Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Топливный насос для Volvo Penta MD6

MD6 MD1 MD2 MD3 MD7 MD11 MD17 2001 2002 2003

Сообщений в теме: 53

#1 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 сентября 2018 - 17:59

Как известно, техническая переемственность широко распространена в мире, поэтому интересно - нельзя ли установить вместо родного вот этот топливный насос:
016516.jpg?

Я думаю, его посадочные размеры можно найти - осталось замерить размеры родного. У кого есть?

А также - вот эта мембрана оного насоса на картинке очень похожа на родную:
087661.jpg
Но мне сейчас родная недоступна. Кто возмётся сравнить?

А ещё есть такая мембрана:
79235bb64fc49ee8a4be723be2ad
Продают и литовцы. Тоже похожа, притом, что эта копия мембраны насоса Pieburg для VolksWagen, который, в свою очередь - копия насоса APG, который, собственно, и стоит на моторе MD6 (а также MD1 MD2 MD3 MD7 MD11 MD17 2001 2002 2003)
  • 0

#2 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 03 сентября 2018 - 00:30

Repair Kit и саму помпу можно тут вот купить.
https://www.keypart.com/stock/834255
https://www.keypart....tock/21134777-r

Но есть у меня вопрос.
А нельзя ли забить на эту механику совсем.
И подключить перед ней нечто вот такое:
https://plentycar.ru/autopart/2204642
  • 0

#3 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 сентября 2018 - 00:50

Repair Kit и саму помпу можно тут вот купить.

Вы деньги в тумбочке берёте?
  • 0

#4 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 03 сентября 2018 - 18:22

 
Я думаю, его посадочные размеры можно найти - осталось замерить размеры родного. У кого есть?
 

Может проще и надежней с родным насосом подъехать в магазин автозапчастей для отечественных грузовых авто и прямо там все сравнить, чем доверяться непонятным замерам?

 

И еще для прикидки цен:

https://www.megazip....-nasos-2073422#


  • 0

#5 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 03 сентября 2018 - 19:40

А нельзя ли забить на эту механику совсем.
И подключить перед ней нечто вот такое:
https://plentycar.ru/autopart/2204642

 

Такое подключать нельзя, это насос высокого давления - 6-8 атм., а нужен низкого. до 0.5 атм. Вот такой  1872041_w800_h640_p1120261.jpg  Печки ЗАЗ.


  • 0

#6 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 03 сентября 2018 - 21:35

 это насос высокого давления - 6-8 атм.

Ну не такого и высокого, да и показатель надо раза в два уменьшить, так эдак о трех-четырех :).

Ставить,? - можно.


  • 0

#7 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 03 сентября 2018 - 21:36

Такое подключать нельзя, это насос высокого давления - 6-8 атм., а нужен низкого. до 0.5 атм.

Коллега, давайте не будем так безапеляционно говорить :)
Прежде чем был создан пост, я несколько изучил вопрос, и да Вы правы, в дизельную систему
крайне нежелательно ставить помпу на повышенное давление (3+ бар)
Но именно у этой помпы "Давление (бар) от: 0,27"
Написано "От" но к сожалению не написано "До"
Однако вот тут: http://www.pierburg-...034a_en_web.pdf
Видно, что данная модель с низким давлением как раз.
  • 0

#8 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 03 сентября 2018 - 21:47

Ну не такого и высокого, да и показатель надо раза в два уменьшить, так эдак о трех-четырех :).
Ставить,? - можно.

Тот что в моей ссылке - можно.
Насосы которые качают 3 бара и выше, в дизельную систему не рекомендуют знающие люди.

Для себя сделал вывод что буду ставить.
Только конкретно мой ТНВД, он еще и немного самовсасывающий за счет своей конструкции.
В нём прямо конструкционно присутствует предварительный насос, но довольно слабый.
И поэтому я еще планирую ставить параллельно обходную петлю с обратным клапаном, дабы в случае отказа эл. помпы
не было препятствий для прохода топлива.
В обычных, рядных ТНВД, автоподкачки топлива нет, всегда нужен внешний насос, в качестве которого может выступать как электрический так и механический с которого и начался топик.
Мне по сути подкачка нужна только для запуска двигателя, когда дизелька ушла из ТНВД после долгого стояния.
Иначе с первого раза не заводится.
  • 0

#9 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 03 сентября 2018 - 22:21

Мне по сути подкачка нужна только для запуска двигателя, когда дизелька ушла из ТНВД после долгого стояния.
Иначе с первого раза не заводится.

Вам нужно определить откуда уходит топливо. Из тнвд или из высокой магистрали. Если форсунка слабо держит то может уходить топливо и будет плохо заводиться. На своем МД-5а пускал топливо самотеком (бачек выше тнвд)  и все прекрасно работало (это на случай поломки в ходу) Также на моем тракторце стоит мотор перкинс42 л.с и питает его насос от печки запорожца и полностью справляется .


  • 1

#10 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 03 сентября 2018 - 22:25

nvc - а какой у вас двигатель? Я сколько не пытался инфу найти - везде вроде как пишут/говорят что ТНВД сам не может всасывать.

 

А у меня ситуация похожая на вашу:

- есть подозрение на не совсем рабочий насос подкачки топлива (по крайней мере лапка ручной подкачки не работает точно);

- после простоя двигатель надо долго крутить, и такое впечатление, что просто нет топлива в этот момент;

- но потом заводится "с полоборота"; 


  • 0

#11 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 03 сентября 2018 - 22:40

Не надо всё в одну кучу, насос который вышел из строя, диафрагменный, давление в нём созаётся возвратной пружиной, которая воздействает на диафрагму и задача этого насоса, подкачка топлива и создание небольшого подпора перед ТНВД. Сходный по харакиеристикам и электро насос печки ЗАЗ.

Другие вышеприведённые насосы, это насосы для питания в основном эжекторных бензиновых двигателей, есть варианты этих типов насосов, которые работают с дизелями, но к ним идёт электронный блок управлением давления, как вариант питанием через ШИМ.


  • 0

#12 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 03 сентября 2018 - 22:49

это насосы для питания в основном эжекторных бензиновых двигателей, есть варианты этих типов насосов, которые работают с дизелями, но к ним идёт электронный блок управлением давления, как вариант питанием через ШИМ.

Ну это Вы уже на ходу навыдумывали :D.

и да, эжекторный - это скорее карбюраторный ;).


Сообщение отредактировал YURY K: 03 сентября 2018 - 22:51

  • 0

#13 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 03 сентября 2018 - 22:57

 

Другие вышеприведённые насосы, это насосы для питания в основном эжекторных бензиновых двигателей, есть варианты этих типов насосов, которые работают с дизелями, но к ним идёт электронный блок управлением давления, как вариант питанием через ШИМ.

 

По простому приходишь в магазин или на рынок и спрашиваешь насос для карбюраторного мотора. Насосы для  инжектора конечно не годятся .( но в критической ситуации  можно и инжекторный насос заставить правильно работать  но это другая тема)


Сообщение отредактировал kosuk71: 03 сентября 2018 - 22:57

  • 0

#14 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 03 сентября 2018 - 23:08

 

А у меня ситуация похожая на вашу:

- есть подозрение на не совсем рабочий насос подкачки топлива (по крайней мере лапка ручной подкачки не работает точно);

- после простоя двигатель надо долго крутить, и такое впечатление, что просто нет топлива в этот момент;

- но потом заводится "с полоборота"; 

Можно проверить простым способом. Приготовьте емкость которая будет выше тнвд и запустите дизель напрямую без насоса подкачки (самотеком из емкости) . И если после простоя дизель отлично запускается то делаем вывод что либо подсос воздуха либо неисправный насос подкачки . Если и далее плохой запуск то проверьте форсунки и если форсунки держат давление то остается тнвд.


  • 1

#15 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 03 сентября 2018 - 23:39

nvc - а какой у вас двигатель? Я сколько не пытался инфу найти - везде вроде как пишут/говорят что ТНВД сам не может всасывать.

 Volvo-Penta MD40A
Обычный рядный ТНВД всасывать не может никак.
На моем движке стоит не рядный ТНВД
Не помню сейчас номер по бошу, а там бош точно, но похожий вот на этот
https://www.ebay.com...O-/140668069132
И когда-то на одном из иностраных форумов было написано, что этот ТНВД имеет особенность небольшого самовсоса.
Может быть и не имеет я спорить не буду, ибо точно не уверен.

А у меня ситуация похожая на вашу:
- есть подозрение на не совсем рабочий насос подкачки топлива (по крайней мере лапка ручной подкачки не работает точно);
- после простоя двигатель надо долго крутить, и такое впечатление, что просто нет топлива в этот момент;
- но потом заводится "с полоборота";

Во во так и есть.
У меня тоже дикое ощущение, что механическая предварительная помпа работает не очень.
Причем если покачать так... от души в общем от упора до упора с нажимом.
И раз 15-20, то заводится с полпинка.
Но до этого рычага долезть... надо на движек улечься сначала :)
  • 0

#16 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 04 сентября 2018 - 00:17

Можно проверить простым способом. Приготовьте емкость которая будет выше тнвд и запустите дизель напрямую без насоса подкачки (самотеком из емкости) . И если после простоя дизель отлично запускается то делаем вывод что либо подсос воздуха либо неисправный насос подкачки . Если и далее плохой запуск то проверьте форсунки и если форсунки держат давление то остается тнвд.

 

А если форсунки не держат, то получается топливо сливается в цилиндры и при последующей заводке оно полностью не сгорит? Как то это можно увидеть/почуствовать по выхлопу?


  • 0

#17 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 04 сентября 2018 - 00:46

А если форсунки не держат, то получается топливо сливается в цилиндры и при последующей заводке оно полностью не сгорит? Как то это можно увидеть/почуствовать по выхлопу?

У меня было так .Соляра поступала самотеком .Как только заглушил и заводиш через 2-3 минуты то заводится сразу.А если постоял час то надо помаслать чтоб завелся. Форсунку сняли и на стенде поеазало что она не держит давление. По выхлопу не могу сказать потому что дизель может чуток поддымливать на холодную а после прогрева дымность уходит и это думаю не обязательно что льет форсунка. Потому только стенд выявит не держащую давление форсунку.


  • 1

#18 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 04 сентября 2018 - 01:03

У меня должно постоять сутки-двое, прежде чем потребуется "помаслать". И после такой заводки я явственно чувствую запах выхлопа. Хотя, при "хорошей" заводке никакого запаха нет в помине.

 

Главное то - такая картина появилась как раз ПОСЛЕ замены распылителей и регулировки форсунок на стенде. =)


  • 0

#19 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 04 сентября 2018 - 01:06

У меня было так .Соляра поступала самотеком .Как только заглушил и заводиш через 2-3 минуты то заводится сразу.А если постоял час то надо помаслать чтоб завелся.

В моем случае речь идет о более чем двух сутках.
При этом есть родной и уже замененный родной обратный клапан в магистрали топлива, поначалу на него было подозрение ну он и не держал при проверке.

Еще раз сначала:
1) после простоя движек сразу не заводится, при этом он "хватает", но глохнет.
И так два или три раза.
Ну или надо помаслать стартером но поскольку движек "хватает" то портить бендикс не хочется и стартер отпускаешь
А двиг глохнет зараза.

2) Если после этого же простоя "помаслать" от души рычагом механической предварительной помпы
такой вот как ТС в самом начале показал, то заводится с полпинка.
Вопрос в том, что маслать этим рычагом неудобно весьма.

3) после того как двиг завелся - в течении пары, ну может быть полутора суток он заводится без проблем.

Магистраль высокого давления тут ИМХО не причем совершенно.
По причине того, что мех. помпой туда ничего не накачаешь никак.
А легко заводится именно после работы ручной подкачкой.

Экспиремент с бутылкой, которая выше ТНВД я не делал.
Ибо как при полных баках уровень топлива выше, чем находится сам ТНВД.
При этом эффект ровно такой же. Подкачал -> с полпинка, не подкачал -> крутим стартер пару тройку раз.
Странно это - безусловно, магистраль явно полная, а вот подижты
Отсюда и мысль о доп. электрической подкачке.
при этом эту помпу, если врезать параллельно с обратным клапаном обходную петлю,
то можно так электрически соединить, что она будет сама отключаться после запуска двигателя,
а при незапущенном и включеном "зажигании" будет работать.

У меня должно постоять сутки-двое, прежде чем потребуется "помаслать". И после такой заводки я явственно чувствую запах выхлопа. Хотя, при "хорошей" заводке никакого запаха нет в помине.

Ну вот я так же написал :)
А дымность и солярочный запах на наших дизелях в первые моменты после пуска холодного - будет всегда.
Так они устроены.
Хотя при нормальном запуске этого меньше, потому что не налили лишней соляры в цилиндры и выхлопной тракт.
  • 0

#20 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 04 сентября 2018 - 01:55

nvc - да, очень все симптомы похожи.

У меня бак вообще выше двигателя - самотеком вообще всегда может (да, я теперь УЖЕ знаю что бак выше двигателя это не очень правильно, но поздно. =)

 

По случаю, на днях прикупил новый оригинальный топливный насос. (ремкомплектов на мою модель  уже не бывает.)

Попробую поменять - посмотрим, поможет ли. Правда, если там полдвижка нужно разобрать... То явно подожду до конца сезона.

 

PS. Двигатель VP MD2020C


  • 0

#21 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 сентября 2018 - 02:17

Ну вот, понеслось...

Ещё раз:
Если у кого есть под рукой родной насос - замерьте посадочные размеры.
Если у кого под рукой есть диафрагма от родного насоса - замерьте диаметр, число крепёжных отверстий и общую высоту конструкции.

А ручка на этом насосе не может не работать, разве что её совсем свернули неумеренным усилием.
Бак выше двигателя - это хорошо и правильно.
Заменить механический насос электрическим конечно можно, только вот не нужно.

Сообщение отредактировал FStager: 04 сентября 2018 - 02:20

  • 0

#22 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 04 сентября 2018 - 02:21

nvc - да, очень все симптомы похожи.
У меня бак вообще выше двигателя - самотеком вообще всегда может
(да, я теперь УЖЕ знаю что бак выше двигателя это не очень правильно, но поздно. =)

А я чето вот не знаю - а почему плохо то ?
У меня так сроду было. ТНВД находится на уровне половины баков.

По случаю, на днях прикупил новый оригинальный топливный насос. (ремкомплектов на мою модель  уже не бывает.)

Вот так вот с лодками, постоянно приходится доставать деньги из тумбочки :)
Ну как меня там выше попрекнул ТС.
А че делать, берем из тумбочки и кладем в лодки только в виде всяческих нужных вещей.
 

Попробую поменять - посмотрим, поможет ли. Правда, если там полдвижка нужно разобрать... То явно подожду до конца сезона.
PS. Двигатель VP MD2020C

Та нет, судя по схеме на движек - несложно.
Странно, MD40 намного старше, а запчастей на него больше.
Только блин денег за некоторые просят, что тумбочки явно не хватит :blink:


  • 0

#23 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 сентября 2018 - 03:18

Только блин денег за некоторые просят, что тумбочки явно не хватит :blink:

Но предлагать ремкомплект в 15 раз дороже показанного - нормально.

А так - нет, меня не забанили на гугле.
  • 0

#24 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 04 сентября 2018 - 03:38

Но предлагать ремкомплект в 15 раз дороже показанного - нормально.

А так - нет, меня не забанили на гугле.

1) я не знаю цен на то что Вы показали.
2) то что я знаю - написал.
3) то что я написал - стОит дешевле оригинала.
4) я уверен в том, что указанные мной запчасти подходят к вольвопентовской помпе.
5) гугл мне не докладывал забанил ли он Вас лично или нет, а так же про остальных тоже не докладывал.

Кроме того я задал резонный вопрос решаемый за недорого и могущий заменить механическую помпу, но Вы начали говорить о тумбочке.
Если есть на то Ваше желание, давайте попросим модераторов этого раздела - выделить все посты об электропомпе в отдельную тему.
  • 0

#25 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 04 сентября 2018 - 04:12

Взял на Али вот такой насос, прокачивать систему после замены фильтров  https://ru.aliexpres....10152e0e9zxtqK

 

Поставил параллельно основному. Практика показала- вполне может заменить механический насос подкачки. Мотор VP  MD2B.


Сообщение отредактировал SCANIA truck: 04 сентября 2018 - 04:14

  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами MD6, MD1, MD2, MD3, MD7, MD11, MD17, 2001, 2002, 2003

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей