Перейти к содержимому

Фотография

Шхуна Тику Мойе

шхуна Плавания

Сообщений в теме: 58

#51 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 июля 2019 - 00:23

Разряд в ноль и убил их.

При наличии солнечных панелей и отсутствии потребителей, "разряд в ноль" быть не может. Только 100%. Уверен, что солнечные панели дают гораздо больше энергии, чем потребляет трюмная помпа, даже если она 24/7 молотит. Поэтому нужно искать, что высосало заряд. Если не найти - и следующие новые аккумуляторы будут высосаны в нуль и испортятся.

 

 

 

1) Это карта сегодня, уже всё прошло :) но маршрут остался :)

2) Утечек нет, включены помпы и одна плохо установлена (выключатель неправильно поставлен)

3) Мастервольт 195  * 2. Я думаю они оба уже дохлые, на вид разбухшие.

4) Ну и что? А у меня нет. Нагрузку не держат. Я думаю их добило разряд в 0.

 

Какие средства контроля у вас есть в электросистеме? Battery monitor какой марки? 2 недели назад монитор показывал 100% заряд аккумуляторов и ток +20А от солнечных панелей, а теперь нуль% заряд и аккумуляторы сдохли? Или они еще раньше испортились и вы уезжали уже с нулем? 


  • 0

#52 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 15 июля 2019 - 09:00

Разряд в ноль и убил их. А Вы надолго на Кипре?

Лет на 17 B)


  • 0

#53 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 15 июля 2019 - 09:09

При наличии солнечных панелей и отсутствии потребителей, "разряд в ноль" быть не может. Только 100%. Уверен, что солнечные панели дают гораздо больше энергии, чем потребляет трюмная помпа, даже если она 24/7 молотит. Поэтому нужно искать, что высосало заряд. Если не найти - и следующие новые аккумуляторы будут высосаны в нуль и испортятся.

 

 

 

 

Какие средства контроля у вас есть в электросистеме? Battery monitor какой марки? 2 недели назад монитор показывал 100% заряд аккумуляторов и ток +20А от солнечных панелей, а теперь нуль% заряд и аккумуляторы сдохли? Или они еще раньше испортились и вы уезжали уже с нулем? 

1) Ночью нет солнечных баттарей а потребители:

  -  3 помпы

  -  навигация

  -  навигационные огни

  - автопилот.

 

Xantrex freedom combi 25 + Xantrex Link 2000.

 

Баттареи окончательно здохли в море, но уже до выхода было ясно что долго они не протянут.

На подрульку их не хватало уже во Франции, на входе в подрульку было 6 вольт от баттарей.


  • 0

#54 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 15 июля 2019 - 12:40

Лет на 17 B)

Я в Пафосе стою, если есть желание, можем встретиться


  • 0

#55 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 15 июля 2019 - 14:57

Может осенью, посмотрим. А вы постоянно там или наскоками?


  • 0

#56 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 15 июля 2019 - 21:16

Всё лето и пару неделек осенью и весной, зимой крайне редко.


  • 0

#57 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 июля 2019 - 22:03

1) Ночью нет солнечных баттарей а потребители:

  -  3 помпы

  -  навигация

  -  навигационные огни

  - автопилот.

 

Xantrex freedom combi 25 + Xantrex Link 2000.

 

Баттареи окончательно здохли в море, но уже до выхода было ясно что долго они не протянут.

На подрульку их не хватало уже во Франции, на входе в подрульку было 6 вольт от баттарей.

Понятно. Батареи рассчитываются по необходимой емкости в темное время суток + запас. Солнечные панели рассчитываются по необходимой емкости в светлое время суток + необходимая емкость в темное время суток + запас. В идеале в солнечный день 100% заряда должно быть уже к 15-16:00. Рассчитывать аккумуляторы и панели можно, исходя из того, что горизонтальная 100Вт солнечная панель выдает 40Ач в солнечный день. Максимальный ток - 5.5А.  У вертикально установленной панели все показатели в 2 раза ниже.


  • 0

#58 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 16 июля 2019 - 23:23

Итак последняя страница саги...

 

Вышли как обычно в ночь из Палеокхорас.

Пошли вдоль береговой линии потому что это было по пути, особенно не приближаясь.

Особенностью Крита то что это горы и только в 2-3 местах есть промежуток через который пробивается ветер с севера.

Первый такой участок мы прошли почти его не заметив - ветер был по пути.

Второй участок - ветер попался неудобный почти против движения.

Я решил пройти это место на моторе на крейсерском ходу 2800. Шли почти час. Недостатком такого решения стала одна лишняя израсходованная канистра дизеля, но об этом мы вспомнили позже ;)

 

Как прошли Крит ветер стал галфинд до бакштага 15-20 узлов почти сутки,  хорошо шли.

И дальше ветер выключили, и до самого Кипра (2дня) мы шли только на моторе.

И всё бы ничего но ветер экономил нам топливо а без ветра нам стало нехватать как раз той канистры которую мы истратили у Крита :(

Нет ветра, нет волн красота, яхта скользит по морю.

А мы между тем считаем расход топлива и проверяем до куда мы дойдём.

Выбора нет... Взяли ручной насос - откачали канистру топлива из бака, через фильтр грубой очистки, молясь чтоб топливо от туда не забило систему и дало нам зайти в марину.

 

Как положено пришли на Кипр,  но из за безветрия и недостатка топлива пришли поздно а 19.00, решили стать на якорь и переночивать не марины. Марина работает до 17:00 а мне надо заявить о себе, получить своё место оформиться, заплатить ;)

Так что вечером сидели на яхте - готовились домой, покупали билеты.

 

Короче утром позвонил в марину по телефону, зашли оформились и стали на своё место. 

В спешке побросали всё как есть и улетели домой,

я уже знал что мне придется вернуться через 2 недели оформлять документы в таможне,

так что решил отложить уборку на потом.

 

Выводы в следующем посту, и много фоток я забыл у товарища, позже опубликую.

 

Фотки

 

Наш маршрут

ашду8.jpg

ашду7.jpg

 

Спокойное море:

адшду6.jpg

ашд6.jpg

 


  • 6

#59 Gesiod

Gesiod

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Kharkov

Отправлено 25 июля 2019 - 23:05

Все фото что были я скинул тебе на диск





Ответить



  



Темы с аналогичным тегами шхуна, Плавания

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей