У меня было так .Соляра поступала самотеком .Как только заглушил и заводиш через 2-3 минуты то заводится сразу.А если постоял час то надо помаслать чтоб завелся.
В моем случае речь идет о более чем двух сутках.
При этом есть родной и уже замененный родной обратный клапан в магистрали топлива, поначалу на него было подозрение ну он и не держал при проверке.
Еще раз сначала:
1) после простоя движек сразу не заводится, при этом он "хватает", но глохнет.
И так два или три раза.
Ну или надо помаслать стартером но поскольку движек "хватает" то портить бендикс не хочется и стартер отпускаешь
А двиг глохнет зараза.
2) Если после этого же простоя "помаслать" от души рычагом механической предварительной помпы
такой вот как ТС в самом начале показал, то заводится с полпинка.
Вопрос в том, что маслать этим рычагом неудобно весьма.
3) после того как двиг завелся - в течении пары, ну может быть полутора суток он заводится без проблем.
Магистраль высокого давления тут ИМХО не причем совершенно.
По причине того, что мех. помпой туда ничего не накачаешь никак.
А легко заводится именно после работы ручной подкачкой.
Экспиремент с бутылкой, которая выше ТНВД я не делал.
Ибо как при полных баках уровень топлива выше, чем находится сам ТНВД.
При этом эффект ровно такой же. Подкачал -> с полпинка, не подкачал -> крутим стартер пару тройку раз.
Странно это - безусловно, магистраль явно полная, а вот подижты
Отсюда и мысль о доп. электрической подкачке.
при этом эту помпу, если врезать параллельно с обратным клапаном обходную петлю,
то можно так электрически соединить, что она будет сама отключаться после запуска двигателя,
а при незапущенном и включеном "зажигании" будет работать.
У меня должно постоять сутки-двое, прежде чем потребуется "помаслать". И после такой заводки я явственно чувствую запах выхлопа. Хотя, при "хорошей" заводке никакого запаха нет в помине.
Ну вот я так же написал
![:)](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
А дымность и солярочный запах на наших дизелях в первые моменты после пуска холодного - будет всегда.
Так они устроены.
Хотя при нормальном запуске этого меньше, потому что не налили лишней соляры в цилиндры и выхлопной тракт.