Топливный насос для Volvo Penta MD6
#1
Отправлено 02 сентября 2018 - 17:59
?
Я думаю, его посадочные размеры можно найти - осталось замерить размеры родного. У кого есть?
А также - вот эта мембрана оного насоса на картинке очень похожа на родную:
Но мне сейчас родная недоступна. Кто возмётся сравнить?
А ещё есть такая мембрана:
Продают и литовцы. Тоже похожа, притом, что эта копия мембраны насоса Pieburg для VolksWagen, который, в свою очередь - копия насоса APG, который, собственно, и стоит на моторе MD6 (а также MD1 MD2 MD3 MD7 MD11 MD17 2001 2002 2003)
#2
Отправлено 03 сентября 2018 - 00:30
https://www.keypart.com/stock/834255
https://www.keypart....tock/21134777-r
Но есть у меня вопрос.
А нельзя ли забить на эту механику совсем.
И подключить перед ней нечто вот такое:
https://plentycar.ru/autopart/2204642
#4
Отправлено 03 сентября 2018 - 18:22
Я думаю, его посадочные размеры можно найти - осталось замерить размеры родного. У кого есть?
Может проще и надежней с родным насосом подъехать в магазин автозапчастей для отечественных грузовых авто и прямо там все сравнить, чем доверяться непонятным замерам?
И еще для прикидки цен:
https://www.megazip....-nasos-2073422#
#5
Отправлено 03 сентября 2018 - 19:40
А нельзя ли забить на эту механику совсем.
И подключить перед ней нечто вот такое:
https://plentycar.ru/autopart/2204642
Такое подключать нельзя, это насос высокого давления - 6-8 атм., а нужен низкого. до 0.5 атм. Вот такой Печки ЗАЗ.
#7
Отправлено 03 сентября 2018 - 21:36
Коллега, давайте не будем так безапеляционно говоритьТакое подключать нельзя, это насос высокого давления - 6-8 атм., а нужен низкого. до 0.5 атм.
Прежде чем был создан пост, я несколько изучил вопрос, и да Вы правы, в дизельную систему
крайне нежелательно ставить помпу на повышенное давление (3+ бар)
Но именно у этой помпы "Давление (бар) от: 0,27"
Написано "От" но к сожалению не написано "До"
Однако вот тут: http://www.pierburg-...034a_en_web.pdf
Видно, что данная модель с низким давлением как раз.
#8
Отправлено 03 сентября 2018 - 21:47
Тот что в моей ссылке - можно.Ну не такого и высокого, да и показатель надо раза в два уменьшить, так эдак о трех-четырех .
Ставить,? - можно.
Насосы которые качают 3 бара и выше, в дизельную систему не рекомендуют знающие люди.
Для себя сделал вывод что буду ставить.
Только конкретно мой ТНВД, он еще и немного самовсасывающий за счет своей конструкции.
В нём прямо конструкционно присутствует предварительный насос, но довольно слабый.
И поэтому я еще планирую ставить параллельно обходную петлю с обратным клапаном, дабы в случае отказа эл. помпы
не было препятствий для прохода топлива.
В обычных, рядных ТНВД, автоподкачки топлива нет, всегда нужен внешний насос, в качестве которого может выступать как электрический так и механический с которого и начался топик.
Мне по сути подкачка нужна только для запуска двигателя, когда дизелька ушла из ТНВД после долгого стояния.
Иначе с первого раза не заводится.
#9
Отправлено 03 сентября 2018 - 22:21
Мне по сути подкачка нужна только для запуска двигателя, когда дизелька ушла из ТНВД после долгого стояния.
Иначе с первого раза не заводится.
Вам нужно определить откуда уходит топливо. Из тнвд или из высокой магистрали. Если форсунка слабо держит то может уходить топливо и будет плохо заводиться. На своем МД-5а пускал топливо самотеком (бачек выше тнвд) и все прекрасно работало (это на случай поломки в ходу) Также на моем тракторце стоит мотор перкинс42 л.с и питает его насос от печки запорожца и полностью справляется .
#10
Отправлено 03 сентября 2018 - 22:25
nvc - а какой у вас двигатель? Я сколько не пытался инфу найти - везде вроде как пишут/говорят что ТНВД сам не может всасывать.
А у меня ситуация похожая на вашу:
- есть подозрение на не совсем рабочий насос подкачки топлива (по крайней мере лапка ручной подкачки не работает точно);
- после простоя двигатель надо долго крутить, и такое впечатление, что просто нет топлива в этот момент;
- но потом заводится "с полоборота";
#11
Отправлено 03 сентября 2018 - 22:40
Не надо всё в одну кучу, насос который вышел из строя, диафрагменный, давление в нём созаётся возвратной пружиной, которая воздействает на диафрагму и задача этого насоса, подкачка топлива и создание небольшого подпора перед ТНВД. Сходный по харакиеристикам и электро насос печки ЗАЗ.
Другие вышеприведённые насосы, это насосы для питания в основном эжекторных бензиновых двигателей, есть варианты этих типов насосов, которые работают с дизелями, но к ним идёт электронный блок управлением давления, как вариант питанием через ШИМ.
#12
Отправлено 03 сентября 2018 - 22:49
это насосы для питания в основном эжекторных бензиновых двигателей, есть варианты этих типов насосов, которые работают с дизелями, но к ним идёт электронный блок управлением давления, как вариант питанием через ШИМ.
Ну это Вы уже на ходу навыдумывали .
и да, эжекторный - это скорее карбюраторный .
Сообщение отредактировал YURY K: 03 сентября 2018 - 22:51
#13
Отправлено 03 сентября 2018 - 22:57
Другие вышеприведённые насосы, это насосы для питания в основном эжекторных бензиновых двигателей, есть варианты этих типов насосов, которые работают с дизелями, но к ним идёт электронный блок управлением давления, как вариант питанием через ШИМ.
По простому приходишь в магазин или на рынок и спрашиваешь насос для карбюраторного мотора. Насосы для инжектора конечно не годятся .( но в критической ситуации можно и инжекторный насос заставить правильно работать но это другая тема)
Сообщение отредактировал kosuk71: 03 сентября 2018 - 22:57
#14
Отправлено 03 сентября 2018 - 23:08
А у меня ситуация похожая на вашу:
- есть подозрение на не совсем рабочий насос подкачки топлива (по крайней мере лапка ручной подкачки не работает точно);
- после простоя двигатель надо долго крутить, и такое впечатление, что просто нет топлива в этот момент;
- но потом заводится "с полоборота";
Можно проверить простым способом. Приготовьте емкость которая будет выше тнвд и запустите дизель напрямую без насоса подкачки (самотеком из емкости) . И если после простоя дизель отлично запускается то делаем вывод что либо подсос воздуха либо неисправный насос подкачки . Если и далее плохой запуск то проверьте форсунки и если форсунки держат давление то остается тнвд.
#15
Отправлено 03 сентября 2018 - 23:39
Volvo-Penta MD40Anvc - а какой у вас двигатель? Я сколько не пытался инфу найти - везде вроде как пишут/говорят что ТНВД сам не может всасывать.
Обычный рядный ТНВД всасывать не может никак.
На моем движке стоит не рядный ТНВД
Не помню сейчас номер по бошу, а там бош точно, но похожий вот на этот
https://www.ebay.com...O-/140668069132
И когда-то на одном из иностраных форумов было написано, что этот ТНВД имеет особенность небольшого самовсоса.
Может быть и не имеет я спорить не буду, ибо точно не уверен.
Во во так и есть.А у меня ситуация похожая на вашу:
- есть подозрение на не совсем рабочий насос подкачки топлива (по крайней мере лапка ручной подкачки не работает точно);
- после простоя двигатель надо долго крутить, и такое впечатление, что просто нет топлива в этот момент;
- но потом заводится "с полоборота";
У меня тоже дикое ощущение, что механическая предварительная помпа работает не очень.
Причем если покачать так... от души в общем от упора до упора с нажимом.
И раз 15-20, то заводится с полпинка.
Но до этого рычага долезть... надо на движек улечься сначала
#16
Отправлено 04 сентября 2018 - 00:17
Можно проверить простым способом. Приготовьте емкость которая будет выше тнвд и запустите дизель напрямую без насоса подкачки (самотеком из емкости) . И если после простоя дизель отлично запускается то делаем вывод что либо подсос воздуха либо неисправный насос подкачки . Если и далее плохой запуск то проверьте форсунки и если форсунки держат давление то остается тнвд.
А если форсунки не держат, то получается топливо сливается в цилиндры и при последующей заводке оно полностью не сгорит? Как то это можно увидеть/почуствовать по выхлопу?
#17
Отправлено 04 сентября 2018 - 00:46
А если форсунки не держат, то получается топливо сливается в цилиндры и при последующей заводке оно полностью не сгорит? Как то это можно увидеть/почуствовать по выхлопу?
У меня было так .Соляра поступала самотеком .Как только заглушил и заводиш через 2-3 минуты то заводится сразу.А если постоял час то надо помаслать чтоб завелся. Форсунку сняли и на стенде поеазало что она не держит давление. По выхлопу не могу сказать потому что дизель может чуток поддымливать на холодную а после прогрева дымность уходит и это думаю не обязательно что льет форсунка. Потому только стенд выявит не держащую давление форсунку.
#18
Отправлено 04 сентября 2018 - 01:03
У меня должно постоять сутки-двое, прежде чем потребуется "помаслать". И после такой заводки я явственно чувствую запах выхлопа. Хотя, при "хорошей" заводке никакого запаха нет в помине.
Главное то - такая картина появилась как раз ПОСЛЕ замены распылителей и регулировки форсунок на стенде. =)
#19
Отправлено 04 сентября 2018 - 01:06
В моем случае речь идет о более чем двух сутках.У меня было так .Соляра поступала самотеком .Как только заглушил и заводиш через 2-3 минуты то заводится сразу.А если постоял час то надо помаслать чтоб завелся.
При этом есть родной и уже замененный родной обратный клапан в магистрали топлива, поначалу на него было подозрение ну он и не держал при проверке.
Еще раз сначала:
1) после простоя движек сразу не заводится, при этом он "хватает", но глохнет.
И так два или три раза.
Ну или надо помаслать стартером но поскольку движек "хватает" то портить бендикс не хочется и стартер отпускаешь
А двиг глохнет зараза.
2) Если после этого же простоя "помаслать" от души рычагом механической предварительной помпы
такой вот как ТС в самом начале показал, то заводится с полпинка.
Вопрос в том, что маслать этим рычагом неудобно весьма.
3) после того как двиг завелся - в течении пары, ну может быть полутора суток он заводится без проблем.
Магистраль высокого давления тут ИМХО не причем совершенно.
По причине того, что мех. помпой туда ничего не накачаешь никак.
А легко заводится именно после работы ручной подкачкой.
Экспиремент с бутылкой, которая выше ТНВД я не делал.
Ибо как при полных баках уровень топлива выше, чем находится сам ТНВД.
При этом эффект ровно такой же. Подкачал -> с полпинка, не подкачал -> крутим стартер пару тройку раз.
Странно это - безусловно, магистраль явно полная, а вот подижты
Отсюда и мысль о доп. электрической подкачке.
при этом эту помпу, если врезать параллельно с обратным клапаном обходную петлю,
то можно так электрически соединить, что она будет сама отключаться после запуска двигателя,
а при незапущенном и включеном "зажигании" будет работать.
Ну вот я так же написалУ меня должно постоять сутки-двое, прежде чем потребуется "помаслать". И после такой заводки я явственно чувствую запах выхлопа. Хотя, при "хорошей" заводке никакого запаха нет в помине.
А дымность и солярочный запах на наших дизелях в первые моменты после пуска холодного - будет всегда.
Так они устроены.
Хотя при нормальном запуске этого меньше, потому что не налили лишней соляры в цилиндры и выхлопной тракт.
#20
Отправлено 04 сентября 2018 - 01:55
nvc - да, очень все симптомы похожи.
У меня бак вообще выше двигателя - самотеком вообще всегда может (да, я теперь УЖЕ знаю что бак выше двигателя это не очень правильно, но поздно. =)
По случаю, на днях прикупил новый оригинальный топливный насос. (ремкомплектов на мою модель уже не бывает.)
Попробую поменять - посмотрим, поможет ли. Правда, если там полдвижка нужно разобрать... То явно подожду до конца сезона.
PS. Двигатель VP MD2020C
#21
Отправлено 04 сентября 2018 - 02:17
Ещё раз:
Если у кого есть под рукой родной насос - замерьте посадочные размеры.
Если у кого под рукой есть диафрагма от родного насоса - замерьте диаметр, число крепёжных отверстий и общую высоту конструкции.
А ручка на этом насосе не может не работать, разве что её совсем свернули неумеренным усилием.
Бак выше двигателя - это хорошо и правильно.
Заменить механический насос электрическим конечно можно, только вот не нужно.
Сообщение отредактировал FStager: 04 сентября 2018 - 02:20
#22
Отправлено 04 сентября 2018 - 02:21
nvc - да, очень все симптомы похожи.
У меня бак вообще выше двигателя - самотеком вообще всегда может
(да, я теперь УЖЕ знаю что бак выше двигателя это не очень правильно, но поздно. =)
А я чето вот не знаю - а почему плохо то ?
У меня так сроду было. ТНВД находится на уровне половины баков.
По случаю, на днях прикупил новый оригинальный топливный насос. (ремкомплектов на мою модель уже не бывает.)
Вот так вот с лодками, постоянно приходится доставать деньги из тумбочки
Ну как меня там выше попрекнул ТС.
А че делать, берем из тумбочки и кладем в лодки только в виде всяческих нужных вещей.
Попробую поменять - посмотрим, поможет ли. Правда, если там полдвижка нужно разобрать... То явно подожду до конца сезона.
PS. Двигатель VP MD2020C
Та нет, судя по схеме на движек - несложно.
Странно, MD40 намного старше, а запчастей на него больше.
Только блин денег за некоторые просят, что тумбочки явно не хватит
#24
Отправлено 04 сентября 2018 - 03:38
1) я не знаю цен на то что Вы показали.Но предлагать ремкомплект в 15 раз дороже показанного - нормально.
А так - нет, меня не забанили на гугле.
2) то что я знаю - написал.
3) то что я написал - стОит дешевле оригинала.
4) я уверен в том, что указанные мной запчасти подходят к вольвопентовской помпе.
5) гугл мне не докладывал забанил ли он Вас лично или нет, а так же про остальных тоже не докладывал.
Кроме того я задал резонный вопрос решаемый за недорого и могущий заменить механическую помпу, но Вы начали говорить о тумбочке.
Если есть на то Ваше желание, давайте попросим модераторов этого раздела - выделить все посты об электропомпе в отдельную тему.
#25
Отправлено 04 сентября 2018 - 04:12
Взял на Али вот такой насос, прокачивать систему после замены фильтров https://ru.aliexpres....10152e0e9zxtqK
Поставил параллельно основному. Практика показала- вполне может заменить механический насос подкачки. Мотор VP MD2B.
Сообщение отредактировал SCANIA truck: 04 сентября 2018 - 04:14
Ответить
Темы с аналогичным тегами MD6, MD1, MD2, MD3, MD7, MD11, MD17, 2001, 2002, 2003
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
Volvo Penta md6b глохнет на полных оборотахАвтор maxneb , 01 авг 2019 Volvo penta, Md6, Md6a, Md6b |
|
|
||
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
Номер двигателя Volvo-Penta MD6?Автор GStager , 10 окт 2017 MD6 |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Куплю крышку Volvo-Penta MD6Автор FStager , 22 авг 2017 MD6 |
|
|
||
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
MD6A не заводится горячийАвтор GStager , 23 авг 2016 MD6 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей