Перейти к содержимому

Фотография

Lowrance или Simrad, есть ли разница

Lowrance Simrad Автопилот Автопилот Simradm Навигатор Картплоттер

Сообщений в теме: 5

#1 Dmitry R.

Dmitry R.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кроссовок
  • Название: NORDKAPP

Отправлено 09 декабря 2018 - 20:45

Доброго Вам времени суток!

 

Собираю себе новый комплект. Катер Velvette 24. Выбираю навигацию.

 

Комплект должен состоять из:

Картплоттера 9 дюймов,

Автопилот на гидравлику,

Радио морское и сплитер на антенну,

AIS

Датчик эхолота Total Scan

В перспективе добавление второго дисплея 7 дюймов и возможно отдельного модуля управления автопилотом.

Рыбалка будет иметь место, но это не основное. Важнее легкость управления автопилотом, точность работы автопилота на малых скоростях. 

 

На выбор у меня два бренда: Simrad и Lowrance. В общем, насколько я понимаю, это почти одно и тоже, всё Navico. Не понимаю пока, какие между ними отличия.

 

Дисплей может быть NSS EVO3 или HDS Carbon, что я так понимаю одно и то же. Может быть HDS Live, аналога которому у Simrad ещё не вышло, но он будет наверняка. По дисплеям линейки одинаковой свежести я так понимаю разницы нет?

 

По автопилоту это DrivePilot Hydraulic Pack. Вот тут, я так понимаю, и есть разница между Simrad и Lowrance. У Simrad есть контроль автопилота отдельной панелью AP44, а у Lowrance этого нет. Насколько такая панель нужна? Может проще и логичнее второй дисплей купить на 7 дюймов Simrad Go или Lowrance Ti, что я так понимаю опять же одно и то же. Сильно ли удобнее отдельная панель управления, чем дисплей картплоттера? У Simrad по автопилотам вроде больше опций. 

 

По радио, я так понимаю, RS20S Simrad = Link 6 Lowrance; а вот RS40 Simrad не равно Link 8 от Lowrance, у Simrad есть встроенный GPS. Только вот может взять банально ICOM какой-нибудь или Standard Horizon, как думаете? Не будет разницы?

 

AIS один и тот же на обеих марках, NAIS 500.

 

Датчик эхолота один и тот же, Total Scan. У Lowrance может быть новый вариант 3 в 1, который и у Simrad есть.

 

Есть ли всё же в системах существенные отличия для моего применения? Приборы, датчики, картплоттеры Lowrance и Simrad могут между собой сочетаться? 

На какой системе лучше остановиться?


Сообщение отредактировал Dmitry R.: 09 декабря 2018 - 21:25

  • 0

#2 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 09 декабря 2018 - 20:54

Lowrance, Simrad, B&G это одно и тоже железо, только прошивки немного разные.
  • 0

#3 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 10 декабря 2018 - 01:46

И цены
  • 0

#4 Baikal

Baikal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 949 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: Валерия

Отправлено 10 декабря 2018 - 11:13

Концерн NAVICO (Lowrance, Simrad, B&G, С-MAP)

Simrad больше адаптирован под катера и моторные яхты. Lowrance больше для резинок и фанатов рыбалки.
Например серия Simrad GO Аналог Lowrance Elite-Ti имеет возможность подключения Радара
Полноценная интеграция с автопилотом и управление им. У Lowrance управление автопилотом сводится к якорению и троллингу.
Все свежие SIMRAD оснащены встроенным Глонасс.

Карта на Simrad GO отображается лучше т.е. названия и отметки глубин крупные и читаются легче. У Elite-Ti, Hook1/2 мелкие и не читаются совсем! 

 

HDS Live по железу это nss evo3 в другой коробке. Все новинки с начала у Симрад потом у остальных.

Датчик тоталскан проблемный на глиссирующих катерах. Крепится на транец, со стороны колонки будет тень, работает на скорости до 20км.ч. заявлено 40 при правильной установке. Лучше взять врезной датчик 2 в 1 обычный эхолот и нижнее сканирование. От структурного сканера (ГБО) толку для навигации нет, такэе как и от функции 3Д!


  • 1

#5 Dmitry R.

Dmitry R.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кроссовок
  • Название: NORDKAPP

Отправлено 11 декабря 2018 - 00:05

Спасибо за ответ, Baikal. Просветили немного. Насчёт датчиков я как-то поверхностно отнёсся к вопросу. А может быть взять датчик AIRMAR P79, чтобы корпус не сверлить? Он глубину покажет на ходу. А на транец привесить total scan, который задирать вверх на ходу? Или тогда уже есть смысл не totalscan взять? Вообще голова NSS9 evo3 поймёт два разных датчика? Туда можно два воткнуть?
  • 0

#6 Baikal

Baikal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 949 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: Валерия

Отправлено 11 декабря 2018 - 11:40

Спасибо за ответ, Baikal. Просветили немного. Насчёт датчиков я как-то поверхностно отнёсся к вопросу. А может быть взять датчик AIRMAR P79, чтобы корпус не сверлить? Он глубину покажет на ходу. А на транец привесить total scan, который задирать вверх на ходу? Или тогда уже есть смысл не totalscan взять? Вообще голова NSS9 evo3 поймёт два разных датчика? Туда можно два воткнуть?

evo3 как и HDS имеет возможность подключения двух датчиков эхолокации обычный эхолот и гидрорлокатор бокового обзора

Если не нужно боковое сканирование то ставьте обычный транцевый датчик с двумя видами эхолокации (эхолот, сонар нижнего сканирования)

Если нужно боковое сканирование ставьте тоталскан или подождите до выхода нового датчика Актив-Имейджинг


Сообщение отредактировал Baikal: 11 декабря 2018 - 11:41

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Lowrance, Simrad Автопилот, Автопилот, Simradm, Навигатор, Картплоттер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей