23/05 - весь день фактически драили 2 лебедки: 41.2 и 51.2 размера. Их наверно, никто, никогда не чистил. Всё заросло. 41-ю лебёдку сняли и почистили и только потом заметили что те 2-е шестерёнки которые не смогли открутить и решили почистить и смазать, оказались 2-мя с кулачковым механизмом внутри. Вердикт: снять, промыть и смазать.
За неимением большой отвертки поехали искать магазин, спасибо продавцу местного яхтенного ларька, он подсказал магазин - всё для стройки, здорово, рядом с нами, а мы ездили за инструментами за три девять земель в Истрес, 30 минут езды. Спасибо Косте, его упорству, к вечеру ему удалось открутить 3 залипших винта и снять базу лебедки, и только потом мы поняли что оська держащая те 2 шестерёнки ни к чему не крепилась, просто штифт, забитый с небольшим усилием. 2-ю 41-ю лебедку Костя скрутил за час, хотя она тоже закисла и не отлипала, но конечно разбирать, мыть и собирать будем завтра. Вторую 51 тоже открыли чтобы проверить как собирать первую, завтра будем с ней тра... работать.
51 лебёдка принесла сюрприз: когда открыли корпус на меня посыпался дождь мелких шариков. Простыня, заранее обвернутая вокруг лебёдки спасла мир. "Барбаросса" - запчастей от таких лебёдок не найти. 51 лебедка самая сложная и большая, плюс 3 кулачковых механизма и несколько роликовых подшипников с поломанными держателями. Собирать шариковый подшипник и роликовые было то ещё удовольствие .
А Костик успел еще несколько раз покрасить антифолингом сейлдрайв. И мы его в конце концов вернули на место.
Всё: вечером купаться, кушать, кино и спать.