировать свои лодки.

Вот блог http://maryannieadve...s.blogspot.com/ - восстановил Расмус

вот канал ютуб другого человека https://www.youtube....LaMhf0BkdG6t72A - тоже рукожопил сперва, потом перешёл на восстановление и доработку серийных проектов

 

Вот ремонт http://www.lizardheadone.com/


Сообщение отредактировал Eвгeний: 04 ноября 2017 - 11:44

  • 0

#11 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 967 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 04 ноября 2017 - 14:41

. Но есть желание сделать самому, и есть возможности. а по поводу денежных вложений, они не так сильно бьют по карману если проект растянут на год.

Какой материал обшивки  планируете?


  • 0

#12 Lewz

Lewz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Юнга))
  • Название: СС

Отправлено 04 ноября 2017 - 20:51

Какой материал обшивки  планируете?

Ну я знаком с фанерой, наверное ее и буду использовать 

но возможно и дерево, визуально оно приятнее глазу, но с ним я не знаком,  вот подобный проект ст-251 интересен

Прикрепленные изображения

  • ст251.jpg

  • 0

#13 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 828 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Натали 800
  • Название: Витамин

Отправлено 04 ноября 2017 - 22:01

Наверное этот проект Вы видели http://www.amariner....esign_7_6m.html

Там фото готовой лодки не очень удачное на мой взгляд, иллюминаторы как-то не очень смотрятся

Это если про Опены не упоминать  :rolleyes:


  • 0

#14 Lewz

Lewz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Юнга))
  • Название: СС

Отправлено 04 ноября 2017 - 22:40

Наверное этот проект Вы видели http://www.amariner....esign_7_6m.html

Там фото готовой лодки не очень удачное на мой взгляд, иллюминаторы как-то не очень смотрятся

Это если про Опены не упоминать  :rolleyes:

да конечно видел, но здесь тоже рубленность форм, если бы был клиперский штевень и необрезанная карма, а к примеру нормальный или реверсный транец, было бы то что я ищу


  • 0

#15 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 828 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Натали 800
  • Название: Витамин

Отправлено 04 ноября 2017 - 23:53

Если я Вас правильно понял, то Вы ставите себе довольно сложную задачу - найти современный проект лодки достаточного уровня обитаемости, классических ("старомодных") обводов, и что самое сложное, уложиться в 7,5 метров.

Если не секрет, зачем Вам этот размер, если Вы говорите, что лодка будет стоять на большой воде?


  • 0

#16 Lewz

Lewz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Юнга))
  • Название: СС

Отправлено 05 ноября 2017 - 00:09

Если я Вас правильно понял, то Вы ставите себе довольно сложную задачу - найти современный проект лодки достаточного уровня обитаемости, классических ("старомодных") обводов, и что самое сложное, уложиться в 7,5 метров.

Если не секрет, зачем Вам этот размер, если Вы говорите, что лодка будет стоять на большой воде?

в точку! Ну первое это то лодка не будет стоять в большой воде а скорее стоять она будет в малой воде формата водохранилища) второе, то что экипаж лодки не будет превышать 1-2 человек, за редким исключением 3. В третьих не вижу я себя человеком у которого яхта в 38футов, пока еще не тот уровень. 

 

в дополнение скажу что это еще некоторые нотки романтизма)) В юности я часто ходил на черном и эгейском море на фолькботе, причем каждое лето ходили на разных монотипах. и это воспоминание настолько врезалось в мою память, что желание сделать яхту именно в этих габаритах является чуть ли не самоцелью.


  • 0

#17 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 828 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Натали 800
  • Название: Витамин

Отправлено 05 ноября 2017 - 00:51

в точку! Ну первое это то лодка не будет стоять в большой воде а скорее стоять она будет в малой воде формата водохранилища) второе, то что экипаж лодки не будет превышать 1-2 человек, за редким исключением 3. В третьих не вижу я себя человеком у которого яхта в 38футов, пока еще не тот уровень. 

 

в дополнение скажу что это еще некоторые нотки романтизма)) В юности я часто ходил на черном и эгейском море на фолькботе, причем каждое лето ходили на разных монотипах. и это воспоминание настолько врезалось в мою память, что желание сделать яхту именно в этих габаритах является чуть ли не самоцелью.

Ну, не особо важно водохранилище - море - океан - главное возить на трейлере надо или нет.

Размер лодки не самое главное в способности управляться малым экипажем (если мы не про гонки) важнее умение экипажа и приспособленность лодки к малому экипажу.

Ну если романтизм и непреодолимое желание, то конечно тут ни куда не денешься  :) Тут я Вас понимаю, сам такой :)  Но если не можешь найти хорошего решения надо еще подумать и подождать - решение найдется ;)

Выбор проекта - это борьба компромиссов - сложное дело, думать надо :rolleyes:


  • 0

#18 Lewz

Lewz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Юнга))
  • Название: СС

Отправлено 07 ноября 2017 - 03:22

Благодарю за ваши советы и рекомендации, в итоге остановился на идее покупке фолькбота на Шведском рынке. 


  • 3

#19 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 07 ноября 2017 - 09:53

И это правильно!
  • 0

#20 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 07 ноября 2017 - 16:17

Теперь же я хочу самостоятельно построить 1\4. Знаю что дешевле купить и рынок пестрит различными предложениями, так что даже в Швецию лететь не надо. Но желание построить самому сильнее прагматичности))

 

Благодарю за ваши советы и рекомендации, в итоге остановился на идее покупке фолькбота на Шведском рынке. 

Недолго музыка играла (с) , точнее - 3 дня  :(


  • 2

#21 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 07 ноября 2017 - 17:30

Благодарю за ваши советы и рекомендации, в итоге остановился на идее покупке фолькбота на Шведском рынке. 

Поддерживаю Илью, правильно.

Только имейте в виду что у Фолькбота высота в каюте  что-то 1,15 м


  • 0

#22 Lewz

Lewz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Юнга))
  • Название: СС

Отправлено 07 ноября 2017 - 18:32

Поддерживаю Илью, правильно.

Только имейте в виду что у Фолькбота высота в каюте  что-то 1,15 м

гномы?


  • -1

#23 Lewz

Lewz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Юнга))
  • Название: СС

Отправлено 07 ноября 2017 - 18:32

Поддерживаю Илью, правильно.

Только имейте в виду что у Фолькбота высота в каюте  что-то 1,15 м

гномы?

Прикрепленные изображения

  • if-interior-4.jpg

  • 1

#24 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 07 ноября 2017 - 18:38

гномы?

Все кроме ботаников это знают, но последним обязательно надо покочевряжиться и по-ся. Найдите ТХ и посмотрите


  • 0

#25 Lewz

Lewz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Юнга))
  • Название: СС

Отправлено 07 ноября 2017 - 19:24

Все кроме ботаников это знают, но последним обязательно надо покочевряжиться и по-ся. Найдите ТХ и посмотрите

возможно вы говорите про нордик, а я про интернешенал


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами четвертьтонник, полярис, курьер, ст-25, ст-251, рикошет, конрад 25, таллинский четвертьтонник

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей